09.04.2020 18:31
5

На планировку территории под продолжение набережной Макарова дали почти полтора года

Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о планировке территории под строительство набережной Макарова от 2-й линии В. О. до моста Бетанкура. Документацию надо подготовить до 30 сентября 2021 года.

Распоряжение подписано 6 апреля, а опубликовано на сайте Смольного 9-го числа. Добавим, аналогичный документ уже выпускался в марте 2019 года, тогда на работу давался год.

Продолжение набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура с сентября 2015 года к чемпионату мира по футболу строили два подрядчика — «АБЗ-Дорстрой»» и ЗАО «ВАД». 13 мая 2018 года участок открыли для движения вместе с мостом Бетанкура.

Ранее «Фонтанка» подробно рассказывала, как девелоперы осваивают территорию между Уральской улицей и будущим продолжением набережной.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (5)

Fosgen
"Слышал звон", что по завершении проекта Смоленка от 8-9 до Макарова станет односторонней и соотв-нно, двухполосной. Cуществующий сейчас поворот с Макарова на Смоленку, таким образом, закрывается, а связь Макарова - Уральская будет только через Малый и съезд с Бетанкура.
Магистральные проезды делать 1+1 - верх идиотизма - одна авария, ЧП на полосе - и приплыли.

Fosgen
Конечно, делать 3+3 - как между Бетанкуром и ЗСД там ужЕ не следует - УДС исторической части не переварит такой поток. Самое оптимальное там - 2+2.

mynine
Делать там надо нормальную зеленую набережную, где можно было бы гулять и отдыхать людям и однополосную улицу для автомобилей, такую как, скажем, набережная Смоленки, от 2 линии к Уральскому мосту.
Если забабахать широкое шоссе, как от Бетанкура к ЗСД, то там будет постоянная пробка из большого числа машин (некуда машинам выезжать - две полосы и полно перекрестков и светофоров по набережной Макарова к Центру) шум и смрад вместо рекрационной зоны, которых на Васильевском практически нет, хотя народу там живет уже очень много.
И в направлении от Тучкова моста к ЗСД тоже нет смысла в нескольких полосах - они будут пустые потому что неоткуда взяться такому потоку машин из центра города.
Печаль что почти любой проект наверняка уничтожит существующие хорошие набережные Макарова/Смоленки с зеленью и местами для прогулок.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор