перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Водитель автобуса получил штраф за скоростные маневры в Колпино

9 апреля 2026, 14:24
Гость
Гость
17 апреля, 22:06
Домик зажигает
Гость
15 апреля, 12:32
Не мог автобус ехать 140, он физически так не может. Это не говоря про ограничитель скорости, который там установлен. На видео автобус рассекает (крайне небезопасно, да) на скорости под сотню, скорее около 90. А водитель в левом ехал 80 (в рамках +20), потом поднажал и дожал до 120 догоняя автобус (кстати, а ему самому ГИБДД не хотят выписать штраф за превышение (в отличии от автобуса - зафиксированное на камеру) и за использование телефона (снимать туда сюда камерой на 120 тоже вроде как запрещено).
Гость
9 апреля, 23:33
А за опасную езду уволить из парка.
Гость
9 апреля, 23:30
Давай рассказывай как доганял как подрезал.
Гость
9 апреля, 20:08
ДомТрансАвто - дикое зло. Ездят стаей: видимо на кольце у них сперва какой-то байрам отмечают, а потом несутся один за другим, как бешеные. Все колобобины по пути собирают. Амортизаторы, очевидно уже убиты в хлам.
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 19:26
Растит страна стукачков!
Гость
9 апреля, 19:10
Автор во время движения пользуется телефоном, держа его в руках. Показывает свой спидометр, на котором 122 км/ч, - то есть он сознательно едет на лишение прав, но почему-то возмущается, что другие, мол, тоже превышают скорость. Он такой особенный, ему можно, а другим нельзя. Похоже, что действительно особенный.
Гость
9 апреля, 17:48
Нормально едет, не тошнит!
Гость
9 апреля, 17:45
это я был! а вы так не сможете ! завидуйте молча!
Гость
9 апреля, 17:19
"написал автор видео, подтвердив свои слова кадрами спидометра" Кадрами своего спидометра :)) Хозяина видеорегистратора тоже оштрафовали?
Гость
13 апреля, 10:48
таких надо штрафовать автобус с такой скоростью не пойдет самое большое 85 км\час
Гость
9 апреля, 16:16
За превышение скорости более чем на 60 км вообще-то прав лишают! А здесь аж на 80 привысил и всего лишь штраф! Точно опять гости России за рулём, им почему-то всегда всё с рук сходит!
Гость
9 апреля, 16:22
Гости России никогда так водить не будут, чтобы их не потерять работу и не быть депортированным. А вот твой соплеменник запросто.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 16:28
Гость
9 апреля, 16:22
Гости России никогда так водить не будут, чтобы их не потерять работу и не быть депортированным. А вот твой соплеменник запросто.
Когда автобус мечется по всем полосам, пытаясь всех обойти, вглядитесь в лицо водителя. Так теперь выглядят коренные местные?
Гость
12 апреля, 13:02
Это чушь. Там 110-115 максимум на видео
Гость
9 апреля, 15:45
автору видео будет штраф за пользование телефоном за рулём?
Семён Семёныч 2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 15:34
Транспортное средство – это средство повышенной опасности. Если не соблюдать ПДД, можно пострадать самому и подвести других. Не зря в Библии есть такие мудрые слова: «Благоразумные видят опасность и спешат укрыться, а неопытные идут вперёд и страдают из-за этого» (Притчи 22:3). Самонадеянность тоже может привести к плачевным результатам.
Гость
9 апреля, 15:33
140 это вы загнули, этот сарай столько не поедет, там соточка и не более, у автомобилиста на спидометре 122 (ему видимо можно нарушать, он же не автобус) и при этом автомобиль быстро нагоняет автобус, так что жареная новость с душком и желтого цвета. Ну а погонщики ослов ничего путевого и не умеют.
Гость
11 апреля, 11:12
я на Мурзике выхожу на КАД еду100 км\час и считаю что это много а сарай не пойдет 140 развалится так что не надо му му
ppv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 15:11
То автобусы горят, то их водилы либо лихачат, либо мрут как мухи… Точно из урана конструкция….
Гость
9 апреля, 14:58
Когда тошнящий в левом ряду обиделся на автобус...
Гость
9 апреля, 14:55
Спидометр неизвестного гонщика стал доказательством? Его кто то проверял на соответствие? На копейку поставьте 5-тиступку, такие чудеса скорости увидите на спидометре :)
Гость
9 апреля, 18:33
Протоколы составлены не за несоблюдения скоростного режима.
Гость
9 апреля, 14:51
А чё не 200 км,/ч? У него максималка по докам 110 км/ч всего.
Гость
9 апреля, 15:04
да пусть погоняется за Сапсаном
Гость
9 апреля, 14:49
скажем так. раньше автобусисты ответственно подходили к траспорту. да и возможностей у них таких не было. чуть что - вылетишь и... а сейчас диффецит, и люди с гор знают, ну прогонют их из автобусников пойдут в курьеры. а так они пока короли дорог. и каждый ограничен только рамками своего воспитания. в конце концов приверженцев чего-то деструктивного туда не набирают... и уже хорошо. Провернные товарищи. наши
Гость
9 апреля, 14:46
Недорого, можно дальше продолжать.
Гость
9 апреля, 14:44
Вообще не похоже, чтобы автор ехал 120, а автобус 140. От слова совсем. Сомневаюсь, что автобус столько вообще способен поехать. Он перед светофором не оттормозился бы.
Гость
9 апреля, 16:10
Выражение «от слова „совсем“» — глупый и безграмотный оборот речи.
Гость
9 апреля, 18:38
Гость
9 апреля, 16:10
Выражение «от слова „совсем“» — глупый и безграмотный оборот речи.
Чтобы избавиться от этого штампа и сделать комментарий более веским, можно использовать классические наречия или изменить структуру предложения для усиления акцента. Вот несколько вариантов улучшения: Лаконичный и грамотный: «Вообще не похоже, чтобы автор ехал 120, а автобус — 140. Ни капли. Сомневаюсь, что автобус вообще на такое способен: он бы просто не успел оттормозиться перед светофором». Более эмоциональный: «Не верится, что у автора было 120, а у автобуса — 140. Это абсолютно исключено. Вряд ли автобус в принципе выжмет столько, да и перед светофором он бы тогда не остановился». Разговорный, но без сомнительных оборотов: «Да нет там никаких 120 и 140. Близко не похоже. Автобус физически столько не пойдет, иначе он бы пролетел светофор насквозь».
Гость
9 апреля, 14:39
Наконец-то автобусы научились делать, молодцы!
Гость
9 апреля, 14:38
Рафик не уиноват!
Гость
9 апреля, 14:59
Рахвик давно там не работает когда работал в Шпунте я его возил из дома на работу и с работы домой
Гость
9 апреля, 16:09
Конечно нет. Виноват водитель Вася.
Resident_Ev1l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 14:38
В Колпинском парке на Финляндской всегда лазурные так ездят, легко могут встречку не пропустить и налево повернуть, а уж как они после смены летят...
Гость
12 апреля, 12:57
Это не Финляндская, а Домтрансавто
Гость
9 апреля, 14:37
Я открою тайну, автобусные парки последние несколько лет начали набирать гастрбайтеров, а не водителей изза нехватки рабочей силы походу. На прошлой недели один такой товарищ незаметил помеху справа и врезался в меня.
Гость
9 апреля, 14:51
маршрутки запретили. а куда пошли маршрутчики? только теперь то у них моторы помощнее. они и рзгулялись
Гость
9 апреля, 14:58
как твоё самочувствие, помеха справа?
Гость
9 апреля, 16:09
Давно работаешь в автобусом парке, что так уверенно врёшь? Как раз здесь регулярно пишут в новостях, что гастарбайтеры уезжают из-за постоянных облав и грабительских налогов для трудовых мигрантов.
Гость
9 апреля, 14:37
На 295 такие же мамкины гонщики!
Гость
9 апреля, 14:36
Там индус за рулём?
Гость
13 апреля, 10:45
индусы своих змей укращают на дудочке играют .а они танцуют
Гость
9 апреля, 14:36
"Отказали тормоза... я лечу куда глядят глаза..."
Гость
9 апреля, 14:35
Рафик не гонщик!
Гость
9 апреля, 16:07
А Вася из новости — ещё какой!
Гость
9 апреля, 14:35
Накосячил и на Ташкент пощёл!
Гость
9 апреля, 16:06
Да, там сейчас много прячется твоих соплеменников. Этот тоже к вам сбежал? Там ему вряд ли дадут так лихачить. Читал в новостях, что за последние 3 года в Ташкенте открыли 7 новых станций метро. Это правда? 🤔
Гость
10 апреля, 20:55
Гость
9 апреля, 16:06
Да, там сейчас много прячется твоих соплеменников. Этот тоже к вам сбежал? Там ему вряд ли дадут так лихачить. Читал в новостях, что за последние 3 года в Ташкенте открыли 7 новых станций метро. Это правда? 🤔
Ну если только сбежавшие русские. У твоих соплеменников мозгов не хватит.
Гость
9 апреля, 14:34
Узбекский дрифт!
Гость
9 апреля, 16:04
Где твой соплеменник такому научился? Прятался в Ташкенте?
Гость
10 апреля, 20:53
Гость
9 апреля, 16:04
Где твой соплеменник такому научился? Прятался в Ташкенте?
Скучаешь?
Гость
13 апреля, 10:39
там еще Таджики и начальника колонны зовут Муслим русские все разбежались
Гость
9 апреля, 14:34
140 эти автобусы не поедут максимум 100 здесь 80-90
Гость
9 апреля, 17:53
у чела на спидометре 123
Гость
12 апреля, 13:00
Гость
9 апреля, 17:53
у чела на спидометре 123
И при этом через 5 секунд он успешно догнал автобус! А до этого ехал 80, а автобус его обогнал 100-110. Автор, напишите, за какую скорость его оштрафовали, а не тиражируйте чушь про 140 км/ч
Гость
9 апреля, 14:32
Все попутные по 140 гнали?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 14:32
А точно водителю надо штраф выписывать, а не юр.лицу? Я сам не законник, извините если чё не так.
Гость
9 апреля, 17:44
Молодец: водитель готовится к закрытию Московского вокзала пригородных электричек. Мне нужна такая скорость, чтобы я мог доехать из Колпино от вокзала до метро Шушары не больше 20 минут, так как «Ласточка» доезжает до метро за 15 минут.
Гость
9 апреля, 14:31
Чего? Лазурный 140 км/ч? Если только с 10 км сбросить, может и наберёт тогда.
Гость
9 апреля, 14:56
да не сможет лазурный ехать 140 км\час максимум 90 км\час при 90 срабатывает система перекрытия топлива
Гость
12 апреля, 13:01
Гость
9 апреля, 14:56
да не сможет лазурный ехать 140 км\час максимум 90 км\час при 90 срабатывает система перекрытия топлива
Я ехал пассажиром по Софийке на лазурном по 324 94 км/ч. Скриншоты, дата, время, все есть. Но 140 чушь конечно
Гость
9 апреля, 14:31
Потому что надо нормальные свободные маршрутки вернуть
Гость
9 апреля, 14:30
Знак — 60, водитель автобуса едет под 140», — написал автор видео, подтвердив свои слова кадрами спидометра. - а он сам сколько едет?
Гость
9 апреля, 14:47
ну 150-160, надо же было догнать автобус со 140 км/ч)
Гость
9 апреля, 18:31
Гость
9 апреля, 14:47
ну 150-160, надо же было догнать автобус со 140 км/ч)
Автор видео ехал 120 км/ч не надо свистеть и то после ускорения, а догнал он автобус только когда тот оттормозился.
Гость
9 апреля, 14:29
А стукачу тоже штраф выписали? Или таким можно 140 гонять.
Гость
9 апреля, 14:31
Тоже любишь нарушать?
Гость
9 апреля, 14:33
Это у вас стукачи. А в цивилизованных странах - это помощники закона. Вот поэтому вы никогда и не будете жить как в нормальный цивилизованных странах.
Гость
9 апреля, 14:52
Интересно, у тех кто минусуют предки чем в 37 году занимались? Тоже небось доносы на соседей строчили.
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля, 14:28
Все время удивляет, что никто не встал и не сказал ему - остановись))) Что за трусливые люди?
Гость
9 апреля, 15:54
это парковый рейс. без пассажиров. Даже ЭМУ выключены.
Гость
9 апреля, 14:28
Регулярно вижу такие автобусные "ралли". И подрезание автомобилей соседних полос.
Гость
9 апреля, 14:34
регулярно вижу автомобилистов-умников, пытающихся учить других, не имея на то полномочий
Гость
9 апреля, 14:45
Гость
9 апреля, 14:34
регулярно вижу автомобилистов-умников, пытающихся учить других, не имея на то полномочий
я так понимаю инспекторы ГАИ в штатском минусуют?
Гость
9 апреля, 14:26
Так там ведь иностранные гонщики за рулем))) Ранее они видимо Париж-Дакар катали
Гость
9 апреля, 14:46
на камазах
Гость
9 апреля, 15:35
не, эти либо Пекин - Улан-Батор, либо шелковый путь.
Гость
9 апреля, 16:03
Где «там», на твоей родине? Здесь отечественный ездун вася в новости.
Гость