Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Облачно, без осадков

Ощущается как -6

2 м/с, ю-з

759мм

88%

Подробнее

Пробки

1/10

Слоганы Пелевина идут в жизнь

2782

Юристы не исключают, что у новгородского пивоваренного завода «Дека», выпустившего торговую марку кваса «Никола» и продвигающего его в пику прохладительным напиткам типа «кола», могут возникнуть проблемы с законом. Если того захочет автор книги «Generation P» Виктор Пелевин, пишет «Деловой Петербург».

В апреле 2005 года новгородский пивоваренный завод «Дека» вывел на рынок квас под торговой маркой «Никола». «Слоган «Квас – не кола, пей «Николу»!» навеян произведением «Generation P» Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, - заявил директор по маркетингу ОАО «Дека» Никита Волков, - Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет».

На первый взгляд можно сказать, что слоган нарушает авторское право, но это еще нужно доказать, комментируют специалисты.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close