перейти к публикации
233 комментария к публикации

В метро Петербурга произошёл сбой в оплате «Единой картой петербуржца»

12 февраля 2024, 19:08
Гость
Гость
14 февраля 2024, 19:55
Банк СПб не будет возвращать деньги, там сказали, что не в курсе этой ситуации
y. l. g. 787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2024, 02:28
Потом скажут на СВО собирали, а кто не согласен, тот предатель.
Гость
14 февраля 2024, 00:14
Самое интересное, что сбоев - себе в карман, в наземном транспорте не происходит, только в метрополитене...
Гость
13 февраля 2024, 17:34
Система все перечитает, чего панику наводить. Транспортники себе рубля лишнего не возьмут. Все равно все из бюджета финансируется. ИМ наши 23 рубля погоду не сделают)
Гость
13 февраля 2024, 17:32
23 рубля а столько гонору. Народ, вы не обеднели! вы не обеднели! Сбой у любой техники может произойти!
Гость
13 февраля 2024, 17:30
Пересчитают, техника сбой, никто ж не отказывается. Метрополитен в этом плане всегда исправляет все быстро
Гость
13 февраля 2024, 17:22
В этом случае должны сделать как в Петербурге на наземном, 2 поездка 10 рублей, 3-я бесплатно
Гость
13 февраля 2024, 17:13
На самом деле Стоимость проезда в метро Москвы в 2023-2024 году — на сколько подорожае… Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей” Вопреки бреду завравшегося москвобадского сказочника, который чуть ниже вешал лапшу об этом.
Гость
13 февраля 2024, 15:18
Ой, сбой, простите - дежурная фраза. А чего же не 4,75 рубля сбой
Гость
13 февраля 2024, 13:42
Москва, Билет «Единый» Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте: 1 сутки - 315 ₽, 3 суток - 600 ₽, 30 дней - 2730 ₽, 60 поездок - 3150 ₽, 90 дней - 6600 ₽, 365 дней - 19500 ₽. актуально на 14:00 Мск 13 Февраля 2024 года.
Гость
13 февраля 2024, 17:37
Москвобот, не лень же сутками сидеть на чужом сайте и копировать одно и тоже вранье из своих москвобадских питерофобских комплексов неполноценности? :) „..Стоимость проезда в метро Москвы в 2023-2024 году — на сколько подорожае… „Стоимость проездного на 30 и 90 дней в Москве изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей” От повторения твое брехни, правдоподобней она не станет :)
Гость
13 февраля 2024, 13:12
Очень хочется узнать полную сумму "сбоя"
Гость
13 февраля 2024, 17:23
Кто ж те скажет :-)
Гость
13 февраля 2024, 13:07
А возвращать собираются? Или уже премии себе выписали? На развитие там так себе идёт
Гость
13 февраля 2024, 12:54
Василеостровская, тоже списали 70
Гость
13 февраля 2024, 12:07
Просто решили подзаработать. Почему то всегда сбои в оплате услуг происходят не в пользу плательщика…
Гость
13 февраля 2024, 11:47
А у меня ещё раньше сняли, 7февраля, м. Академическая
Гость
13 февраля 2024, 09:45
Значит сегодня должны всех бесплатно катать, засранцы
Гость
13 февраля 2024, 08:50
Ладно обветшали, так ещё и обсчитали. Это же с Вас, а не вам.
Гость
13 февраля 2024, 08:49
Верните офисы Ростелекома, теперь для переоформления договора пожилому человеку предлагают пересылать копию паспорта почтой. Все работают удаленно.
Гость
13 февраля 2024, 16:00
они свои офисы специально и убрали что бы создать такие трудности
Гость
13 февраля 2024, 18:21
Гость
13 февраля 2024, 16:00
они свои офисы специально и убрали что бы создать такие трудности
Так это ещё и небезопасно
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 08:22
Хорошо, что я не езжу в метро, пользуюсь автобусом, причем бесплатно) Пусть работодатель платит, люди не ради развлечений едут на работу.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 08:06
То парковки, то метро. Наплодили электронных систем, а ничего не работает толком. Верните украденные деньги людям и бумажные билеты!
Гость
13 февраля 2024, 07:12
... Стоимость проезда в метро Москвы в 2023-2024 году — на сколько подорожае… Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей” Это ответ завравшемуся москвобадскому сказочнику, которы чуть ниже вешал лапшу об этом.
Ершистый старикашка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 06:46
А у меня регулярно пересадочный тариф на подорожнике не работает. Нечасто, 2-3 раза в месяц.
Гость
13 февраля 2024, 07:27
Зачем вам подорожники и тарифы, если и так по лицу видно что проезд бесплатный. Никто и спрашивать не будет
Ершистый старикашка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 07:48
Гость
13 февраля 2024, 07:27
Зачем вам подорожники и тарифы, если и так по лицу видно что проезд бесплатный. Никто и спрашивать не будет
с какого он бесплатный-то?
Гость
13 февраля 2024, 09:49
13 февраля 2024, 07:48
с какого он бесплатный-то?
Пенсионеры вроде бесплатно ездят..
Гость
13 февраля 2024, 06:28
Ой, 13 рубликов больше взяли. Да пусть подавятся
280603157

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 10:19
Вижу, что из 70 вычесть 47 вызывает затруднение. Да и как говорил Аркадий Райкин: "сто тысяч зрителей по одному рублю...".
Гость
13 февраля 2024, 06:26
Москва, Билет «Единый» Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте: 1 сутки - 315 ₽, 3 суток - 600 ₽, 30 дней - 2730 ₽, 60 поездок - 3150 ₽, 90 дней - 6600 ₽, 365 дней - 19500 ₽.
Гость
13 февраля 2024, 07:18
Москвобадский сказочник-показушник :)
Гость
13 февраля 2024, 07:23
сказочник Бажов
Гость
13 февраля 2024, 06:05
Когда возместят разницу
Гость
13 февраля 2024, 07:24
тут писали что уже возместили некоторым
Гость
13 февраля 2024, 04:27
Предыдущему москвобадскому брехуну: . Проездной на месяц в Москвобаде - -3240 (по льготной проездной карте) . Проездной (полный) всё в Петербурге 3385 в месяц с учётом подорожания.
Гость
13 февраля 2024, 06:28
Москва, Билет «Единый» Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте: 30 дней - 2730 ₽, 365 дней - 19500 ₽, господин Соврамши!
Гость
13 февраля 2024, 06:42
Гость
13 февраля 2024, 06:28
Москва, Билет «Единый» Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте: 30 дней - 2730 ₽, 365 дней - 19500 ₽, господин Соврамши!
Брехун москвобадский. По данным Яндекса, льготный билет на 30 дней в Москвобаде стоит - 3240 рублей Я тебе дал данные вашего москвобадского яндекса а не твои фантазии и сказки от москвобадских комплексов неполноценности и зависти.
Гость
13 февраля 2024, 10:11
вы что-то гоните. Спб 3665 единый стоит. Совмещенные с ржд вообще каких-то конских денег стоят, а этот точно, езжу по нему. Что там в Москве пусть там останется, однако хорошо бы запросить пинка для нашего метро.
Гость
13 февраля 2024, 02:33
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей. Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей. Делайте выводы.
Гость
13 февраля 2024, 03:48
Брехун москвобадский, язык без костей от питерофобских комплексов неполноценности? :-) 1. в Петербурге НЕТ проездного на год. 2. Проездной (полный) всё в Петербурге 3385 в месяц с учётом подорожания 3. Проездной на месяц в Москвобаде - -3240 (по льготной проездной карте) Так что, москвобот, опять тебя поймали на вранье, опять не получилось :-)
Гость
13 февраля 2024, 04:51
Вывод я давно сделал - Москва - супер крутой город. А питер - колхоз дремучий, с темными жителями. Вон выше считовод, как раз такой.
Гость
13 февраля 2024, 07:15
Гость
13 февраля 2024, 04:51
Вывод я давно сделал - Москва - супер крутой город. А питер - колхоз дремучий, с темными жителями. Вон выше считовод, как раз такой.
москвобадец, наверно поэтому толпы вас, москвобадцев ломятся в поисках лучшей жизни в Петербург из вашей москвобадской Азиопы, да еще с вашими колхозными привычками. И что-то не наблюдается обратного поток а петербуржцев, желающих переехать в москвобадский колхоз :) ...
Гость
13 февраля 2024, 01:25
Не прокатило. Вычеркиваем.
Гость
13 февраля 2024, 00:15
Переплаченные деньги вернулись, кстати, всё в порядке
Гость
13 февраля 2024, 01:23
Шас вас обиженные на жизнь безработные бездельники и пенсионеры заминусуют за такую новость 😆
Гость
14 февраля 2024, 13:10
мне не вернулось. я 2 раза пользовалась екп пока (1 раз в январе и один вот в день сбоя) и оба раза списывали по 70 руб. взяла заявление в кассе метро на возврат.
Гость
13 февраля 2024, 00:06
Только с меня, за полгода, незаконно списали, четыре раза по 70 рублей. Я написал заяву, обещали вернуть деньги. А сколько людей, этого не заметили???... Золотое дно, устроили себе, работники метро. Это не сбой, это система, - себе в карман! Нужно писать в прокуратуру!
Гость
13 февраля 2024, 02:01
Это вопрос не к метрополитену, а к банку. В банке утсанавливают тариф на олату прохода по банковским картам. Если сбой в банковском обородовании, звонок совершается в банк. Метрополитен живёт за счёт продажи жетонов, а остальную оплату получает организатор перевозок.
Гость
13 февраля 2024, 02:13
Не думаю что рядовым работникам что-то с этого перепадает. Акционеры да. Метро как прачечная для отмывки денег
Гость
13 февраля 2024, 02:16
Гость
13 февраля 2024, 02:01
Это вопрос не к метрополитену, а к банку. В банке утсанавливают тариф на олату прохода по банковским картам. Если сбой в банковском обородовании, звонок совершается в банк. Метрополитен живёт за счёт продажи жетонов, а остальную оплату получает организатор перевозок.
Еще за счет бюджетных субсидий и госфинансирования, точнее городского
Гость
12 февраля 2024, 23:43
На очереди цифровой рубль и паспорт...
Гость
12 февраля 2024, 23:38
Пусть вернут деньги и одна проблема будет решена. Ну и поменять банк который нагрелся. Что-то от него объяснений я не увидела наверное понравилось навариваться.... Как и извинений от метрополитена 🤷‍♀️
Гость
13 февраля 2024, 00:17
Речь же не о банке, вы текст статьи читали?
Гость
12 февраля 2024, 23:36
ВКУС но и т ОЧКА.
Гость
13 февраля 2024, 02:34
Плюс стопиццот.
Гость
12 февраля 2024, 23:33
Если есть уважение к клиентам (жителям), деньги вернут, если деньги не вернут, это неуважение к клиентам (жителям).
Гость
13 февраля 2024, 00:18
Вернут, как и прежде
Гость
12 февраля 2024, 23:27
Сбой это ошибка в пользу покупателя. Ошибка в пользу продавца это воровство. Если списали 7 рублей - сбой. Если 70 вместо 47 это воровство.
Гость
12 февраля 2024, 23:11
Сбой? Нет никакого сбоя, всё по закону. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
266057670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 23:06
Нарвская. ЕКП - списались 70 руб.
Гость
12 февраля 2024, 23:29
Ну если нарвская ЕКП, то удивительно что вообще что-то списалось, правда не знал что такие тоже есть 😆
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 23:05
Виновнику данного сбоя на заметку: если разницу в ближайшее время не вернут, то это статья 159. Мошенничество. Плюс к этому компенсация морального вреда. И в любом случае это обман потребителя, в данном случае услуги перевозки пассажиров по завышенной стоимости.
Гость
12 февраля 2024, 23:24
Ну, это стоимость не завышенная, а фактическая. Моральный вред - это вообще смешно.
Гость
12 февраля 2024, 23:27
Некоторые пишут про моральные ущербы свои🤣. Это просто за рамки выходит. Наверное, именно такие типы в магазинах вечно орут и очередь задерживают, когда им скидка не пробивается, которая уже закончилась, а бедные продавцы не успели сменить ценник. Это жизнь, в ней невозможно избежать сбоев, поломок, ошибок. Проще надо быть, а то так язву желудка можно заработать
Гость
12 февраля 2024, 23:03
И на пл Восстания списывали 70 рублей с карты ЕП 🤷‍♀️ сколько денег сегодня на людях заработали
Гость
13 февраля 2024, 00:20
Да ничего не заработали. Переплата будет возвращена
фру 28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 04:41
Гость
13 февраля 2024, 00:20
Да ничего не заработали. Переплата будет возвращена
Гость, да кто ты такой? представитель метро? сбера?
Ауреллия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 22:58
Фигня, я сегодня первый раз в метро за долгие годы, на ладожской списали 70 р, подумала, что так и надо, а тут вон оно что... сбой
Гость
12 февраля 2024, 22:48
старинная народная мудрость - сколько у государства не воруй, своего не вернешь!
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 22:41
Ворье с пенсии нищенской еще и прикарманили
Гость
12 февраля 2024, 22:35
Деньги верните людям!
Гость
13 февраля 2024, 00:22
Прежде возвращали, сейчас не исключение
Гость
12 февраля 2024, 22:34
Похоже - на статью об обмане потребителей? Бастрыкин обрати внимание и вспомни кто собственник метро?
Гость
12 февраля 2024, 23:32
метро пкцоинерное общество, они народную собственность прикарманили, да еще монополисты, потому и воротят что хотят
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2024, 03:24
Гость
12 февраля 2024, 23:32
метро пкцоинерное общество, они народную собственность прикарманили, да еще монополисты, потому и воротят что хотят
Метрополитен - ГУП. Не путайте с Метростроем и Метростроем Северной Столицы!
Гость
13 февраля 2024, 07:39
13 февраля 2024, 03:24
Метрополитен - ГУП. Не путайте с Метростроем и Метростроем Северной Столицы!
Да контора то одна. Это разделение для финансовых схем. Как например псевдо-ремонты станций, когда за полгода подшпаклюют потолок, заменят светильники и прилепят таблички, Вот вам и весь полугодовой „ремонт”
Гость
12 февраля 2024, 22:31
Когда вернут списанные сверх тарифа 23 рубля?
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 февраля 2024, 22:18
упс
Гость
12 февраля 2024, 22:16
Заметьте не вниз а вверх. Какой умный валидатор.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 21:56
Это не баг, это фича?
Гость
12 февраля 2024, 22:29
Этo бизнес!
Гость
12 февраля 2024, 21:52
Не в первый раз митропалитен сдирает с людей деньги, сас свидетель был потом говорят хотите вернуть надо поехать на Приморскую написать заявления ,и кто же поедит дроже выйдит по деньгам Вот люди и плюют на это, А метро навариваеться на обмане
Гость
12 февраля 2024, 22:30
Так это работает
Гость
12 февраля 2024, 21:52
не ради потери 23 рублей- но завалить суды заявлениями о -компенсации-воров нужно учить
Гость
12 февраля 2024, 22:30
Терпилы не могут, но Вв правы!
Гость
12 февраля 2024, 22:42
Вы абсолютно правы. Конечно эти копейки никому погоды не сделают, но в масштабе города это нехилый навар получается. Это дело принципа.
Гость
13 февраля 2024, 00:23
Какие суды?) Разницу и так вернут
Гость