Что опять? (с)
Завалялись лишние 60 лярдов?
Могу сказать точно, что, во-первых, этого тупо не хватит. А, во-вторых, дурных ехать в "чистое поле" работать нет. А уж среди высококлассных спецов точно!
Итак. "девочка-подросток" грубо нарушила следующие пункты ПДД - 24.3, 24.8 и, что самое главное - 4.7.
Гайцам можно с очень большой натяжкой приплести 3.1.
Пешеход, хотя бы движется медленно, и потому несколько более предсказуем.
А у этих "деньга капает", они из-за копеечки и творят дичь. К курьерам это тоже относится.
Навыдумывали всяких СИМ, а теперь с ними начали борьбу.
Есть уже давно всё в ПДД. Есть привод любой, кроме мускульной силы - добро пожаловать в категорию "М"!
Очень хотелось сделать добро для инвалидных колясок, сделайте исключение - ограничте скорость передвижения в 10 км/ч - это СИМ. Всё остальное НЕТ!
Вот, что мадамой двигало, чтобы взять такое тело личным водителем? Ладно, просто уголовник, так он ещё и псих!
Результат, к сожалению, был предсказуем.
Пишут, что это сбой в облачных сервисах Microsoft. Как минимум отлетела Azure, так что это только начало. И не только для авиакомпаний.
А в России этот сервис точно уже отключен...
Нелепое самоубийство-убийство.
Видно же, что машины на встречке стоят и ждут проезда.
Даже если светофор не работает, то покрутить-то башкой нужно. А тут поезд совсем близко - его отлично видно.
Ну, почему же "нелепое"?! Очень даже "лепое"! :)))
Неадекватный гонщик, который НЕ видит дорожную обстановку, наглухо игнорирует ПДД и абсолютно не заботится о собственной безопасности.
Науки решили остановить, как я понимаю.
Сначала выделенку трамвайную нарисовали, неплохо, конечно, но теперь остается только один ряд для движения. Парковку пока не убрали, но и машины во дворах ставить негде. И теперь въехать во двор будет значительно сложнее - нужно ехать до перекрестка и там разворачиваться. На перекрестке с Гражданским уже печаль - правый ряд стоит, пешеходов пропускает, налево с трамвайки ехали, а теперь со второго ряда только, а встречный поток сильно большой, и прямо стало не проехать вообще.
По поводу "закрытия НИИ" - такие НИИ это пережиток советской системы 40-50х годов. С тех пор многое что поменялось, да и зарубежный опыт говорит, что НИИ должны "жить" при Университетах. Тогда это работает как надо. И к тому же, почему заинтересованный бизнес не хочет поддерживать такие отраслевые НИИ, а государство должно?
А чиновнику вообще похрен на всё. Но количество бюджетных денег у него ограничено, и если ему скажут, что нужно содержать нововыявленный памятник, то он будет перетаскивать бабло с других статей расходов.
С одной стороны, здание и вправду выглядит интересно. А с другой стороны, а КТО его должен содержать?! Если НИИ умер, то значит город. А это неслабые деньги, тем более, что здание далеко не в самом хорошем состоянии. И что там будет после? Торгаши? Так их и так хватает.
И хотелось бы увидеть ЧТО там собирается поставить застройщик, может вполне приличный проект будет. Хотя, я сомневаюсь.
При ширине тротуара менее 1,5 метров - полный запрет.
На более широких - ограничение скорости в 5-10 км/ч.
И штрафы от 5тр за нарушение ПДД.
Вот тогда, может быть!, проблем с неприятием будет много меньше.
Не совсем. Сейчас. как вижу, забирают часто выставленные самими конторами. Так кучно и ровно народ никогда не ставит. Плюсом, сразу можно до 50ти штук собрать :)))