перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Автомобиль сбил самокатчика у ТРК «Южный полюс» в Петербурге

13 апреля 2026, 17:11
Гость
Гость
15 апреля, 00:43
У курьеров например нет никакой ответственности такое ощущение! Они ездят на красный! По встречке! Как удобно так и погнал ни минуты нельзя терять, как будто потеря минуты у них штрафы ! И такие же люди на своих сим. Я сам владею моно колесом, но я прекрасно понимаю , что есть еще и автомобили, которые не могут знать вылечу ли я . Всегда надо притормаживать а не нестисб-мне все уступят я же самокатчик
Гость
14 апреля, 17:18
Бегловано, Милонова , Ротенбургеры где велодорожки 😹
Гость
14 апреля, 14:47
24.6(1) ПДД - При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим СИМ, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней, - непонятно это была часть тротуара или все-таки проезжая часть
Гость
14 апреля, 09:36
Человечество как до коммунизма, так и до самокатов не доросло. И вряд ли дорастёт.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 апреля, 21:31
хорошо летел! Успел - самое главное!
Гость
23 апреля, 14:59
Спасибо желаю чтобы тебя тоже машина сбила как и меня
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 21:08
автомобиль не пострадал?
Гость
13 апреля, 20:32
сегодня ехал на работу реально бесили...так и лезут под колеса..а машинка то полторы тонны весит
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 20:18
Жаль водителя и автомобиль. С какой скоростью ехал непешеход на самокате? На мой взгляд, километров 30 в час при разрешённом и так ненормально высоком максимуме в 25 км/ч
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 22:30
А водителю вот не жаль ни себя, ни автомобиля.
Гость
13 апреля, 19:53
У водителя в чистом виде нарушение пункта 8.3. "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности". Самокатчик не нарушил ничего. Виноват водитель без вариантов.
Гость
13 апреля, 20:09
Самокатчик обязан убедиться что его видят, если едут, и снизить скорость обязан. И на переходе спешиваться. За все это он и прилетел, что не умеет ездить в городе.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 21:56
Гость
13 апреля, 20:09
Самокатчик обязан убедиться что его видят, если едут, и снизить скорость обязан. И на переходе спешиваться. За все это он и прилетел, что не умеет ездить в городе.
Обязан убедиться, что его видят - это где так указано?
Гость
14 апреля, 09:22
13 апреля, 21:56
Обязан убедиться, что его видят - это где так указано?
п 4.5 ПДД у всех есть обязанности.
SergeyE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 19:09
Как они задолбали эти самокатчики, уже с ребенком страшно гулять, летают как кони дурные
Гость
13 апреля, 18:59
Автомобиль должен был уступить дорогу. Проблема в том, что водители до сих пор не привыкли, что на тротуарах могут быть объекты со скоростями выше скорости пешехода.
Гость
13 апреля, 19:03
Проблема в самокатчиках.
Гость
13 апреля, 20:43
которых там быть не должно. сумел бы остановиться самокатчик, если бы авто выехал чуть раньше?
Гость
13 апреля, 18:54
Сегодня прям охоту на них объявили. Полчаса назад на проспекте Науки доставщика на электровеле сбили при выезде с парковки.
Гость
13 апреля, 19:36
Так они сами выпиливаются. Ни каких правил у них нет вообще. Хочу еду справа хочу слева хочу поперёк.
Гость
14 апреля, 02:17
У окея?
Гость
13 апреля, 18:46
Самокатчика защищают знатоки пдд - любители всегда поворачивать направо из левого ряда.
Гость
13 апреля, 18:42
Хрустик не должен был в шары долбиться. Хоть таким и сложно, но он должен был предусмотреть возможность выезда автомобиля и не гнать с такой скоростью!
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 18:46
Да, двухколесному стоило поберечь себя, но уступить обязан был водитель автомобиля.
Гость
13 апреля, 20:54
13 апреля, 18:46
Да, двухколесному стоило поберечь себя, но уступить обязан был водитель автомобиля.
именно так. но при такой скорости скорее всего не мог видеть из-за припаркованной машины.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 21:26
Гость
13 апреля, 20:54
именно так. но при такой скорости скорее всего не мог видеть из-за припаркованной машины.
Не вижу - не еду, это несложно.
Гость
13 апреля, 18:40
Водятел должен был уступить дорогу самокатчику.
Гость
13 апреля, 18:38
Надо было поставить не на ноги, а на голову! Чтоб лучше соображал.
Гость
13 апреля, 18:35
Красиво! Бис!
Гость
13 апреля, 18:35
Водителя автомобиля жалко.
Гость
13 апреля, 18:55
Обоих жалко, один получил свое, теперь со вторым разбираться.
Гость
13 апреля, 18:34
Обоюдка
Гость
13 апреля, 18:17
бампер поцарапал. не мог быстрее что ли ехать
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 18:14
Пользователь СИМ был неосторожен, но в ДТП виновен водитель автомобиля.
Гость
13 апреля, 20:04
1.5 миллиона требуют родители милых мальчиков в похожем случае. Лучше помолчи. С самокатчиков не слышала.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 20:07
Гость
13 апреля, 20:04
1.5 миллиона требуют родители милых мальчиков в похожем случае. Лучше помолчи. С самокатчиков не слышала.
Кто с кого требует?
Гость
13 апреля, 20:48
Гость
13 апреля, 20:04
1.5 миллиона требуют родители милых мальчиков в похожем случае. Лучше помолчи. С самокатчиков не слышала.
дешевле нанять кого для устранения требований
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 18:06
Виновным будет признан водитель не пропустивший самокатчика.
Гость
13 апреля, 18:09
Машина почти проехала, уступать некому было, пешеходов не было.
Гость
13 апреля, 17:50
Это карма!
Гость
13 апреля, 17:49
Что интересно, водитель остановился, подошел к пострадавшему, вызвали ему потом скорую... Если бы самокатчик сбил пешехода, то 100 процентов, унесся бы в закат и даже не посмотрел, что там со сбитым пешеходом, жив ли он вообще (((
Гость
13 апреля, 18:01
Так и есть. Нормальный-то человек самокаты не использует.
Гость
14 апреля, 02:15
Гость
13 апреля, 18:01
Так и есть. Нормальный-то человек самокаты не использует.
А как же наши мальчики в степях?)
Гость
13 апреля, 17:44
Фонтанка, а можно организовать детальный разбор этого ДТП с участием юристов?
Гость
13 апреля, 18:19
я юрист. виноват застройщик ТРК "Южный Полюс". Рейд по мигрантам на завтра намечен.
Гость
13 апреля, 18:44
юмористов? Так уже!
Гость
13 апреля, 20:06
У водилы нарушение пункта 8.3 у самокатчика превышение скорости 20км/ч. так как самокат не кикшеринговый. Обоюдка.
Гость
13 апреля, 17:43
В паре устроивших ДТП "самокат" и "любое транспортное средство" всегда виноват "самокат"!
Гость
13 апреля, 18:00
Автоматически!
Гость
13 апреля, 17:41
Никто не виноват. ну разве что кроме того, кто до сих пор не запретил самокаты. на самокате нельзя быстро затормозить. там можно убраться гораздо круче чем о бампер . так что самокатчик правильно не тормозил. но и водитель сделать ничего не мог. оба жертвы обстоятельств. Водитель рефлекторно поставил пострадавшего на ноги, постарался придать ему первоначальный вид.
Гость
13 апреля, 17:41
Определение из ПДД: "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Внимание, вопрос: ДТП произошло на тротуаре или на проезжей части?
Гость
13 апреля, 18:07
Это пересечение и авто должны и уступают пешеходам. Если видят.
Гость
13 апреля, 18:21
Гость
13 апреля, 18:07
Это пересечение и авто должны и уступают пешеходам. Если видят.
Какой пункт ПДД обязывает ТС уступать дорогу пешеходам на пересечении проезжей части с тротуаром если нет пешеходного перехода? Наоборот, пункт 4.5 гласит: При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 18:25
Это пересечение тротуаром проезда к прилегающей территории.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 17:39
Самокатчик прёт быстрее автомобиля.
Гость
13 апреля, 17:49
В автомобиле тормоз какой-то. Просмотрите через сколько загорелись стоп-сигналы. Самокатчик уже почти лежал неподвижно, когда водитель нажал на тормоз.
Гость
13 апреля, 18:36
Гость
13 апреля, 17:49
В автомобиле тормоз какой-то. Просмотрите через сколько загорелись стоп-сигналы. Самокатчик уже почти лежал неподвижно, когда водитель нажал на тормоз.
Молодец, водитель! Всё правильно сделал!
Гость
13 апреля, 20:18
Гость
13 апреля, 18:36
Молодец, водитель! Всё правильно сделал!
Он и вас догонит, поблагодарите лично.
Гость
13 апреля, 17:32
Как же задолбали эти самокаты и курьеры. Которые с рандомной стороны в рандомном месте вылезают как из под земли. Кстати почему не издадут закон чтобы хотя бы обязать их оборудовать зуммером чтобы было хотя бы их слышно?
Гость
13 апреля, 18:57
Этим бизнесом занимаются зумеры, которые могут переписать программу под ограничение скорости по координатам, но ни в жизнь не догадаются приделать что-нибудь материальное.
Гость
14 апреля, 02:12
Себе повесь цак)
Гость
14 апреля, 11:36
Ты в автомобиле, да ещё и с включённой музыкой его услышишь, что ли?!
Гость
13 апреля, 17:32
ой! как же такое случилось? обычно он сбивал беспечных на тротуаре, а тут... Несраэдливо!
Гость
13 апреля, 17:30
Выезд является проезжей частью, там преимущество у автомобилей. В этом месте у тротуара разрыв. Пешеходы и чудища к ним приравненные должны уступать дорогу транспортным средствам. Но даже если бы у пешеходов было преимущество, они должны были бы убедиться, что их пропускают. В любом случае, это точно не тротуар.
Гость
13 апреля, 17:49
Обалдеть какие познания! ПДД хоть раз открывали? Не позорились бы
Гость
13 апреля, 18:09
Гость
13 апреля, 17:49
Обалдеть какие познания! ПДД хоть раз открывали? Не позорились бы
Суд по тому, что изложить и обосновать свою позицию вы не можете, с ПДД вы не знакомы вообще.
Гость
13 апреля, 18:51
Гость
13 апреля, 18:09
Суд по тому, что изложить и обосновать свою позицию вы не можете, с ПДД вы не знакомы вообще.
Согласно пункту 8.3 Правил дорожного движения (ПДД), при выезде с прилегающей территории водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней.
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля, 17:28
не надо так носиться по тротуару - это хорошо, что его сбили, а скольких он мог бы?..
Гость
13 апреля, 17:31
Но сбили его не на тротуаре.
Гость
13 апреля, 17:39
Гость
13 апреля, 17:31
Но сбили его не на тротуаре.
К чему ваш перл? Выезд с прилегающей территории. Преимущество при пересечении с тротуаром у самокатчика.
Гость
13 апреля, 18:23
Гость
13 апреля, 17:39
К чему ваш перл? Выезд с прилегающей территории. Преимущество при пересечении с тротуаром у самокатчика.
Пункт ПДД какой? Или сами придумали?
Гость
13 апреля, 17:28
Водитель знает главное правило - первым делом надо поднять, потрясти пострадавшего ,чтобы сломанные ребра точно поразили внутренние органы
Гость
13 апреля, 17:57
На это и расчёт.
Гость
13 апреля, 18:37
Гость
13 апреля, 17:57
На это и расчёт.
Главное, чтоб всё получилось!
Гость
13 апреля, 20:18
Аул, шайтана Мане.
Гость
13 апреля, 17:25
Единственный виновник, городские власти. Которые разрешают использование СИМ при полном отсутствии инфраструктуры и нормальных ,и понятных всем правил их эксплуатации.
Гость
13 апреля, 17:24
Хорошо да мало.
Гость
13 апреля, 17:23
Где адвокатян?
Гость
13 апреля, 17:23
Зачем его водитель поднимать начал? Добить захотел?
Гость
14 апреля, 11:38
Хотел от него отделаться побыстрее - мол, вставай и вали отсюда, пока народ не увидел, что я тебя сбил.
Гость
13 апреля, 17:22
Ты — летящий вдаль, вдаль ангел, Ты — летящий вдаль, вдаль ангел, Ты один только друг, друг на все времена, Не много таких среди нас, Ты — летящий вдаль беспечный ангел...
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 17:21
А в том что тротуары города стали небезопасными для горожан, виновата жадная городская власть, город не приспособлен для аренды СИМ, но владельцы шерингов платят налоги и наверняка еще неофициально кое-кому!
Гость
13 апреля, 17:24
беглову!
Гость
13 апреля, 17:47
пофиг
Гость
13 апреля, 17:47
+1 шекель :@)
Гость
13 апреля, 17:20
Зачем водитель стал его поднимать? Он так хорошо устроился в позе эмбриона)
Гость
13 апреля, 17:23
Потому что "как все", лишь бы отделаться и уехать
Гость
13 апреля, 17:45
тем более голова уютно покоилась на поребрике как на подушке
Гость
13 апреля, 18:39
Надо было асфальтом сверху...
Гость
13 апреля, 17:20
"Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь, Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист. Он был везде и всегда своим Влюблял в себя целый свет, И гнал свой байк, а не лимузин, Таких друзей больше нет..."
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 17:18
Тут вина автомобилиста - 100%
Гость
13 апреля, 17:25
У самокатчика нет обязанностей, только права разъезжать? Хоть пешком, хоть на велосипеде, самокате, на Перекрестках всегда смотрю и чтоб меня увидели, и нет проблем
Гость
13 апреля, 17:32
Почему? Это проезжая часть.
Гость
13 апреля, 17:44
Вообще то у автомобилиста есть право - чтобы умственно не сформированных держали в изоляции от нормальных.
Гость
13 апреля, 17:17
Как же они вообще раздражают!
Гость
13 апреля, 17:21
Эти, на примусах, да, не продохнуть)
Гость
13 апреля, 17:23
Водители ? Или дяьтлы вроде тебя ?
Гость
13 апреля, 17:17
Водитель обязан пропустить пешеходов при выезде с прилешающей территории. Летящие двухколесные болиды - нет, их и заметить проблематично
Гость
13 апреля, 17:20
На пересдачу)
Гость
13 апреля, 17:33
Нет, это проезжая часть.
Гость
13 апреля, 17:42
Гость
13 апреля, 17:33
Нет, это проезжая часть.
Но не дорога общего пользования, а прилегающая территория.
Гость
13 апреля, 17:16
Хоть кто-то с ними борется!
Гость
13 апреля, 17:22
С таким как ты нужно бороться
Гость
13 апреля, 17:24
Гость
13 апреля, 17:22
С таким как ты нужно бороться
Адвокатян, ты все туалеты помыл?
Гость
13 апреля, 17:30
Ценой собственной бочины - так себе польза
Гость
13 апреля, 17:15
Выезд с прилегающей территории (двор, парковка, АЗС) — это маневр, при котором водитель обязан уступить дорогу всем участникам движения, согласно п. 8.3 ПДД. При выезде необходимо пропустить транспортные средства, велосипедистов, пешеходов и лиц на СИМ, движущихся по основной дороге или тротуару.
Гость
13 апреля, 17:20
Ага, только тот самый выезд расположен чуть дальше, на пересечении проезжих частей.
Гость
13 апреля, 17:34
Там разрыв в тротуаре. То есть ДТП было на проезжей части.
Гость
13 апреля, 17:37
С тротуаров обязательно нужно убирать мусор и прочее г...
Гость
13 апреля, 17:15
Виноват самокатчик, у него помеха справа)
Гость
13 апреля, 17:15
виноваты урбанисты, но поскольку их тут нету, а деньги есть только у водителя - с него и взыщут.
Гость
13 апреля, 17:14
Виноват самокатчик, потому что превысил скорость, его на тротуаре быть не должно!
Гость
13 апреля, 17:22
Тебя быть не должно
Гость
13 апреля, 17:24
Гость
13 апреля, 17:22
Тебя быть не должно
Адвокатян, ты все туалеты помыл?!
Гость