перейти к публикации
382 комментария к публикации

Всплеск заболеваемости и пробки на дорогах задерживают скорую помощь

22 января 2024, 07:28
Гость
Гость
26 января 2024, 10:46
У нас же всё хорошо в стране, везде прорыв, достижения, на человека махнули рукой, каждый сам выживай как можешь, поликлиники только для виду остались, обслуживание там никакое и врачей знающих не остались
Гость
25 января 2024, 21:59
Они сейчас везде так едут
Гость
24 января 2024, 19:46
Я фельдшер скорой помощи, работаю в Кировском районе Санкт-Петербурга. И знаете, то что здесь написано в статье, это только огромная часть всей беды! Никто не говорит о том, что диспетчеров заставляют принимать любой вызов, даже если звонят «приезжайте снимите нам кардиограмму, нам завтра к кардиологу», «у нас нет дома градусника, привезите его нам»(вызов реальный, сделан мамой в 2 часа ночи). И таких случаев, к великому сожалению очень много. Начальство заставляет записывать любой «бред»,что говорится по телефону,чтобы было больше вызовов, чтобы поликлинике платили больше денег.Нам нельзя писать, что вызов ложный,нужно обязательно ставить диагноз,чтобы оплата шла в страховую!Про машины все уже забыли. 2 месяца боролись,чтобы вернули, но ответ один: «ничего не вернут,плохо работаете».Каждая бригада делает по 15-20 вызовов за сутки,90% из которых просто смехотворно ложные и унизительные(реальный вызов:«надоела родственница,увезите её куда подальше»). Эта статья-всего лишь малая часть(
Гость
23 января 2024, 17:19
Попытки приспособить остатки системы здравоохранения середины прошлого века к условиям первой четверти век 21, на фоне отсутствия внятной внутренней политики ни к чему хорошему не приведут.
ilmwspb2050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:22
Неотложку часто вызывают потому, что возможности поликлиники не соответствуют международным стандартам. Во всем мире самой частой причиной головокружения считается доброкачественное пароксизмальной позиционное головокружение, а у нас ЦВБ и остеохондроз. Почему? Будь участковый врач хоть каким гением, он не сможет диагностировать без МРТ в течении хотя бы трёх дней, а не месяцев.
Гость
23 января 2024, 07:57
Дороги, образование, специалисты, ... А что у нас есть, кроме "народного достояния" ?
Гость
23 января 2024, 07:38
А когда приедут, профессионально, лечить будут ? Врачи, ау ... , тю-тю
Гость
23 января 2024, 06:01
Товарищ Беглов помогите со скорыми!! Врачи приезжают всегда грамотно и быстро реагируют, но измученные, едут долго район осиновая роща. Очень страшно!!! Товарищи врачи, фельдшеры не бросайте нас пожалуйста😫🙏🙏💓 Солод людмила
Гость
23 января 2024, 00:37
Мне в Европе к ребёнку при остановке дыхания скорая приехала за 4 минуты.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 00:48
Правда??
Гость
3 февраля 2024, 09:32
В такой ситуации есть регламент: не позднее 6 минут
Гость
23 января 2024, 00:11
В прошлом году очень тяжело болел муж. Бывало, что скорая приезжала дважды за ночь…. Ждать приходилось не более 15 мин, чаще еще быстрее! Они боги! Спасали, вытаскивали, помогали во всем, были психологами для меня….было очень тяжело, но все бригады вспоминаю с огромной благодарностью! Низкий вам поклон, ребята!
Гость
22 января 2024, 18:19
В Ленинградской области ситуация ещё хуже бригады работают на износ и 20 -30 вызовов это уже норма
Гость
22 января 2024, 17:40
Может это метеонедоразуменье заменить на осьминога Пауля или на какую- нибудь другую зверушку? Хотя бы иногда угадывать будут и дешевле для бюджета
Гость
22 января 2024, 16:55
Я давно задала вопрос администрации Беглова о недостаточном обеспечении, но меня после этого просто заблокировали и обозвали чуть ли не террорист кой
Гость
22 января 2024, 15:49
Одна беда, наши многочисленные начальники не несут ответственности за свои решения и действия. Для начала их надо сократить на 50 процентов( медицинскими начальниками укомплектовать первичное звено здравоохранения), а потом ввести персональную ответственность за причинение вреда от их диверсий и заживём достойным образом!
Гость
22 января 2024, 16:57
Ты прямо Миллей
Гость
22 января 2024, 14:21
Беда всей нашей сегодняшней медицины в том, что ею руководят экономисты, для которых основной критерий не оптимальная организация медицинской помощи, обеспеченность ею населения, ее доступность, качество и своевременность. Главный критерий сегодня - минимизировать затраты на нее + коррупционная составляющая (которую тоже нельзя снимать со счетов). И очень серьезные проблемы с уровнем компетентности и совершенно наплевательском отношении как к интересам болящих, так и к тем, кому приходится трудиться в первичном звене, у тех, кого поставили у руля медицины. Вот и имеем то, что имеем. Деградацию и развал. И чем дальше, тем это будет усиливаться. Важны и приоритеты сегодняшней власти: они предпочитают направлять денежные потоки на военные расходы, сокращая и без того скудное финансирование медицины и социальной сферы.
Гость
22 января 2024, 14:42
при капитализме экономисты и руководят, не знал что ли?
Гость
22 января 2024, 15:22
Гость
22 января 2024, 14:42
при капитализме экономисты и руководят, не знал что ли?
там экономисты не одноразовые, из серии украл - удрал. поэтому результат другой. да и от пациентов зависят
Гость
22 января 2024, 16:58
Гость
22 января 2024, 15:22
там экономисты не одноразовые, из серии украл - удрал. поэтому результат другой. да и от пациентов зависят
Там воруют регулярно семьями, клана и, из поколения в поколение
Гость
22 января 2024, 13:57
Порядка 80% вызовов бригад неотложной помощи осуществляется в случаях, когда нет никакой срочности. При этом диспетчерам запрещено не принимать вызов, даже если он заведомо необоснованный. Более того, если даже и вызов не срочный, то диспетчер должен туда отправить первую освободившуюся бригаду, чтоб не было задержки. Вот и ездят бригады на температуры, повышенное давление или, например боль в шее после того, как продуло или огромное число поводов, с которые больные прекрасно могли бы сами пойти в поликлинику. При этом, если вдруг поступает экстренный вызов, то все бригады заняты на несрочных. При этом нередко бригадам приходится отстаивать длительное время в приемных отделениях больниц, чтоб сдать туда больного, поскольку мест в них катастрофически не хватает. как и самих больниц. ОПТИМИЗАЦИЯ!!!
Гость
22 января 2024, 17:00
При этом диспетчерам запрещено не принимать вызов, даже если он заведомо необоснованный. - Вы о чем???? Диспетчер просто снимает трубку! И - все! И посылает в аптеку.
Гость
22 января 2024, 17:00
Я написала почему мест не хватает. 80% пенсионеры с давлением и головной болью в терапии. К утру проходит
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:00
было, температура 40, скорая только посоветовала таблетки. Лечитесь сами(
Гость
22 января 2024, 13:46
Домашнее задание для скрепышей - подсчитать, сколько дополнительных бригад скорых можно было выпустить на 15 миллиардов, ушедших из городского бюджета на Мариуполь.
Гость
22 января 2024, 15:24
нисколько. ушли бы в офшоры. если власть НИКАК не зависит от стада, которое стрижет, результат очевиден
Гость
22 января 2024, 17:01
Не твоё дело, считай желуди, соколов
Гость
22 января 2024, 13:16
Помню, как-то из стоматологии в больницу послали зуб удалять. Так как сказала, что однажды была реакция на наркоз, название препарата не вспомнила. И хоть, пыталась донести, что на лидокаин никаких отрицательных реакций нет - послали. Приемное отделение 2-ой городской - о, это фильм ужасов из постапокалиптической жизни. Про то, как отделение тогда выглядело и говорить не стоит. Трэш. Прождала часа три, анализ крови, рентген. Завели в кабинет, больше похожий на прозекторскую, положили на стол, вкололи огроменный шприц (лидокаина). Так жестко, так больно! Когда я посмела пикнуть, велели заткнуться. Отправили ждать. Я сижу, а у меня слезы текут и текут, плачу остановиться не могу (под лидокаином видать) от того хамства и грубости, да и жестокости, с какими мне этот лидокаин вкололи. Потом врач-женщина, спрашивает меня, что это со мной, мне ведь еще даже не начали зуб удалять. А я, замороженная только мычать могу да слезы лить. К тому, какие приемные в больницах.
Гость
22 января 2024, 13:57
стоматологи через одного садисты, не хожу к ним и зубы все свои.
Гость
22 января 2024, 17:03
Из какой стоматологии послали в больницу зуб удалять? А стоматология зачем тогда?
Гость
23 января 2024, 04:11
Гость
22 января 2024, 13:57
стоматологи через одного садисты, не хожу к ним и зубы все свои.
++++++++++++++++
Гость
22 января 2024, 13:08
Когда читаешь комментарии, то такое впечатление, что процентам 90 необходимо срочно вызвать неотложку. В связи с умственно- психической неадекватностью.
Гость
22 января 2024, 12:44
сходите в штаб Самовыдвиженца кхе=кхе
Гость
22 января 2024, 12:42
Неделю назад скорую маленькому ребенку ждали 3,5 часа, а частные скорые вообще заказ не брали - расписаны на сутки
Гость
22 января 2024, 12:43
Заказ в такси, а на скорой помощи - вызов или обращение.
Гость
23 января 2024, 08:23
Ого. Я раньше частную вызывала, быстро приезжали.
Гость
22 января 2024, 12:36
Хватит ныть. Скажите спасибо, что вас вообще кто-то лечит, притом совершенно бесплатно. Посмотрел бы я на вас в тех же США. Цените то, что имеете.
Гость
22 января 2024, 12:42
о, старые песни в США прекрасно лечат, часто бесплатно
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 12:43
На святое замахиваешься, на США. Там вообще не болеют
Гость
22 января 2024, 12:49
Ну, если не знаете , как в США, так и не пишите. Если бот - то, сколько же , все могут повторять вам - какая разница, где что. Важно, что у нас!!!! И важно, что бы на медицину именно российские власти, именно в нашей стране, на наших граждан, на своих тратили не столько сколько могут, а сколько нужно!!!
Гость
22 января 2024, 12:27
А ничего, что персонал скорой 51 поликлиники уже почти год живет в строительных контейнерах на улице?!
Гость
22 января 2024, 13:22
О! как Михалыч..
Гость
22 января 2024, 15:22
Да уж...51-я это ужас московского района.
Гость
23 января 2024, 00:11
Мы с мужем видели летом сюжет в новостях про переезд подстанции, там показывали их условия работы - мы еще ужаснулись тогда. А перед Новым годом заболел ребенок, вызвали врачей, приехали две женщины (кстати, довольно быстро, хотя сказали, что вызовов много), очень приятные, успокоили, поставили укол, и я что-то вспомнила этот ролик и спросила - как теперь им работается, так оказалось, что они до сих пор живут в этих бараках, представляете! В такую погоду, зимой! Просто позор начальству, не понимаю, как можно с таким неуважением относиться к людям.
Гость
22 января 2024, 12:21
Почему? Да потому что в коронавирус не наигрались ещё, ну и не стоит забывать об оптимизации медицины.
Гость
22 января 2024, 12:17
вы ЦГЭ задайте вопрос почему подстанции скорой помощи по 8 месяцев проходят повторные экспертизы перед вводом. Уже построенные.
Гость
22 января 2024, 12:15
88 поликлиника - ужас кировского района.....уже много лет....
Гость
22 января 2024, 12:45
А Вы наверное ужас 88 поликлиники. Вас уже боятся там, с вашим синяком на пальце
Гость
22 января 2024, 13:14
в 14 тоже ужас
Гость
22 января 2024, 15:21
Гость
22 января 2024, 12:45
А Вы наверное ужас 88 поликлиники. Вас уже боятся там, с вашим синяком на пальце
отработал, садись...пять, возьми с полки пирожок
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 12:12
По Европе немного не так. Скорая неотложная помощь там есть и всё довольно оперативно. Но! Страховая оплачивает только реально неотложные вызовы когда речь идёт о неминуемой смерти если не оказать своевременно помощь. Инфаркт, инсульт, авария на дороге с серьёзными травмами и т.п. Но даже в этом случае, за такие вызовы зачастую надо платить из своих 5-10% от стоимости обслуживания. А если выясняется что ситуация не требовала экстренного выезда бригады и транспортировки, такая поездка обходится в 1,5-2 тыс евро. Поэтому просто так, на высокую температуру или "боль в боку" никто скорую не вызовет. У страховых обычно есть свои врачи, которого можно вызвать как у нас участкового. Приедет посмотрит, если надо вызовет неотложку. На югах Европы такие медики по пациентам даже на мотороллерах катаются. Сади короб, как у курьеров с прпаратами.
Гость
22 января 2024, 12:32
Там совершенно по-другому построена система СМП. Если у вас приступ сердечный в Голландии, к примеру, то качать вас приедет полиция или мотофельдшер, пожарные. А скорая приедет-через 20-30 минут с Lucas и потом ваш хладный труп заберут в морг. Ну типа не смогли, поздно приехали. Такая система, как в Европе-ущербна принципиально. И скорой разрешено ездить до 180 км/ч. Вот они и чешут полчаса-гонки устраивают как наша коммерческая скорая. У нас людей в разы больше-это не подходит. Сложившаяся система правильная.
Гость
22 января 2024, 12:43
врунишка, рассказывай дальше
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 15:53
Гость
22 января 2024, 12:32
Там совершенно по-другому построена система СМП. Если у вас приступ сердечный в Голландии, к примеру, то качать вас приедет полиция или мотофельдшер, пожарные. А скорая приедет-через 20-30 минут с Lucas и потом ваш хладный труп заберут в морг. Ну типа не смогли, поздно приехали. Такая система, как в Европе-ущербна принципиально. И скорой разрешено ездить до 180 км/ч. Вот они и чешут полчаса-гонки устраивают как наша коммерческая скорая. У нас людей в разы больше-это не подходит. Сложившаяся система правильная.
про Голландию не знаю, но сомневаюсь что при звонке на экстренную линию страховой приедут именно полиция или мотофельдшер.
Гость
22 января 2024, 12:09
Сокращение мединского обслуживания населения это не оптимизация — это геноцид.
Гость
23 января 2024, 04:07
до зомбаков это не доходит
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

22 января 2024, 12:07
Ну и у нас (Приморский р-н) со "Скорыми" бывает ну сильно по разному, в зависимости от "текущих обстоятельств" - бывает, что приезжают сразу, а бывает - как например в самый разгар "пандемии короны" - прождать можно было и полтора-два часа))
Гость
22 января 2024, 11:49
Я так понимаю, на "золотые полчаса" (ии"золотой час") при ОНМК или инфаркте питерская скорая вынуждена игнорировать? Печально. Разница между пациентом, который попал на реанимационную койку через полчаса и через 2 час - небо и земля. В первом случае с большой вероятностью имеем восстановление функций, во втором - инвалида или хладное тело. Такие дела.
Гость
22 января 2024, 12:45
Да вся российская скорая. Здравоохранению до этих золотых, как до ... в карман не положишь. И это даже не вопрос средств, уж думаю. Это, что-то в менталитете. Не верят здесь в золотые полчаса. Так, после, ненароком, и уже в оправдание - если бы раньше.
AL666

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 11:37
Может сделать платным вызов СМП? Рублей 2000. Для бабушек болтушек - дорого, лишний раз не будет вызывать, а при смерти - недорого. И СМП доход.
Гость
22 января 2024, 11:42
Это Санкт-Петербург, здесь лечат людей старше 60, а не советуют им присыпки с перцем от всех болезней
Гость
22 января 2024, 12:46
Залог надо сделать. Вызов реальный, залог не забирают. Бригадам очень хорошая прибавка к зарплате будет
Гость
22 января 2024, 14:35
Чаще всего умирают симулянты
Гость
22 января 2024, 11:34
Вызывал 10 лет назад, приехали два мужчины, посмотрели, посадили меня в "буханку,", отаезли в Боткина, в Боькина в тесении 20 мнут поставили кппельницу, отлежал дае недели и ввписали. Диагнз не помню, толи грип толи простуда,подозрение на вос лугких. КАРОЧЕ, ОТЛИЧНВЕ ВРАЧИ ВЕЗДЕ, ОТ ВЫЗОВА СКОРОЙ ПО ТЛФ, ЗААНЧИВАЯ МЕДСЕСТРАМИ И ВСЕМИ ДРУГИМИ. ДА ИМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ.
Гость
23 января 2024, 08:22
Ключевое-10 лет назад
266788662

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 11:27
Лучшее здоровье- вера в Бога!!! По статистике: большинство тех кто по пол дня ждёт скорую- грешники, продавшие душу тиктоку! :-))
Гость
22 января 2024, 11:24
1 бригада на 14 тысяч населения? ну это же позор! с таким числом тошниловок, где люди травятся ежедневно должно быть наоборот - 14 тысяч бригад на 1 тысячу населения... лучше больше квалифицированных врачей и бригад СМП, чем их недостаток... а если они боятся, что им будет нечем заняться - там создайте курсы повышения квалификации, обмен опыта по регионам, откройте конференции... было бы желание работать в Комздраве, а не штаны просиживать до блеска...
Гость
22 января 2024, 12:47
Вывод? Закрыть тошниловки
Гость
22 января 2024, 14:34
В выборгском районе 1 бригада на 28 тысяч
Гость
22 января 2024, 11:19
Это называется геноцид нынешней власти к своему народу
Гость
23 января 2024, 04:04
++++++++++++
Гость
22 января 2024, 11:13
Какое волшебное для чиновья слово оптимизация, которое их должностей никогда не касается ) а даже и наоборот, их присосавшихся к бюджету уже девать некуда.
Гость
22 января 2024, 11:25
нужно оптимизировать число чиновников, заменив их на ИИ, от ИИ куда больше пользы, и оно заказывать лекарства будет без коррупционной составляющей
Гость
22 января 2024, 12:20
Где вы видите чиновников? Я Никого не вижу. Вижу госуслуги. Вы со своими мифичнскими "чиновниками" задолбали. Паспорт ст в паспортном столе это чиновник?
Гость
22 января 2024, 13:17
Гость
22 января 2024, 12:20
Где вы видите чиновников? Я Никого не вижу. Вижу госуслуги. Вы со своими мифичнскими "чиновниками" задолбали. Паспорт ст в паспортном столе это чиновник?
Все! кто присосался к бюджету так или иначе чиновники. То что они там у себя внутри поделились на классы рояля не играет большого.
Гость
22 января 2024, 10:47
Для такого большого города, такое количество станций и машин - это преступное пренебрежение чиновников! Но проблема начинается еще с поликлиник и участковых терапевтов, которые в российской системе здравоохранения все равно, что администраторы - раздают направления к узким специалистам, чья квалификация оставляет желать лучшего. Если бы участковые по-настоящему могли лечить, вели бы своих пациентов, были бы на связи, общались бы, все бы объясняли пациентам, а не просто - написал на бумажке и прощай, то значительное число пациентов не звонило бы в скорую чуть что. И, да, для этого участковых должно быть больше, с меньшей нагрузкой на каждого, включая всю бумажно - ПК бюрократию. А узких специалистов может быть и меньше. Ведь, подумать только, отнимать у эндокринолога время, что бы получить направление на гормоны, при том, что диагноз в карте, и регулярный контроль необходим. А сколько времени и сил зря теряют диабетики в лишних походах к эндокринологу?
Гость
22 января 2024, 14:35
Подписываюсь!!!
S_Vyborgskoi_storony

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:02
Участковые "..были бы на связи...". У человека вообще-то рабочие часы есть. А в остальное время он обычный гражданин. Другое решение нужно предлагать. Горячую линию с работой фельдшеров например.
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 10:37
Скорая просто отказалась ехать к маме, ей 80 лет, отнялась рука. Хорошо поликлиника близко, там врач сразу поставил инсульт и в больницу. Спасли. Теперь главврач разбирается, почему скорая не поехала.
Гость
22 января 2024, 11:42
Бесполезняк, прикроют свою пятую точку. Маме посоветуй больше двигаться.
Гость
22 января 2024, 12:20
Гость
22 января 2024, 11:42
Бесполезняк, прикроют свою пятую точку. Маме посоветуй больше двигаться.
Ещё один советчик
Гость
23 января 2024, 04:03
Удивительно, что главврач разбирается.
Гость
22 января 2024, 10:35
больше понаехов - сказала власть, теперь только терпеть. власть же не думает, что понаехи - это нагрузка на социалку и медицину.
Гость
22 января 2024, 11:43
Да ты врешь наверное? Понаехалы в скорой и работают, вас корррренннных скобарей в первом поколении там и не видели никогда.
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 13:49
Гость
22 января 2024, 11:43
Да ты врешь наверное? Понаехалы в скорой и работают, вас корррренннных скобарей в первом поколении там и не видели никогда.
Скобарь - это житель Псковской области.
Гость
22 января 2024, 10:32
Проблема в том, что есть понятие золотого часа и многие совремееные технологии лечения не применимы при длительных сроках оказания мед помощи, а дпльшеможно получить инвплида, где его могло и не быть...
Гость
22 января 2024, 11:45
Кто же виноват что у тебя нищеброда на фалкон10 или там белл денег нету?
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 10:31
С ОРВИ и пневмонией можно и ножками дойти до поликлиники. Для начала надо съесть что-то жаропонижающее и набраться сил. Это не сложно. Скорую есть смысл звать если есть реальная угроза для жизни, например: вы истекаете кровью, у вас тяжело идут роды, вам что-то оторвало, вас переехало что-то большое. Отвлекать неотложку по пустякам не нужно.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 10:40
Для начала надо записаться в эту поликлинику. Очередь может быть недели на две, за это время само пройдёт :)
Гость
22 января 2024, 11:01
22 января 2024, 10:40
Для начала надо записаться в эту поликлинику. Очередь может быть недели на две, за это время само пройдёт :)
В остром случае к дежурному врачу. Записываться не нужно.
Гость
22 января 2024, 11:05
С гриппом и пневмонией, конечно, можно ножками, съев жаропонижающее. Если доползешь до двери парадной и вползешь в такси, если нет машины, но есть деньги, то... часок стекания со стула, если таковой окажется, в ожидании своей очереди и эврика - осложнения или реанимация тебе обеспечены. Кушайте жаропонижающие и топайте)))
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 10:30
Страна вернулась к "историческим корням". Медицину того времени красочно описывали Гоголь и Лесков. "...лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет." "Тогда один подлекарь сказал городовому везти его в простонародную Обухвинскую больницу, где неведомого сословия всех умирать принимают. Тут велели расписку дать, а левшу до разборки на полу в коридор посадить." Знакомая картина, не правда ли?
Гость
22 января 2024, 10:35
Еще можно Слепцова про больницы почитать, все-таки сейчас небо и земля
Гость
22 января 2024, 12:23
Не знакомая. Если только для Молдавии
Гость
22 января 2024, 10:17
Мы получаем, то, что выбираем.
Гость
22 января 2024, 12:23
Я выбираю Путина. Живу последние 15 лет шикарно. Не чиновник
Гость
22 января 2024, 12:26
Какое счастье, что вы умотали и не можете повлиять на наш выбор
Гость
22 января 2024, 13:54
Ничего Вы не выбираете уже давно. В бандитской ОПГ выборов нет, даже если там и потратились на декорации выборов.
Гость
22 января 2024, 10:17
Понастроили человейников, а про больницы и школы забыли в жажде наживы
Гость
22 января 2024, 10:16
У всех этих "сократили", "объединили", "оптимизировали" есть авторы, которые ставят подпись под решением. Большая просьба к журналистам фонтанки докопаться до них и опубликовать их фамилии и партийную принадлежность.
Гость
22 января 2024, 10:14
Медицина в упадке, с каждым годом все хуже и хуже...дооптимизировались.
Гость
22 января 2024, 12:27
Не вижу упадка. Вижу новые больницы и поликлинники
Гость
22 января 2024, 14:37
Гость
22 января 2024, 12:27
Не вижу упадка. Вижу новые больницы и поликлинники
Да ты что??!
Гость
22 января 2024, 10:12
В поликлинику попасть невозможно. В критических ситуациях обратиться некуда. Раньше был дежурный врач в скорой, сейчас они там только на выезд? Куда идти????? Медицинские услуги разрушены и людей оставили без всякой помощи. Зато дифирамбы свои каждый день по 10 часов по ТВ.
Гость
22 января 2024, 11:55
Телевизор - лучшее лекарство. Забыли Вы Чумака с Кашпировским
Гость
22 января 2024, 12:28
А ты пробовал попасть в поликлиннику? Нормально попадаешь. А с развитием ДМС, в городских поликлиниках скоро одни пенсионеры останутся
Гость
22 января 2024, 12:29
Какие ты смотришь дифирамбы по 10 часов, а работаешь когда?
Гость
22 января 2024, 10:10
Если вам станет легче, в БританииВеликов не лучше. Забастовка среднего медперсонала. Скорые не приедут вообще.
Гость
22 января 2024, 10:12
на от этого совсем не легче...вообще не интересно что там в Англии или в Америке, в России живем, что за мода сразу на соседа кивать...
Гость
22 января 2024, 10:22
Поддерживаю, от того, что где-то хуже, чем в России мне не легче и никого это не извинит, когда я пойду голосовать. Но, однако, так, справочно - медперсонал не имеет права бастовать по закону В.Британии. Т Хотя Вы про какую-то БританиюВеликов, что же , это только в Вашем сознании.
Гость
22 января 2024, 10:29
Гость
22 января 2024, 10:22
Поддерживаю, от того, что где-то хуже, чем в России мне не легче и никого это не извинит, когда я пойду голосовать. Но, однако, так, справочно - медперсонал не имеет права бастовать по закону В.Британии. Т Хотя Вы про какую-то БританиюВеликов, что же , это только в Вашем сознании.
Погуглите NHS nurses strike, она еще осенью 22 началась
Гость
22 января 2024, 10:02
Так вот ты какая...цифровая медицина, нацпроект в действии.
Гость
22 января 2024, 12:03
А что не так то? Тебя скоро и так чатбот лечить будет, не смотрел что ли последнюю выставку в ЛА?
Гость
22 января 2024, 12:22
Надо сделать штраф за ложный вызов СМП! Врут диспетчеру, когда вызывают Скорую. Приезжаешь, а они просто температуру просят изменить и давление! Вот и увеличилось количество вызовов, потому что населению лень в аптеку идти за градусником или парацетамолом. Вызывают на температуру 37.5, а скорая этим не должна заниматься! Раньше , лет 20 назад, население себе такого не позволяло,в каждой квартире было средство от температуры, поноса, от давления, а сейчас скорая, как бесплатная доставка. Население все средства тратят на алкоголь, энергетики и электронные сигареты!
Гость
22 января 2024, 12:29
Нормально все
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 10:02
Именно так и все, кто может, переходят на "платную" медицину. Сразу возникает вопрос о необходимости обязательных "пожизненных" налоговых отчислениях Минздраву (все равно не лечат), МВД (все равно не охраняют), Пенсионному фонду (все равно не дожить), различным чинушам (все равно от них толку нет никакого)... Грустно! Извините, если кого огорчил этим мнением. Накипело!
Гость
22 января 2024, 10:28
Прибегали к платной медицине. Очередей нет, более или менее вежливые, иногда все объяснят, но, чаще, все таки, хоть и выслушают, но потом - назначения и до свидания, до назначенного свидания. Лечат долго то, что можно было было бы вылечить условно за два визита. Лишние обследования. Если видят, что человек "ведется" , то всему этому конца и края нет. Особенно любят лечить то, что в принципе не лечится и проходит само. К сожалению, люди не слишком грамотны в плане медицины и теряют не только деньги, но время да и здоровье.
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 11:23
Гость
22 января 2024, 10:28
Прибегали к платной медицине. Очередей нет, более или менее вежливые, иногда все объяснят, но, чаще, все таки, хоть и выслушают, но потом - назначения и до свидания, до назначенного свидания. Лечат долго то, что можно было было бы вылечить условно за два визита. Лишние обследования. Если видят, что человек "ведется" , то всему этому конца и края нет. Особенно любят лечить то, что в принципе не лечится и проходит само. К сожалению, люди не слишком грамотны в плане медицины и теряют не только деньги, но время да и здоровье.
А это уже признаки человеческой корысти. Конечно, чем больше они назначат, тем больше денег в кассу принесут, а соответственно - бОльший куш получат (*они, как правило - "на процентах от сделки"). Мы ведь все - корыстны (*греховны корыстью)
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 13:55
Гость
22 января 2024, 10:28
Прибегали к платной медицине. Очередей нет, более или менее вежливые, иногда все объяснят, но, чаще, все таки, хоть и выслушают, но потом - назначения и до свидания, до назначенного свидания. Лечат долго то, что можно было было бы вылечить условно за два визита. Лишние обследования. Если видят, что человек "ведется" , то всему этому конца и края нет. Особенно любят лечить то, что в принципе не лечится и проходит само. К сожалению, люди не слишком грамотны в плане медицины и теряют не только деньги, но время да и здоровье.
меня как раз в платной спасли. Температура 40, участковый парацетамол прописал и грудной сбор. Оказались почки. За неделю на ноги поставили. Подруга туда пошла, живот болел несколько дней, сделали УЗИ, камни, и сказали вызывать скорую и готовиться к операции. Это небольшая клиника, но еще ни разу не развели, пользуюсь лет 8.
Гость