перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Бизнесмены рассказали, чем обернется рост кадастровой стоимости недвижимости в Петербурге

27 сентября 2023, 08:30
Гость
Гость
28 сентября 2023, 12:47
Рынок - это один большой лохотрон. Чиновники-то знают к чему "привязывать" те или иные расчеты/перерасчеты.
Гость
28 сентября 2023, 09:54
все правильно. наворовали народное у государства СССР. Теперь сдают в аренду. Сами - по Италиям живут. Нет ребята - нужно платить . А то что ни миллиардер - все недовольство налогами.
Гость
29 сентября 2023, 10:03
Ты и заплатишь через услуги и товары от компаний этих миллиардеров. Подорожавшие в 2 раза
Гость
28 сентября 2023, 06:16
Видали как крупный бизнес - чуть что не так, сразу к президенту. А ведь это люди-миллиардеры. Также и нам надо готовить массовое обращение к президенту по вопросу платных парковок.
Гость
28 сентября 2023, 08:40
Ага. Пойти и поплакать к зачинателю и назначателю
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 19:40
Вас давно выпустили из клиники ?
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 19:39
Откуда вообще у частных лиц могут быть в собственности нежилые помещения ??? Это всего спустя 35 лет после смены общественного строя ! Уже всё растащили и в аренду сдают ! Надо все опять национализировать и сдавать от имени нового собственника в аренду - от государства !
Гость
27 сентября 2023, 22:17
Свою квартиру подари. И заключай соцнайм
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 01:32
Гость
27 сентября 2023, 22:17
Свою квартиру подари. И заключай соцнайм
Гость, подаришь уехал в Париж
Гость
29 сентября 2023, 10:04
28 сентября 2023, 01:32
Гость, подаришь уехал в Париж
И не гундиж тогда, деятель
Гость
27 сентября 2023, 17:36
Господа, всё идёт по плану!
Alkaselzer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 15:07
"Кадастровая стоимость должна соответствовать рыночной". Кто-нибудь мне объяснит почему моя квартира в центре 50 кв.м. по кадастру 4 млн. (в старом фонде, в доме за последние 10 лет заменена крыша, все коммуникации, сделан ремонт фасада, всё вообще ОК!), а у друга в муравейнике те же 50 кв. м. - 8 млн.??? Такое ощущение, что все эти "стоимости" лихо используются в угоду определенным лицам по нужному усмотрению...
Гость
27 сентября 2023, 15:50
Зачем бесцельно вопрошать интернет? Напишите письмо в КУГИ или как он там теперь, и попросите их пересчитать вам 4 млн на 8.
Гость
27 сентября 2023, 15:53
Оно все используется для изьятия наличности из карманов, а не для обьяснений. Обьяснения тебе любые придумают и только недалекий будет логику искать.
Гость
27 сентября 2023, 15:57
потребуйте чтобы пересмотрели вам кадастровую стоимость. сколько можно терпеть произвол?
Гость
27 сентября 2023, 13:51
По уведомлению ФНС стоимость моего дома согласно кадастровой оценке превышает стоимость его покупки у изготовителя в 3.5 раза. Здание типовое, изготовитель реализует его по всей территории РФ.
Гость
27 сентября 2023, 12:37
1. В стране чиновников больше, чем было в куда более крупном СССР с населением в два раза больше нынешнего. 2. СВО сама себя не прокормит. 3. Санкции так пошли на пользу, что доходы государства упали. 4. Надо содержать огромную армию силовиков. Выход - а потрясем еще карманы россиян.
Гость
27 сентября 2023, 12:48
А какой вывод сделают россияне? А потерпят. Без их терпения и жизнь плоха ;)
Гость
27 сентября 2023, 13:32
Гость
27 сентября 2023, 12:48
А какой вывод сделают россияне? А потерпят. Без их терпения и жизнь плоха ;)
Тут можно и без выводов. Кошельки россиян тоже не безразмерные, и закончится всем тем, что россияне просто перестанут платить все эти поборы, только потому что денег у большинства действительно не станет
Гость
27 сентября 2023, 15:45
Гость
27 сентября 2023, 13:32
Тут можно и без выводов. Кошельки россиян тоже не безразмерные, и закончится всем тем, что россияне просто перестанут платить все эти поборы, только потому что денег у большинства действительно не станет
Денег не станет? Не проблема - пусть идут в ломбарды. А то привыкли жить хорошо.
Гость
27 сентября 2023, 12:21
И что не нравится нищебродам из Империи? Их новая кадастровая стоимость на Большой Морской составила 152,7 тысяч за метр. И что здесь не так?
Гость
27 сентября 2023, 12:05
Это ладно, бизнюки будут судиться и оспаривать, у них юристы и деньги, они своё отсудят. А вот обычным людям судиться - удовольствие сомнительное и дорогое. Тут-то чиновнички и порезвятся.
Гость
27 сентября 2023, 12:09
Зачем юристы? Ты заплатишь через подорожавшие услуги и товары. Косвенный налог.
Гость
27 сентября 2023, 12:03
А что, это нормально, когда кадастровая стоимость здания на Большой Морской - 65 миллионов? Там одна квартира может так стоить.
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2023, 13:47
У нас один трамвай дороже.
Гость
27 сентября 2023, 12:00
Население еще не понимает, что бизнесу поднимут аренду, а ее вложат в цены. Чинушам опять профит - сборы ндс вырастут. А платить будет хихикающий над бизнесом народ.
Олимпиец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2023, 12:50
С каких пор налоги НДС облагаются?
Гость
27 сентября 2023, 13:23
27 сентября 2023, 12:50
С каких пор налоги НДС облагаются?
где это написано? разве арендная плата не облагается НДС?
Гость
27 сентября 2023, 15:50
27 сентября 2023, 12:50
С каких пор налоги НДС облагаются?
Услуги и товары облагаются ндс. Почти все. И конечный плательщик ндс - последний покупатель в цепочке. Поэтому налог платят все - где-то прямо, где-то косвенно. Повысили налог ->повысили аренду-> повысили стоимость товара или услуги-> оплатил все удовольствие конечный потребитель. И налоги с затратами всей цепочки тоже оплатил. Деньги из ниоткуда не берутся.
280326164

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 11:57
Очередная воровская чиновничья акция.
260776421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 11:53
Рыночной стоимости в природе не существует. На рынке существует не стоимость, а цена, зависящая от спроса и предложения и регулирующая аппетиты торгующихся, но никак не реальные затраты, определяющие стоимость. Налицо элементарная подмена понятий в пользу спекулянтов.
Гость
27 сентября 2023, 13:15
Мало того, цена объекта существует только в момент выставления на продажу. До этого момента нет ни какой цены, ни кадастровой ни рыночной.
AlBerkut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:48
СВО сама себя не прокормит. Контрактникам заплати, изготовителям оружия/припасов/снаряги заплати... Ну вы поняли, да 😉
Гость
27 сентября 2023, 12:38
Волонтерам еще дай )
Гость
27 сентября 2023, 10:46
Особенно "повезло" владельцам апартов: сначала их рекламировали и продавали "почти как квартиры", теперь оценили как помещения для предпринимательской деятельности и соответственно под налог с кадастровой. А ведешь ты деятельность или живешь сам это без разница - налог заплати.
Гость
27 сентября 2023, 11:14
Дык им думать нужно было. Или ворованные деньги в кармане ляжку жгут?
Гость
27 сентября 2023, 10:46
Как сказал один чиновник из Смольного " мы все сидим на газовой трубе, а если трубы не будет, то будут сидеть на нас"
Гость
27 сентября 2023, 11:07
Хотел добавить на газовой трубе Миллера, но боюсь ведь я стою в очереди в бригаду из 150ти человек по понятию и опусканию флагов на намыве
Гость
27 сентября 2023, 10:41
Как классно. Крупная рыба сжирает тех, кто поменьше. А когда все эти водопьяновы отжимали свои торговые и бизнес-центры, думали что навсегда? Думали, что никто не отнимет?
Гость
27 сентября 2023, 10:41
Здесь статья про переоценку кадастровой стоимости для бизнеса, а не квартир. Так пусть переезжают из бизнес-центров в центре города на окраины, там и аренда дешевле, и стоимость 1м2, от которого считается налог на имущество, меньше, и нет платной парковки.
Гость
27 сентября 2023, 10:48
Ты глубоко ошибаешся/ если сказать мягко/
Гость
27 сентября 2023, 12:25
Квартиры тоже по новой оценке пошли. Посмотрел, моя почти в два раза увеличилась. Налог будет больше в следующем году
Гость
27 сентября 2023, 12:27
Или в Тихвин, Бокситогорск, Лодейное Поле! Рынок все поправит! В чем проблема?!
Гость
27 сентября 2023, 10:30
Не нравится? Продавай по кадастровой стоимости. Сейчас это выгодно.
Гость
27 сентября 2023, 10:38
Ты, что продаван?
Гость
27 сентября 2023, 12:25
Да, продаст он как же! Если только личную картонку под мостом! 😝
Гость
27 сентября 2023, 17:05
И че, очередь встанет? Я видел земельные участки с кадастровой стоимостью выше чем их продают, хотя есть и наоборот. Но, со временем учтут, всё копеечка
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:30
Просто власти чувствуют полную безнаказанность за все принимаемые решения. Бюджету всегда нужны деньги, а особенно сейчас, когда расходы на всё резко выросли, а жить чиновникам хочется также красиво. Правильно тут написано - кадастровая стоимость это не про рынок, а про налоги. Могут поставить что угодно, пока будут иметь такое право. А от этого права государство само ни за что не откажется, только если его об этом настоятельно попросят люди. Возможно с вилами в руках.
Гость
27 сентября 2023, 22:00
Нужны Парижу деньги - се ля ви!
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:07
По ходу в бюджете страны БОЛЬШАЯ дыра раз пошли по миру собирать деньги с граждан. Всё же понимают благодаря чьим решениям все граждане страны страдают, интересно за него будут ещё голосовать больные люди???
Гость
27 сентября 2023, 10:32
С простых граждан брать уже нечего, поэтому пришли к богатеньким.
Гость
27 сентября 2023, 10:32
А какая разница будут голосовать или нет? Результат уже известен.
Гость
27 сентября 2023, 10:42
Сильно страдают?
Гость
27 сентября 2023, 09:57
Ребята. Скоро выборы и пора подумать над законным демократическим путем изменения курса в стране.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:12
Пора уже и альтернативные способы рассматривать.
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:22
Ну и? Кого, собственно? ))
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:23
27 сентября 2023, 10:12
Пора уже и альтернативные способы рассматривать.
"Пора, пора"... Какие? ))
Дмитрий Желнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 09:46
Бюджет сам себя не наполнит. А если сам он с этим справится не может, то сделано будет следующее: 1. Пересчет (в сторону увеличения, конечно же) кадастровой стоимости всей недвижимости в стране. 2. Увеличение налоговых ставок (например, с 1,5% до 2% по налогу на имущество организаций в Санкт-Петербурге). 3. Перевод абсолютно всех объектов недвижимости на расчет налога с кадастровой стоимости. В Питере со следующего года понижается ценз для такого перевода с 1000 до 500 кв.м. Ну, а с года 2025-го, думаю, налогообложения с балансовой стоимости вовсе не останется. Все увещевания бизнеса о "нерыночности" кадастровой стоимости - пустая трата времени и сил. Кадастровая стоимость нужна только для налогов. И если государство хочет их побольше собрать - растет кадастровая стоимость. При чем тут рынок и его динамика в ту или иную сторону?)) Всё! Заканчиваются символы, отведенные Фонтанкой для комментария)) Ищите меня в ТГ
Гость
27 сентября 2023, 10:30
Неуловимый потому что его никто не ищет.
Гость
27 сентября 2023, 11:53
Прощай, Джо!
Гость
27 сентября 2023, 12:10
С таким бредом и здесь и в Телеге полно, даже искать не надо! 🤪
Гость
27 сентября 2023, 09:43
Ну так танки с ракетами не сами рождаются. Задача: всех довести до состояния глубинных и озверевшая от бедности масса попрет подписывать контракты.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 10:12
Вот только куда потом попрет эта масса с винтовками в руках?
Гость
27 сентября 2023, 12:09
27 сентября 2023, 10:12
Вот только куда потом попрет эта масса с винтовками в руках?
Дайте угадаю! Покупать об'екты недвижимости у Водопьянова и у Империи?! 😋
Гость
27 сентября 2023, 09:14
кто то думал что цирк бесплатно показывают?
Гость
27 сентября 2023, 09:12
Сейчас будут щипать всех так как требуются новые поступления в казну. Ну а пощипать тех кто богатый Буратино. Это нормально. Многие уже чувствовали что к этому все идёт.
Гость
27 сентября 2023, 09:14
богатые буратины сами себя щипать не будут. готовьтесь
somn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 09:04
Это ещё цветочки, скоро за дождь платить будем...
Гость
27 сентября 2023, 10:37
Ну в Германии платят, чем вы хуже.
Гость
27 сентября 2023, 12:05
Гость
27 сентября 2023, 10:37
Ну в Германии платят, чем вы хуже.
Ну так их Германия и приютила! Ахахаха!
Гость
27 сентября 2023, 12:20
Гость
27 сентября 2023, 10:37
Ну в Германии платят, чем вы хуже.
Владельцы зданий в СПб также за дождь платят Водоканалу. Плата за инфильтрационные стоки называется (сюда даже роса попадает)
Гость
27 сентября 2023, 09:01
В России после 1991 года никогда не было бизнеса. Были "шкурняки" и рейдерские отъемы непосильно нажитого имущества. Начните с начала — проведите ревизию кому, как и за какие гроши достались здания в самом центре Петербурга.
Гость
27 сентября 2023, 11:51
ну до 1991 года в России бизнеса видимо было навалом
Гость
27 сентября 2023, 12:08
Верно!
Гость
27 сентября 2023, 15:01
Гость
27 сентября 2023, 11:51
ну до 1991 года в России бизнеса видимо было навалом
До 1917 да, навалом.
274952631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 08:57
Мне хочется верить, что Z-патриоты прозреют и сделают выводы! Их доют, как хотят, и говорят, что это запад устраивает.. Очень интересно)) Всем добра!
Гость
27 сентября 2023, 09:05
нет тут никаких патриотов (окромя Пилата). сидят коллективы, за зарплату доказывают нам, что рост цен - это прекрасно, да и вообще его нет
Гость
27 сентября 2023, 10:26
Когда ваши придут - доить и драть шкуры будут в сто раз сильнее.
Гость
27 сентября 2023, 10:48
Гость
27 сентября 2023, 10:26
Когда ваши придут - доить и драть шкуры будут в сто раз сильнее.
тебе "Экономику для чайников младшего дошкольного возраста" хотя бы почитать надо. прежде чем высказывать свое мнение по вопросу
280896530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 08:38
А наш бизнес думал, что встав в позу страуса не получит "подарки" от власти за сво? Распишитесь, дорогие бизнесмены. Господа во власти считают, что взамен содранной с вас шкуры нарастет новая и ее тоже можно будет содрать...
Гость
27 сентября 2023, 10:37
Как верно замечено, особенно про СВО и /добавлю/ за газовую трубу на которой мы все сидим/ не я сказал--"классик" /
Гость
27 сентября 2023, 11:53
Угу, как продавать вы купленные за бесценок особняки в центре - это здорово, а как заплатить налоги с реальной стоимости здания - это "другое"! Сейчас уже квартиры продают по 300-500 тыс руб за м2 - сколько за это кто платит налог государству? Типа, сам наварился на скачке цен, а государству - фиг?!
Гость
27 сентября 2023, 11:54
Гость
27 сентября 2023, 10:37
Как верно замечено, особенно про СВО и /добавлю/ за газовую трубу на которой мы все сидим/ не я сказал--"классик" /
Опять Тарас Шевченко?! 😝
Гость
27 сентября 2023, 08:34
колониальные экспедиции - они вообще дорогие...
Гость
27 сентября 2023, 11:48
Зато ЛондОн то как обогатился и сшания, правда?!
Гость
27 сентября 2023, 12:31
Гость
27 сентября 2023, 11:48
Зато ЛондОн то как обогатился и сшания, правда?!
ты как названия не коверкай, в реальности это не сделает тебя лучше, богаче, умнее.. .ну и т.д.
Гость
27 сентября 2023, 17:57
Гость
27 сентября 2023, 11:48
Зато ЛондОн то как обогатился и сшания, правда?!
А довольный то какой, де бильчик
Гость