перейти к публикации 
48 комментариев к публикации
В суд с ходатайством — в трусах. Как задержанных на митинге прячут от адвокатов

23 апреля 2021, 20:57
atty
23 апреля 2021, 22:03
В своё время я однажды спросил у одного районного судьи, зачем они прикрывают весь полицейский беспредел, над полицией и так все смеются и с ней всё понятно, но ведь это дискредитирует в первую очередь не только конкретный суд, но и всю систему правосудия в глазах населения и статус судьи опускает до уровня печатной машинки с печатью суда, но она только спрятала глаза сказав, что система такая.

ShkVAl
23 апреля 2021, 22:21
atty,
Сдаётся мне, мил человек, у судьи нашлось бы больше слов. Люди образованные, начитанные.
А любой, кто с судьями общается, знает: судья обрабатывает заготовку, что ему поступила. И строго в диапазоне, безо всякой драмы.
PROM
23 апреля 2021, 22:35
судью на должность по факту назначает власть

виктор эммануил
24 апреля 2021, 10:58
ShkVAl
23 апреля 2021, 22:21
atty,
Сдаётся мне, мил человек, у судьи нашлось бы больше слов. Люди образованные, начитанные.
А любой, кто с судьями общается, знает: судья обрабатывает заготовку, что ему поступила. И строго в диапазоне, безо всякой драмы.
Образованные и начитанные:Это Вы про кого?

Pilat
23 апреля 2021, 21:19
А от чего их собирались защищать адвокаты?
От отсутствия мозга ни какой адвокат не поможет.
у девки маленький ребёнок, а она поперлась на митинг, который нарушает закон, точно зная, что там будут задержания.
Ей нужно к врачу, к мозгоправу, а не к адвокату.
Mikle776
23 апреля 2021, 23:05
а ты уверен, что она на митинг шла? есть доказательства? а может она в аптеку приехала... и она не обязана это доказывать! по закону )
а защитник почти всегда нужен... и уж лучше в зале суда быть ему одному, без привлекаемого... но тут статья подразумевает арест, а значит ЛВОК обязан быть
AlBerkut
24 апреля 2021, 00:07
Mikle776
23 апреля 2021, 23:05
а ты уверен, что она на митинг шла? есть доказательства? а может она в аптеку приехала... и она не обязана это доказывать! по закону )
а защитник почти всегда нужен... и уж лучше в зале суда быть ему одному, без привлекаемого... но тут статья подразумевает арест, а значит ЛВОК обязан быть
Неправильная формулировка...
Если статья арестная, значит ЛВОКа в суде быть НЕ ДОЛЖНО, и пусть делают что хотят😎
На практике значение имеет не всегда, та же самая ч. 1 ст. 20.25 тому пример, или ч. 2 ст. 12.27😉

Агроном аэродрома
24 апреля 2021, 00:16
"митинг, который нарушает закон" - в анналы!! :))

почти бросил..)
24 апреля 2021, 02:22
Господа, ну нет уже Законов в РФ, и это - ну, Жопа полная! "Преступность" - возрастёт! Ресурсы по борьбе - в никуда.., мат опять тут.
prozum
24 апреля 2021, 10:08
Нынешнее беззаконие власти - это результат её противозаконного становления в 93-м. Это беззаконие исчезнет только и сразу же с уходом этой власти.
AlBerkut
23 апреля 2021, 21:20
Если хомячки негоамОтные то туда им и дорога.
Ну а ходатайство можно заявить, например, в расписке за разъяснение прав по 25.1 КоАП и 51 КРФ...
И ничего с собой в труселях проносить не надо😎
Более того, если есть желание воспользоваться услугами защитника и его нет... 😉
Стоп, ща сам договорюсь тут🤐
Mikle776
23 апреля 2021, 23:14
тут соглашусь... надо заранее информировать о том, что делать, точнее, что писать в протоколе об апн.
Я бы писал- "нуждаюсь в помощи защитника" или "нуждаюсь в юридической помощи"
далее просил бы рассмотреть дело по месту жительства, но в зависимости от нюансов )
ну и если права не разъясняли, а их обычно не разъясняют, то написал бы, что права не разъяснялись )
и все ходатайства в письменном виде, если на отдельной бумажке. и в двух экземплярах - один себе с отметкой о вручении.
и можно еще вести аудиозапись при составлении протокола - закон разрешает. разрешения спрашивать не надо ) Можно скрытно, тогда косяков полицейский допустит больше...
AlBerkut
24 апреля 2021, 00:03
Mikle776
23 апреля 2021, 23:14
тут соглашусь... надо заранее информировать о том, что делать, точнее, что писать в протоколе об апн.
Я бы писал- "нуждаюсь в помощи защитника" или "нуждаюсь в юридической помощи"
далее просил бы рассмотреть дело по месту жительства, но в зависимости от нюансов )
ну и если права не разъясняли, а их обычно не разъясняют, то написал бы, что права не разъяснялись )
и все ходатайства в письменном виде, если на отдельной бумажке. и в двух экземплярах - один себе с отметкой о вручении.
и можно еще вести аудиозапись при составлении протокола - закон разрешает. разрешения спрашивать не надо ) Можно скрытно, тогда косяков полицейский допустит больше...
Есть стандартные объяснения, которые даются при составлении любого протокола.
'С вменяемым правонарушением не согласен, нуждаюсь в юридической помощи'. Всё.
Где подпись за разъяснение прав - 'не разъяснялись', подпись. Вот с ходатайством о направлении по МЖ тут от ситуации.
Вообще универсального метода избежать АО нет. Всегда есть нюансы.
Можно ещё объяснения давать на тарабарском, каком-нибудь экзотическом редко языке, эльфийском, например (подойдёт толкинистам), чукотском, папуасском, индейцев племени мумба-юмба и т.п., ни слова по русски, пусть переводчика ищут😎😂 Каждому своего, со своего диалекта. Документы с собой не брать.
Так же с поиском защитника. Тоже вариантов масса.
Но это если стоит задача выиграть дело, вытащить задержанного.
Но такой задачи у этих защитников НЕТ!
Одноклеточным протестунам этого не понять, у гапона-карнавального другие задачи...
Всё, бесплатная консультация закончена.
Mikle776
24 апреля 2021, 00:44
AlBerkut
24 апреля 2021, 00:03
Есть стандартные объяснения, которые даются при составлении любого протокола.
'С вменяемым правонарушением не согласен, нуждаюсь в юридической помощи'. Всё.
Где подпись за разъяснение прав - 'не разъяснялись', подпись. Вот с ходатайством о направлении по МЖ тут от ситуации.
Вообще универсального метода избежать АО нет. Всегда есть нюансы.
Можно ещё объяснения давать на тарабарском, каком-нибудь экзотическом редко языке, эльфийском, например (подойдёт толкинистам), чукотском, папуасском, индейцев племени мумба-юмба и т.п., ни слова по русски, пусть переводчика ищут😎😂 Каждому своего, со своего диалекта. Документы с собой не брать.
Так же с поиском защитника. Тоже вариантов масса.
Но это если стоит задача выиграть дело, вытащить задержанного.
Но такой задачи у этих защитников НЕТ!
Одноклеточным протестунам этого не понять, у гапона-карнавального другие задачи...
Всё, бесплатная консультация закончена.
если нет документов, то точно есть повод задержать для выяснения личности )
Как правило, юридические термины у людей из головы вылетают, тем более в стрессовой ситуации...
поэтому лучше писать так -
с обвинением не согласен (или - законов не нарушал)
нуждаюсь в юридической помощи.
И не надо писать никаких пояснений!

VF812
23 апреля 2021, 21:28
а где Леша с биткойнами, который обещает всем все оплатить?
Igor_VS
23 апреля 2021, 21:39
Про трусы - это прикольно. Театр комедии.

почти бросил..)
23 апреля 2021, 22:21
Сатрапы! Душегубы! Мучители страшные! Чудища безобразные!...) : https://www.youtube.com/watch?v=GzwuACwq1DE
Obseerv
23 апреля 2021, 23:37
О времена, о нравы...

Rambovski
24 апреля 2021, 19:58
Все "ветви" власти- "исполнительная" и "законодательная" = сгнили, "судебная" = засохла. Хороший садовод в таких случаях рубит ствол и корчует пень. Плохой - ставит подпорки.
Ипполлит
23 апреля 2021, 21:07
Это просто они не видели местного "юрЫзда" с погонялом "Маня бульдозер". Ты бы их авторитетным своим весом в 150 кг - мигом бы додавила на "чистосердечное признание" в том, что они хотели осуществить "переворот".
nekto57
23 апреля 2021, 22:06
....В это время задержанных просили пройти дактилоскопию: одна девушка отказалась сдавать отпечатки пальцев, ей заломали руки и поместили в камеру, она кричала, что у неё двухлетний ребёнок,... Шли на сходняк,о детях не вспоминали,а жареный петух в *опу клюнул- у всех семеро по лавкам .... Не довольны -с вещами на выселку!
неслучайный
23 апреля 2021, 21:10
Позор! Басманное "правосудие"
Ирина Смирнова
23 апреля 2021, 22:52
Ну и тут-то пора вспомнить возмущения по поводу корректировки Конституции. Какая разница - что в ней написано? У нас хоть основной закон, хоть второстепенные играют роль ярлыков, за которыми скрывается необъятное поле возможностей выносить решения по понятиям.

Brevnault
24 апреля 2021, 00:05
"Участников митинга обвиняли в нарушении ст. 20.2.2 КоАП РФ (Организация массового одновременного пребывания и (или)..."
Т.е., все задержанные обвинялись именно в "организации" митингов.
Примечание к ст. 20.2.2 КоАП РФ. Организатором не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах для целей настоящей статьи признается лицо, фактически выполнявшее организационно-распорядительные функции по организации или проведению не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах.
Как же им доказывали "выполнение организационно-распорядительных функций"?
А, ну да! "Доказывали". К чему эти глупые формальности?
Себастьян Цветков
24 апреля 2021, 06:18
Бред какой-то....... даже ни тени сомнения, что эти действия противозаконны....это не журналистка
firma
24 апреля 2021, 08:32
которых свезли автобусами — что это?

ShkVAl
23 апреля 2021, 22:17
Оперативно - розыскные мероприятия с участием защитника? Это как? Экипаж наружки берет на борт адвоката? Или опер его уведомляет: «В отношении Вашего клиента поступила оперативная информация...» Этот «чудоадвокат» как учился, «Окейгугл, как добиться оправдания подсудимого?»
Цирк... не позорил бы ремесло.

Проект «В поисках утраченного ковчега» станет авторским арт-партнёром заседания клуба «Ресторатор»29 января в отеле Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo пройдёт тематическое заседание профессионального клуба «Ресторатор», посвящённое итогам 2025 года и трендам 2026-го. Авторским арт-партнёром встречи выступит культурно-дизайнерский проект «В поисках утраченного ковчега».
23 января, 18:15

Эксперт рассказал, к чему готовится рынок недвижимости в 2026 годуКогда можно будет взять комфортную ипотеку, что будет со спросом и предложением, в каких местах будет появляться основной объем нового предложения на первичном рынке недвижимости Петербурга в ближайшие годы — рассказал Михаил Гущин, вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI.
23 января, 17:17










