Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Деньги Эксперт: «Цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время»

Эксперт: «Цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время»

2 030
Отвечает эксперт!

Кто из читателей внес самое интересное предложение по улучшению работы в офисах Сбербанка и кому достанется главный подарок? Это станет известно же в следующем выпуске рубрики. А пока мы публикуем очередную порцию ответов, на наиболее интересные вопросы, присланные на этой неделе

Наш сегодняшний эксперт – заместитель директора Головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу Анатолий Локотков.

Вопрос Ирины Петровны о сокращении числа офисов: «Привыкла получать банковское обслуживание в обычном офисе, но все вокруг переходят на Сбербанк Онлайн. Не приведёт ли это к закрытию уже существующих отделений?».

Ответ: «В ближайшее время мы не планируем закрывать офисы. Пока наши клиенты нуждаются в таком виде обслуживания, мы будем его предоставлять. В планах – открыть офисы Сбербанка в новых микрорайонах Санкт-Петербурга, перенести некоторые в более удобные для клиентов локации. Тем не менее я советую Вам всё-таки попробовать интернет-банкинг, консультанты в любом нашем офисе помогут разобраться. Возможно, после этого Вы измените своё мнение, ведь цифровые сервисы позволяют колоссально экономить время, а интерфейс нашего мобильного приложения делает проведение операций простым и удобным».

Вопрос Дмитрия о расширении спектра мобильных банковских услуг: «Сейчас клиенты, которые выбрали «банк в кармане» и управляющие своими счетами с помощью мобильного приложения всё равно вынуждены посещать офисы банка. Например, чтобы оформить кредит или получить карту. Когда эти опции станут доступны дистанционно?».

Ответ: «На сегодняшний день мы не готовы на 100% отказаться от очного подписания кредитных договоров и договоров о банковском обслуживании с клиентом, но допускаем, что в будущем технологии позволят проводить верификацию пользователя дистанционно. Тем не менее функционал наших цифровых платформ продолжает развиваться. Так, в личном кабинете можно оставить онлайн заявку на кредит и в скором времени это функционал распространится на ипотеку. Сегодня клиент может самостоятельно открывать вклады в личном кабинете Сбербанк Онлайн, анализировать расходы личных финансов, настраивать автопереводы на счета для накопления средств и многое другое».

Вопрос Ольги о различиях ставок по вкладам: «Почему ставки по вкладам, которые клиент открывает онлайн выше, чем в офисах?».

Ответ: «Если клиент самостоятельно открывает вклад, то операционные расходы банка сокращаются, также банк через повышенные ставки по вкладам поощряет клиентов за использование онлайн продуктов. У нас также есть бонусная программа, которая работает, если клиент расплачивается за товары и услуги картой, а не наличными. На бонусный счёт начисляется от 0,5% от покупки. Бонусами можно оплатить до 99,9% стоимости товара или услуги у партнёров программы».

Вопрос Максима о защите мобильных приложений: «Какой антивирус лучше всего установить на смартфон (Android), чтобы защитить финансы?».

Ответ: «Сбербанк рекомендует установить на телефон мобильное приложение «Сбербанк Онлайн. Там антивирус для устройств Android уже включён в программу. Он позаботится не только о безопасности финансов, но и всех программ на Вашем смартфоне».

На ряд частных вопросов эксперт отвечает на личную на почту задающего вопрос читателя.

Присылайте, пожалуйста, вопросы (в т.ч. видео), делитесь идеями и обращайтесь за советом.
Пишите на fontanka.expert@gmail.com или заполните форму на сайте (под текстом).Ответы экспертов вы получите по электронной почте или на страницах сайта Фонтанка.ру.

"На правах рекламы"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях