перейти к публикации
73 комментария к публикации

Новая форма денег. Что такое цифровой рубль и как он будет работать

20 апреля 2023, 22:22
Гость
Гость
26 апреля 2023, 06:32
Цифровой рубль нельзя накопить, он имеет определённый срок, после которого просто списывается, зависит от социального рейтинга. И много других "прелестей ". Поэтому всё, чем заманивают для перехода на цифру не более , чем бесплатный сыр в мышеловке.
Гость
25 апреля 2023, 01:16
Ахаха :) как это напоминает сберегательные книжки в СССР. Цифры пишут в книжечке, а потрогать нельзя :) там хоть заманивали огромными процентами. Кстати от этой системы придумали МММ.
Гость
21 апреля 2023, 22:27
ЦР это талоны на питание !! Предположим гражданин РФ сдает квартиру ну и зачем собственнику потенциальный геммор с ЦР (срок использования и тд) ??
Гость
21 апреля 2023, 22:24
Ха- ха . Какие же они сказочники ...
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 15:03
а еще радует, что платить надо будет куракодом. ведь это так удобно - распечатал и приклеил поверху. и никаких мучений с терминалами и кассами, которые где-то же надо покупать, а своих то нет. "положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание" "Священник РПЦ заявил, что попытки связать QR-коды с "печатью Антихриста" являются суеверием"
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 14:49
бюджетникам стОит уже приготовиться тестировать эту инновацию. начнут же с них родимых. и пенсионегров. для последних надо будет снова создать пенсионный фонд, разъясняющий, как расцифровать рубли в деревянные. будет потребуется много увалифицированных рабочих мест
Гость
21 апреля 2023, 13:55
"Что такое цифровой рубль," - виртуальные фантики. Ничем не обеспеченные талоны. Которым вы, к тому же, не будете хозяином - неизвестные дяди будут решать, сколько и чего вам будет позволено купить за эти так называемые "деньги".
Гость
21 апреля 2023, 11:09
По сути цифровой рубль должен сделать коррупционные сделки видимыми, так что если это цель то хождение наличных средств должны сильно ограничить и все расчёты с госструктурами перевести на цифровой рубль.
Devis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 12:54
Вы про лимит в 300т.р. прочитали? Коррупционные сделки на эту сумму? Не оскорбляйте коррупционеров!!! ))
Гость
21 апреля 2023, 11:06
отеажемся от навязанных услуг госудврства и вкрнемся к бартеру
Гость
21 апреля 2023, 10:48
понятно, что введут. примерно понятно что будут делать дальше, но теряюсь в догадках о конкретных деталях. мы - участники и свидетели эпохальных событий. места в первом ряду. смотрим.
Гость
21 апреля 2023, 08:46
Уберите пожалуйста карточки, пишите нормальным текстом
Гость
21 апреля 2023, 09:02
Нормально. На карточках информация структурирована. Ничего лишнего. И первая в гугль при запросе цифровой рубль.
Гость
21 апреля 2023, 08:39
Только человек ненавидящий нашу страну мог придумать такую ересь .Сколько можно хапать у людей?
sealineland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 08:27
когда полтинники и сотки при павлове меняли, из каждого утюга говорили, что это стильно, модно, молодежно и по пожеланиям трудящихся... на мятую тысчонку пока можно будет купить все - на цифровой рубль, то что разрешит и когда разрешит государство...мгновенное ограничение функционала денег - мечта любого правителя...
Гость
21 апреля 2023, 08:19
Ну, первым делом введут нехилую комиссию за переводы через СБП ОБЫЧНЫХ безналичных рублей...
Гость
21 апреля 2023, 09:00
Да, будет со временем некий кнут. Пока информация "сладкая".
Гость
21 апреля 2023, 09:07
Гость
21 апреля 2023, 09:00
Да, будет со временем некий кнут. Пока информация "сладкая".
Для кого? Банки не нужны, депозиты не нужны = нет процентов по вкладам, деньги контролирует ЦБ, что позволит "оптимизировать" налогооблажение и собирать больше налогов.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 06:01
вспомним никому ненужную "международную" платежную карточку мир. сначала никто не пользовался, потом внезапно только на нее начали переводиться всякие пособия, а теперь кроме нее и нет ничего. будет тоже самое?
Гость
21 апреля 2023, 06:39
Замечательная карта! Самое главное наша - российская!
Гость
21 апреля 2023, 06:43
hedgehog_ Есть все что было. Альтернатива всяко лучше ее отсутствия. Бреда в клиентах Все больше..
Гость
21 апреля 2023, 08:55
Местные платежные системы есть в большинстве развитых стран: Япония - JCB, Турция - Troy, Китай - UnionPay, и т.д. И создаются они как раз на случай санкций со стороны VISA/MasterCard.
фру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 05:37
Я вот никак не пойму - почему не ввести рабство? Официально. Прям встал, открыл новости и узнал, что ты раб на законных основаниях. Всё равно нас из всех международных правовых систем вышвырнули. Зачем всё вот это, рубли цифровые. У раба нет ничего.
Гость
21 апреля 2023, 05:37
Надо сначала доверие людей восстановить ☝
267092262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 02:34
Проект ЦБ интересный. Лично я открою счёт в ЦР как только это будет возможно. Может это ЦБ придумал, чтобы окэшить с баланса "ценные бумаги. А дальше посмотрим.
Гость
21 апреля 2023, 05:35
😁😁😁
Гость
21 апреля 2023, 05:36
Надо сначало доверие людей восстановить.
Гость
21 апреля 2023, 02:32
Мама говорит- деньги будут, но ничего не купишь
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 01:56
Был деревянный, а стал виртуальный! Скоро все сбережения россиян превратятся в цифровые..... на экране компа есть, а в кармане - нет.... гениальная находка власти!
Инопланетянинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 00:56
Кому принадлежит центробанк и каким способом он диктует правила? Будьте осторожнее с цифровым рублем и не забывайте о тотальном контроле, который сталкивает нас все ближе и ближе с рабством. Пользуйтесь наличными деньгами.
Гость
21 апреля 2023, 00:50
Это сто% рабство.Вот и все.Еще наплачимся и в итоге вернёмся к первобытному строю:"ты мне -я тебе".Все хотят он контролировать!!!
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2023, 00:20
Очередной мертворожденный прожэкт. Защищенные сделки - ну типа защиты какой-то там выхухоли... Зато реальных денег на создание всей этой никчемной канители будет освоено немало - кем надо, тем и освоено. Инициатива вкусно кормит инициатора.
Гость
21 апреля 2023, 10:45
боже, какой мертворожденный проект? ты о чем? это мировой тренд. все гос-ва по указке вводят эту шляпу. это наше будущее.
261182581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 00:19
В свете последних событий и законодательных инициатив цифровым рублем будет пользоваться только безумец. По сути предлагается охолощенный вариант безнала- без процентов, без кэшбэка, без страхования денег и т.д.-вся гарантия заключается в какой-то платформе, а случись, что с деньгами- концов не найдешь, про банальное: нет электричества- нет и денег- как можно получить свои сбережения или заплатить за что-то -никак.Когда Набиуллина говорит, что один наличный рубль равен одному безнальному- де-юре- да, по-факту- нет и никто не может гарантировать,что заявленный курс 1:1 будет действовать всегда.
267092262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 02:25
Вам надо тогда в крипту вложиться. Там коэффициент конечно огромный. Но никто никогда не поясняет коэффициент плеча! Остаётся только ждать когда денежные Власти закроют криптобиржи, если у них нет обеспечения в банках ЕС. Упс!
Гость
21 апреля 2023, 08:58
Про безопасность смешно. Наверняка хакеры параллельно работают над взломами подобных платформ.
Инопланетянинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 18:50
Гость
21 апреля 2023, 08:58
Про безопасность смешно. Наверняка хакеры параллельно работают над взломами подобных платформ.
Нее, над этой платформой работали лучшие специалисты, возможно даже те, что работали над госуслугами, а их защиту "совсем" не взломать.
Гость
21 апреля 2023, 00:12
Ну -ну, ага-ага...
Гость
20 апреля 2023, 23:52
Думаю, что ещё немало изменений и в логику работы цифр.рублей будет внесено, и в законодательсво о них. Поэтому рановато говорить о том как он будет работать.
Инопланетянинский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 00:51
Для начало они придумают много бонусных вкусняшек и люди будут клевать на них, набирая обороты цифровой рубль возьмёт весь низший и средний уровень людей и тогда начнется тотальный контроль, в котором мы ещё больше приклонимся перед рабством.
267092262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 02:15
Тоже так думаю. Ограничение лимита в 300К говорит о том, что ЦБ хочет попробовать. Например, с платежами ЖКХ, чтобы деньги населения не пропадали в черной дыре, не уходили в обналичку от всяких там УК и прочих "руководителей". Также понятно, что таким ходом банки будут отстранены от транзакций за ЖКХ и лишены комиссий за эти транзакции. А ЖКХ между прочим в СПб - это десятки миллиардов в месяц!
Гость
20 апреля 2023, 23:45
Как и обычно все предложения от государства - нафиг...они не несут ничего хорошего
Гость
20 апреля 2023, 23:42
Цифра не заменит десяток счетов с безналом.. Удобное государству - неудобно индивиду.
260758281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 23:30
Наличный и безналичный рубль равен 100 копейкам. Цифровой неделим. Пусть наконец ЦБ скажет, что будет с копейками. Как известно, копейка рубль бережёт. А отсутствие цифровой копейки не будет беречь цифровой рубль. Короче говоря, с введением цифрового рубля о копейках забыть надо? Окончательно?
267092262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2023, 01:57
Есть замечательный фильм "Менялы" от 1992 года. Там вопрос копеек показан чудесно.
Гость
21 апреля 2023, 08:51
Цифровой может быть дробным с большим (напр. 18) числом знаком после запятой. Это делают чтобы избежать двух валют (рубль и копейка), взаимно конвертируемых друг в друга.
katoman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 23:01
нет кэшбэка, нет % на остаток. Какой мне прок от таких шоколадных условий? Наверное ещё и обратная конвертация цифрового в безнал будет не бесплатная.
Гость
20 апреля 2023, 22:51
Заменили бы уже наконец рубли "е-баллами", а каждому проявившим иницативу - дополнительно по "е-баллу".
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:56
Е-баллы - это к фписс.
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:56
По е-баллу дают в ПФР, за годы работы и т.п. достижения.
katoman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 23:00
20 апреля 2023, 22:56
По е-баллу дают в ПФР, за годы работы и т.п. достижения.
Evil_Dogooder, так пенсии и будут платить е-баллами сразу))) без пересчёта в рубли
Evil_Dogooder

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:49
Эх, такую возможность нейминга и так бездарно слили. Надо было назвать проект "Натура". Бренд раскрученный, узнаваемый, но при этом в области финансов не охраняемый как товарный знак. "Чем будете расплачиваться? Натурой!!" — "Заплати Натурой при поддержке ЦБР!" — и идея тут же органически встроилась бы в привычный уклад жизни.
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:49
Один кошелёк и в каком-то типа защищённом хранилище. Отвратительная система. Я думала, что цифровой рубль можно записать на носитель или положить на банковский счёт. Лучше уж традиционный безнал.
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 22:50
Nerevar, ну как раз безнал тут проигрывает, имхо.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 23:50
20 апреля 2023, 22:50
Nerevar, ну как раз безнал тут проигрывает, имхо.
В чем он проигрывает? Безнал можно в банке под процент положить. А у цифрового какие достоинства?
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2023, 00:05
20 апреля 2023, 23:50
В чем он проигрывает? Безнал можно в банке под процент положить. А у цифрового какие достоинства?
275640356, тем что у любого банка шансов обанкротится или получить отзыв лицензии сильно выше, чем у БР.
Martin_5e4cee53453d3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:43
...рубль видишь? Вот, и я не вижу. А Эльвира грит, он есть)))
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:41
"лимит для пополнения кошелька с цифровыми рублями составит 300 тысяч рублей" - верно ли я понимаю, что Депутатам Государственной Думы "цЫфровой рубль"(ТМ) не грозит?
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 23:00
Детям на чай в школе.
Гость
20 апреля 2023, 22:39
Фонтан, а для чего эти карточки? Нужно чьего-то ребенка пристроить было, типа окончил курсы пейнта, умеет презенташки делать, пусть творит? Не могу иного объяснения найти такой дурацкой подаче текстовой информации в смартфон
Гость
20 апреля 2023, 23:03
Да Фонтани до одного места. Сколько раз уже писали, просили, чтобы прекратили изобретать велосипед, объясняли, что люди читают Фонтанку, а не рассматривают ее как выставку плакатов, но реакции - ноль.
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2023, 22:34
уходите в нал без вариантов
polunochnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2023, 22:59
в золотые слитки
Гость
20 апреля 2023, 23:17
Придумают же, как сильно ограничить нал - тот же Вассерман не просто так предложил отчитываться о хранении наличных.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля 2023, 22:29
Простым гражданам лучше держаться от этого подальше. Ничего кроме проблем это им не принесёт.
Гость
21 апреля 2023, 09:48
Да тебе то что за печаль? Цифровой грывны все равно уже не будет)
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2023, 22:28
Прочитал статью. Очень этот цифровой рубль напомнил крипто-кошелек, но только хранится он будет в Банке России. А как говорится: "Not Your Keys, Not Your Coins."
Гость