Чисто внешне многие хрущёвки в отличном состоянии ,особенно серия ОД, но за 65 лет эксплуатации они выработали свой ресурс и как можно жить в таких домах,если несущие стены и плиты перекрытия 4(четыре )сантиметра, от постоянных протечек закладные элементы утратили свою надёжность, даже где то видна арматура ,трубы от времени поржавели и забиты,алюбиниевая проводка устарела ,а изоляция осыпается,все деревянные элементы сгнили,во многих домах сырость и чёрный грибок,вредный для здоровья, хрущёвка серии ОД давно в аварийном состоянии.
Гость
5 октября 2023, 13:05
Гость
5 октября 2023, 10:54
Чисто внешне многие хрущёвки в отличном состоянии ,особенно серия ОД, но за 65 лет эксплуатации они выработали свой ресурс и как можно жить в таких домах,если несущие стены и плиты перекрытия 4(четыре )сантиметра, от постоянных протечек закладные элементы утратили свою надёжность, даже где то видна арматура ,трубы от времени поржавели и забиты,алюбиниевая проводка устарела ,а изоляция осыпается,все деревянные элементы сгнили,во многих домах сырость и чёрный грибок,вредный для здоровья, хрущёвка серии ОД давно в аварийном состоянии.
Зайдите в любую квартиру в центре, там все ещё печальнее, но их не расселяют. А хрущевки многие не выглядят как вы описываете, просто вам выгодно сгущать краски чтобы продавить реновацию и освободить жирный кусок земли под строительство своих дорогущих же. Пусть сначала расселят все коммуналки в центре, а владельцев хрущёвок оставьте в покое, они сами решат что им подходит, обжитой, комфортный район с метро или жизнь в криминальном условном Мурино.
дом очень прилично выглядит, желаю удачи. Но подозреваю, что именно это (приличный вид дома) не даёт спать спокойно реновации и прочим причастным - как они могут спокойно жить в пятиэтажке, на месте которой можно воткнуть этажей 20-25!
Если кто не живет в этом районе и не в курсе, может просто потратить менше минуты на открытии панорамы в яндексе или гугле и увидеть, что Непокоренных 13 это вообще шикарная сталинка. Соседний с ним дом Непокоренных 11 это дом послевоенной постройки пленными немцами, так назыаемые немецкие дома коих на севере города полно в районе Удельной и на черной речке от метро и до Липовой алллеи. Шикарные кварталы с неплотной малоэтажной застройкой. Думаю, тут весь квартал, а не только 13/1 выйдет на улицы если что!!!
Гость
5 октября 2023, 19:23
Да в том то и дело, что никто никуда не выйдет(
Гость
6 октября 2023, 03:05
Какая сталинка? Этотобычная бывшая переделанная общага 1946 года постройки, сталинка, я живу в соседнем доме. Это клоповые помойки.
Повышение пенсионного возраста, платные парковки, мобилизация, расселение и плотная застройка с последующим заселением в человейники…. Все для людей, спасибо, руководители!
Хочет инвестор место, пусть платит по рыночной стоимости нового жилья за расселение .
Гость
4 октября 2023, 14:53
Они спрашивать не будут, как только жильцы подпишут согласие - все, они сразу окажутся в Мурино или в Шушарах, их уже никто ничего спрашивать не будет.
Гость
4 октября 2023, 20:59
Рыночная стоимость нового жилья в разы выше стоимости бу-шного жилья. Это также очевидно, как и то, что новый автомобиль в салоне стоит в разы дороже бу-шного автомобиля. Или что новая техника стоит в разы дороже бу-шной, продаваемой на авито
Гость
5 октября 2023, 00:34
Гость
4 октября 2023, 20:59
Рыночная стоимость нового жилья в разы выше стоимости бу-шного жилья. Это также очевидно, как и то, что новый автомобиль в салоне стоит в разы дороже бу-шного автомобиля. Или что новая техника стоит в разы дороже бу-шной, продаваемой на авито
Враньё, наглое и циничное. Вы сравниваете несравнимое и играете понятиями. Вы хоть понимаете разницу между движимым и недвижимым имуществом? Авто это движимое имущество, его меняют раз в несколько лет, а дом, квартира это недвижимое имущество его покупают надолго и не меняют так же часто как авто. Стоимость жилья на вторичном рынке зависит не только от года его постройки, но и от множества других факторов, главный из которых это локация, в которой находиться вторичное жилье. Вы же не будете оспаривать тот факт, что квартиры в старом фонде в историческом центре города стоят намного дороже новостроя в Мурино, а почему, а потому что главное это локация, где находиться жилье. Так что не сравнивайте технику и недвижимость, это совсем разные вещи. Никто вам свою удобную локацию с развитой инфраструктурой и близостью к центру (15 минут на метро до Невского) не отдаст и не поменяет на новострой на выселках, хоть по рыночной, хоть по кадастру.
Гость
4 октября 2023, 12:23
Дом отличный. Надо пенельки первые расселять. А инвестор звучит как издевка. Это честные грабители. Потому что фактически это не улучшение, а ухудшение условий проживания людей, уплотнение застройки, сокращение парковочных мест и вообще места вокрцг дома. А зачем людям узкие ванные, крохотные туалеты, где локтями до стенок можно достать. И жилье 1950х значительно просторнее нынешних клетушек. Все правильно делают, молодцы! Есть же Янино, Мурино и т.п.
Гость
4 октября 2023, 15:23
Да, да, да. Собачья конура обозванная малогабариткой, чрезвычайно просторнее новостроек, особенно кухня в пять квадратов.
Поддерживаю. Тогда делали для людей, сегодня всё ради бабла.
Гость
4 октября 2023, 16:04
Гость
4 октября 2023, 15:23
Да, да, да. Собачья конура обозванная малогабариткой, чрезвычайно просторнее новостроек, особенно кухня в пять квадратов.
Ха, а в новостройке можно подумать кухня не пять квадратов. Там в человейнике общая площадь вместе с коридором считается, который узкий, но полквартиры занимает, а жилая площадь намного меньше, комнаты с неудобными планировками. Так что, да, давайте рассказывайте нам сказки про отличные новостройки, и как их сдают за бабло, и как там штукатурка отваливается в первый же месяц, а подземный паркинг затапливает при первом же дожде. Плюс токсичные стройматериалы. Ну прям мечта застройщика такое втюхать лохам под маркой "умного" дома.
Складывается ощущение что губернатор и компания зашевелятся только тогда когда начнутся народные волнения! Опят нерезиновой биглаву недоуступен видимо.Совершенно очевидно, что без проверенного опыта Москвы, где использовали принципы веерного расселения, вся эта хреновация пойдет в одно известное место
Гость
4 октября 2023, 15:38
Когда Шушары перекрывали не начались, а ведь могли просто прийти всем кварталом к администрации(120000 человек!!!) и спросить какого?
Гость
4 октября 2023, 12:32
«СПб Реновации» входит в состав компании "САМОЛЕТ"
дальше сами думайте ...
Гость
5 октября 2023, 11:00
Московская фирма Самолет ещё два года назад скупила все активы строительной фирмы Реновация, Беглов не просто так продлил программу этим фирмам за долю малую, эти фирмы строят,вроде бы как по программе,но строят всё для продажи
Гость
4 октября 2023, 16:38
Люди, жильцы, запомните вам принадлежит не только квартира, всем вам принадлежит ещё земля, на которой стоит ваш дом, фундамент под ним, подвалы, чердаки, все коммуникации ( это самое дорогое, что кртшеники хотят отобрать у вас за бесценок), вы все имеете вашу долю в этой коллективной собственности как собственники жилья. Так что вы имеете полное право отказаться от участия в программе крт, если вам это невыгодно, если вам неудобен переезд.
Гость
4 октября 2023, 21:03
Если бы у дома был один собственник, тогда он управлял бы этим. А когда собственников десятки-сотни-тысячи, общедомовым имуществом никто не управляет. Для этого жильцам надо быть инициативными, надо организоввать ТСЖ, через него заниматься управлением домом. А у нас никто сам заниматься не любит. Все хотят, чтобы за них кто-то что-то делал. Поэтому с такой философией они не добьются не метра общедомового имущества
Гость
5 октября 2023, 00:03
Гость
4 октября 2023, 21:03
Если бы у дома был один собственник, тогда он управлял бы этим. А когда собственников десятки-сотни-тысячи, общедомовым имуществом никто не управляет. Для этого жильцам надо быть инициативными, надо организоввать ТСЖ, через него заниматься управлением домом. А у нас никто сам заниматься не любит. Все хотят, чтобы за них кто-то что-то делал. Поэтому с такой философией они не добьются не метра общедомового имущества
Им не надо ничего добиваться, они все уже являются собственниками земли, на которой стоит их дом. И содержание общедомового имущества они оплачивают ежемесячно в квитанциях, так что это тоже их имущество и это никто не сможет оспорить или отнять без их разрешения.
Гость
7 октября 2023, 13:45
Да, земля под вашим домом может принадлежать вам и другим жильцам этого дома.
Но нужно помнить, что нужно оформить соответствующие документы - эта земля не всегда бывает оформлена должным образом (!).
Думаю, если дойдёт до расселения дома, то оформление земельного участка действительно поднимет стоимость выкупа или компенсации... ну, только если не начнут выселять "по беспределу".
Гость
4 октября 2023, 16:59
Вы понимаете зачем кртэшникам ваш дом? Они его сносят и на уже готовый фундамент со всеми подведенными к нему коммуникациями ставят свою коробку-человейник с бумажными стенами. Затрат по минимуму у них, зато они сразу получают отличную локацию где квадрат сейчас от 140 000, метро в шаговой доступности, им не надо тратиться на обустройство территорий, постройку школ и детсадов, магазинов, они получают это бесплатно, готовое, а это очень существенная экономия для них. И при этих вводных, они ещё подают переселение местных жителей в бывшие совхозные пустые поля как великое благодеяние.
Гость
4 октября 2023, 21:04
Фундамент старого дома не подходит под новый дом. Новый дом, если будут строить, то будут заливать абсолютно новый фундамент. Возможно с подземным паркингом
Гость
5 октября 2023, 09:21
Гость
4 октября 2023, 21:04
Фундамент старого дома не подходит под новый дом. Новый дом, если будут строить, то будут заливать абсолютно новый фундамент. Возможно с подземным паркингом
Там, где они собираются сносить нет места для подземного паркинга, там можно строить только человейники на 25 этажей вверх, посмотрите по квадратам. Хрущевки не занимают много места, снеся их на их место инвестор не сможет впихнуть нормальный, комфортный ЖК, ему придется строить башню на 25 этажей, которая перекроет доступ солнечного света всем другим окружающим домам. Эта идея утопична и вредна изначально. Инвестор хочет втиснуть свои человейники в уже обжитые районы, которые не требуют реновации, которые строились по единому градостроительному плану, учитывавшему множество нюансов и инсоляцию в том числе. Нельзя вторгаться в уже сформированные кварталы, они хотят их прибрать к рукам только из-за удобной локации, где они смогут задрать цены на квадрат, благодаря близости метро и развитости районов. Это просто рейдерский захват территорий и непомерная жадность.
Гость
16 октября 2023, 14:06
Боже сколько у нас глупых людей. Это НЕ КРТ, а РЗТ!!!!!!! это разные программы. и условия тут в моем по крайне мере доме ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! тут люди ждут не дождутся, тут только один дом этот возмущается, и то потому что они скорее хотят пожирнее выбить ибо они не в себе, называют бывшую коридорную общагу с надстроенным этажем Сталинкой, дому 75 лет он весь в клопах и вокруг бомжатня, да у них квартиры, но пусть просят лучше условия для расселения. вот и все.
Гость
4 октября 2023, 13:49
Люди, кто интересуется московским опытом расселения и переселения в рамках реновации, идти за информацией и отзывами переселенных совсем близко, а именно на сайт msk1. Там вы найдете массу печальных историй от переселенных, и о качестве нового жилья и о сроках переселения за семь дней! Не наступайте на те же грабли, предупрежденный вооружен. Не отдавайте хитрым застройщикам свои дома и золотую землю под ними за копейки и призрачные обещания. Боритесь за свои дома!!!
Гость
4 октября 2023, 14:45
На 18 квартал (Пражская-Белы Куна-Софийская-Турку) знаете почему застройщики кртшеники нацелились? Там вдоль всего периметра территории, которую они хотят прихватить идёт ветка метро, прекрасная уже готовая, развитая инфраструктура, магазины, школы, детсады ещё с советских времён, зелёные кварталы, парки и плюс как ещё одна скрытая причина (которую не афишируют) рядом Софийская овощебаза, это значит, что местных, коренных жителей из отжатых домов переселят на выселки типа Шушар, а новые квартиры в районе Софийской улицы достанутся за бесплатно ценным, иностранным спецам с овощебазы и их семьям. Так и будет, вот увидите, ради этого все делается, это уже происходит в других регионах, например в Котельниках, где все новые человейники заселены спецами с рынка Садовод, причем на какие деньги они купили новое жилье, как им достались недешевые метры в новых домах московского, золотого региона об этом история умалчивает, а немногие местные жители вынуждены продавать свое жилье и переезжать.
программа реновации представляет собой изъятие у граждан принадлежащего им на праве частной собственности неаварийного недвижимого имущества по желанию третьих лиц. Это самое чудовищное в реновации. Это ликвидация права частной собственности
Лишение граждан собственности запрещено конституцией, вступайте в группы против крт в своих районах городах страны. Проворовашаяся власть вместе со строительным лобби решила отнять у граждан последнее!
Гость
4 октября 2023, 13:55
https://msk1.ru/text/realty/2023/04/20/72231401/
Статья называется "Рухнувшие потолки, потопы и плесень. Москвичи — об ужасах новостроек, куда их переселили по реновации."
Почитайте, узнаете много полезной информации.
Гость
4 октября 2023, 14:04
Земля мод домами в зеленых районах с развитой инфраструктурой - золотая. По чесноку должны две квартиры давать за одну. А жадюги жмуться. Норовят на выселки отправить.
Гость
4 октября 2023, 14:51
Застройщики за эти метры заплатят по кадастровой стоимости, то есть за бесценок выкупят у жителей их дорогой актив в виде благоустроенной квартиры в шикарной локации, а потом построят новый человейник и продадут там квартиры в десять раз дороже, чем выкупили у прежних жителей. Бизнес, ничего личного! Тем более что такие спруты как Самолёт вообще базируются в других регионах, а Санкт-Петербург это их кормовая база, им тут ничего не дорого и не жалко.
Гость
4 октября 2023, 15:32
Гость
4 октября 2023, 14:51
Застройщики за эти метры заплатят по кадастровой стоимости, то есть за бесценок выкупят у жителей их дорогой актив в виде благоустроенной квартиры в шикарной локации, а потом построят новый человейник и продадут там квартиры в десять раз дороже, чем выкупили у прежних жителей. Бизнес, ничего личного! Тем более что такие спруты как Самолёт вообще базируются в других регионах, а Санкт-Петербург это их кормовая база, им тут ничего не дорого и не жалко.
Посмотри, сколько стоит квартира по кадастровой стоимости, потом вякай за бесценок.
Гость
4 октября 2023, 15:33
Так забавно, что люди, которые ни копейки не вложили в эти метры ждут, что кто-то будет закидывать их кв м за землю и инфраструктуру, к коим эти жильцы не имеют и никогда не имели отношения. Оно понятно, со своей колокольни кажется, что все тебе миллионы должны. Но нет. Большая часть этих квартир досталась по наследству, бесплатно и жильцы сейчас конечно возмущаются, но по факту - ничего не смогут сделать с этим.
Гость
4 октября 2023, 18:57
Сейчас смотрю списки домов на реновацию, в Кронштадте ноль. А ну да, туда ведь ехать час и метро там нет, поэтому не интересно инвесторам реновировать Кронштадт, хотя ветхого и старого жилья там полным-полно, а не только ЖК Фортеция на Тулонской аллее с видом на залив для богатых буратин.
Гость
4 октября 2023, 16:24
Фонтанка, какой позор! Почему вы трете комментарии со ссылками на статьи с отзывами реальных людей, москвичей, пострадавших от программы реновации в Москве? Теперь ясно, что вы против того чтобы петербуржцы узнали все правду о программе крт. Люди не сдадут свои квартиры хитрым, жадным застройщикам из регионов. Мы жители едины, будем действовать сообща, команды адвокатов и юристов уже готовы, будем отстаивать каждый метр и судиться с хитренькими, жадными мальчиками-менеджерами, которые хотят захватить, то что им никогда не принадлежало и не достанется, сколько бы они не заносили куда надо. Пока мы едины, мы непобедимы!!!
Было удалено полчаса назад! Восстановили! Нехилая заваруха начинается, 24 год все ближе, конец моратория на начало реновации заканчивается.
Гость
16 октября 2023, 14:04
Правильно они все делают, тут вы вводите людей в заблуждение! у меня пол дома уже практически расселили и люди довольны как слоны! была у человека в старой клоповой коридорной общаге без удобств с бешанной квартплатой, ему дали на новое жилье 7 млн 200, это в этмо квартале где статья, и человек сам выбирает где ик акую ему квартиру приобрести! вы вводите в заблуждение люедй сравнивая эту реновация РЗТ с крт и московской программой.
Гость
4 октября 2023, 13:59
https://msk1.ru/text/realty/2023/10/04/72771209/
"У вас всего 7 дней".Москвичей обещали переселить по реновации после 2025 года, но их дом снесут уже сейчас
Публикуем колонку нашей читательницы, которая не догадывалась о расселении.
Читайте и это, и думайте пока ещё есть время.
Гость
16 октября 2023, 14:01
тут по другой схеме расселяют, вы слышите звон но не знаете где он. В этом квартале дают деньги и люди сами выбирают где им приобрести жилье!
Есть правила и закон, если чиновники его нарушили (обошли), то суд должен вынести решение в пользу потерпевших, государство должно выплатить достойный моральный ущерб (не издевку в виде пары тысяч) и полностью компенсировать издержки гражданам, все затраты повесить на нерадивых чиновников и естественно уволить их с запретом занятия госслужбы! Но Бастрыкин у нас один и он не работает в суде!
Значит законы такие, что можно человека законно ограбить. В фашистской Германии в концлагерях люди тоже оказывались по закону! До
Нюрнбергского процесса дожили не все.
Гость
4 октября 2023, 16:31
Ребятки боты от застройщика, вы зря стараетесь! Во-первых ваша квалификация и продукция как ботов, ниже плинтуса. Качество ваших постов на двоечку, видно вы плохо учились в школе, а денежек заработать вам очень хочется, по-легкому срубить баблишка. Ребяточки, не трудитесь зря, люди резко против крт, вам их не переупрямить. Не тратьте силы и время зря, идите переучиваться на айтишников пока не поздно. Бабло по лёгкому вам срубить не суждено, вам взрослые дяди и тети, прошедшие горнило 90-х быстро загнут салазки. И хозяевам своим передайте, им наши дома не достанутся!
Их хозяева далеко, в цивилизованных странах с чада и домочадцами, а мы стадо овец, которое они стригут. А которые не даются- и на них методики разработаны. Один начальник звонит другому с предложением выдавить недовольнго с работы, чтобы нечем было адвокату платить.
Гость
5 октября 2023, 00:53
Люди не ведитесь на это разводилово, не дайте себя обмануть. Остров Манхэттен был куплен голландскими переселенцами у индейцев за 60 гульденов, практически за условные бусы. Нынешняя оценка земель острова составляет ориентировочно 49 миллиардов долларов. Нас хотят поиметь, как тех индейцев. И вспомните, где оказались индейцы после того как продали Манхэттен!
Гость
5 октября 2023, 08:35
Живем рядом, нам очень жаль эти маленькие домики, высоток на их месте не хотим!!! Зелёный дворик, котейки живут. Боритесь, ребята!
Гость
6 октября 2023, 03:10
Давайте местами поменяемся? Котейки, дворыч посойка, наркоманские закладки, общаги кишащие клопами 1946 года постройки дома без удобств плесневые. Сам тут живу к сожалению, и мы будем биться что бы нас расселили!!!!
Давайте местами поменяемся? Котейки, дворыч посойка, наркоманские закладки, общаги кишащие клопами 1946 года постройки дома без удобств плесневые. Сам тут живу к сожалению, и мы будем биться что бы нас расселили!!!!
По-моему логично, что я не вам коммент писала, а тем ,кто хочет отстаивать свои клоповники! Значит ваши клопы кого-то устраивают, представляете?? а вам с соседями по этим вопросам общаться надо, и договариваться ,а не с ноунеймами в интернетах) если вы конечно, не засланный казачок
По-моему логично, что я не вам коммент писала, а тем ,кто хочет отстаивать свои клоповники! Значит ваши клопы кого-то устраивают, представляете?? а вам с соседями по этим вопросам общаться надо, и договариваться ,а не с ноунеймами в интернетах) если вы конечно, не засланный казачок
из всего квартала только этот дом и то его часть! а я живу рядом с ним. мы ждем не дождемся. а люди в этом доме не понимают что их дом не СТАЛИНКА, а старая общага с надстроенным этажем, 75 лет дому! Я то понмиаю вы не хотите стройки рядом и высоток) а мы тем временем на чемоданах и очень хорошие условия людям предлагаю в моем доме по соц найму.
Программа реновации замешана на взаимной заинтересованности чиновников и инвесторов-застройщиков. Вся надежда на Бастрыкина.
Как можно было проводить работы по капитальному ремонту перед расселением дома?
Желаю удачи жителям в отстаивании своих прав в суде!
Гость
5 октября 2023, 00:56
Провели работы по капитальному ремонту перед расселением чтобы освоить и распилить бабло это же очевидно.
Интересно, что повлияло на жителей, раз передумали съезжать? Лет 20 назад тот же дом и соседние по Непокоренных, не могли дождаться пока их расселят. Дома бывшие общаги несуществующих предприятий. Коммуналки в один коридор с кучей комнат. Кто там только в них не был прописан и жил.. а сегодня они против. Странно.
Гость
5 октября 2023, 08:37
лет 20 назад.... Жмурино, Кудрово, Шушары, Парголово . Странно ему
Гость
5 октября 2023, 09:04
Люди не хотят переезжать в человейники в Мурино, Кудрово вам правильно ответили. Не хотят жить в гетто с преступностью, в перенаселенных кварталах, без всего необходимого, добираться до метро полчаса да ещё в него проходить в толпах за полчаса. У людей обжитые, зеленые кварталы с малоэтажной застройкой это сейчас ценится намного больше человейников.
Люди не хотят переезжать в человейники в Мурино, Кудрово вам правильно ответили. Не хотят жить в гетто с преступностью, в перенаселенных кварталах, без всего необходимого, добираться до метро полчаса да ещё в него проходить в толпах за полчаса. У людей обжитые, зеленые кварталы с малоэтажной застройкой это сейчас ценится намного больше человейников.
Ну да. Лучше жить в коммуналке на 10 комнат с обшарпаным туалетом и грязной ванной. Да с кухней на 10 семей.
Гость
5 октября 2023, 09:38
Квартал на Софийской? За пределы квартала? Вы смеетесь? За пределы КАД в лучшем случае, а так в район Колпино...
Гость
8 октября 2023, 21:01
...оспаривать нечего, нет в распоряжении администрации городской объекта недвижимости, включая земельный участок. Есть только право владения бесхозяйной недвижимостью без права распоряжения. И все нормативные акты затрагивающие права и полномочия титульных владельцев земельного участка противоречат не только требованиям Конституции РФ- ст.35 , но и Постановлению Конституционного Суда от 28.05.2010 года. Защита собственников помещений явно недорабатывает. Предметом иска по основаниям ст.305 ГК РФ должно быть требование о признании незаконными административные распоряжения о внесении земельного участка в некий список и выделение земельного участка под застройку некой организации.
Гость
30 ноября 2023, 16:04
Удачи вам! Моя подруга тоже собирается бороться. дом не хрущевка в нем 6 квартир и три этажа. Все соседи друг друга знают. Зеленый двор... Метро рядом. Квартира куплена в 2005 году. Она ее покупала под себя и для себя. Продав свои комнаты в коммуналке.
Гость
15 февраля 2024, 21:26
Это же преступление против своего народа! Отнимать у людей кровью и потом полученные квартиры!
Гость
11 октября 2023, 00:25
всё же просто....пусть застройщик выкупит у людей квартиры-комнаты как минимум по рыночным ценам или выше,или предложит людям как минимум эквивалентное жильё или лучше....это не большая плата за то,что там можно будет построить пару тысяч квартир или более(смотря какой будет новый дом)...
Гость
16 октября 2023, 14:16
Я живу в этом квартале я правда собственник, у меня соседей по со найму расселяют, все соц наемщики нашли себе прекрасные квартиры и ждут ключи. условия в целом очень хорошие, у людей были комнаты в коридорных домах которые строили пленные немцы в 48 году, там нет условия для жизни, там клопы, там плесень, там по 23 комнаты на этаже без удобств, даже души самопальные по 1 шт на 23 комнаты, а квартплата по среднему просто ахиренная. у нас людям посчитали квадрат по 203 тыс. рублей и дали людям у кого комната напрмиер 13 метров по норме 33 кв метра. в деньгах это почти 7 млн. рублей. люди сами выбирают квартиры. А тем у кого больше тем больше некоторым у кого 2 комнаты и семьи по 10 млн дали, это же прекрасные условия.
Гость
4 октября 2023, 12:31
Фотография одного лишь этого дома без фотографий соседних домов этого же квартала не дает никакого представления. Если все соседние дома такие же сталинские, то это одно дело. А если этот дом в квартале один таков, а вокруг него настроены хрущевские панельки, то инвестору выгодней сносить все дома квартала. А потом застраивать весь квартал новым жилым комплексом. А не лепить и уплотнять точечно, как у нас все делают до сих пор
1. Там только "сталинки" (но худшего качества, в основном уже расселены).
2. С какой стати жильцы этого дома должны думать о "выгоде инвестора"?? (Ясное дело, застройщику всегда выгоднее застроить все муравейниками)
Гость
4 октября 2023, 17:39
Не надо паниковать. Через два-три года строить будет некому, не для кого и не на что.
Гость
5 октября 2023, 06:16
Всё для народа .
Гость
5 октября 2023, 06:40
Продажный Смольный и его инвестор?
Гость
5 октября 2023, 11:26
Насколько я знаю ,программа реновации остановлена Беоловым до 2024 года.
Беглов в своё время продлил эту программу СК Воин и СК Реновации до 31.12.28 ,но "Воин" сгинула продав все квартиры построенные по программе,а "Реновация"продала все свои активы Московской фирме "Самолет" ,а та в свою очередь все квартиры распродала. За 15 лет программа выполнена на 1.5%, до конца действия продлённой прогаммы осталось пять лет, просто не реально за пять лет выполнить 98%программы. Но жадный Беглов почему то остановил программу ,похоже на продаже новых квартир этим фирмам можно заработать побольше и откат Беглову будет побольше....
Гость
11 октября 2023, 00:42
что касается капремонтов в доме,который,как бы,идёт под снос,то тут конечно на лицо либо коррупция,либо трудноискоренимое забюрократизированное межведомственное разгильдяйство(вполне вероятно,что в фкп(фонд капитального ремонта)не знают,что, где и когда идёт под снос-реновацию)....не их это дело!-знать,где сносить будут.Их дело-знать,где надо сделать кап ремонт,а дальше!,это уже их не касается....ещё скажут;''вы сами во всём виноваты!-надо было нас(фкп) предупредить об реновации раз вы всё знали!.,мы бы тогда перенаправили эти средства на другой кап ремонт.''-это хоть и удивительно,но вполне вероятно.,хотя может я и не прав.
Гость
4 октября 2023, 15:20
Как тут не вспомнить министра иностранных дел.
Готовы болезные на голову, на что угодно, лишь бы не улучшать жилищные условия. И ведь будут с ними сюсюкаться и разводить возню. А лучше бы так: раз-два отказались, в грузовик с барахлом и за сто первый километр, как было в 90-е. Глядишь другие станут сговорчивее.
Гость
4 октября 2023, 16:17
Бот от застройщика подтянулся, свои гнилые, провокативные постишки долбить.
Гость
4 октября 2023, 18:18
с Вас и начнем
Гость
5 октября 2023, 09:32
В 90-е за сто первый километр бандиты вывозили владельцев квартир, у которых эти бандиты и черные риэлтора отжимали квартиры. Так что ваше сравнение крайне неудачное но в то же время говорящее кто вы есть на самом деле. Люди для вас мусор, который можно просто взять и вывезти на свалку.
Всё это глупость, отказ... Кто вам даст отказаться?? В Москве тем, кто пытался мутить воду - просто намекали в полиции, что будут проблемы. И быстренько успокоились, все "бунтующие".
281095760, да конееечно, 15 минут пешком до метро, район 70-х годов застройки, 3 парка в 10 минутах ходьбы, 3 бассейна, спортшкола, минимум 3 общеобразовательных школы, 5 детских садов, детская и взрослая поликлиники. Глушь, ага.
281095760, да конееечно, 15 минут пешком до метро, район 70-х годов застройки, 3 парка в 10 минутах ходьбы, 3 бассейна, спортшкола, минимум 3 общеобразовательных школы, 5 детских садов, детская и взрослая поликлиники. Глушь, ага.
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -10
1 м/c,
зап.
762мм 92%В Петербурге начался суд по исключению дома из программы реновации