перейти к публикации
152 комментария к публикации

Исследователь выяснил, как зумеры угрожают благополучию экономики России

7 мая 2026, 19:30
Гость
Гость
8 мая, 11:09
"Эффективный менеджер" Андрей хотя бы в курсе что например автомобиль с запущенным двигателем расходует бензин даже если он стоит на месте? Так же и тут. Чтобы человек сидел на работе с 9 до 18. Даже если он ни чего не делает. То ему надо минимум обеспечить жильё, еду и хотя бы самую дешёвую одежду. Ну и проезд до работы само собой. И это далеко не МРОТ а раза в 3 больше. Если чего то делает то соответственно дополнительные плюшки. Но они хотят чтобы квартира была от дедушки в наследство. Одежду мама покупала. А у них сидели и работали за завтраки и проезд. По тому что "Он решил что этих денег хватит".
Гость
8 мая, 09:29
Порадовал этот "предприниматель", пенёк старый, живущий прошлым. Сейчас практически уже не осталось сфер, где нельзя было бы внедрить автоматизацию, удаленку и пр. Но это же требует колоссальных инвестиций и времени, чтобы потооом было великолепно. Ему конечно проще всех унижать, Не думаю что у него все его сотрудники прям боготворят его)
Гость
8 мая, 08:59
Опять народишко, ой, то есть сотрудники, достались плохие... Плохому руководителю и зам мешает
Гость
8 мая, 08:38
Ну у нас на производстве работает пара зумеров. Абсолютная некомпетентность, врожденная сверхестественная наглость, надменность, чувство полной безответственности и вседозволенности и самооценка на уровне Бога. Потребители и позеры. Всё из рук валиться все проекты рушатся - вообще по барабану. Выводы одни и те же - я всё сделал правильно, это где то что то не так было но не у меня. Все старания поверхностны, уровень знания любого материала НОЛЬ. Все вокруг тупые а я умный и моё преимущество - возраст. Абсолютно никаких авторитетов у них нет. Ну, кроме блогеров миллионников и известных поп исполнителей. Снова будем путать "прямолинейность" с полным отсутствием воспитания и чувства такта ? Об этом "не поротом" никем поколении будут писать вечно, пока их жизнь очень болезненно не "окантует" в нормальное русло. Что вы хотели от существа зачатого по пьянке под "шуфутиныча" в сауне, выросшего с планшетом в руках !? И давайте уже по правде : не "они меняют работу" а "их увольняют пачками".
Гость
8 мая, 07:56
Человек всегда будет стремиться к свободе. Это неискоренимое свойство натуры. Поэтому люди бегут в более свободные страны. К тому же и экономика лучше развивается в странах, где больше свободы. В таких странах люди живут богаче.
Гость
8 мая, 07:52
Цифровые токсики
Гость
8 мая, 07:41
Как называется поколение, у которого в 20 лет идеалами были вишнёвая девятка и малиновый пиджак?
Гость
8 мая, 10:55
Бумеры.
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая, 07:22
А. Тысленко я аплодирую стоя. "Организмы Z" - гофрированные шланги, которые готовы катать бревна, но только лежа, а потом в 65-ть требовать от государства достойную пенсию. Нет, шиш вам, ребята, не угадали.
Гость
8 мая, 07:18
Пусть буржуи сами работу работают!
Гость
8 мая, 04:41
Может, на них нападки, чтоб меньше платить?
Гость
8 мая, 00:45
мне 49 и я зумер.
Гость
8 мая, 01:40
Мне тоже на днях исполнится. Не думал что про меня такое будут массово обсуждать:))
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 мая, 00:21
От таких, как Тысленко, надо бежать как можно быстрее.
Гость
8 мая, 00:10
В чем новость-то? Свободный график был уже не редкостью и в 2003 году. (У меня - с 2004). Не прогибаться под идиотов начальников и уволиться одним днём - тоже такая возможность есть давно, почему бы не воспользоваться. И государство, да, именно должно людям, а не наоборот. Так что все правильно ребята мыслят. Единственное, что им действитлеьно хотелось бы пожелать - некоторой выдержки и уметь держать удар и стоять при сильной качке, а то и правда они часто слабенькие какие-то, и чуть что - сресс сразу.. А так, есть надежда, что именно на них рухнет мир всего этого корпоративного маразма, опенспейсов, в которых завелись менеджеры, царьков-начальников и карьеристов, зачем-то стремящихся работать на предприятии годами, а потом держащихся за вои места под страхом увольнения и выполняющие всякую дичь, от принудительных голосований до всяких поборов и установок скрепных мессенджеров и принудительных вакцинаций...
Belosoglu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 мая, 23:42
Любое снижение экономического благополучия следует искать в действиях господствующего класса, а не у молодёжи. Вместо обвинения поколения Z в лени или деструктивности, марксистский анализ требует борьбы за обобществление средств производства, сокращение рабочего дня и социальные гарантии, которые позволят молодому поколению реализовать свой трудовой потенциал на благо всего общества — без искусственного дефицита и вынужденной «самозанятости ради выживания».
Гость
7 мая, 23:26
а когда в России запретят совмещения? Почему буфетчицу в больнице заставляют мыть полы и унитазы. Почему в Макдаке поваров и официантов заставляют мыть туалеты. Мне неприятно и мерзко получать еду от такого человека.
Гость
7 мая, 22:44
С таким начальством, как этот тысленко, любой уважающий себя сотрудник уволится, независимо от возраста.
Гость
7 мая, 22:42
Тысленко дали слово ради ролфов?))
Гость
7 мая, 22:24
Так это ж работодатели сами и виноваты. Вот до чего довела погоня за "молоденькими", до абсурда. За что боролись, за то и напоролись. Вспомните свои объявления о найме. Приглашаем *** до 45, кто-то даже до 40 лет. Ну и нянчитесь теперь с Этими. Поделом. Никогда молодёжь не отличалась стабильностью, в советское время тоже. А сейчас этот факт усилился многократно, ибо большую массу молодёжи банально не приучают к труду с детства.
Гость
7 мая, 22:18
Как удержать зумера на работе ? Очень просто. Приносить ему зарплату на дом в зубах и кланяться.
Гость
8 мая, 02:54
Действительно странно. Отказываются работать за еду , работать сверхурочно без оплаты и в выходные, устраняя косяки таких руководителей как "тесленки", и не верят в бонусам, которые обязательно будут , но только потом.
Гость
7 мая, 22:00
Работовладельцы недоумевают - как это получилось что люди могут взять и уехать??
Гость
7 мая, 21:56
"чтобы не было такого: у нас оклад — 20 000, а 40 000 — премия, и ты не знаешь, в следующем месяце заплатишь за квартиру или нет" Так и многие предприниматели не знают, будет ли у них в следующем месяце такой же объем реализации товара. Желания зумеров воскрешают в памяти старый анекдот: -Хочу жить, как при капитализме, а работать - как при социализме. Так не бывает.
Гость
7 мая, 22:35
если предприниматель не знает, значит предпринимателю пока не нужен работник. а если что-то непредвиденное, предприниматели берут кредит для нивелирования кассового разрыва.
Гость
7 мая, 21:49
Миллениалы считают нормальным "переработки неоплачиваемые"? Миллениал вас в одно место пошлёт при этом раньше, чем зумер. Но вы не переживайте - следующие за зумерами ещё хуже. Так что вам с нами жить очень долго и очень невесело, и по итогам мы будем занимать ваше место.
Гость
7 мая, 22:23
Да занимайте ради бога. Невелика потеря.
Гость
8 мая, 07:24
За зумерами потом аллахакбары приедут. На танках
Гость
8 мая, 09:38
Гость
8 мая, 07:24
За зумерами потом аллахакбары приедут. На танках
Откуда у них танки?
Гость
7 мая, 21:49
и статья поверхностная и комментаторы такого же уровня
Гость
7 мая, 21:57
очень содержательный комментарий, спасибо за развернутое и аргументированное мнение!
Гость
7 мая, 22:09
Гость
7 мая, 21:57
очень содержательный комментарий, спасибо за развернутое и аргументированное мнение!
описывать цепочку причинно-следственных связей здесь, это пустая трата времени. население, в большинстве своём, несёт в себе выработанную стратегию выживания среди себе подобных. эту ментальность можно перебороть только диктатурой и контролем, но вы же хотите "свободы" выбора, вот и получили хаос. "рынок всё разрулит" - так вещали недореформаторы гайдар/чубайсы и суверенный рынок с отечественным менталитетом, откатил страну к феодально-крепостническим отношениям и царизму
Гость
7 мая, 22:19
Гость
7 мая, 21:57
очень содержательный комментарий, спасибо за развернутое и аргументированное мнение!
такие правила игры, такие правила управления страной придумали не инопланетяне, а допустили и способствовали сами жители. не хотели включать мозги, не желали обдуманно и ответственно участвовать в политическом формировании страны - вот и профукали свои гражданские права
Гость
7 мая, 21:30
Поработают курьерами, далее таксистами, потом в пунктах выдачи, затем будут вести блог и писать мемуары.. Потом захочется кушать. И семью кормить (если появится). И снова в крьеры-таксисты. Флаг в руки, барабан на шею, бурные аплодисменты.
Гость
7 мая, 21:49
А почему бы и нет? Именно так живут те, кто ценит свободу выше колбасы.
Гость
7 мая, 21:28
Причём здесь зумеры? Ещё в прошлом веке был весьма распространён персонаж, который меняет работу каждый год, хобби — каждые два года, а машину — каждые три года (по окончании гарантийного срока).
Гость
7 мая, 21:22
По мнению Андрея Тысленко, зумеры мечтают о ... богатой жизни, верят в свою исключительность и в какой-то степени страдают «синдромом главного героя». Вроде как о себе?
Гость
7 мая, 22:06
отличная вообще антиреклама ему вышла. "организатор управления". что, не организуется никак? конъюнктурщик, который не разбирается в современных людях и их мотивах. "нет понятия «мой дом — моя крепость»." так это все как раз из-за таких как ты, дядя. потому что нет у них дома, ты цены видел? и как там нынче с частной собственностью?
Гость
7 мая, 22:37
Да просто с жиру бесятся и ждут наследство, думают что станут рантье. Но подозреваю государству со временем это надоест :-)
Гость
8 мая, 07:51
Гость
7 мая, 22:37
Да просто с жиру бесятся и ждут наследство, думают что станут рантье. Но подозреваю государству со временем это надоест :-)
У нас государство-рантье - это ему никогда не надоест.
Гость
7 мая, 21:07
Роботодатель отвергает опытных сотрудников в пользу молодых и рьяных. А тут такой облом, молодые его посылают. Но почему вы при таких вводных защищаете роботаделя непонятно?
Гость
7 мая, 21:55
маск роботодателем скоро будет, а как работодатель он уже давно состоялся
Гость
7 мая, 22:46
Это глупый рОботодатель. ))
Гость
7 мая, 21:03
По моим наблюдениям не вижу я большой разницы у молодых лет 20 назад и сейчас. Всегда были и будут активные, умные, трудолюбивые и наоборот, ленивые, безответственные. Процент тех и тех не сильно меняется со временем. Вполне объективно, что выпускник вуза не сразу находит свое место и поэтому меняет несколько мест работы. Причем ему мобильность дается намного проще, чем возрастному, которого уже нигде не берут. Вполне понятно, что любой работодатель хочет получить сразу готового специалиста с хорошими навыками. Но образование у нас такого уровня, что таких навыков не дает от слова совсем, а возиться и выращивать несколько лет своего специалиста дорого, долго и лень. Помню анкетирование выпускников и работодателей. И в анкете был очень сильный разрыв между желаниями выпускников по зарплате и мнением работодателей сколько им надо платить. То же самое по другим параметрам (условия работы, взаимоотношения в коллективе). Так что ничего не изменяется, все то же самое.
Гость
7 мая, 22:30
А вот надо вернуть распределение после вузов и колледжей (ПТУ). Три года отработать по специальности в нужном учреждении в обязательном порядке. А не бегать туда-сюда.
Гость
7 мая, 22:52
Нет, меняется. Раньше была более работоспособная молодёжь.
Гость
8 мая, 07:26
Гость
7 мая, 22:30
А вот надо вернуть распределение после вузов и колледжей (ПТУ). Три года отработать по специальности в нужном учреждении в обязательном порядке. А не бегать туда-сюда.
неокрепостник? А хотя бы квартиру этому работнику кто выделит?
Гость
7 мая, 21:01
Я по возрасту вовсе не зумер (за 50 уже), но я прекрасно их понимаю, и последние 20 с лишним лет веду похожий образ жизни - с той разницей, что уже заработал и жильё, и второе гражданство, и детей вырастил. Кормлюсь пассивным доходом, с рекламы на сайтах и в приложениях для андроид. За годы уже накопился солидный задел, который приносит неплохой доход. Есть возможность путешествовать по миру. Как я понимаю, это и есть мечта зумера.
Гость
7 мая, 20:45
На западе поколение Z еще не переименовали? Там же эту аббревиатуру считают пророссийской
Гость
7 мая, 22:48
кто о чем, а вшивый о
Гость
7 мая, 20:43
То, что инфантильные бездельники, это точно. Насмотрелись на красивую жизнь в соцсетях, и тоже такой захотели. Но не учли, что ничего из себя не представляют, чтобы иметь возможности жить такой жизнью. Ни богатых родителей, ни связей, ни востребованных талантов. Кто-то надеется удачно заключить брак, кто-то вообще на манную небесную. В результате со своими амбициями останутся у разбитого корыта. "А годы уходят, все лучшие годы..."
Гость
7 мая, 21:04
Ну так кумовство и коррупция - это скрепы, и ни фига тебе не светит в феодально-сословном обществе без лифтов.
Гость
7 мая, 21:04
лучше пусть годы уходят в цехах? да и про инфантилизм могу поспорить. не предыдущие ли поколения поделили всю землю и ресурсы, что не чихнуть без разрешения? не они ли истощили эти ресурсы и загрязнили природу пока обогащались? и нет ли невероятного прогресса в информационных технологиях, автоматизации, чтобы работать приходилось меньше и жить при этом лучше? а если надо только больше и хуже, то кто тут на самом деле инфантильный бездельник и безрезультатно прожил жизнь?
Гость
7 мая, 22:01
Гость
7 мая, 21:04
лучше пусть годы уходят в цехах? да и про инфантилизм могу поспорить. не предыдущие ли поколения поделили всю землю и ресурсы, что не чихнуть без разрешения? не они ли истощили эти ресурсы и загрязнили природу пока обогащались? и нет ли невероятного прогресса в информационных технологиях, автоматизации, чтобы работать приходилось меньше и жить при этом лучше? а если надо только больше и хуже, то кто тут на самом деле инфантильный бездельник и безрезультатно прожил жизнь?
Расскажите нам, как информационные технологии заставят пшеницу быстрее расти, а курам нестись в три раза чаще. Информационные технологии - это всего лишь надстройка над базовыми отраслями экономики. Если они в разрухе, то никакие супер-пупер ИИ не помогут.
Гость
7 мая, 20:36
Сами же их зумерами вырастили, вот и плоды детоцентризма. Детки требуют легкой жизни без взрослых обязательств... Уже в 23 переутомление у них
Гость
7 мая, 20:54
А почему бы не требовать? Не надо ИИ интелект использовать ради СВО, используйте ради созидания, заменяйте тяжелый физический труд роботами. А людей освобождайте ради новых идей. Но таким как вы это не понять
Гость
7 мая, 21:58
Гость
7 мая, 20:54
А почему бы не требовать? Не надо ИИ интелект использовать ради СВО, используйте ради созидания, заменяйте тяжелый физический труд роботами. А людей освобождайте ради новых идей. Но таким как вы это не понять
Новые идеи способен генерировать 1% людей, чем будут заниматься остальные? Но таким, как вы, этого не понять.
Гость
7 мая, 22:36
Гость
7 мая, 21:58
Новые идеи способен генерировать 1% людей, чем будут заниматься остальные? Но таким, как вы, этого не понять.
бердвотчингом. но таким как вы не понять.
Гость
7 мая, 20:34
В 90-е и нулевые поневоле стал зуммером, чтобы прокормить семью - пламенный привет, успешно развалившими страну Горбатому и алкашу Борису.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 20:33
Яросла, на которого ссылаются и цитируют говорит абсолютно здравые вещи, которые знают на своей шкуре другие, более старшие поколения, но готовы с этим мириться. Только и то, что говорят работодатели про ровесников Ярослава, тоже во многом правда. Ярослав, редкое исключение. Хочется сказать, что делать, чтобы удержать этих юных граждан на работе. Наверное, если в активе есть достаточно много мест работы за определённый небольшой период, то это волчий билет - не брать, вообще никуда.
Гость
7 мая, 22:55
Не надо их удерживать на работе, это мазохизм. Умный работодатель знает , глупый разорится.
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая, 00:13
Гость
7 мая, 22:55
Не надо их удерживать на работе, это мазохизм. Умный работодатель знает , глупый разорится.
конечно, удерживать не надо и брать не надо
Гость
8 мая, 03:08
Гость
7 мая, 22:55
Не надо их удерживать на работе, это мазохизм. Умный работодатель знает , глупый разорится.
"удерживать на работе ... "(С) И чтобы работали за трудодни или продуктовые карточки. Похоже, что это и есть та тайная мысль, которая не дает покоя организатору технологических процессов.
Гость
7 мая, 20:27
Да пусть чем хотят и как хотят работают, главное чтобы не за счет других. Тех же кто живет не по средствам, то отправлять в обязательные трудовые лагеря до погашения всех долгов. А после на свободу с чистой совестью и свободным графиком работы.
Гость
7 мая, 21:20
Вы им в долг не даёте, а те, кто дают, знают кому дают.
Гость
7 мая, 22:57
Гость
7 мая, 21:20
Вы им в долг не даёте, а те, кто дают, знают кому дают.
Они берут у общества и не спрашивают. Вы слишком высокого о них мнения.
Гость
8 мая, 00:45
Гость
7 мая, 22:57
Они берут у общества и не спрашивают. Вы слишком высокого о них мнения.
да что же там твое общество предложить может? да еще и в долг? за все товары люди и блага люди платят, ничего за так никому не раздают кажется. зато природу испортили, на головах друг друга живём, перспективы, мягко говоря, туманны. производство и культура в упадке. это детям и молодым общество должно, а не наоборот! а оно их все в цинк упаковать норовит! старики уже пожили как хотели, помочь не можешь, так хотя бы не мешай.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 20:22
фриланс... на онлифанс...
Гость
8 мая, 09:47
Кому этот онлифанс нужен?
Гость
7 мая, 20:14
Капиталисты в истерике. Но пусть перечитают Маркса, пытаясь понять причины того, что нет жалеющих сдыхать на работе, ради их личного обогащения.
Гость
7 мая, 20:11
Молодцы! Понимаю! Поддерживаю!
Гость
7 мая, 20:10
Тем не менее большинство вакансий, я не про промышленность и производство, с возрастным цензом . На специалистов 35 и старше смотрят косо. Нужен "молодой задорный коллектив средний возраст 28 лет" -это из описания реальных вакансий, что бы завуалированно исключить кандидатов чуть старше.Большинство петербургских работодателей предпочитают достаточно молодых сотрудников, ибо у них -нет опыта или его мало, платить соответственно можно так же мало, не будет выпендриваться и качать права, а и уйдет-невелика потеря, новых найдем из понаехов. К сожалению, миллениалы-зулиалы, но в СПб рынок труда-вот такой. В Москве очень отличается и отчасти, можно согласиться с тем, что написано в этой статье.
Гость
7 мая, 22:15
Так как раз и пишут, что зумеры "выпендриваются", а не старшее поколение.
Гость
7 мая, 22:37
Часто бывает, что работодатель сам очень молодой. И он не готов нанимать возрастных специалистов, хоть даже молодые им проигрывают. "Задорный коллектив" ))) В таком не работа будет, а одни лишь задорные штуки.
Гость
7 мая, 23:07
Гость
7 мая, 22:37
Часто бывает, что работодатель сам очень молодой. И он не готов нанимать возрастных специалистов, хоть даже молодые им проигрывают. "Задорный коллектив" ))) В таком не работа будет, а одни лишь задорные штуки.
Че-то, сколько работал, ни одного "молодого" работодателя не встречал. Сплошь одни возрастные. Правда я работал только на производственных предприятиях. Возможно, у торгашей есть более молодые собственники.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 20:04
Люди не меняются. Меняются условия. Значит сейчас так все повернулось, что можно без проблем скакать с одной работы на другую.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 мая, 20:01
Вообще и до зумеров с бумерами на молодые кадры, при любых экономических условиях - будь то кризис или взлет - традиционно куда больший спрос и предложение на рынке труда и как естественная реакция - куда большая профессиональная и отраслевая "мобильность"))
Гость
8 мая, 03:14
Это откровение. Но с времен Рима предпочитали молодого раба более "зрелому" , и не важно , касалось ли это гладиаторских боев или уборки конюшни.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 19:59
Опять на рынке образовался дефицит низкооплачиваемых высококвалифицированных кадров! Совсем капиталисты очумели. Раньше всем и так было понятно, что первая статья экономии на любом предприятии — это его сотрудники, потому что со всех остальных сторон такие же зубастые воротилы бизнеса, которые ни сырья не продадут дешевле, ни снизят аренду, ни купят подороже. А вот недоплачивать своим сотрудникам можно сколько угодно. И вот, надо же, люди раскусили этот трюк. Нет, чтобы усовеститься, что ли, хотя бы на публику. Нет, они теперь ругают людей, которые не хотят, чтобы их эксплуатировали ради набивки чужого кармана.
Гость
7 мая, 21:51
Всё так, вот только при чём тут капиталисты. В этой стране своя, особенная магия.
Гость
7 мая, 22:55
Гость
7 мая, 21:51
Всё так, вот только при чём тут капиталисты. В этой стране своя, особенная магия.
для неумных - магия, а на деле, это и есть капитализм, борьба за выживание
Гость
8 мая, 03:18
Это единственный ресурс, за счет которого можно как у шагреневой кожи, уменьшать себестоимость конечного продукта. При этом этот ресурс с учетом данных демографии , почему-то даже не хочет воспроизводиться . И тем самым вызывает недовольство бизнеса.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 19:59
Возможно, у них есть и хорошие стороны, и если выросло поколение инфантильных, мягко говоря, то это тоже кому-то и зачем-то нужно. Смотрите ширше и будет вам счастье)
Гость
7 мая, 19:56
Причём тут поколения вообще. Если есть хорошая зарплата, возможности для карьеры, подъёмный для физического и психического здоровья труд., то никто просто так не увольняется. Ни зумер, ни бумер. А пока есть рабочие, которые терпят, то будут и начальники, которые на их спине выезжают.
Гость
7 мая, 22:34
Ещё как увольняются. Есть такие "работяги", их мёдом корми, на руках носи, а они всё равно на сторону смотрят.)))
Гость
7 мая, 19:52
Правильно они делают, мне 49, я только лет в 35 понял, что начальник должен быть - начальником, а не рабовладельцем
Гость
7 мая, 21:23
а начальников, которые что-то действительно начинали уже и не осталось практически. их планомерно выкуривают и экспортируют результаты. осталось одни назначенцы.
Гость
7 мая, 19:50
Вообще работодатели которые удивлены что типа зумера так себя ведут и обвиняют их, а на что вы расчитывали, почему вы решили что человек обладющий информацией о мире и не умирающий с голоду, будет вести себя по другому. Вы выставляете свои условия, эти услвоия не устраивают исполнителя и он вам говорит до свидания. Ну так этов ваши проблемы.
Гость
7 мая, 20:37
Так и будет скакать из компании в компанию? А в результате станет курьером.
Гость
7 мая, 20:55
Гость
7 мая, 20:37
Так и будет скакать из компании в компанию? А в результате станет курьером.
альтернатива? всю жизнь вкалывать за гроши и быть уволенным за десять лет до пенсии?
Гость
7 мая, 22:12
Гость
7 мая, 20:37
Так и будет скакать из компании в компанию? А в результате станет курьером.
Раньше таких летунами называли.
Гость
7 мая, 19:47
"Понятно, когда люди опаздывают на 2–3 часа, — это уже нездоровая история. Но когда тебя за опоздание на 5 минут штрафуют, а я работала в таких компаниях, в таком случае надо уходить. Если ты приходишь на 5 минут позже, ты, считай, опоздал на полчаса, а потом нужно это время отрабатывать — это, я считаю, уже маразм." Представим себе пилота или водителя трамвая который тоже будет считать опоздание на работу маразмом или к примеру врач скорой помощи или даже сменньщик консьержки , ну че такого на 5 минут опоздать?
Гость
7 мая, 19:58
речь явно не о них, передёргивайте под одеялом
Гость
7 мая, 20:01
У всех этих специальностей в рабочий график заложены временные лаги между появлением на работе и началом работы. Не думайте, что пилот, водитель и и врач немедленно начинают летать, водить и оперировать сразу после прихода.
Гость
7 мая, 20:39
Реально раздражает, когда докапываются из-за мелочей, а то и какие-то идиотские вычеты и штрафы. Часто такое видел. Вся эти модные словечки зумеры бумеры, ИИ и т.п. туфта. Мы живем в крепостном средневековом государстве, где такие начальнички, как в статье хотят, чтобы холопы за копейки работали без выходных по 12 ч в сутки 7 дней в неделю без выходных на барина и еще возмущается, что люди хотят для себя пожить, а не батрачить как рабы. Так что у молодежи правильные требования.
Гость
7 мая, 19:46
Какая-то однобокая статья. Зумеры в Москве и в условной мордовской деревне похожи только годами рождения. В той де Москве есть зумеры-москвичи, и зумеры которые приехали выживать - и они совсем друг на друга не похожи. Ну и главное - кого родители растили, того в итоге и получили
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая, 20:02
Ну всё объять в одной статье невозможно Это же статья а не диссертация
Гость
7 мая, 21:01
Полностью согласен. Люди все разные и зуммеры в том числе.
Гость
7 мая, 21:34
Люди в разных условиях, но идеалы у них похожие: быть независимым, свобода важнее достатка, итд.
Гость
7 мая, 19:44
Да слава всем богам, что есть зумеры. Это поколение, которое постоянно живет в сети + крайне лениво и пацифистски настроенное + открытое к глобальному миру, дружелюбное, спокойное. Они как раз и вынесут на свалку истории сегодняшние, так сказать, нарративы. Не потому, что они какие-то сверхосознанные и добрые, а потому, что так проще и гораааздо комфортнее. Неужели это не очевидно? На них "молиться" надо, без их психологии и подхода к жизни у страны буквально не было бы будущего.
Гость
7 мая, 22:44
Странно. Ленивые - согласен. Что там они вынесут? А точно надо ли выносить? Вы наверно не работали сами в коллективе, где создают реальные ценности.
Гость
7 мая, 23:28
Гость
7 мая, 22:44
Странно. Ленивые - согласен. Что там они вынесут? А точно надо ли выносить? Вы наверно не работали сами в коллективе, где создают реальные ценности.
Да, точно надо. Посмотрите вокруг, почитайте новости.
Гость
7 мая, 19:40
Молодых не берут потому что они молодые, "стариков" не берут потому что они старики, мигрантов не берут потому что их нет. Это тупик.
Гость
7 мая, 20:47
Анекдот на эту тему вспомнил. Мужчина в возрасте приходит на работу устраиваться. Кадровик: К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны молодые амбициозные люди, способные креативно мыслить и творчески расти! Мужчина: Вы все-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все креативят и творчески растут, а работать некому — позвоните.
Гость
7 мая, 21:50
Это не тупик, это тупняк. И "не берущим" место в принципе на свалке, потому что итог немного предсказуем.
Гость
8 мая, 07:19
Это рф
Гость