перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Двоюродная правнучка Владимира Ленина Елена Ульянова умерла в возрасте 47 лет

11 мая 2026, 23:25
Гость
Гость
16 мая, 11:04
Не большевики спровоцировали развал Российской империи. И то, что России по итогу сохранилась и даже развилась до мировых лидеров в 60-70-80х, это как раз заслуга большевиков и лично В.И. Ленина. Именно путь СССР позволил сохраниться как нациям многим народам, справиться со всеми вызовами ХХ века, и кое-что из себя представлять даже сейчас. Возможно, другие сценарии развала РИ были бы более кровавыми и разрушительными, и в конечном итоге фатальными, ̶а̶ ̶в̶ ̶п̶о̶к̶о̶е̶ ̶н̶а̶с̶ ̶б̶ы̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶.̶
Гость
14 мая, 19:27
Капитализм — это концентрированная до максимума схватка за деньги и власть ради денег. А, значит, кризисы, голод, и военные стычки вплоть до «ядерной зимы». И, если капитализм — это финальная стадия развития общества, то это значит, что Homo Sapiens вымрет, как вымирали до него другие виды. Или есть альтернатива — Человечество пойдёт дорогой, указанной Ильичом…. выбор не велик…
Гость
14 мая, 19:22
Ленин - просвещение, труд, дружба народов, самоуправление в виде Советов. И его план воплощался. С оговорками и натяжками – как и всё на белом свете. Но воплощался. Было прогрессивное развитие у страны. У нынешней власти план таков.... что только в Преисподней ему радуются...
Гость
14 мая, 19:09
Владимир Ленин по-прежнему остаётся самым популярным политическим публицистом в мире — согласно индексу ЮНЕСКО. Рейтинг составлен по количеству опубликованных произведений и переводов работ автора.
Гость
14 мая, 18:52
У Ленина его отец Илья Николаевич Ульянов дослужился до чина действительного статского советника, что в табели о рангах соответствовало генеральскому званию и давало право на наследственное дворянство. Это редко кому удавалось в Российской империи, незаурядный был человек. Его сын Владимир Ильич пошёл дальше, стал выдающимся человеком не просто своего региона, а всей России, всего мира.
Гость
14 мая, 18:33
Ленин и через сто лет – один из самых узнаваемых политиков в мире. Он объединяет многих, а может объединить ещё больше людей, разделённых границами и предрассудками.
Гость
14 мая, 15:35
Ленин считал, что России надо пройти капиталистический этап, чтобы потом перейти к социализму. Но вышло сразу от феодализм к социализму. Замечательный получился прогресс. А к капитализму Россия вернулась в 1991. Теперь регресс и упадок.
Гость
14 мая, 15:25
Ленин создал новый формат государства с высочайшим потенциалом, в котором миллионные массы, получив образование и возможности социального лифта, за несколько десятилетий вытянули страну в мировые лидеры из былого феодализма.
Гость
12 мая, 22:02
Каждый день несется Хвала нашей медицине! А тем временем, погибают люди ! И, как всегда, никто не виноват ! А сожгут СПЕЦИАЛЬНО ! для того, чтобы " концы в воду"! Никаких улик, споров, доказательств.Прокуратура спит !!!
Гость
12 мая, 19:30
В отличие от нынешних правителей, погрязших в коррупции, казнокрадстве, роскоши, то подобные пороки даже близко не касались Ленина. Он идейный, увлечённый, государственного мышления руководитель.
Гость
12 мая, 14:27
Может, хватит повторять чужие домыслы о "легендарной ленинской фразе"?... Сказана она была не для русских рабочих а для швейцарских студентов, для которых революция, не будем забывать, так никогда не наступила. И, главное, дословно это та "фраза" была ее про революцию вообще, а лишь про ее "решающие битвы", под которыми тогдашние социалисты понимали всемирную или хотя бы общеевропейскую революцию, которая должна была сплошной волной прокатиться по всем ведущим странам. Какая-то страна должна была начать, а все остальные -закончить! А уж к тому, что самой первой станет Россия, Ленин был как пионер- всегда готов.
Гость
12 мая, 16:00
Из телевизора что ли вылез эксперд? Твоё дело речи нынешнего вождюка повторять, а не лезть туда, где твоё помётно-соловьёвское мнение никому не интересно.
Гость
12 мая, 14:14
И как же тревожит нынешнего возможное появление политика уровня Ленина, харизматика, умницы, способного вести за собой массы, предлагать реальные программы развития и корректировать их на ходу при необходимости…. не это унылое: «Догнать Португалию»….
Гость
12 мая, 13:11
"Ленин заложил бомбу под страну". Это в наше время легко было, например, Жириновскому - призывать республики отменить и всё поделить на области. А в то время страна разваливалась, надо было объединять. Например, первой автономией была создана Башкирия - при переходе башкирского корпуса от Колчака к красным. Хотя с оптимизмом перестарались, часто вместо спасибо - давай ещё! Сталин тоже заложил бомбы в Киеве, Ленинграде, Москве. В Киеве успешно во-время взорвали, остальные - потом разрядили-демонтировали. А вот кто эти якобы "ленинские бомбы" взорвал в 1991 году - известно, но о нём что-то не вспоминают.
Гость
12 мая, 12:29
Буржуйчиков так выводит из себя Ленин, потому что ситуация царя Николашки – это полная аналогия с нынешним царедворцем, который вознамерился править вечно или передавать трон по наследству. Но где-то возможен Ленин...
Гость
12 мая, 12:17
Ирония в том, что младший брат Ленина, Дмитрий Ульянов, был врачом. И земским, до революции, и военным врачом, в первую мировую, и санитарным врачом (водопровод в Феодосию, настоял), в Москве есть улица Дмитрия Ульянова. А для правнучи Дмитрия хорошего врача не нашлось.
Гость
12 мая, 11:38
Можно переформулировать. Единственная родственница Ленина, остававшаяся в живых 100 лет спустя после его смерти, пострадала от халатности врача.
Гость
12 мая, 11:32
Я и только Я и никто кроме меня
Гость
12 мая, 11:17
Опять смерть после посещения стоматологов!... Где зубы-то лечила? Куда не нужно обращаться?...
Гость
12 мая, 13:00
"Клиника доктора Каплан"?
Гость
12 мая, 11:04
Скорбим
Гость
12 мая, 10:06
Тихо-спокойно, и в общем тренде, он уже решен, видимо, между прочим, и быстро, на ВСМ.
Гость
12 мая, 10:02
Надо спасти, москвичей, от мавзолея. Просятся сюда, а по православному, просят - надо подавать.
Гость
12 мая, 10:56
Подайте хлыста ради😈
Гость
12 мая, 11:09
Гость
12 мая, 10:56
Подайте хлыста ради😈
Санитаров умоляете о спасительных таблетках, избавляющих от этих несвязных видений?
Гость
12 мая, 16:45
Ага, это же мавзолей поднял всем россиянам пенсионный возраст и уже два раза НДС. Это мавзолей ввязался в авантюру "воблы". Это мавзолей залез каждому в карман штрафами, утилизациями, Платонами, монетизацией и прочими поборами. Ага, спасайтесь от мавзолея, он один во всём виноват.....
Гость
12 мая, 09:56
С мавзолеем, мешающим мнению, что все радостно, в центре столицы. Он в диссонансе, то ли все хорошо, на кладбище, то ли все умерли. Немного не совпадает можно решить таким образом. По ленински. Памятник не трогать, нечего разрушать, былое. Столицу, из-под мавзолея, извлечь. Я знаю прекрасные площади -), без печальных захоронениев, посередине. Мы пойдем другим путем, кто сказал, Пушкин? Кто столицу уже двигал, в феврале 1918? Есть методы, на гражданина Сопрыкина, как сказал Жеглов. И у жителей, например, Санкт-Петербурга, появится много хорошо оплачиваемой работы, в министерствах и ведомствах. Тем более, что Москва сама вся и так к нам едет, Газпром переехал, Конституционный суд, Адмиралтейство, в смысле морское командование, скоро Верховный суд, москвичи сами сюда хотят, на море и на свежий воздух. Поняли разницу. ВСМ тянут, протягивают руки.
Гость
12 мая, 16:49
Очевидно, что у тебя не мавзолей проблема. Очевидно, что по твоей голове каток проехал.
Гость
12 мая, 09:53
Ульянов публично заявлял что ненавидит великороссов и крестьян (как мелких собственников). Его цитаты сохранены в книгах 20 в.
Гость
12 мая, 10:32
Тебе показать цитаты едроссов?
Гость
12 мая, 10:32
Нечего у Ленина вырывать фразы из контекста.
Гость
12 мая, 14:09
Сегодняшнего процитируй, который прямо повторяет Адольфа из прошлого века. Мало того, действует так же.
Гость
12 мая, 09:51
Отношение к Ленину это маркер нерусскости. Если ты уважаешь Ленина и большевиков то ты нерусский 100%. Ни одного русского нет, кто бы уважал Ленина, отнявшего у крестьян земли и дома, у купцов предприятия и т.д. Если вы пишите про Ленина хорошо, значит ваши предки это вот те самые потомки всяких орд как малых так и больших, которым запретили грабежи а работать они не умеют , вот и голодали регулярно, от лени своей общеизвестной нам еще с 20 в. (в школе намеки и в фильмах позднего ссср показывали эту лень )
Гость
12 мая, 10:17
У вас мания русскости в 100%
Гость
12 мая, 10:22
У крестьян всё отняли реформой 1861 года, при этом провозгласив её Великой, а на самом деле вся земля осталась у помещиков, а крестьянин гол, как сокол, плюс с земельной ипотекой на 50 лет.
Гость
12 мая, 10:28
Если вы пишите плохо о Ленине, значит ваши предки из того 1% верхушки на балах с "хрустящей французской булкой", угнетающей почти 200 млн населения. Если вы хорошо говорите о Владимире Пу, значит, вы из того 1% верхушки, обдирающей 146 млн россиян. Взаимосвязь улавливаете одно-процентный эксплуататор, пирующий за счёт миллионов?
Гость
12 мая, 09:14
Не успела порадоваться наследству.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 09:25
вы в первой очереди? Ускорьтесь.
Гость
12 мая, 11:05
Подумаешь, больше ста лет прошло....
Гость
12 мая, 11:07
Приземлённость и куркулность во всей красе. Даже мысли не возникает о духовном наследстве, взаимосвязи Рода. Сразу в глазах купюры мелькают и руки протягиваются.
Гость
12 мая, 09:11
«Нас помнят, пока мы мешаем другим.“ Владимир Ильич Ленин» До сих пор Ильич мешает всякой буржуазной нечисти спокойно эксплуатировать народ.
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 08:53
Ленин боролся за бесплатное зубопротезирование всего мирового пролетариата. И вот...
Гость
12 мая, 09:00
Позубоскаль ещё, пока зубы целые. Хотя обычно у таких индивидуумов зубы не задерживаются в силу орально-кулачных проблем.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 08:02
Надо Зюганову по этому вопросу выступить с трибуны. Явная диверсия.
Гость
12 мая, 09:55
Какое Зю к Ленину отношение имеет ? Да никакого !
Гость
12 мая, 07:42
Интересный вопрос - что бы было со страной, если бы Ленин не настоял на федерации республик - учитывая что до II Мировой оставалось 22 года с момента Великой Октябрьской революции? Сталин предлагал на независимом содружестве государств ( как сейчас у после развала СССР) .
Гость
12 мая, 15:27
Было бы то, что потом случилось при Ельцине «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить», только в больших масштабах.
284802176

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая, 07:30
От стоматологических осложнений....🤔 это когда левые стоматологи за бешеные деньги, без лицензии, вам лечат зубы. По статистике, таких шараг больше всех в Петербуге, более 50%.
Гость
12 мая, 07:54
Так и есть. С купленными или левыми сертификатами. Об этом говорил известный стоматолог на одном местном канале, после 15 летней стажировки в Германии.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 09:20
При этом со справками в налоговую для вычетов по НДФЛ. Как страшно. Каждый первый лезет со своей рекламой несъемных протезов. Второй год человек 50 лет лечится от инфекции, которая попала при имплантации
Гость
12 мая, 07:02
Если сравнивать партию большевиков во главе с Лениным и нынешние партии, то удивляет их беспомощность при наличии мощных ресурсов. От них только отмазки, что и как им мешает. Думаете, что у РСДРП(б) в начале прошлого века была лучшая ситуация? В стране терпящей поражение в Первой Мировой, с зачаточным производством и инфраструктурой, без массового электричества и технологий? А в населении натуральные холопы при царе, которые ещё полвека назад являлись вовсе крепостными без прав и воли? Тогда население в большинстве даже читать не умело, партийцам в качестве агитации приходилось лично ножками топать по городам и сёлам и находить общий язык со всеми. И ничего, справлялись, агитировали, просвещали, брали власть в свои руки и развивали страну.
Гость
12 мая, 08:03
Распродали всё, что покупалось, уморили уйму народа, вернули крепостное право, ну и с нэпом обделались. Власть стала уходить из рук
Гость
12 мая, 08:22
Гость
12 мая, 08:03
Распродали всё, что покупалось, уморили уйму народа, вернули крепостное право, ну и с нэпом обделались. Власть стала уходить из рук
Ну, что вы сразу о правление Владимира Владимировича и его озёрного круга?
Гость
12 мая, 09:18
Гость
12 мая, 08:03
Распродали всё, что покупалось, уморили уйму народа, вернули крепостное право, ну и с нэпом обделались. Власть стала уходить из рук
Да, царь Николай, он такой, распродавал всю Россию, в долги вгонял, морил миллионами, наложил такие поборы, что даже крепостное право отдыхает, и со всем обделался. Удивительно, что некоторые до сих пор удивляются, почему власть ушла из его рук.
Гость
12 мая, 06:55
Наследством, очевидно, были яхты, виллы, особняки, земельные наделы, счета в банках, золото, крипта и собрание сочинений?
Гость
12 мая, 06:49
Навстречу выборам...
Гость
12 мая, 06:31
Английского брата Николая Второго звали Жора, а не Вася.
Гость
12 мая, 08:54
Так что базилевс Кабаевич получается Жоржович ? Почему его "Васильичем" в народе кличут ,а ?
Гость
12 мая, 09:55
Гость
12 мая, 08:54
Так что базилевс Кабаевич получается Жоржович ? Почему его "Васильичем" в народе кличут ,а ?
Василич - это Владимир Третий. Или уже Четвертый. Сколько ж еще их там припасено ?!?
276824441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 10:58
Гость
12 мая, 08:54
Так что базилевс Кабаевич получается Жоржович ? Почему его "Васильичем" в народе кличут ,а ?
с каких пор проплаченные боты в сети это народ?
Gauptman

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 06:28
- Вася ! - Узнаю брата Колю....
Гость
12 мая, 07:08
Тебе же сказали, что у Николая Второго в братьях был английский король Джордж, а не Вася.
Гость
12 мая, 11:01
Гость
12 мая, 07:08
Тебе же сказали, что у Николая Второго в братьях был английский король Джордж, а не Вася.
Все монархи - братья
Гость
12 мая, 13:57
Гость
12 мая, 11:01
Все монархи - братья
Друг другу. Но не народу.
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 06:05
Дети лейтенанта Шмидта.
Гость
12 мая, 06:13
Первая книжка, которую ты прочитал?
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 06:53
Гость
12 мая, 06:13
Первая книжка, которую ты прочитал?
да!
Гость
12 мая, 07:09
12 мая, 06:53
да!
Тогда ещё раз похвастайся.
Гость
12 мая, 05:47
Большевики в 1914 это малочисленная, разрозненная нелегальная организация (из-за своей позиции против «воблы»),. лидеры находились в изгнании (как Ленин), численность по всей Российской империи в пределах нескольких тысяч человек. После Февральской революции партия выходит из подполья, и возрастает до 24 тысяч. После возвращения В. И. Ленина в апреле 1917 - уже 80 тысяч. К октябрю 1917 уже 350 тысяч. Найдётся ли сейчас такой харизматичный лидер с такими вдохновляющими идеями и решимостью, чтобы вывести страну из глубочайшего упадка и направить на путь выздоровления?
Гость
12 мая, 07:26
Вы считаете, что Ленин и большевики вывели страну из упадка?? А я считаю, что они разрушили страну и уничтожили, изгнали лучших людей! Надо было выводить войска из 1 мировой вoйны, и тогда не было бы столько проблем!
Гость
12 мая, 07:28
Один уже был , его не пожалели и не поддерживал НИКТО, только на словах.
Гость
12 мая, 07:53
Гость
12 мая, 07:26
Вы считаете, что Ленин и большевики вывели страну из упадка?? А я считаю, что они разрушили страну и уничтожили, изгнали лучших людей! Надо было выводить войска из 1 мировой вoйны, и тогда не было бы столько проблем!
Сам-то понял что написал? Это была как раз изначальная позиция большевиков выводить войска из Первой Мировой, куда страну вверг Николай Второй, из-за этого истощив государственную казну, затем набрал кредиты на 40 лет, пустив все лучшие земли под пшеницу, чтобы расплатится, а это делать в условиях России нельзя, обязательно нужен севооборот, в результате накопились вредители и болезни, усугубившие и так регулярные Голодоморы в царской России. С которыми ещё пришлось потом бороться десятилетиями...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 05:41
Кто теперь наследник Ильича?
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 06:06
Slava_Rossii2, наверно Путин
Гость
12 мая, 07:36
12 мая, 06:06
Slava_Rossii2, наверно Путин
Разве это одно и тоже социалист - коммунист и капиталист- олигарх?
Гость
12 мая, 08:18
Гость
12 мая, 07:36
Разве это одно и тоже социалист - коммунист и капиталист- олигарх?
Оба почитатели мацы и последователи, одно и тоже
Гость
12 мая, 05:19
Так к кому теперь претензии предъявлять за преступления большевиков?
Гость
12 мая, 05:55
С себя начни, клеветник.
Гость
12 мая, 06:22
Для начала царские преступления осуди по полной программе.
Гость
12 мая, 06:47
Зачем так далеко копать, тем более, не в чем, всё было в рамках общемировых тенденций. Займись сегодняшним временем, опубликуй хотя бы парочку разоблачений коррупционеров и превышения служебных полномочий с самого верха.
Гость
12 мая, 05:12
Вот и лечи после этого зубы!
Гость
12 мая, 04:56
В наследство достался тот самый шалаш, который ленин отстроил в розливе.
Гость
12 мая, 05:18
Это тебе предоставит нынешний правитель.
Гость
12 мая, 03:29
Ленин не боялся людей, спокойно выходил на площадь полную народа, а не с мороженщицами из ФСО.
Гость
12 мая, 07:38
Так он не был мультимиллиардером в долларах , капиталистом- владельцем недр страны. Он был наравне с народом
Гость
12 мая, 07:47
Гость
12 мая, 07:38
Так он не был мультимиллиардером в долларах , капиталистом- владельцем недр страны. Он был наравне с народом
В голодуху 1920 года для любимого Ильича было заказано два Роллс-Ройса.
Гость
12 мая, 08:14
Гость
12 мая, 07:47
В голодуху 1920 года для любимого Ильича было заказано два Роллс-Ройса.
А во время регулярно-периодических голодух царизма, когда вымирали губерниями, чтобы заказно в представительских целях?
Гость
12 мая, 02:53
Сколько людей умирают, посетив стоматолога. Обратили внимание? -Я боюсь двух вещей. Темноты и стоматологов. -Ну, стоматологов- понятно. А темноты почему? - А Вы знаете, сколько стоматологов в темноте может сидеть!?
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 08:58
импланты - модно. Как страшно!
Гость
12 мая, 09:31
Там в темноте еще обычно черные коты сотнями гнездятся. Или нет их там... На ощупь надо. Но на ощупь опасно, вдруг наткнешься на стоматолога. А он бац, и - с бормашинкой. А тут еще Кот Шредингера, то ли дохлый, то ли нет, под двер валяется. Темнота это всегда засада.
Гость
12 мая, 02:51
Ленин воссоздал светскую цивилизованную страну из отсталой империи, где было достаточно жёсткое сословное расслоение (почти как касты в Индии). Где простых людей за людей не считали. Где простолюдинам редко давали образование, зато они непрерывно трудились, молились и кланялись, и покорно несли десятину всех доходов в церковь, и это кроме поземельных налогов, земских и мирских сборов, натуральных повинностей и прочих поборов (а выкупные платежи были отменены после событий 1905-1907). Зато царская знать в роскоши… Нынешним верхам также на все 146 млн. с высокой Спасской башни, они исключительно о своих олигархах заботятся и об окружающей придворной челяди.
Гость
12 мая, 03:05
Ладно, ладно. с Лениным понятно С правнучкой что делать? Али приклеится хочешь к немецкой философии и к тому Ленину, который переложил её на русский лад
Гость
12 мая, 03:11
Гость
12 мая, 03:05
Ладно, ладно. с Лениным понятно С правнучкой что делать? Али приклеится хочешь к немецкой философии и к тому Ленину, который переложил её на русский лад
Али экспресс? Что-то ваш коммерческий язык непонятен.
Гость
12 мая, 03:34
Гость
12 мая, 03:05
Ладно, ладно. с Лениным понятно С правнучкой что делать? Али приклеится хочешь к немецкой философии и к тому Ленину, который переложил её на русский лад
К немецкой философии приклеился один зав.крубом в Дрездене, но в России её применяет в каком-то средневековом виде, наверное только первых пару страниц учебника осилил.
Гость
12 мая, 02:12
Легендарная фраза Ленина о том, что его поколение может не дожить до революции, была произнесена им в январе 1917, всего за месяц до начала Февральской революции. Это часто приводится историками, как пример того, насколько неожиданно всё может измениться для верхушки, уверенной в своей пожизненности и безнаказанности, и для народа, которого некоторые современные политики считают инертным и покорным…
Гость
12 мая, 06:48
Если для кого-то Ленин не авторитет, то есть фраза Александра Исаевича Солженицына: «В революциях так: трудно сдвигается, но чуть расшат пошел — он все гулче, скрепы сами лопаются повсюду, открывая глубокую проржавь, отдельные элементы вековой постройки колются, оплавляются, движутся друг мимо друга, каждый сам по себе, и даже тают».
Гость
12 мая, 06:56
Гость
12 мая, 06:48
Если для кого-то Ленин не авторитет, то есть фраза Александра Исаевича Солженицына: «В революциях так: трудно сдвигается, но чуть расшат пошел — он все гулче, скрепы сами лопаются повсюду, открывая глубокую проржавь, отдельные элементы вековой постройки колются, оплавляются, движутся друг мимо друга, каждый сам по себе, и даже тают».
Даб, из Магаданаскищъ копий пишите?
Гость
12 мая, 07:04
Гость
12 мая, 06:56
Даб, из Магаданаскищъ копий пишите?
Что за тыщ-тыщ? По-русски не получается?
Гость
12 мая, 01:54
Кто же теперь даст разрешение на вывоз мумии с Красной?
Гость
12 мая, 03:10
А заодно ограбь все Мавзолее на Земле. Нормальные люди сохраняют их, как Памятники, и только в России любят все разрушать, даже к соседям со своей привычкой лезут.
Гость
12 мая, 01:50
Земля иродовых костей не принимает
Гость
12 мая, 01:54
Значит тебе земелька не грозит.
Гость
12 мая, 01:48
Ленин показал, что достаточно иметь партию и идеологию, чтобы отнять власть у деградировавшей верхушки.
Гость
12 мая, 07:40
Поэтому деградировавшая верхушка всем заранее статью УК придумала, чтобы самим цепляться вечно.
Гость
12 мая, 07:53
А еще цистерны спирта и вагоны порошка всякого нехорошего. Но оказалось, что ложечки и салфеточки обходятся дешевле
Гость
12 мая, 08:16
Ленин показал, что нет никакого народа, есть просто население, которое пасётся на каких-то землях.
Гость
12 мая, 01:21
Большевики и Ленин взяли власть, которая валялась на дороге, спущенная в канаву царьком и Временным правительством. И только большевики взяли на себя ответственность за громадную страну, уже находящуюся в стадии развала. Никого из царского истеблишмента не нашлось, все сбежали, их судьба России не волновала.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 09:14
Вы чем-нибудь когда-нибудь руководили? Вас уволили или оно само развалилось? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(не мое)
Гость
12 мая, 10:06
"То, о чем так долго мечтали все большевики, свершилось !" © И родился В.В. Путин.
Гость
12 мая, 10:12
12 мая, 09:14
Вы чем-нибудь когда-нибудь руководили? Вас уволили или оно само развалилось? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(не мое)
К царю Николаю вопросы? Или к Временному правительству?
Гость
12 мая, 01:08
Основа бед царской России - это царизм и конкретно Николай Второй. Не сумел проявить ни дипломатии, чтобы предотвратить скатывание в Первую Мировую, ни решимости, раз уж влез. И довёл страну до ручки. Вполне возможно, если не большевики и Ленин, то России уже не существовало бы. У них было полно своих косяков, но страну сохранили и в мировые лидеры вывели.
Гость
12 мая, 07:30
Ленина не стало вскоре после революции. Как он мог "сохранить страну" в свое отсутствие? Из Мавзолея беззвучно руководил?
Гость
12 мая, 07:41
Не был совок мировым лидером, не ври, все хотели догнать и перегнать Америку и лопнул от натуги
Гость
12 мая, 07:56
Гость
12 мая, 07:30
Ленина не стало вскоре после революции. Как он мог "сохранить страну" в свое отсутствие? Из Мавзолея беззвучно руководил?
Изучи обстановку 2017 года, ка быстро Россия деградировала и насколько беспомощным оказалось Временное правительство, не уступая царю в этом.
Гость