перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Добрянке простились с педагогом, которую убил ученик

9 апреля 2026, 10:38
Гость
Yarg

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 10:40
Царство небесное
Гость
9 апреля, 10:53
Аминь
Гость
9 апреля, 10:59
После 40 дней так говорят. После предания тела (праха) земле - земля пухом, до - вечная память. Хотя какая вам всем разница.
Гость
9 апреля, 11:05
Гость
9 апреля, 10:59
После 40 дней так говорят. После предания тела (праха) земле - земля пухом, до - вечная память. Хотя какая вам всем разница.
кто придумал эти условности?
Гость
9 апреля, 10:57
Здесь писали, что на этого ученика неоднократно были жалобы в полицию. И вот вопрос - какую ответственность понесут те, кто их в полиции игнорировал?
Гость
9 апреля, 11:03
Уголовную
Гость
9 апреля, 11:33
Никакую. Выговор объявят. Всем плевать. Если бы не резонанс на страну, то даже бы и суеты такой не было бы.
Гость
9 апреля, 11:51
А я читала в каком-то местном интернет-издании, что одноклассники говорили про него, что он первый никогда не затевал конфликты. Но в уже существующее столкновение мог влезть. И вообще о нем говорили одноклассники, что он был скорее замкнут и необщителен, чем агрессивен и конфликтен. Разумеется, я не оправдываю убийство.
Гость
9 апреля, 10:43
"система образования не смогла защитить педагога" не в первый раз и что ужасно - не в последний царство небесное, сил родным
Гость
9 апреля, 10:53
Гость, тут в общем рассмотрении вопроса системно, будет палка о двух концах на самом деле: есть как ученики, от которых надо защищать учителей, так и учителя, от которых стоит защищать учеников...
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 10:53
"система образования не смогла" - главное - конкретный чиновник - не причём..
Гость
9 апреля, 11:00
Гость
9 апреля, 10:53
Гость, тут в общем рассмотрении вопроса системно, будет палка о двух концах на самом деле: есть как ученики, от которых надо защищать учителей, так и учителя, от которых стоит защищать учеников...
и в чем противоречие? да, д.б. прописаны законные механизмы защиты и для учеников, и для учителей. а их нет. поэтому такие трагедии - вопрос времени, т.к. они возникают регулярно, а система их не регулирует.
Гость
9 апреля, 10:45
Да уж... Кому нужны сейчас эти прощения... В настоящий момент тоже все видят вокруг сумасшедших асоциалов и что?! Никто их не ограничивает, не лечит. До следующей трагедии, к сожалению
Гость
9 апреля, 10:58
я так понимаю, эти асоциалы минусы ставят?!
Гость
9 апреля, 11:05
Гость
9 апреля, 10:58
я так понимаю, эти асоциалы минусы ставят?!
Все в плюсики минусики играешь. Уровень конечно у тебя
Гость
9 апреля, 12:37
Гость
9 апреля, 10:58
я так понимаю, эти асоциалы минусы ставят?!
Родители и бабушки минусы ставят, которые знают нынешних учителей- КАК они способны унизить и оскорбить детей, ! Вот тут недопуск к экзамену...Почему? С 2026 года несдавших ОГЭ бесплатно принимают в колледжи на рабочие профессии....Зачем было специально обострять ситуацию ? Ну была бы двойка, в чем дело ?
Гость
9 апреля, 11:14
Вот объясните, зачем следаки спрашивают в конце допроса, типа раскаивайтесь? Зачем эта вся канитель, для чего?
Гость
9 апреля, 11:50
Как зачем. Закон такой, типа чистосердечное признание. Для таких как он - облегчает наказание и он это знает. К сожалению для политических это не работает.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

9 апреля, 11:57
Гость, углубляют чувство вины. И по протоколу работают, так положено.
Гость
9 апреля, 14:46
Это они про себя
Гость
9 апреля, 10:56
Подростки становятся всё более замкнутыми и агрессивными. Верить никому не могут, от родных поддержку не всегда видят. А злости и непонимания очень много - вот и происходят такие истории...
Гость
9 апреля, 11:16
Потому что нас всех обманули, ну кроме 3000 семей которые владеют тут всем.
Гость
9 апреля, 11:36
Просто дети это отражение родителей. Когда в стране развивается среда в которой нет развития, а только ограничения и запреты для простых людей и беззаконие для непростых - сложно ждать позитивного мышления.
Гость
9 апреля, 11:54
Если верить тому, что учитель не допустила его к ГИА- а разве могут у нас не допускать к государственной итоговой аттестации?
Гость
9 апреля, 12:27
В совке были спецшколы для детей с отклонениями, они еще существуют или оптимизировали?
Гость
10 апреля, 09:47
да вот нет, не существуют... 15 лет назад таких детей решили социализировать.... вот и результаты
Гость
9 апреля, 11:01
ужасная трагедия, нет слов
Гость
9 апреля, 11:15
а извиняются-то за что??
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 13:28
Так какие мотивы-то были?
Гость
10 апреля, 04:03
Отклонения в психике
Гость
9 апреля, 10:45
Ах вон оно что,за 26 лет навыращивали тянутели трубопроводов,по поручению .
Гость
9 апреля, 10:53
У вас За 30 лет независимости
Гость
9 апреля, 10:57
Гость
9 апреля, 10:53
У вас За 30 лет независимости
у нас у всех независимости с одного года, если чё
Гость
9 апреля, 11:04
Гость
9 апреля, 10:57
у нас у всех независимости с одного года, если чё
Здорово там у вас. У нас не так
Гость
9 апреля, 11:11
П. Итоги.
Гость
9 апреля, 12:40
Очень, очень жаль, царствие небесное...
Гость
9 апреля, 11:37
А чинуши только и могут, что оценки за поведение вводить в школы. Скоро ни учителей, ни врачей не останется.
vf.kochurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля, 15:27
Педагог сегодня - одна из самых рисковых профессий. И не только у нас.
Гость
9 апреля, 10:48
Шоу устроили из трагедии... там все виноваты..абсолютно .. за РАВНОДУШИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ !
Гость
9 апреля, 10:57
Там где нет солидарности, остаётся только равнодушие и безответственность.
Гость
10 апреля, 04:04
Не было там равнодушия и безответственности! Не пишите, если не знаете.
Гость
9 апреля, 11:12
Но в отставку никого не отправили даже из мелких начальничков
Гость
9 апреля, 11:27
Мамсики, которые теперь в школе до18годков детками считаются. ((((
Гость
9 апреля, 12:39
Если он не против нынешнего президента, партии ЕР и не высказывается против сво.
Гость
9 апреля, 11:16
Это результат безнаказанности. Отругать нельзя, оставить на второй год нельзя, учреждения для таких деточек упразднили. Создали культ ребенка и "яжматерей". Получите- распишитесь.
Гость
9 апреля, 11:35
"Если нельзя, но очень хочется, то можно." Преступник два раза оставлялся на второй год. И вряд ли его хвалили, а не ругали.
Гость
9 апреля, 12:01
Гость
9 апреля, 11:35
"Если нельзя, но очень хочется, то можно." Преступник два раза оставлялся на второй год. И вряд ли его хвалили, а не ругали.
Если бы 2 раза оставляли на второй год, то ему было бы 18 лет.
Гость
9 апреля, 15:06
Зачем на второй год? Если ты не смогла его выучить,значит следующий учитель должен с ним мучиться? И других детей будет террорезировать?
Гость
9 апреля, 11:21
зачем держать в школах переростков и асоциалов ? Это директора надо отстранить навсегда
Гость
9 апреля, 11:36
Законы читайте,об образовании,как минимум.
Гость
9 апреля, 12:14
Систему менять надо в корне, ибо всем будет плохо, а так только единицы "Соросята будут в плюсе, кто эту систему лоббирует
Гость
9 апреля, 12:46
Гость
9 апреля, 11:36
Законы читайте,об образовании,как минимум.
С 1 января 2026 года в России вступил в силу закон, позволяющий девятиклассникам, не сдавшим ОГЭ (получившим неудовлетворительные оценки), бесплатно обучаться в колледжах по программам профессионального обучения — получать рабочую специальность Похоже эта завуч и директор про это не слышали !!! Как и Вы.
Гость
9 апреля, 18:36
Мой стаж в школе больше 30 лет. Я тоже учитель русского языка. Я тоже сталкиваюсь с агрессией и детей, и родителей. И у меня не железные нервы. Моё глубокое убеждение: надо пересматривать систему оценивания детей, иначе конфликты не исчезнут. Почему нельзя ставить "2" в аттестат? Это ведь тоже оценка. Поставь учитель "2" или даже "1", и пусть ученик идёт с богом. Где он такой нужен будет - это уже его дело и его родителей. Хотите экзамены? Пусть сдает и идёт с набранными баллами туда, где его знания будут нужны. Допустим, по русскому у него 5 баллов из 40, а по физике - 40 из 40, выбор профессии очевиден Зачем гнобят и детей, и учителей, и родителей??? Разрешите ставить 2 и 1 в аттестат! Это тоже показатель уровня знаний!
Гость
9 апреля, 11:46
а ученик присоединится к элите
Гость
9 апреля, 16:25
Без слез не могла читать
Гость
9 апреля, 13:16
Школа не в праве никуда это чудовище деть, специнтернаты оптимизировали, к психиатру можно отправить только в буйстве или по согласию в данном случае родителей, но больные такие согласия не дают, полиция ими занимается по факту происшествия, вот и трагедия, он покалечить мог любого, попалась учительница , соболезнования
Гость
9 апреля, 11:53
Ученик имеет ненулевой шанс сходить на севео, стать "героем" и получить именную парту в этой же школе. Прецеденты есть.
Гость
9 апреля, 11:37
Наверняка активно участвовала в работе избирательного участка. Все директора школ и завучи школ активно участвуют. Избирательный процесс - важное государственное дело.
Гость
9 апреля, 11:48
Абсолютно неуместно, даже если это и так. Вы ничем не отличаетесь от организаторов голосований по моральным качествам.
Гость
9 апреля, 12:06
Да, это всем понятно. Многое прощается учителю, если он активно участвует в работе избирательного участка. И с осени 2011 года были внесены поправки в постановление правительства об оплате учителей, стало легче наказывать рублем тех, кто не желает активно участвовать. Но скажите, могут ли не допустить ученика к сдаче ГИА?
Гость
9 апреля, 12:32
Гость
9 апреля, 12:06
Да, это всем понятно. Многое прощается учителю, если он активно участвует в работе избирательного участка. И с осени 2011 года были внесены поправки в постановление правительства об оплате учителей, стало легче наказывать рублем тех, кто не желает активно участвовать. Но скажите, могут ли не допустить ученика к сдаче ГИА?
Могут. Для допуска к государственной итоговой аттестации надо иметь оценки по всем предметам не ниже "удовлетворительно".
Гость
9 апреля, 13:03
все несчастны. подросток очевидно травмирован
Гость
9 апреля, 14:26
Опять ученик Вася?
Гость
9 апреля, 17:28
Надо детям помогать в учёбе,продвигать из класса в класс а не гробить детей ,создавая из них монстров!
Гость
9 апреля, 17:32
Но учителя взрослой,и мудрей! Так дай Бог им вразумления!
Гость
10 апреля, 11:41
Тут в комментариях засилие жалеющих бедных деток родителей. Они не понимают, что своей слепой жалостью и такой же слепой любовью на своих детях ставят жирный крест и толкают их в яму. Детей с проблемами нужно показывать специалистам, а не ходить потом жаловаться на учителей, что они к деточкам придираются. Сейчас все реже увидишь родителя, способного адекватно оценить проблемы ребенка и работать вместе с педагогами над их устранением. Не может ученик находиться в школе - переведите на семейное или надомное обучение. Не могут все вокруг быть плохими, а ваш ребёнок один хорошим. А если ставить тройки, закрыв глаза, то остальные видят это и перестают учиться: ему ставят оценку и им поставят.
Гость
9 апреля, 11:48
Еще в СССР таких тоже держали, просто гулящая мамаша носила дирекции мзду, вот и бегал ее Саша Федоров то с ножичком, то детей пугал и бил , до 10 класса. Даже женился к 25 годикам и дочери у него были, но такие же непутевые выросли : гулящие.
Гость