Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 1

3 м/с, южн

764мм

79%

Подробнее

Пробки

4/10

Павел Крупник: Время крупноформатной рекламы в центре города прошло

1772
ПоделитьсяПоделиться

В городском центре размещения рекламы сменилось руководство: 8 октября на пост главы учреждения был назначен замгендиректора холдинговой компании «Форум», экс-депутат ЗакСа Павел Крупник. Новый директор ГЦРР рассказал «Фонтанке», что собирается окончательно убрать из центра города большеформатную рекламу и сэкономить на украшении Петербурга к праздникам за счет бизнеса.

В ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) 8 октября сменилось руководство. Как сообщило смольнинское издание «Петербургский дневник», директором учреждения был назначен Павел Крупник. Он известен петербуржцам как депутат ЗакСа 4 созыва и замгендиректора холдинговой компании «Форум», где, в частности, некоторое время курировал работу Единого центра документов. Теперь Смольный возложил на Крупника новые обязанности: он займется «упорядочиванием рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре», а также проведет анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга.

Сам Крупник, комментируя «Фонтанке» назначение, отметил, что пост в холдинговой компании «Форум» на днях уже покинул. Впрочем, связи и опыт, приобретенные во время работы в бизнесе, планирует применить на новом месте. В частности, во время разработки новой концепции размещения рекламы в Петербурге, которая ведется в ГЦРР. «Я активно включусь в эту работу, – сказал Крупник. – Рынок должен знать, что можно, чего нельзя. Для этого должна быть сформирована четкая концепция, новые правила. Бизнес, думаю, пойдет навстречу решениям власти».

Главной особенностью новой рекламной концепции Петербурга, по сведениям Крупника, станет то, что «исторический центр станет действительно историческим». «Такие задачи поставлены правительством города перед комитетом по печати, – отметил руководитель ГЦРР. – Например, необходимо понимать, что время крупных рекламных форм в центре города подходит к концу. В ближайшие месяцы с исторических улиц полностью исчезнут «суперсайты» – билборды размером 5 на 12 метров. Эти носители останутся только в спальных районах. Для исторических территорий  рынок уже способен предложить новые рекламные формы».

Еще одна ближайшая задача для главы ГЦРР – подготовка к Новому году. На ней Павел Крупник собирается сэкономить бюджетные деньги: как он выразился, «нивелировать затраты на украшение города за счет бизнеса». «Например, в центре Милана многие праздничные украшения устанавливаются за счет частных компаний, бутиков, которые совмещают эти конструкции с собственной рекламой и продвижением своих брендов. Получается очень красиво и органично, но у нас все не так просто», – отметил Крупник.

Как добавил глава ГЦРР, именно во время подготовки к зимним праздникам он решит, какие кадровые изменения произойдут в городском центре размещения рекламы. «В процессе я пойму, кто чего стоит, кто действительно хочет работать, а кто остается в учреждении только по привычке, – сказал экс-бизнесмен. – Пока же не время для местечковых разборок: я хочу опереться на существующий коллектив, чтобы сделать новогодний Петербург особенно красивым».

Заметим, что новоиспеченный глава городского центра рекламой уже занимался. С 2008 по 2010 год он был советником вице-губернатора Аллы Маниловой, курировавшим именно этот вопрос. Причем в то время чиновники комитета по печати, которому сейчас подконтролен ГУП, подчинялись именно Крупнику.

Любопытно, что если деятельность Павла Крупника раньше нередко привлекала внимание СМИ, то то же самое никак нельзя сказать о делах городского центра размещения рекламы. Созданный в 1992 году, он был предназначен для того, чтобы распределять рекламные места на улицах Петербурга и в метрополитене. Однако наиболее известным общественности занятием центра стало украшение Петербурга к всевозможным праздникам, в том числе к Новому году: ГЦРР регулярно становился победителем конкурса на предоставление соответствующих субсидий из регионального бюджета. В последний раз название ГЦРР  появилось в информационном пространстве в феврале 2011 года, когда комитет по градостроительству и архитектуре представил на суд общественности Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий.

Справка:

Павел Крупник родился 9 сентября 1973 года в Ленинграде. В 2002 году окончил философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «политолог». В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Конфликтное измерение системы политической безопасности современной России».

В январе 2003 года был принят на должность главного помощника депутата ЗакСа Петербурга. В 2003 году вместе с протоиереем Александром (Ткаченко) создал  единственный в стране детский хоспис. С тех пор является его исполнительным директором, за что был награжден патриархом Кириллом орденом святого благоверного князя Даниила Московского III степени.

В 2004 году Крупник был избран президентом регионального фонда поддержки партии «Единая Россия». В декабре 2006 года стал советником председателя ЗакСа Вадима Тюльпанова, с июня 2008-го - советником вице-губернатора Аллы Маниловой. В 2010 году был назначен заместителем гендиректора холдинговой компании «Форум». С марта по декабрь 2011 года Крупник являлся депутатом Законодательного собрания Петербурга.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close