перейти к публикации
137 комментариев к публикации

ФСБ: В Усть-Луге обнаружен заминированный танкер

25 мая 2026, 15:47
Гость
Гость
26 мая, 17:17
Греческая компания Бернард Шульте - это очень круто.
Гость
26 мая, 15:47
Идиотизм какой-то. Что, зачем, почему?
Гость
26 мая, 09:08
Чушь какая-то. Смысл в Антверпене минировать, и не приводить в действие? Всегда, что я читал, либо на месте подрывали, либо через несколько часов после отхода. Есть риск потерять магнитную мину при длительном переходе. Тогда смысл вообще теряется. Может, у нас и поставили? ПДСС тренеровался, ВМФ, а другое ведомство должно было обнаружить. Раньше же так они "взаимодействовали"?
Гость
26 мая, 16:54
смотрите, у вас не вызывает сомнения то, что в Антверпене могут найтись желающие поставить мину, и у вас возникают сомнения насчёт того, что в Антверпене могли найтись желающие поставить мину.
Гость
26 мая, 08:28
Это надо ж так с Европой поссориться этому Деятелю! Тоска берет уже, а что дальше для обычных россиян? В Европу не сьездить, как чумные стали.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 мая, 00:13
Тритон должен знать.
Гость
25 мая, 22:51
Смелые комментарии если бы реально рванули что тогда тоже ха ха
Гость
25 мая, 21:54
Неужели в эту туфту верят?
Гость
27 мая, 01:55
Верят
Гость
25 мая, 21:26
ок, заминировали в Бельгии. И что, какие меры были приняты? это же прямая агрессия со стороны западных.
Гость
26 мая, 04:27
и что же делать на прямую агрессию западных при условии, что западные производят кучу всего, что нужно восточным?
Гость
25 мая, 21:22
"Он вправе потребовать компенсировать расходы на это от судовладельца": если граждане и юр. лица всё сами делают, то зачем гос-во нужно, коль безопасность сами граждане и юрлица обеспечивают?
Гость
25 мая, 21:01
Отправить мины обратно в Бельгию, причём инкогнито. Если вовремя найдут - хорошо, а если нет, то тут уж ничего не поделаешь.
Гость
26 мая, 00:02
А если найдут, но мины окажутся не натовскими?
Гость
26 мая, 20:13
Если бы в своё время итальянские мины отправляли из Афганистана на родину, сейчас нам бы такое не присылали. А так, мы имеем длительную историю утирания.
Гость
25 мая, 20:54
" перед разгрузкой в бельгийском порту Антверпен судовым агентом судно было отправлено на якорную стоянку, где находилось около полутора суток якобы из-за забастовки работников порта" Для установки магнитных мин 1,5 суток не требуется, да и устанавливать их на пришвартованное судно проще и безопаснее.
Гость
28 мая, 15:36
А вы знаток. Не стесняйтесь, сообщите, какая эуропейская страна производит эти мины. Вы же наверняка в курсе
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 мая, 20:39
Хорошо отработали спецслужбы, молодцы что обнаружили до загрузки.
Гость
25 мая, 19:35
Читайте мемуары Валерия Боргезе о боевых пловцах… 15 кг в тротиловом эквиваленте это не то, чем можно серьезно повредить танкер…..
Гость
26 мая, 16:00
В торпеде примерно полтонны, но без хода пароход оставить хватит и 2кг.
Гость
25 мая, 18:41
забастовки в Антверпене не было)))
Гость
25 мая, 18:41
слишком толсто)))))
Гость
25 мая, 18:19
Хорошо, что Газпром беспокоится, чтоб Европа не замёрзла!!
Гость
25 мая, 19:10
Это и есть самый цимес в статье
Гость
25 мая, 17:55
Неужто изменилась процедура осмотра судна перед входом в порт, и теперь все суда осматривают водолазы?
Гость
25 мая, 18:13
Конечно нет. И водолазами тут и не пахло.
Гость
25 мая, 19:29
Гость
25 мая, 18:13
Конечно нет. И водолазами тут и не пахло.
Сначала подводный дрон камерами осматривает.
Гость
25 мая, 20:04
представляю чувство водолазов, когда смотришь на мину.
Гость
25 мая, 17:20
Думаю что киевляне за это заплатят.
Гость
25 мая, 18:19
Деточка, ты что думать способна?
Гость
25 мая, 20:18
они еще за Бомбас ответят
Гость
25 мая, 20:58
Гость
25 мая, 18:19
Деточка, ты что думать способна?
Бабуля отдыхай, не напрягайся - тебе это уже вредно.
Гость
25 мая, 17:00
Как говорил Станиславский, «НЕ ВЕРЮ!»
Гость
25 мая, 17:13
И я не верю. Придумано конечно хитро и капитан говорил так, как будто десять раз прорепетировал по бумажке.
Гость
25 мая, 19:09
Гость
25 мая, 17:13
И я не верю. Придумано конечно хитро и капитан говорил так, как будто десять раз прорепетировал по бумажке.
У нас все так говорят, включая Беглова и (страшно сказать!) самого..
Гость
26 мая, 08:32
Ну рейтерс почитай на досуге если сможешь....постоянно такие случаи
Гость
25 мая, 16:57
Попытка диверсии не удалась, но какелы заплатили очень дорогую цену.
Гость
25 мая, 18:16
Да, это точно. Три гаража в Белой церкви, там штаб нато был. Если второй орешник не вдарил бы по территории Донецкой области случайно, то было бы два штаба нато. И четыреста генералов вместо двухсот.
Гость
25 мая, 18:41
Гость
25 мая, 18:16
Да, это точно. Три гаража в Белой церкви, там штаб нато был. Если второй орешник не вдарил бы по территории Донецкой области случайно, то было бы два штаба нато. И четыреста генералов вместо двухсот.
Госпади, сколько же там этих генералов НАТО. Я считала с 2023 года по сводкам Минобороны, там уже 900+ уничтожили. А они все лезут и лезут. А штабов то сколько. Любила Конашенкова, жаль его сейчас убрали. Я б за него замуж пошла.
Гость
25 мая, 19:00
Гость
25 мая, 18:41
Госпади, сколько же там этих генералов НАТО. Я считала с 2023 года по сводкам Минобороны, там уже 900+ уничтожили. А они все лезут и лезут. А штабов то сколько. Любила Конашенкова, жаль его сейчас убрали. Я б за него замуж пошла.
А вдруг он не по женской части?
Гость
25 мая, 16:57
Ну что ж, порт Антверпена становиться законной военной целью, как рассадник терроризма.
Гость
25 мая, 17:07
Звони 117, просись в ракетные войска.
Гость
25 мая, 17:57
Гость
25 мая, 17:07
Звони 117, просись в ракетные войска.
Уже... Ввожу координаты...
Гость
25 мая, 18:13
Бот
Гость
25 мая, 16:42
Интересные цифры на графиках - для тех кто не верил, что Франция, Испания, Бельгия, Нидерланды - продолжают покупать СПГ у России.
Гость
25 мая, 19:54
а на чём они работать будут, на святом духе?
Гость
25 мая, 16:42
Сами поставили и сами нашли?
Гость
26 мая, 13:52
Как обычно.
Гость
25 мая, 16:39
Маленький опрос. Как вы считаете, почему мы до сих пор не запустили подобного троянского коня на запад: Варианты ответов: 1. Мы не такие. 2. Мы ещё не начинали. 3. Нас водили за нос. 4. Нас обвели вокруг пальца.
Гость
25 мая, 16:49
5.Мы ставленники Запада
Гость
25 мая, 19:01
Нас надули и нас обманули....
Гость
25 мая, 19:14
Гость
25 мая, 16:49
5.Мы ставленники Запада
Или Востока (сионистов)
Гость
25 мая, 16:39
LPG, пропан-бутан возит. Это подороже будет, чем СПГ.
Гость
25 мая, 16:36
Водолазы с понятыми были? если нет - то подбросили
Гость
25 мая, 16:54
Джентльменам из фесео верят на слово. Зачем там водолазы, если в момент, когда судно в балласте, мины находились над уровнем воды.
Гость
25 мая, 18:42
Гость
25 мая, 16:54
Джентльменам из фесео верят на слово. Зачем там водолазы, если в момент, когда судно в балласте, мины находились над уровнем воды.
а почему не на палубе?
Гость
25 мая, 19:59
Гость
25 мая, 18:42
а почему не на палубе?
у кэпа в каюте. клоуны. они что все суда обследуют с водолазами
Гость
25 мая, 16:36
На "Монблане" рвануло около 2000 тонн взрывчатки. Почти снесло Галифакс. А тут ок. 25000 тонн сжиженного газа. Это объемный взрыв, почти атомная бомба. Что осталось бы от Усть-Луги?
Гость
26 мая, 01:35
Как приводились в действие эти заряды, ты знаешь, умница? В статье об этом ни звука, а ведь это самое главное!
Гость
26 мая, 10:01
Там тротил был, а здесь аммиак удушающий просто. Да и пропан просто факел.
Гость
25 мая, 16:27
Теперь можно эти мины примагнитить к судну из страны НАТО. Одну активировать, вторую оставить. Пусть между собой разбираются. Отличные трофеи!
Гость
25 мая, 17:07
Косой, нырять умеешь?
Гость
25 мая, 17:08
Тогда все увидят, что магниты российские....
Гость
25 мая, 18:01
Гость
25 мая, 17:07
Косой, нырять умеешь?
Навесить обратно супер
Гость
25 мая, 16:27
с такими мерами предосторожности, пора судоходство просто закрывать
Гость
25 мая, 16:25
Это судно по русски называется продуктовоз и никакого отношения к LNG (СПГ) танкерам не имеет.
Гость
25 мая, 16:24
а, так это параллельный экспорт =)
Гость
25 мая, 16:21
Уважаемая редакция, это судно не СПГ (LNG)-танкер, а LPG-танкер, перевозит не сжиженный природный газ, а пропан-бутановую смесь, по другому называется СУГ (сжиженный углеводородный газ) в сжатом виде, то есть готовое к применению топливо в отличии от СПГ, который проходит процесс регазификации после выгрузки. К продукции Ямал СПГ не имеет никакого отношения. Франция выбирает 100% ямальского СПГ потому что это предусмотрено условиями долгосрочного контракта с 2013 года, когда Тоталь вложилась в постройку завода в Сабетте. Это фактически их газ.
Гость
25 мая, 16:39
«суверенитет»!
Гость
25 мая, 17:17
Вы слишком многого хотите от корреспондентов городской газеты.
Гость
25 мая, 17:19
Гость
25 мая, 16:39
«суверенитет»!
Он самый. В 2013 году, в самые жирные годы до этого, не нашлось несчастных 27 миллиардов долларов, чтобы самим построить свой завод, пришлось занимать у французов. Ну а как, дворцы и яхты то сами себя не построят на немецких верфях. Да и итальянские архитекторы просто так работать не будут.
Гость
25 мая, 16:18
выдумки для премии и вездочек вышли на новый уровень
Гость
25 мая, 16:17
Ну хотя бы примерно написали, чтобы было, если бы он рванул.
Гость
25 мая, 16:28
Честно говоря, ничего особенного бы не было кроме пробоины в районе винта, это далеко от емкостей с пропаном. Энергия взрыва уходит в сторону, она не дура, чтобы ломиться через металл.
Гость
25 мая, 20:07
помнится в Оклахоме грузовик подогнали, а в Бейруте вообще порт разнесло.
Гость
26 мая, 08:35
Гость
25 мая, 16:28
Честно говоря, ничего особенного бы не было кроме пробоины в районе винта, это далеко от емкостей с пропаном. Энергия взрыва уходит в сторону, она не дура, чтобы ломиться через металл.
Пойми танкер с аммиаком, это хим заражение порта
Гость
25 мая, 16:08
В ТГ пишут, что магнитом к корпусу был прижат чуб.
Гость
25 мая, 17:09
От кефира.
Гость
25 мая, 16:04
Ещё были атаки в 2025 г с магнитными минами присосками возле побережья Ливии, повредили как мин 3 танкера. Пиратство на воде...
Гость
25 мая, 16:10
После них и стали проверят входящие корабли.
Гость
25 мая, 20:08
Гость
25 мая, 16:10
После них и стали проверят входящие корабли.
ну ну. а вот фуры полные маленькими самолётиками проморгали.
Гость
26 мая, 16:57
Гость
25 мая, 20:08
ну ну. а вот фуры полные маленькими самолётиками проморгали.
фур по стране тысячи, а к морям Россия как речная цивилизация всегда относилась как к источнику угрозы.
Гость
25 мая, 16:04
Так и не понятно. Где танкер сейчас и он просто дрейфует как летучий голландец?
Гость
25 мая, 16:01
Бдительность на посту!
Гость
25 мая, 15:59
Вы можете верить во всё это, но не обязаны этого делать.
Гость
25 мая, 15:58
ФСБ - удачной охоты.
Гость
25 мая, 16:37
бабки надо делать!
Гость
25 мая, 17:10
При удачной охоте есть риск выйти на себя.
Гость
25 мая, 15:57
При Брежневе такого не было....и при Горбачеве...и при Ельцине не было...
Гость
25 мая, 16:16
Что удивительно, даже при Сталине и Ленине не было!
Гость
25 мая, 16:19
Гость
25 мая, 16:16
Что удивительно, даже при Сталине и Ленине не было!
Еще про Николая второго напиши
Гость
25 мая, 16:35
Гость
25 мая, 16:16
Что удивительно, даже при Сталине и Ленине не было!
При Хрущеве в 1955 был взрыв линкора Новороссийск.
Гость
25 мая, 15:56
А это хорошие, добрые мины, или плохие и вражеские? Нужно срочно разъяснить!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 мая, 17:40
Гость, написано же, что натовские. Их можно купить в любом натовском военторге.
Гость
25 мая, 17:58
25 мая, 17:40
Гость, написано же, что натовские. Их можно купить в любом натовском военторге.
А на обёртке (мины ведь устанавливают в обёртках, не правда ли?) напечатана ещё и визитка Яроша.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 15:55
Не "АРРХЕНИУС", а "АРРЕНИУС". Учёный был такой, шведский.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 17:13
А есть слово с шестью согласными подряд!
Гость
25 мая, 18:49
25 мая, 17:13
А есть слово с шестью согласными подряд!
Есть с семью согласными.
Гость