перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Технологический сбор на смартфоны и ноутбуки составит 250 и 500 рублей

21 апреля 2026, 11:28
Гость
Гость
22 апреля, 08:23
Василич придет, порядок наведет
Гость
22 апреля, 07:50
Сидеть на потоках и жировать за счет других, вот это государство для людей, вот это я понимаю. Барыги.
paulspb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 05:59
Да когда они нажрутся? Им все мало и мало. Сбор для защиты отечественных производителей. Абсурд и вранье. В России не производят смартфоны, ноутбуки.
Гость
22 апреля, 05:04
Казна пуста, милорд
Гость
22 апреля, 03:55
А основание для нового побора? Ну так, хотя бы на посмеяться. Или уже не заморачиваются с этим?
Гость
22 апреля, 02:55
"Неналоговый", но, фактически, налог на цифровую технику.
Гость
22 апреля, 02:42
Это как теперь получается, я переодически заказываю внешние звуковые карты по рублей 70 за штуку а теперь они по 320 стоить будут? А заказываю я их штук по 5. Вы там не ожуели ли ?
Гость
21 апреля, 23:02
Верните мне мой 1917
Гость
21 апреля, 17:55
Скоро если идёшь по дороге полуголый и не шатаешься от голода - значит богатый Перестали продавать нефть и газ,взялись за население Ну чё,православные,все понимаете за кого нужно галочку ставить?
Гость
21 апреля, 17:55
Данные деньги пойдут понятно куда, и значит к производителям можно будет применить санкции на ввоз и продажу в Россию смартфонов и ноутбуков. Что конечно же сделает страну ещё более независимой, теперь уже от смартфонов и ноутбуков.
Гость
21 апреля, 17:25
И это во время когда компании по продаже электроники практически выживают! В М.Видео вообще апокалипсис с брендовыми товарами, к примеру нет компьютеров от мировых брендов. Кроме как вредительством нашему бизнесу это сложно назвать.
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 17:24
Поддержка бизнеса. Бессмысленная и беспощадная.
Гость
21 апреля, 16:58
НДС 22% им мало. Просто мародеры.
Гость
21 апреля, 16:57
Неналоговый платеж - это что-то из новояза. Раньше в налоговом кодексе было прямо прописано - все платежи, не предусмотренные налоговым кодексом, не имеют законной силы. Видимо, и это переосмыслили.
Гость
21 апреля, 16:39
Да , это уже напоминает какое то побирательство. Толкового, умного управления нет. Страна в изгоях. Вот и выдумывают за что содрать с народа. Думаю, в ближайшее время, многому ещё удивимя
Гость
21 апреля, 16:26
Конечно, откуда деньги в стране? Все перекупили перепродали, а сами то что сделали? Что мы производим? Налоги?
Гость
21 апреля, 15:59
"Чиполлино".
Гость
21 апреля, 15:42
Автомобили, гаджеты, дальше что? Хлеб? Вода?
Гость
21 апреля, 14:56
А куда пойдет этот сбор? Михалкову?
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 14:55
следующим шагом, вероятно, будет налог на каждое включение/выключение техники.
Гость
21 апреля, 15:47
Кнопку нажал - минус двести пятьдесят. Кнопку отжал - еще минус двести пятьдесят. За сенсорную кнопку - сразу стопиццот минус.
Гость
21 апреля, 14:42
Налог на импотенцию российских производителей.
Гость
21 апреля, 14:26
А если я производитель радиоэлектронной техники, закупаю компоненты, печатные платы, микроконтроллеры и т.п. потом из них делаю электронное устройство и теперь надо будет заплатить налог за устройство 250р и за каждый компонент а их там около 100, тоже по 250р итого стоимость устройства с 1000р станет 26250р из которых 96 процентов налог, так чтгли?!
Гость
21 апреля, 14:25
радиодетали и так резко подорожали из-за фиктивного курса рубля, подорожания логистики, необходимости обхода санкций по доставке их в рф. а теперь еще сборы.. и так убили почти все отрасли в стране, теперь и за электронщиков, разработчиков, радиолюбителей взялись.
Гость
21 апреля, 14:21
Слабовато. Надо на каждый транзистор в процессоре, их там миллиарды.
Гость
21 апреля, 14:04
Милорд, казна пуста...
Гость
21 апреля, 13:52
Скоро будем платить за то что дышим кислородом и за то что выдыхаем , два налога.
Гость
21 апреля, 14:03
А так же сбор за калькуляционные услуги.
Гость
21 апреля, 13:48
Интересно проскакивает ли хоть иногда у путина мысль, что страна под его руководством идет в тупик. Хотя возможно глядя на опыт КНДР он понимает,что людей можно загнать в любое стойло.
Гость
21 апреля, 13:41
Россия 2026 уже хуже России 1996
Гость
21 апреля, 13:29
Вообще-то производителей нужных товаров уместно не "доить", а стимулировать, если их деятельность в интересах государства. У нас же реально сбор с граждан за то, что не обрубили руки ворью, захватившему в нём власть.
Гость
21 апреля, 13:25
Денег нет, но вы - держитесь...
Гость
21 апреля, 13:25
Срочно нужен налог на депутата и чиновника!
Гость
21 апреля, 13:21
Вязнем все глубже, казалось бы уж дальше некуда. Если завтра объявят всем занимать очередь для одевания кандалов все безропотно выстроятся. Ощущение от нашего народа такое.
Гость
21 апреля, 13:18
В светодиодной лампочке тоже микросхема. Значит, и она попадает туда же. То есть практически всё.
Гость
21 апреля, 13:17
КУПЛЮ бытовой утюг "на углях" из чугуния. Дорого.
Гость
21 апреля, 13:15
На кефир ввести налог может поумнеет.
Гость
21 апреля, 13:15
Терпим терпилы дальше.
Гость
21 апреля, 13:10
Осенью голосуйте за рекет .
Гость
21 апреля, 13:09
опять утилизационный сбор?
Гость
21 апреля, 13:03
А что так мал список, тут полёт хотелок безграничен. А как же не додумались собирать с бананов, ананасов и прочих заморских продуктов на благо отечественных производителей.
Гость
21 апреля, 13:01
Налог на бабушкофоны.
Гость
21 апреля, 13:00
500 рубликов за продажу. 500 рубликов за регистрацию для выхода в интернет. 500 рубликов в год как налог на пользование. Штрафы само собой за пользование средств обхода блокировок. Нафиг что-то развивать, собирай и побирай, слугам народа во всяких думах и заксобраниях на что-то надо жить
Гость
21 апреля, 13:00
Просто так, залезть в карман.
Гость
21 апреля, 13:33
Не возмущайтесь! Росстат утверждает что зарплаты растут а цены на продукты падают. Интересно они это делают по команде или берут средне потолочные данные? Уберите рккламу. Читать противно.
Гость
21 апреля, 14:10
Гость
21 апреля, 13:33
Не возмущайтесь! Росстат утверждает что зарплаты растут а цены на продукты падают. Интересно они это делают по команде или берут средне потолочные данные? Уберите рккламу. Читать противно.
«Уберите рекламу. Читать противно.» - по-Вашему, «Просто так, залезть в карман» это рекламный слоган правительства?)))
Гость
21 апреля, 12:57
Сбор 250 руб за смартфон. Вам смешно, а мы так живем
Гость
21 апреля, 12:52
На бороды надо и на дым вейпов! Вот золотое дно! Это почти как гербовая бумага!
Гость
21 апреля, 12:50
"импортерам и производителям придётся заплатить" - покупателям придется заплатить, причем не 250 и 500 рублей соответственно, а намного больше. Поскольку оплата этого сбора тянет за совой другие последствия и рост цены.
Гость
21 апреля, 12:49
Лучше сразу в евро или баксах , чтобы уже окончательно все перешли на дисковые домашние телефоны
Rigel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля, 12:43
Я чего-то не очень понимаю. Сбор будет с каждой микросхемы в условном радиоприемнике? Или, например, ты покупаешь резистор за 15р и к нему сбор на 150р в придачу?
Гость
21 апреля, 12:45
Купил смартфон за 50 т р. + 250 р.
Rigel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля, 12:59
Гость
21 апреля, 12:45
Купил смартфон за 50 т р. + 250 р.
А если ты покупаешь компоненты россыпью для проектирования печатных плат?
Гость
21 апреля, 13:09
Про 150 к мелочовке тоже подумал. Скорее всего так, чтоб забыли про эти умения напрочь.
Гость
21 апреля, 12:41
Технологического сбора на воздух нет пока?
Гость
21 апреля, 12:46
Уже Купил возлух без сбора? Где?
Гость
21 апреля, 12:34
До каких пор будут обдирать народ " слуги народа" живущие за счет народа? От нечего делать чего только не придумают как ещё ободрать тех, кто их кормит , одевает и защищает? Не пора или их всех отогнать от кормушки ?
Гость
21 апреля, 12:43
Все на предстоящие выборы! Ни одной из нынешних госдумовских партий в новой ГД быть не должно!
Гость
21 апреля, 12:46
Другие такие же будут. Это всегда так
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 13:56
Гость
21 апреля, 12:43
Все на предстоящие выборы! Ни одной из нынешних госдумовских партий в новой ГД быть не должно!
А смысл? Всё равно партия бандитов нарисует себе, сколько захочет, и ничего мы с этим не сделаем.
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 12:31
Сколько можно? Сначала с зарплаты вычли 30 процентов на страховой взнос и 13-15 НДФЛ. Налог на имущество и транспортный. Это ещё примерно1 процент. Земельный налог 1,5. НДС 22 процента в любом товаре. Итого нужно отдать уже от 43,5 до 47 процентов дохода. А скрытые налоги. Стоимости топлива, ЖКХ. Автомобиль и квартиру если покупать, там налогов 70 процентов цены. Теперь за технику решили взяться. В цене телефона налогов итак НДС 22 процента Таможенная очистка 7 процентов
Гость
21 апреля, 12:47
- 250 руб. Жить можно
Гость
21 апреля, 12:57
Забыли ещё про михалковский сбор со всего, где память есть
Гость
21 апреля, 13:09
Система Платон, Система Честный знак
Гость