перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«С понедельника идем в школу в обычном режиме». Вице-губернатор Потехина — о дистанционном обучении в Петербурге (фото, опрос)

16 октября 2020, 20:36
17 октября 2020, 02:24
Такое впечатление, что все делается для того , чтобы заболело как можно больше детей, их родителей, бабушек и дедушек, так как не у всех есть отдельные квартиры , если заболеет ребёнок в школе- заболеет вся семья! Дети , в отличие от взрослых намного хуже соблюдают противоэпидемические правила , у них риск заболеть очень высокий! Если заболеваемость в городе растёт, то и школы тоже никуда от этого не денутся! Почему с родителями этот вопрос вообще обсуждается?! Где Роспотребнадзор , где наше правительство?! Почему всем наплевать на наших детей?! Мало ли «безмозглых» родителей, извиняюсь за выражение, почему вообще с ними этот вопрос обсуждать решили?! Если этим родителям наплевать на здоровье и жизнь своего ребёнка, ради очного образования, то почему другие дети и их родители должны рисковать своим здоровьем и жизнью ?! Почему Собянин своим волевым решением смог это сделать , а у нас в СПБ устроили голосование для родителей? Чтобы потом ни за что не отвечать?!
17 октября 2020, 03:08
Как вообще так оказалось, что "учебный год" важнее, чем жизни и здоровье старшего поколения? Что за бред-то? Какие нафиг занятия, какие бары-рестораны-кинотеатры? Что творится-то?! Люди массово умирают каждый день и ничего не делается, что вообще происходит?
17 октября 2020, 05:48
Все правильно Вы написали. Да кто ж послушает? Власти просто самоустранились от решения проблемы заболеваемости и пандемии. Каждому выживать придется в одиночку. Я и мои друзья перестали ходить в ТЦ (интернет торговля процветает) и пользоваться общепитом. Все желаю сил и здоровья!
17 октября 2020, 09:04
17 октября 2020, 03:08
Как вообще так оказалось, что "учебный год" важнее, чем жизни и здоровье старшего поколения? Что за бред-то? Какие нафиг занятия, какие бары-рестораны-кинотеатры? Что творится-то?! Люди массово умирают каждый день и ничего не делается, что вообще происходит?
Почему бы старшему поколению самому не поберечь свое здоровье? Как работающие бары-рестораны-кинотеатры вам угрожают, если вы их не посещаете? Почему надо вообще ставить такую дилемму - жизнь старшего поколения против учебного года? Дети должны учиться, и учиться в школе, а не на дистанционке, а старшее поколение может самоизолироваться. Почему кто-то должен к вам прийти и запереть на замок? Вы без этого не можете?
16 октября 2020, 20:49
На фоне обезумевшей от страха Москвы Петербург выглядит островком здравого смысла.
16 октября 2020, 21:35
Да. Я сильно пересмотрела свое отношение к нашему губернатору в положительную сторону.
17 октября 2020, 03:03
Действительно, в Москве хоть что-то пытаются сделать, а в Питере просто бросают группы риска и ничего не делают для снижения темпов заражения
17 октября 2020, 04:05
Ну если под здравым смыслом понимать желание дать произойти Его Величеству Естественному отбору, то да, Питер островок этого здравого смысла. Всю группу риска по сути положили на алтарь.
16 октября 2020, 20:56
Надеемся на дистанционку. Считаю, что качественное образование и так можно получить. Все зависит от организации процесса. У нас много инд занятий с репетитором и некоторые групповые проходят онлайн. Пользы не меньше, чем от очных, когда педагог умеет правильно использовать все преимущества такого преподавания. Не понимаю родителей, готовых жертвовать здоровьем детей ради сомнительной пользы от очного обучения. На дистансе педагоги лучше работают, так как под наблюдением.
16 октября 2020, 21:13
видил я эту дистанционку... хрень полная...
16 октября 2020, 21:37
Каким здоровьем каких детей жертвуют? Если из группы риска - то их никто и не гонит в школы. А для обычных ковид не страшнее обычной же простуды. И, если не в курсе, в сев. странах по весне педиатры били в набат по поводу вреда для здоровья детей от закрытия школ. Хотя тут, в Скандинавии, дистанционка налажена именно на уровне 21 века, а не просто рассыл заданий.
16 октября 2020, 23:58
16 октября 2020, 21:37
Каким здоровьем каких детей жертвуют? Если из группы риска - то их никто и не гонит в школы. А для обычных ковид не страшнее обычной же простуды. И, если не в курсе, в сев. странах по весне педиатры били в набат по поводу вреда для здоровья детей от закрытия школ. Хотя тут, в Скандинавии, дистанционка налажена именно на уровне 21 века, а не просто рассыл заданий.
Нет сейчас понятия группа риска для чиновников! У меня дочь в группе риска и что? Никакой дистанционки на выбор, извольте идти в школу! Более того, вся эта статистика по количеству заболевших и заявление о том, что ситуация под контролем - ложь! Она пущена на самотек, дана на откуп директорам школ ибо они теперь принимают решение о дистанце! В школе дочери 28 учителей болеет, половина администрации школы, а сколько детей вообще хрен знает, у нас полкласса ходит, и при этом - никакой дистанционки! Учить некому, замены на 90%, такое очное образование лучше, да? Когда учитель по географии ведет урок английского? В РПН про нашу шуолу знают и ситуацию в ней и - да ничего. Все что смогла, что бы уберечь дочь - взять больничный, а это - не аттестация за четверть. Со второй идем в платную онлайн школу - вон он, единственный выбор, конечно если есть на что.
16 октября 2020, 20:50
Ирина Потехина очень правильно рассуждает, в отличии от Бегловых и Поповых.
16 октября 2020, 21:01
VKuser199962806, да да. Это одна из немногих адекватных чиновников. Всегда с удовольствием смотрю ее интервью по телеку. Тетка в адеквате, молодец. К сожалению мой уже в Вузе на дистанционке. Просто достал уже этот Илья Муромец на диване с ноутбуком. )
16 октября 2020, 21:12
16 октября 2020, 21:01
VKuser199962806, да да. Это одна из немногих адекватных чиновников. Всегда с удовольствием смотрю ее интервью по телеку. Тетка в адеквате, молодец. К сожалению мой уже в Вузе на дистанционке. Просто достал уже этот Илья Муромец на диване с ноутбуком. )
ага, голосование родителей... полный идиотизм, вопрос должны были решать эпидемиологи и врачи... а эта голосовалка голимый популизм...
16 октября 2020, 21:36
16 октября 2020, 21:12
ага, голосование родителей... полный идиотизм, вопрос должны были решать эпидемиологи и врачи... а эта голосовалка голимый популизм...
Во-первых, кто им сейчас верит? Во-вторых, в Сети легко находятся диаметрально противоположные мнения специалистов по этому вопросу. В-третьих, есть опыт Белоруссии и Швеции. И главное. Откуда эта мысль о том, что можно отказать людям в свободе выбора? Граждане утратили субъектность?
16 октября 2020, 21:47
Прочитала, что родителям дается право выбора очного или дистанционного обучения. Понимаю, что школам трудно организовать удаленное обучение отдельных учащихся своими силами. Может, можно поступить так: организовать классы в районе, в которых будут дети из разных школ, и выделить учителей для проведения дистанционных уроков. Я - учитель физики, нахожусь в группе риска и согласна вести уроки из дома на детей, чьи родители решили перевести ребенка на дистант. Освоила Дискорд, Зум, купила хороший компьютер, графический планшет, имею устойчивую и быструю связь по оптоволокну из дома. Не прошу компенсаций за использование своего оборудования. Готова вести уроки физики и астрономии в 7-11 классах на полной нагрузке. Я понимаю, что это не совсем просто организовать, но, по-моему, это было бы неплохим и интересным начинанием.
16 октября 2020, 22:01
Полностью Вас одобряю. Школы, как, впрочем, и поликлиники, - рассадники КОВИДа. Пока нет вакцины - лучше сидеть дома.
16 октября 2020, 22:56
16 октября 2020, 22:01
Полностью Вас одобряю. Школы, как, впрочем, и поликлиники, - рассадники КОВИДа. Пока нет вакцины - лучше сидеть дома.
А также рассадники гриппа, разнообразных вирусов, вызывающих ОРВИ, бактерий, вызывающих желудочно-кишечные расстройства, и многого другого. По такой логике следует детей сразу в роддоме помещать в стерильный бокс и не выпускать из него до самой смерти.
17 октября 2020, 04:20
Да, это было бы замечательно. Есть родители, которые не хотят , чтобы их дети ходили в школу в период пандемии. И есть учителя, которые могут учить дистанционно, не тупо высылая дз, а в режиме видеоконференций. Казалось бы, просто помочь им найти друг друга. Но это надо что-то делать. Гораздо проще пустить все на самотек.... Да, большинство хочет очного обучения. Но почему бы хоть как-то не учитывать права меньшинства? Ведь они просят так мало...
18 октября 2020, 00:11
Те кто предлагает группе риска взять и не ходить в школу, у вас дети есть? Думаете это по щелчку делается? Тем более так называемые группы риска это все условности, столько разновидностей что ничего не понятно. Вы думаете группа риска это сразу инвалиды? Нет это вполне здоровые дети, просто со склонностью к определенным осложнениям. Да даже взрослые болеют с температурой 39 неделю. Про обычный грипп пишут люди которые реально ковидом не болели и ничего не знают
18 октября 2020, 10:04
Ну вот я почти весь второй - третий - четвертый классы была на домашнем обучении. Когда могла - ходила в школу. Несколько дней. Потом - месяц болела. То, что для остальных одноклассников было просто ОРЗ - для меня это недели дома. Училась сама, задания получала из школы, потом - контрольные в индивидуальном режиме. Ни одной тройки в аттестатах не было. Но мои родители почему - то не требовали всех моих одноклассников разогнать по домам, а школу прикрыть на карантин. Мои проблемы - это мои проблемы. Остальные - то при чем? Какого хрена вводить принудительную эмпатию, как минимум или, как максимум, солидарную ответсвенность?
18 октября 2020, 13:43
18 октября 2020, 10:04
Ну вот я почти весь второй - третий - четвертый классы была на домашнем обучении. Когда могла - ходила в школу. Несколько дней. Потом - месяц болела. То, что для остальных одноклассников было просто ОРЗ - для меня это недели дома. Училась сама, задания получала из школы, потом - контрольные в индивидуальном режиме. Ни одной тройки в аттестатах не было. Но мои родители почему - то не требовали всех моих одноклассников разогнать по домам, а школу прикрыть на карантин. Мои проблемы - это мои проблемы. Остальные - то при чем? Какого хрена вводить принудительную эмпатию, как минимум или, как максимум, солидарную ответсвенность?
И как вы на домашнее обучение попали? Просто по заявлению?
18 октября 2020, 13:45
18 октября 2020, 10:04
Ну вот я почти весь второй - третий - четвертый классы была на домашнем обучении. Когда могла - ходила в школу. Несколько дней. Потом - месяц болела. То, что для остальных одноклассников было просто ОРЗ - для меня это недели дома. Училась сама, задания получала из школы, потом - контрольные в индивидуальном режиме. Ни одной тройки в аттестатах не было. Но мои родители почему - то не требовали всех моих одноклассников разогнать по домам, а школу прикрыть на карантин. Мои проблемы - это мои проблемы. Остальные - то при чем? Какого хрена вводить принудительную эмпатию, как минимум или, как максимум, солидарную ответсвенность?
Вернее вы получается просто были на больничном, а не на домашнем обучении. Тут вопрос в том, что больничный на ковиде может стать последним. А без больничного как уйти на домашнее обучение?
17 октября 2020, 09:21
У моего ребенка подтвержденный ковид. Мы с женой, а жена преподает в школе, позвонили во взрослую поликлинику и попросили оформить больничный как контактным. На что получили ответ, что пока у нас нет симптомов больничный нам не положен. И мазки взять не могут, так как на поликлинику выделяют 25 мазков в день. Я договорился о переходе на удаленку, а жена оформила больничный по уходу за ребенком. Через 3 дня звонок из поликлиники жене - вашему ребенку 15 лет, согласно приказу комздрава мы можем дать больничный только на 3 дня. После скандала больничный продлили через взрослую поликлинику. Сидим пока дома. А многие контактные без симптомов ходят на работу, ездят в общественном транспорте. Потому что без больничного - прогул и увольнение. Так нужно ли при таком подходе к борьбе с ковидом в городе переводить школу на дистант? К нему не готовы ни школа, ни ученики. На заболеваемость это сильно не повлияет, а качество образования упадет.
17 октября 2020, 09:51
Да-да. "С-а-м-о-изоляция", "режим нерабочих дней", "отрицательный рост". "Болезнь в бессимптомной форме". Вы, прежде чем писать, почитали бы хоть пару толковых словарей русского языка, что ли… Узнайте, что такое "болезнь". Ещё можно сдать на анализ смывы с ладошек и других открытых частей тела после активного дня (работа, транспорт, ланч, кино и т. д.). Будет интересно, я вас уверяю. Приятно читать то, что вы написали, но всё это уже надоело. Есть Конституция. Есть законы природы. Есть логика, опыт людей (и поколений), есть индивидуальный здравый смысл и коллективный интеллект. В конце концов — для тех, кто зависим от чужого мнения — в интернете легко найти цифры и массу высказываний на эту тему вполне дипломированных и уважаемых специалистов.
17 октября 2020, 10:33
И что такого страшного в этой болезни, поделитесь практикой? В вашей семье есть кому-то угроза жизни?
16 октября 2020, 20:50
Непотопляемая комсомолка! Все успевает: и замуж сходить, и должность занять и живот наесть! И все жизни учит остальных неразумных "Не старею-у-ут душой, не стареют душой ветераны" (с)
16 октября 2020, 21:07
Ну, что ж… Приятно, что в администрации нашего города работают, как показывает опыт этого года, люди здравые и смелые. Спасибо. Надеюсь, что этот вывод не является преждевременным или ошибочным. В то же время хочется отметить, что в сегодняшних условиях распространения информации сложно игнорировать мнения и факты, не укладывающиеся или противоречащие официальной доктрине. Коллективный интеллект (Яндекс в помощь), в общем, тоже никто не отменял. И, наконец, экономическая активность, демография, курсы валют, цены, настроение людей… Как-то нервно в атмосфере.
16 октября 2020, 22:17
Тоже считаю, что надо организовать очные классы и дистанционные. Те, кто хотят пусть учаться и учат очно, остальные дети и педадоги на дистанционку. Причем это можно организовать в каждой школе
17 октября 2020, 13:28
Вставлю пожалуй свои 5 копеек. Уж больно тема близка. Сразу обозначу, работаю в сельской школе в другом регионе. Так вот, считаю, что дистанционка не обучение. Тем более, в сельской местности. Мучений в апреле-мае было более чем достаточно. В сентябре дети пришли вообще "пустые", то есть не учились вообще, кроме отдельных сознательных. Истерику про ковид не поддерживаю в принципе. Но! У нас в школе на данный момент болеют 7 учителей из 11, включая директора. "В живых" только те, кто не смотрели какой-то очередной вебинар вместе, толпой, с одного телефона. На карантин никто не закрывает, хотя районный департамент в курсе. Работаем как в дурдоме. И ещё нас обязывают провести лагерь для детей на каникулах. Вот так.
18 октября 2020, 20:28
Уважаемые люди, давайте посмотрим на цифры. Ирина Потехина провела опрос, в котором приняли участие 116 473 человека, из них 84% родителей (это 97 639 человек) проголосовали за незамедлительное принятие мер для снижения заболеваемости (родителями были выбраны разные меры). И по итогам опроса Ирина Потехина пишет: "Поэтому мною был предложен опрос, нам важно было услышать мнение родителей. Я вчера получила больше 150 обращений от родителей в личку, они практически все об одном и том же: почему вы не спросили о том, чтобы не вводить вообще никаких ограничений?". То есть получается Ирина Потехина 100 тыс. человек не услышала, а зато 150 человек в личке были услышаны. Это как так?????????? Хорошо, берем результаты опроса, проведенные Фонтанкой: проголосовало 9003 человек (на данный момент), из них 41% поддерживают введение ограничений, 25% - не поддерживают. Вопросы дня: Кого опять услышит Ирина Потехина? Для чего тогда проводить вопросы, если мнение людей не учитывается?
16 октября 2020, 20:40
О... заставили понервничать...Теперь спасибо Фонтанке, что взяли это интервью.Спокойно доучимся недельку)) Ура!
16 октября 2020, 20:54
Почему в опросе не предусмотрено участие детей?! Ситуация могла бы развернуться на 180 градусов)
16 октября 2020, 21:45
Радует, что процент выбравших вариант "ничего не менять" самый большой. Огорчает, что тем не менее даже трети голосующих не набралось...
16 октября 2020, 21:44
Ну так если на протяжении десятилетия людям рассказывать по телевизору исключительно о врагах, явных и тайных, на всех уровнях и во всех отношениях, то какое, спрашивается, настроение будет?
16 октября 2020, 23:34
Интересно сколько проплаченых коментов🤣
17 октября 2020, 00:27
Дистанционка однозначно. Пока все не заболели.
17 октября 2020, 00:56
что у неё на голове ?????
17 октября 2020, 01:44
Чего-то в жизни я не понимаю.., есть - Книжки, их часто называют.. - Учебниками..) Каким же (матом!) языком они написаны, что дети их не понимают?! Для кого (матом!) они и кем (матом!) написаны, что дети их не понимают?! Да и родители, наверняка, не понимают! ) В России, как я понимаю, есть огромная Беда, - имитация! Мы ходим в Школу, но - не факт, что для того, чтобы чему-то научиться!) Все ходят в Школу, - чем мы хуже?! ) Смешно) Россияне - Аристократы, в каком-то смысле, в другом - Рабы, есть.. расщепление Сознания и.. Неосознанности.., и я - такой же) Ноя - сражаюсь! ) Повторюсь: не сбивали бы детей механизмы на дорогах, детям бы было легче, но - они и так достаточно хорошо адаптируются, если им не навязывать что-то ужасное формально даже, для детей очень важна любая степень Свободы! Про губительность Свободы и её степеней - в следующий раз..)
17 октября 2020, 06:41
Эталон некомпетентности . К сожалению сечения нет и качество управления гордом/страной будет и дальше стремительно падать.
17 октября 2020, 09:55
Вице губер, это второе типо лицо в городе, от линии партии ни на шаг и хоть трава нерасти, кошмар какой, наглухо отмороженная кондовая ржавая скрепка.
17 октября 2020, 10:22
Подозрительная активность
17 октября 2020, 11:00
"Шеф все пропало!" Что бы ни делали власти,даже если всех в ж....расцелуют и будут черной икрой на завтрак кормить,все равно набегут тролли,проплаченные и идейные,и всепропальщики и поднимут дикий вой,переходящий в вонь."Все не так,а вот в Европе,долой Путина,"Совок фсё...и т.д." По методичке 2014 года.
17 октября 2020, 17:34
Позвоните "за помощью другу" в Самару. Там воспитанниц хореографического училища заставили выступать на частной вечеринке. Возможно там знают ответ.