Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: SsangYong Actyon] SsangYong Actyon: "Увидел и обалдел"

[Тестдрайв: SsangYong Actyon] SsangYong Actyon: "Увидел и обалдел"

277

Автомобиль своей мечты Alladdin увидел буквально случайно. И сразу понял, что это именно его машина. Впрочем, главное, на что сначала обратил внимание, - это цвет, признаётся наш читатель. Остальные качества он оценил уже позже, в процессе эксплуатации. Клиренс вот только низковат и объема багажника недостаточно, сетует он.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
- SsangYong Actyon (New).

– По каким критериям вы выбирали машину?
- Звучит смешно, но по цвету. Отвез приятеля в салон получать новый Hover. Сам всерьез задумывался о приобретении машины этой марки. Но приятель столько косяков выловил на приемке, что я в итоге поехал обратно один, оставив его разбираться. Ну и по дороге попалась "Лаура". Зашел туда – увидел и обалдел. Понял, что моё.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Не могу к чему-нибудь придраться. Все сделано надежно. Защелки на месте, ящики открываются, сиденья складываются. Ничто нигде не торчит и не гремит. Сверчков тоже нет.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
- Передачи подобраны таким образом, чтобы начало диапазона максимума крутящего момента приходилось на 20, 30, 60, 70, 90 и 100 км/ч. Диапазон оборотов – 2 - 3 тысячи. То есть от любой из перечисленных скоростей имеем максимум еще на полстолько же. Тест-драйверы из серьёзных изданий жалуются на мёртвый дизель на малых оборотах, но я вполне приспособился. Единственная засада – на старте: первая передача очень короткая. Что же касается трассовых характеристик, то, выезжая на сотне на обгон фуры, в районе кабины имеем на спидометре 140. Очень резвый двигатель.

На бездорожье автомобиль ведет себя более чем достойно. Едет наравне с "уазиками", но только до тех пор, пока хватает клиренса. 190 мм – это, конечно, ничто для серьезных грязей. Ну а несерьезные этой машине – не грязи.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Все на месте. Управлять удобно.

– Оцените экономичность.
- По трассе меньше семи литров, что при 150 "кобылах" более чем достойный результат.

– Надёжная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За 22 тысячи км эксплуатации у меня только одна плавающая неисправность вылезла: периодически глючит круиз-контроль. Пришлось приспособиться к управлению этим девайсом так, чтобы данный глюк не "вылезал".

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Высокий, экономичный, удобный.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Маловат багажник. Пришлось покупать бокс на крышу.

– Чего лично вам в нем не хватает?
- Магнитолы :-) Покупал в базовой комплектации, до сих пор не дооборудовал.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- SsangYong Rodius.

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– характеристики (эксплуатационные качeства) – 9
– внешний вид – 9
– комфорт – 8

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях