Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, без осадков

Ощущается как 4

2 м/с, с-з

760мм

69%

Подробнее

Пробки

0/10

«Долго изучали турбину, после отменили рейс». Сотни петербуржцев застряли в Доминикане

17815

Рейс авиакомпании Azur Air из города Ла-Романа (Доминиканская Республика) в Пулково перенесли. До Петербурга не могут добраться сотни туристов. Об этом они сами сообщили 29 декабря в редакцию «Фонтанки».

Фото: Читатель «Фонтанки» Илья
ПоделитьсяПоделиться

«Около 400 туристов из Санкт-Петербурга застряли в аэропорту Ла-Романа из-за отмены рейса», — пишет читатель Виктор.

Ещё одна пассажирка рейса Ксения рассказывает, что самолёт должен был вылететь вчера в 13:45. Сначала вылет перенесли на 17:45. В 18 часов сообщили, что он переносится на утро и пассажиров заберут в 8 часов. На онлайн-табло Пулково указано, что рейс ZF 946 из Ла-Романы ожидается в 6:45, однако в 7:20 Ксения с семьёй всё ещё находилась в гостинице. Они ждут уже 18 часов.

По её словам, оператор «Анекс тур» разместил пассажиров в хорошем отеле. «Ожидали два часа, пока за нами приедут автобусы от «Анекс тур». Сначала забирали пассажиров с детьми. Мы приехали в отель, но мест не оказалось, дети уставшие, плачут, повезли в другой. Ночью мы оказались наконец-то в номере», — рассказывает Ксения.

По словам Виктора, представитель авиакомпании Azur Air, обслуживающей туры оператора «Анекс тур», пояснил, что борт не смогли отправить из-за технической неисправности. «Сотрудники аэропорта долго изучали турбину, после отменили рейс ZF 946», — пишет читатель Илья.

Фото: Читатель «Фонтанки» Илья

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (15)

Я с этими гавриками Азур Эйр (хуже компании не встречал) не долетел до Тайланда - побоялся лететь дальше. Сели аварийно в Ташкенте. К экипажу вопросов 0, а вот к компании так и сталось куча вопросов. На будущее я бы страховался от полетов чартерами этого странного перевозчика. Нормальный разум сохранили только те, кто был в щи. Они даже не поняли почему проснулись в Ташкенте, а не в Тайланде. Сочувствую всем клиентам Анекс Туризм и всё, что с ними связано и, как следствие, всем клиентам Азур Эйр. Мира, здоровья, добра и, главное, долететь живыми и невредимыми

пусть там до НГ посидят =)))
может голову включать научатся....

Пассажир Илья не в курсе: чтобы изучить турбину надо разобрать весь двигатель

close