Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес На российский рынок может вернуться бренд спортивной обуви из 90-х

На российский рынок может вернуться бренд спортивной обуви из 90-х

10 840

Китайская компания Anta Sports может вернуть на российский рынок бренд спортивной обуви Sprandi. Популярная в России в конце 1990-х годов китайская марка прекратила свою деятельность в стране в период экономического кризиса в 2009 году.

Как 15 декабря сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные базы Росаккредитации, управляющее компанией ООО «А Спорт» получило несколько деклараций на обувь под данной маркой.

Также известно, что связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» учредило компанию СПД, на которую был зарегистрирован домен sprandi.ru. Генеральным директором новой компании стал Егор Миняев. До 2020 года он владел 49% российского подразделения Anta Sports.

Sprandi позиционирует себя как альтернативу топовым брендам, но вдвое дешевле. По мнению экспертов, такие марки особенно пользуются спросом в период падения покупательской способности. При этом бренд может стать альтернативой известным маркам.

Ранее «Фонтанка» сообщала о возвращении на российский рынок Adidas и Reebok. Эти товары будут продаваться в новой сети ASP, которую запускает Lestate — дистрибьютор западных спортивных брендов.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях