Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город КАД вышла на финишную прямую

КАД вышла на финишную прямую

518
фото с сайта

Федеральные строители обнародовали свои планы и достижения: они готовы устроить социалистическое соревнование и гарантировать досрочную сдачу участков кольцевой автомобильной дороги. Но только при своевременном финансировании. Кроме нехватки денег, дорожной стройке могут помешать нерадивые подрядчики и сложности с расселением садоводств.

Пятилетку – в три года

Генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга федерального дорожного агентства" Борис Мурашов порадовал автомобилистов новыми достижениями в дорожном строительстве. Так участок автодороги от Московского до Таллинского шоссе планируется достроить с опережением графика - в 8-9 месяцев. Уже в ближайшем октябре по нему пойдут машины. Этот участок КАД, согласно проекту, должен был быть введен в 2008 году.

Также через несколько недель будет объявлен заключительный конкурс на строительство третей очереди участка кольцевой автодороги от станции Бронка до Таллинского шоссе. Завершение этого участка запланировано на 2012 год, но при регулярном финансировании КАД будет готова до 2009 года, утверждают в Дирекции.

Враги не дремлют

«Все будет зависеть от финансирования, — сказал гендиректор журналистам, посетовав, что оно идет неравномерно. - Кольцевая автодорога строится шесть лет, и все это время деньги на заданный год поступают только в конце марта. Каждый год мы теряем несколько месяцев, за все время строительства КАД такой вынужденный простой составил 1,5 года».

Другие проблемы связаны с плохой работой подрядчика ЗАО «БСК». Участок на Ржевке работает, однако, он эксплуатируется в половину мощности – надо его расширить с 4 до 8 полос и построить путепровод. По причине медленного строительства КАД у Ржевки Дирекция расстается с подрядчиком - ЗАО «БСК». Борис Мурашов обрушился с критикой на «БСК», обвиняя компанию в низком качестве работ.

«Этот подрядчик недееспособен. «БСК» – бракодел, раньше компания блистала, теперь она сильно хромает. К сожалению, процедура расторжения контракта сложна и подрядчик этим пользуется», - заявил Борис Мурашов. Он добавил, что в конце апреля состоится тендер по данному участку, а работы начнутся только летом.

Наконец, Борис Мурашов отметил еще одну небольшую проблему, которая может перерасти в большую. На пересечении КАД с ЗСД расположено садоводство, строителям надо расселить 84 участка, 27 собственников уже согласились на предложенную цену. «Мы готовы платить по рыночной оценке – это 600-900 тысяч рублей за участок со строением, но выше не можем – закон не позволяет, - пояснил Борис Мурашов. - Мы готовы выделить участки рядом и обустроить коммуникации, дороги, построить садовые домики. Но в противостоянии некоторых собственников мы усматриваем коммерческий интерес».

СПРАВКА.
Полная стоимость строительства кольцевой автодороги Петербурга составит 128 миллиардов рублей в ценах 2007 года. Протяженность дороги - 116 км, то есть более 1,1 миллиона рублей стоит погонный метр дороги. На ней уже расположено более 1000 дорожных знаков, 50 искусственных дорожных сооружений и 13 крупных дорожных развязок.

Георгий Карчик,
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Жить на поводу у пробок
Корректировка участка КАД Таллиннское шоссе – Бронка утверждена
КАД: круг еще не замкнулся;
На строительство КАД в 2007 году выделено 23,6 миллиарда рублей;
Главный строитель КАДа попал в пробку на восточном полукольце;
3 развязки на восточном полукольце КАД планируют сдать в следующем году;
Окольцованный с востока, открытый с запада...
«Золотое полукольцо»: ехать подано

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях