Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Домен по паспорту

Домен по паспорту

386

На IV Санкт-Петербургской интернет-конференции «СПИК-2009» обнародован вердикт о будущем всего отечественного интернета. Что будет с доменами .ru и .rf, а также как себя чувствует виртуальное пространство Петербурга в условиях кризиса, узнавала «Фонтанка».

Россия.rf

Самой главной новостью нынешнего СПИКа стало, пожалуй то, что после долгих обсуждений утверждена концепция регистрации доменов .rf, об этом объявил директор «RU-CENTER» Алексей Лесников. Именно его компания занимается вопросами регистрации доменов в зоне .ru. Кроме этого Лесников сообщил и другую, не менее значимую новость: принято решение о введении с 1 октября этого года обязательного для всех физических лиц, регистрирующих сайты, предъявления паспортных данных. Причем речь идет не просто о передаче данных документа, а о, как минимум, его сканированном изображении. Тем же, кто зарегистрировался до этого момента, будет дано полгода, чтобы «подтянуться» до стандарта.

Найти кризис в Яндексе

Представитель крупнейшего отечественного поисковика Анастасия Августовская подвела первые итоги кризиса с точки зрения компании «Яндекс». Основываясь на результатах исследований контекстного поиска, оказывается, можно проследить и глобальные тенденции на конкретных примерах: если раньше чаще искали «купить машину», то теперь в поисковую строку вбивают «починить машину». Из «дамских» примеров: «как покрасить волосы самостоятельно» против «салоны красоты», как было еще в минувшем году.

Интернет-реклама нового поколения

На фоне спада на рынке других видов рекламы, интернет-продвижение товаров и услуг оказывается "на коне". Причем в эту современную сферу приходят досель нехарактерные клиенты. Причиной тому во многом стала большая привлекательность глобальной паутины по соотношению «цена-аудитория». Так, уже никого не удивить ярким баннером дома престарелых под лозунгом «Оставь бабушку за ... рублей».

Крупным «брендовым» сайтам со сложившейся аудиторией (к коим специалисты рунета относят наряду с тем же «Яндексом» или «Мейл.ру» и «Фонтанку») намного легче переживать трудные в финансовом плане времена. Небольшим сайтам несколько сложнее найти для себя рекламодателя — им предлагается «пакетный» вариант, когда продаются места для размещения информации сразу на нескольких ресурсах. Буквально можно сравнить с шампунем «3 в 1».

Рынок интернет-рекламы растет не только вширь за счет увеличения числа клиентов, но и, образно говоря, ввысь — несмотря на кризис, появляются и активно внедряются инновационные способы подачи материала. В частности, впервые на Северо-Западе «Фонтанка.ру» совместно с агентством AdLINK Media Russia начала продвижение принципиально нового для региона типа показа рекламы EyeWonde. Возможностями этой технологии на сегодняшний день пользуются крупнейшие мировые бренды.

Ксения Потеева, "Фонтанка.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях