перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Хинштейн: халатное отношение к хранению оружия стало одной из причин трагедии в Брянске

7 декабря 2023, 11:59
Гость
Гость
20 декабря 2023, 03:58
Школа такая.Нет там коллектива ни учительского ни школьного.Директора под суд. Остальных уволить без права заниматься учительством как минимум 5 лет.
Гость
20 декабря 2023, 03:50
Как правило все начинается с соц сети.Вот примерно какой сценарий мог быть. Девочка влюбилась в одноклассника. Как говорят сохнет по нему. Негодяйки и негодяи решили подшутить над ней. В соц сети ей пишут от имени негодяя приходи, будет любовь морковь. А затем когда она приходит травят и издеваются над ней. Если девочка была подавлена, в этом случае можно родителям или школе,как- то "заглянуть" в ее соц сеть и понять что происходит с ней, чтобы оценить ситуацию. И вовремя остановить негодяев,которые ее травят и предотвратить трагедию.Ну ,а детей ведь надо учить жизни в обществе. Если тебя ,кто-то обругивает в сетях, пишет о тебе пакости, склочничает, сплетничает, этого подписчика,ты сразу банишь. Жизненный принцип с пеленок и до старческого возраста никто не отменял"Не водись с негодяями - не слушай дураков".
Гость
20 декабря 2023, 03:23
С чего началось.А началось с того ,что издевательства над девочкой или травля теперь называют буллингом в обществе. Это же такое красивое слово. У девочки проблемы и ни семья ни школа- коллектив,а конкретно классный руководитель ей не помогли.Она ни кому не могла ни рассказать о своей беде ни попросить помощи.Разве классный руководитель или другие учителя по косвенным признакам не видели,что в классе ,что-то не так. Всего то надо было было сказать несовершеннолетним негодяям вы поступаете неправильно,так делать нельзя травить человека.
Гость
19 декабря 2023, 18:07
Мой племянник учится в 8 классе. Он начал учиться в этой школе с 5 или 6 класса. Но говорит:"Так и хочется уйти из этого класса. Там одни группировки, а я не хочу участвовать в них. Я не согласен ни с теми ни с другими. " Он даже не знает, что делать. А выступить открыто и высказать свое мнение не может. Ведь есть всегда организатор, лидер в плохом понятии, но он может влиять на остальных детей, и дети его слушаются, боятся выступить против и высказать свое мнение
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Иногда депутаты говорят глупости - они тоже люди.
Гость
19 декабря 2023, 09:13
Не иногда, а когда...работа у них такая-глупости говорить.
Гость
18 декабря 2023, 02:41
После таких выводов Хинштейна, пойдут проверки оружия, а главное не это, почему девочка начала стрелять, может быть буллинг, может быть большая нагрузка и необснованые требования к учителям, им не когда заниматься воспитанием, надо писать идиотские отчёты, участвовать в ни кому не нужных онлайн проектах, собирать грамоты за деньги, на аттестацию, которая только отнимает время педагогов, может вернёмся к традиционной школе СССР и не будем лезти со своим депутатским уставом в чужую школу. Это не первая стрельба и не последняя, оставьте школу в покое.
Гость
15 декабря 2023, 14:54
Никого не интересовало, за что она стреляла именно этих мальчиков? Приходят страшные мысли. Папа виноват косвенно, а прямые виновники мы, общество. Из нас вытравили морально-нравственную основу бытия. И вина в этом в активной пропаганде вседозволенности и безнаказанности.
Гость
11 декабря 2023, 09:16
Давно госдуре надо понять, что приоритет политики государства должен быть отдан педагогам всех уровней ( воспитатель детсадов, тренеры, руководители разных кружков и естественно учителям) так как это здоровая голова населения и как следствие, будущее страны. А второе это врачи, притом без. платная медицина. Это здоровье нации и следовательно страны. Вот куда надо деньги бюджета направлять, а не на содержание Росгвардии и прочих силовых структур.
280270988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2023, 06:27
Хин Штейн, почему не на фронте?
Гость
10 декабря 2023, 20:29
Але гараж ты же сам принимал закон Астахова в 2012 о хз запрете применять к малолеткам физическое насилие как и моральное вот и охранница испугалась его нарушить ей бы дали больше срок чем она получит за его не применение . а акты хранения подписывались участковым значит не осулюдарством . сам себе противоречит . а посадить отца значит обречь на безотцовщину сестру близняшку . где эти комиссии по правам ребенка и человека? Бабки привыкли сидеть в кабинетах да нести чушь когда приглашают в кремль . уж там то они героини .
Гость
10 декабря 2023, 08:06
А может, хинштейн виноват. Они ж законы творят, при которых школа и общество деградирует.
Гость
8 декабря 2023, 21:41
Школа стала отвратительна. Должностей много,но толку ни какого.Дети живут кланами. Ни какого воспитания.
Гость
8 декабря 2023, 21:33
Хватит выдумывать что-то Просто молодеж видит вокруг бардак и безнадегу Какое будущее у наших детей вот они и ведут себя как последний день
Гость
9 декабря 2023, 10:31
Русский не родной?
Гость
8 декабря 2023, 21:31
Если девчонка начала стрелять значит были причины,надо их проанализировать и исключать,возможно нужен специальный человек который должен выявлять и предотвратить подобное.
Гость
8 декабря 2023, 21:09
Не может ребенок просто так прийти и убивать.... Считаю виноват классный руководитель, психолог, учителя предметники в этом классе, никто в школе не занимается коллективом школьников, никто не пытается помочь детям замкнутым, тем, кого отвергает зверинный школьный коллектив. Сейчас в школе все расскажут о дружбе, отсутствии конфликта, отсутствии издевательств... Родители тоже виноваты... Если бы кто нибудь из них пришел в школу и защитил ребенка, ничего бы не случилось, можно было перевести ребенка в другую школу... Очень жаль девочку, которая не нашла другого выхода из проблемы....
Гость
8 декабря 2023, 21:45
Полностью согласна,психолог школьный не в почете(если есть ).А классные руководители не обращают внимания точнее игнорируют проблемы детей.
Гость
19 декабря 2023, 09:31
В списке отсутствует "родительский комитет" и просто родители. В первую, вторую и все последующие очереди именно родители ОТВЕЧАЮТ за поступки детей. Даже не смотря на то что ПРАВА родителей ограничили практически до нуля, но ОТВЕТСВЕННОСТЬ то никуда не дели. А учителя? Им за это не платят, а в капиталистическом обществе никто не будет делать то за что не платят. Полиция не заинтересована в борьбе с преступностью ибо если преступников не будет, то и полиции незачем деньги платить. Врачи не заинтересованы в излечении людей...им платят за процедуры, которые с ними проводят, а не за излечение. Чем чаще люди болеют тем больше работы(читай денег) у врачей. Пожарникам нет смысла заниматься профилактикой пожаров(проще запрещать всё и везде). Ведь им платят ЗА ТУШЕНИЕ пожаров. И так дальше. У учителей есть ЗАДАЧА за которые ПЛАТЯТ деньги. Они эти задачи выполняют. Детей готовят к сдаче ЕГЭ... Никто в здравом уме не будет делать то что можно не делать, особенно если за это не платят
Гость
8 декабря 2023, 12:40
Контроль над Оружием -все остальное следствие..И в Казани и в других городах и в Брянске-стреляет Оружие А,,психологи,учителя...о чем вы ..Если у потенциального преступника независимо от Возраста Не будет доступа к Оружию, многократно уменьшится угроза таких кошмаров! Прекратить продажу оружия или не хранить его даже в сейфах дома!!!
Гость
19 декабря 2023, 09:40
Ок. Как Вы лично предлагаете контролировать ОРУЖИЕ? Лично я, как и любой другой человек в состоянии изготовить оружие буквально на коленке и если мне потребуется, то я не пойду за разрешением. Я куплю оружие не в магазине если уже захочется купить. Я в любом случае получу это самое оружие. Это самое оружие у тех кому оно требуется УЖЕ ЕСТЬ. Но вот интересно. В СССР оружие продавалось практически свободно. Ружьё было у всех кто желал, в деревнях так наверное вообще в каждом доме. Люди не убивали других людей из этого оружия. А ведь ружьё лежало не в сейфе, а на гвоздике на ковре...могло в сенях стоять запросто. Но вот что бы РУЖЬЁ чужое в руки взять мыслей не было даже. Это называется КУЛЬТУРА ОБРАЩЕНИЯ С ОРУЖИЕМ, которой сегодня НЕТ. Дети в школе получали ДОСТУП К ОРУЖИЮ. ИХ ТАМ УЧИЛИ как с ним обращаться и что делать можно, а что нельзя. Удобно сказать : незнание не освобождает от ответственности. Намного проще чем НАУЧИТЬ. Это не только к оружию относится. К машинам тоже..ко всему.
Гость
8 декабря 2023, 12:31
Посадить в колонию ну никак не получиться..Потому что она находится в таком отдаленном месте что достать ее оттуда нет никакай возможности.
Гость
8 декабря 2023, 10:58
Халатное отношение учителей,психологов школьных к своим обязанностям .Причину надо лечить, а не следствие.
Гость
8 декабря 2023, 10:49
Жалко детей, которые пострадали. Но больше жалко девочку, которую травили и покончила жизнь самоубийством. Это как надо было её довести. Жаль. Многое хочется написать, но какая же это боль.
Гость
8 декабря 2023, 11:35
Полностью с Вами согласна... Но до боли очень жалко девочку. Родители, сестра, близкие не смогли усмотреть, что творится в душе ребенка... Это же не за один день она решилась на такое
Гость
8 декабря 2023, 11:37
Учителя в школах занимают позицию лекторов. Практически все не вникают в обстановку в классах, не интересуются складывающимся микроклиматом. От сюды, все эти страшные эксцессы в школах, надломленная психика у детей. Спросите школьников ваших знакомых, друзей испытывают ли они отя бы уважение к преподавательскому составу. Не учат ни учебным предметам, ни доброму, светлому. Плохо, конечно, напишу, но ведь оплата у всех очень достойная. И не нужно ныть из-за отчётности, методичек, планов проведения работ- все это формальность. Души нет в преподавательских коллективах
Гость
8 декабря 2023, 10:08
Учителя при чем? Иногда учителя принимают активное участие в травле или " закрывают" на это глаза. Извините, если кого- то обидела.
Гость
7 декабря 2023, 22:07
У нас сейчас детей делятся на приличных и посредственность, вот одни приличные и оборзевшие от безнаказанности выбрали девченку в жертву и издевались, а как известно есть точка не возврата, вот и получилась трагедия
Гость
8 декабря 2023, 01:34
Чушь..., не было травли! А вот в семье не всё было гладко... Мать заметила, что с дочерью что то происходит не то..., но причину выяснять не стала... Ну и дочь с ней попрощалась двумя словами "не вой"
Гость
7 декабря 2023, 21:34
Читаю и после каждого комментария становится все страшнее и страшнее. Люди вы забыли что вы люди? Произошла ТРАГЕДИЯ пострадало 8 детей, 2 мёртвых, вы о чем пишите? Конечно, виноваты как всегда будут учителя, а семья здесь не при чем, папа научивший дочь стрелять, но забывший сказать, что жизнь человека бесценна.
Гость
19 декабря 2023, 09:44
Очень плохо что Вы думаете что жизнь человека бесценна. У каждой жизни есть цена. У кого то цена патрона, а у кого то баллистической ракеты или эквивалент содержании армии. Но цена есть. А слово БЕЗценна означает НУЛЕВУЮ ЦЕНУ. Впрочем, возможно именно Ваша жизнь ничего и не стоит. Поэтому Вы и живы ;) ЗЫ: Вы же знаете почему Неуловимый Джо неуловимый? ;)
Гость
7 декабря 2023, 20:38
Учителя тут причем!? Задрали!? Вся жизнь, все что происходит на сегодняшний день - это результат политики открытых дверей и окон.... Разгул сексуальной революции, сми и телевиение героизирующие бандитзм и коррупцию, демонстрация роскоши и уничижение наших ценностей.... Это пора прекращать, потеряем подрастающее поколение...
Гость
7 декабря 2023, 19:38
Купит пневматический "молоток" с гвоздями или арбалет Хинштейн как обычно пытается отмазать истинных виновников учителей и ПДН.
Гость
19 декабря 2023, 09:46
По статистике, убивают намного чаще кухонными ножами...и покупать ничего не надо у каждого на кухне есть. ЗЫ: Хотя из ружья проще конечно. Но тут ведь зависит только от того насколько желание велико
Гость
7 декабря 2023, 15:46
Что твориться в России с детьми. Убивают. Калечаться. Грабят. Их доводят до самоубийства. Ужас.
Гость
7 декабря 2023, 15:08
Надоело школьницам,-котят резать онлайн,-из ружья в упор,-интереснее,- и подписчиков будет больше.
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 14:21
Может виноваты дети разведенок, мучимые комплексом неполноценности которые доводят нормальных детей, до подобного? Нельзя детей рсп учить в одних классах с нормальными детьми.
Гость
7 декабря 2023, 21:16
Полно дебилов в Матушке - России, но король среди дебилов.
Про100я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2023, 21:24
Может надо в школе учителям больше обращать внимание на идиотов из обеспеченных, часто не русских семей? Может чаще надо за издевательства из школ выгонять? Может липовым отличникам надо контрольные делать посложней, что бы не задавались? Родителям конечно ребенка надо было забрать из класса идиотов, но видимо верили, что гимназия очень хорошая.... Обычно в гимназиях самые говеные дети учатся....
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2023, 13:50
Хинштейн чушь несёт.
Гость
7 декабря 2023, 14:05
у него и справка есть, ему можно )
Гость
7 декабря 2023, 15:36
это для него норма
Гость
7 декабря 2023, 13:39
Основной причиной стрельбы в школе является наличие школы. Не было бы школы, и стрельба в школе была бы невозможна.
Akabos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2023, 13:34
Стрельба в брянской школе произошла из-за наличия школ в Брянске!
Sonata

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2023, 13:29
Если бы Хинштейны были умнее и пореже открывали рот, о них бы никто не знал.
Гость
7 декабря 2023, 13:22
Вооот! ... А носи она ружье открыто каждый день, никто ее не обижал бы и трагедии не случилось бы.
Гость
7 декабря 2023, 13:20
одной из причин стрельбы в брянской школе стало то, что одна девочка в ней училась
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:19
Завтра в школах отменят телефоны,введут трудовиков,запретят аборты и Жизнь наладится.
Гость
7 декабря 2023, 13:17
Девочку наверняка травили в школе, иначе зачем она это сделала?! Просматривается вина учителей и родителей, что халатно отнеслись к процессу воспитания ребёнка.
Гость
7 декабря 2023, 13:12
Скорее всего травля в школе и учитель и завуч ни как не реогировали.всем по барабану и вот результат.Нужно знать как общаться с подростками!!!
Гость
7 декабря 2023, 13:11
Хинштейну лучше бы поинтересоваться, почему девочка пришла в такое отчаяние, что взяла ружье, застрелила одноклассников и убила себя в 14 лет. Никто в школе из педагогов тоже ничего не заметил? Я уж не говорю про родителей! Освободите учителей от бюрократии и идиотских требований, дайте возможность учить, больше проводить времени с учениками, доплатите за тяжелый труд учителей, стимулируйте классных руководителей. Перестаньте унижать обсуждениями в чатах и низкими зарплатами.
Гость
7 декабря 2023, 13:43
Ваши бы слова — да Б*гу в уши.
Гость
7 декабря 2023, 14:06
Школа это сфэра услуг, а не место для воспитания гражданина.
Гость
7 декабря 2023, 13:11
То что хранение нарушено это понятно...но ружьё не пистолет...его принести надо...уметь зарядить...нажать на спуск...а ведь это девочка была!!!! Вопросов много...ооооочень ! Стрелять в человека в здравом уме сложно...не всем даже по природе мужикам это дано...тут бахнула и глазом не моргнула!
Гость
7 декабря 2023, 13:21
небось с папой на охоту ходила. начала с уток, потом - зайцы, кабаны, лоси, медведи , ну, а потом - одноклассники.
Гость
7 декабря 2023, 14:07
Гость
7 декабря 2023, 13:21
небось с папой на охоту ходила. начала с уток, потом - зайцы, кабаны, лоси, медведи , ну, а потом - одноклассники.
какая в пень охота из этого обреза? или ты думаешь оно для добычи бекасов сделано?
Гость
7 декабря 2023, 14:08
Гость
7 декабря 2023, 13:21
небось с папой на охоту ходила. начала с уток, потом - зайцы, кабаны, лоси, медведи , ну, а потом - одноклассники.
на охоту, там же вроде без приклада?
Gr3m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:10
На девочку, я так понимаю, всем наплевать. Во всём виноват оборот законного оружия. Ясно-понятно.
Гость
7 декабря 2023, 13:09
Полностью согласен, что Хинштейн не прав! Сначала надо порядок в государстве навести, а потом уже детей винить.
Гость
7 декабря 2023, 13:08
Вот к чему приводит пропаганда ненависти.
Гость
7 декабря 2023, 13:40
Точно.
Гость
7 декабря 2023, 13:07
Нечего было ребенка бедного травить довели сами виноваты а не ружье виновато
Гость
7 декабря 2023, 13:06
А может просто государство не способно обеспечить безопасность своих граждан в границах самого государства?
Гость
7 декабря 2023, 13:03
Разрешайте больше продавать оружие и будет еще хуже, та как родители современные не могут правильно воспитать ребенка, а тут хранить оружие надо, которое ради понтов купили и самолюбие удовлетворено полностью. А вот когда детки не слушают увещеваний тупых родителей, вот тогда и семейные разборки бывают, и такие вот школьные убийства. Верните СССР с его запретами.
Гость
7 декабря 2023, 13:05
в СССР одно время ружье просто в спортивных товарах продавалось, приходи и покупай
Гость
7 декабря 2023, 13:13
А чего в СССР ружье нельзя было купить, ты чушь то не пиши, гости вы когда пишите комменты, такое впечатление что вы бредите.
Гость
7 декабря 2023, 13:40
Так запрети себе всё и сиди как в СССР, какие проблемы? Никто и знать не будет.
Гость
7 декабря 2023, 13:01
Папа предварительно праздновал своё день рождения , а школу охраняла бабушка - пенсионерка
Гость
7 декабря 2023, 12:58
Хинштейн написал как примат
Гость
7 декабря 2023, 12:58
Сейчас нехорошие подростки. И она не дитя малое.
Гость
7 декабря 2023, 12:56
Хинштейн ,как депутат, может меры бы какие-то предложил принять, чтоб не допустить подобное, а не ерунду сообщать.....
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 12:56
А Кыыву за шо?
Гость
7 декабря 2023, 12:54
Где рамки металлоискателями на входе в школу, или опять бабуля старая сидела на охране!? Директора к ответу. А где психолог в школе?
Гость
7 декабря 2023, 13:00
Одних рамок для защиты недостаточно. А сканирующих рентгенных аппаратов, которые установлены в аэропортах, на таможне и на станциях метро, в школах нет. все сумки и рюкзаки должны пропускаться через эти аппараты. И тумба тоже, в которой девка пронесла это оружие
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:16
Да хоть кто бы сидел на охране. По действующему законодательству он не имеет права никого задерживать - это прерогатива полиции.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 13:26
7 декабря 2023, 13:16
Да хоть кто бы сидел на охране. По действующему законодательству он не имеет права никого задерживать - это прерогатива полиции.
да, но не пустить в школу и вызвать полицию он вполне мог бы. но не стал.
Гость