Участники рынка: официальным оператором такси Пулково станет «Яндекс»

В Петербурге управляющая аэропортом Пулково компания подводит итоги конкурса на главное такси для пассажиров.

22

Как стало известно «Фонтанке» 26 мая, официальным оператором такси аэропорта Пулково станет «Яндекс.Такси». Эту информацию «Фонтанке» неофициально подтвердили два источника, знакомых с предварительными результатами конкурса.

В марте управляющая Пулково компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) запросила предложения участников рынка такси, желающих стать официальным сервисом на территории аэропорта. Ожидалось, что при оценивании заявок наибольшее внимание будет уделяться объему минимальных инвестиций, стоимости аренды и сумме отчислений с каждого заказа, которые предлагает претендент.

Тогда о намерении отправить свою заявку ВВСС говорили в «Таксовичкоф», однако после изучения требований к претендентам было принято решение воздержаться от участия в тендере, сообщил операционный директор службы заказа такси «Таксовичкоф» Илья Байко.

Директор по развитию компании «Петербургское такси 068», председатель правления некоммерческого партнерства «Петербургское такси» Виктор Соловьев рассказал, что обе организации получили отказы. «С точки зрения цены, наверное, будет дешевле для пассажиров. С точки зрения безопасности могу сказать, что входные ворота в наш замечательный город под угрозой нелегалов, которые работают у агрегаторов», — прокомментировал он возможную победу «Яндекса».

Владелец и гендиректор действующего оператора УК «Такси Пулково» Игорь Федоров сообщил, что ему пока неизвестны результаты конкурса. В «Яндексе» на вопросы «Фонтанки» о своей возможной победе не ответили, посоветовав обратиться в Пулково.

«В компании подводят итоги конкурса по выбору оператора такси в аэропорту Пулково. Определен предпочтительный претендент, с которым ведутся переговоры», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ВВСС. Там добавили, что условия конкурса, включая критерии отбора, являются закрытыми и доступны только участникам, но одним из приоритетов является «предоставление качественных услуг пассажиров, в том числе партнерами».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (22)

Да, раньше было лучше, конечно. Без убера, яшки и тд. Стояли "безопасные" таксисты у вокзалов, пили кофеек и возили туристов по 1000 руб. километр. А местные махали руками где ни попадя и надеялись на подешевле. Автобус стоит 60 руб, место - 50, а 300 за такси, это много. Смешно. Вернитесь в реальность. Раньше пачка гречи стоила 20 руб, а сейчас - 100. Ходите пешком. ))) Про безопасность. Я своими глазами видел, как тачка 068 на перекрестке такое изображала, что волосы дыбом встали. В яшке уже полно местных ребят на своих машинах ездят. Все чисто и безопасно. Этих "классических" таксеров рынок "выкинул", теперь они поют про безопасность постоянно. Там такая же клоунада с арендой и путевками.

Присоединяюсь к общему удивлению выбора одного "информационного посредника" среди многих, и обеспечения его монополии на доставку. Те чудилы, которых эта идея посетила, попробуйте поймать яндекс-такси из Пулково и из минского аэропорта для сравнения, для начала. Есть богатый опыт сравнения - в Минске нет Моветонов, которые делают 10 кругов по стоянке, а потом или начинают предьявлять мне, что выезд платный, или у них сломана машина или прокололось колесо. Или будет более адекватная фильтрация водителей, или будет 10-кратное умножение текущих минусов Яндекса из-за отсутствия конкурентов.

Надо их обкатать на ПЭФ 2021. Путин и его гости наверно будут очень довольны.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...