«"Недомужское недогосударство" не на тех напало». Сеть ресторанов «Тануки» не будет извиняться за рекламу с чернокожими и ЛГБТ-символикой

Сеть ресторанов «Тануки» призывает заблокировать Telegram-канал «Мужское государство»

13

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» призвала Роскомнадзор и Павла Дурова заблокировать Telegram-канал «Мужское государство». Об этом 30 августа компания написала на официальной странице в Instagram.

«"Недомужское недогосударство" не на тех напало. На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций. Уверены: ни один из этих признаков не является для человека определяющим», — заявили представители «Тануки».

Компания подверглась травле со стороны незарегистрированного движения «Мужское государство» — за рекламу с чернокожими моделями и символикой ЛГБТ.

Его основатель Владислав Поздняков требовал извинений «перед русской нацией за то, что навязывали чуждые ей ценности».

В 2019 году «Тануки» извинилась за «неуместный креатив» в рекламе, где на плакате соседствовали девушки с разными фигурами. Одну сопровождал слоган «После похода в "Го-го Пиццу"», вторую — «После похода в "Тануки"».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

В России идёт навязывание и пропаганда ЛГБТ, единственные кто с этим реально борется это "Мужское Государство" остальные бздят мести со стороны властей или ЛГБТшников...

Жаль, только в Москве. Респект ребятам, не зассали.

Ну и пусть сидят с зависшим сайтом и со своими "ценностями"...

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...