Павел Крупник принял решение уйти с поста директора ГУП «Городской центр размещения рекламы». На посту он пробыл чуть больше месяца. За время работы в качестве чиновника успел сделать то, что не удалось предшественникам — доработать Концепцию размещения рекламы в Петербурге. Публикация ее должна была состояться в ближайшее время.
Павел Крупник заявил «Фонтанке», что благодарен вице-губернатору Василию Кичеджи и председателю комитета по СМИ Александру Лобкову за приглашение на эту должность. Однако по состоянию здоровья после перенесенной операции пришел к выводу, что нуждается в восстановительном периоде и не сможет работать в том режиме, которого требует должность в Смольном.
Вместе с тем он надеется, что подготовленная при его участии Концепция размещения наружной рекламы в Петербурге будет востребована: она учитывает интересы города, горожан и бизнеса. Центр города должен быть избавлен от крупноформатной рекламы, которая вполне может размещаться в спальных районах и на окраинах. Но при этом нельзя забывать, что рекламные площади необходимы инвесторам, работающим в городе.
Крупник также сообщил, что остается членом президиума политсовета городского отделения «ЕР», руководителем Фонда помощи «ЕР» и возвращается к обязанностям заместителя директора холдинговой компании «Форум».
«Разработка Концепции находится в финальной стадии. Ее текст будет опубликован в течение недели. Концепция наружной рекламы предусматривает целый ряд нормативных мер, направленных на упорядочение объектов наружной рекламы в городской среде с учетом достаточно жестких требований охраны зон культурного и исторического наследия, архитектуры, а также технических и эстетических требований к самим рекламным конструкциям. Предусмотрено развитие новых высокотехнологичных рекламоносителей, элементов «уличной мебели», социальных информационных объектов», - заявил «Фонтанке» генеральный директор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол.
На должность директора ГУП «ГЦРР» Павел Крупник был назначен 8 октября. Он известен петербуржцам как депутат ЗакСа 4 созыва и замгендиректора холдинговой компании «Форум», где, в частности, некоторое время курировал работу Единого центра документов. На новой должности он был призван заняться «упорядочиванием рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре», а также провести анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.
Буквально через несколько дней было подписано распоряжение Смольного: отказаться от видеорекламы в центре города. Демонтировать около 50 информационных щитов на дорогах. Как говорили тогда эксперты, происходящее – лишь разминка перед более масштабными переменами. К концу года Смольный должен утвердить новую концепцию размещения рекламы.
«Фонтанка.ру»