перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Экономист Колташов назвал причины роста одиноких домохозяйств в России

19 марта 2026, 23:34
Гость
Гость
20 марта, 15:36
Люди не выбирают одиночество, одиночество выбирает их!
Гость
20 марта, 11:21
врете-нет у вас семейных ценностей-пахан с женой и детьми не появляется -все с оленеводом шойгой в лесах под кочкой уединяется.
Гость
20 марта, 10:58
Умора! Люди в России одиноки от повальной несвободы и нищеты. Как и в СССР, впрочем.
Эрик_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 10:30
Приятные во всех отношениях Катя и Венера просто обязаны обсудить данную в своей ближайшей беседе.
Гость
23 марта, 15:36
а они ещё ведутся? в какой сети?
Гость
20 марта, 10:08
надо начинать принудительное осеменение
Гость
20 марта, 12:14
вас первого и осеменить
Гость
20 марта, 10:05
когда средняя заработная плата в государстве может обеспечить приемлемый уровень жизни только одному человеку, не стоит удивляться, что растет число одиночек.
Гость
20 марта, 10:01
Мужчины уже поняли эту жизнь - женился, родил ребенка, попал на распил имущества и алименты на 18 лет, а если не заплатил хоть чуть чуть алиментов - сел в тюрьму... ну и зачем оно надо?
Гость
20 марта, 14:50
Откровения пошли. Родил? Максимум впрыснул. Попал на распил имущества. Раздел бывает только для совместно нажитого имущества, ваше добрачное никто никогда не распиливает. А совместно нажитое это в том числе заработанное женой. Даже если она не работала и следила за бытом. Это значит, что она давала возможность вам заниматься работой или карьерой. Я уже молчу про огромное количество случаев, когда ради покупки семейного жилья она продает добрачное или часть денег вкидывают ее родители. Мужчина никогда своего нее оставит, а обычно еще готов объесть ресурс жены. Если квартира разделена, значит на нее пахали оба. Если говорит, что оставил жене квартиру полностью, значит, жили в ее добрачной. Это перевод с мужского на человеческий.
Гость
20 марта, 15:41
Гость
20 марта, 14:50
Откровения пошли. Родил? Максимум впрыснул. Попал на распил имущества. Раздел бывает только для совместно нажитого имущества, ваше добрачное никто никогда не распиливает. А совместно нажитое это в том числе заработанное женой. Даже если она не работала и следила за бытом. Это значит, что она давала возможность вам заниматься работой или карьерой. Я уже молчу про огромное количество случаев, когда ради покупки семейного жилья она продает добрачное или часть денег вкидывают ее родители. Мужчина никогда своего нее оставит, а обычно еще готов объесть ресурс жены. Если квартира разделена, значит на нее пахали оба. Если говорит, что оставил жене квартиру полностью, значит, жили в ее добрачной. Это перевод с мужского на человеческий.
после таких откровений неудивительно, что ты одна.
Гость
20 марта, 16:37
Гость
20 марта, 15:41
после таких откровений неудивительно, что ты одна.
я где-то указал, что я женщина и одна?
Гость
20 марта, 09:23
одиночество и уединение - суть принципиально разные состояния
Гость
20 марта, 09:10
Государственная риторика направлена на семейность и многодетность, а государственная политика направлена в прямо противоположную сторону. Под видом семейной ипотеки идет поддержка крупного строительного бизнеса. Сколько платят людям, которые решают важные по мнению государства задачи, мы все видим на рекламных плакатах. Матерям же предлагают капитал, которого в крупном городе с трудом хватит на 2м2 квартиры, да еще с ограничениями использования. Приоритеты наглядно.
Гость
20 марта, 09:09
Цивилизации на этой планете осталось от силы лет 15, в таких условиях многие и выбирают пожить для себя, ибо будущего скорее всего не будет
Гость
20 марта, 09:01
Есть в стране люди, которые рожают много детей, которым заходят традиционные ценности. Лелейте их, чиновники. Живут они, как правило, в сельской местности, те же фермеры. А вы по ним катком проходитесь в угоду агрохолдингам. За последний месяц скольких именно таких, традиционных людей, вы сделали бомжами?
Гость
20 марта, 11:08
Как мне однажды сказала одна дама из Питера -это рабы ,для нас независимых ,теперь я понимаю почему в собственном же городе в вас стреляют.
Гость
20 марта, 11:57
Гость
20 марта, 11:08
Как мне однажды сказала одна дама из Питера -это рабы ,для нас независимых ,теперь я понимаю почему в собственном же городе в вас стреляют.
Эта одна дама случайно не министр сельского хозяйства?
Гость
20 марта, 08:40
Пребывая в тяжелых раздумьях о своем будушем и судьбах своей страны- он решил ,что комплект новой зимней резины -это всё что ему нужно для начала пути к счастью
Гость
20 марта, 08:26
С тоской вспоминаю коммунальные квартиры А тут и поругаться не с кем Раньше соседу по пьяне правду -матку растолковывал на кухне А теперь что ? Надо надо создавать внутридомовые комьюнити
Гость
20 марта, 12:16
Коммуналка! сколько в этом слове! и мордобой, и очереди в туалет, и посторонние предметы и жидкости в супе соседском! Движуха.
Гость
20 марта, 08:20
Причина одна - огромная неуверенность в завтрашнем дне. Планировать даже на завтра ничего невозможно. Когда живёшь одним днём, не до семьи. Одному бы выжить..
Гость
20 марта, 07:50
Какие сейчас плюсы даёт семья и дети?
Гость
20 марта, 07:53
Одни проблемы
Гость
20 марта, 07:42
У людей нет уверенности в завтрашнем дне!! Образование-0! Медицины-0! Цены заоблачные!!! Лекарства-Космос! Откройте HH ру, з/п -55-60 т.р. до вычета налогов! Люди НЕ защищены государством от слова "совсем"!!! Человек бессилен и бесправен от произвола чиновников всех уровней!
Neznaika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 07:23
Володин тоже живет один и ничего
Гость
20 марта, 14:26
он не один придет, он с кузнецом придет
Гость
20 марта, 07:13
Политика государства, самая лучшая реклама семьи и семейных ценностей. Теперь получайте, что хотели
Belosoglu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта, 07:08
И как обычно ни слова про экономические причины (рост социального и имущественного неравенства, недоступность жилья, рост цен и инфляции, стабильно низкие зарплаты, обнищание населения, мертвое образование и медицину). Неуверенность в завтрешнем дне. И при этом выпады в сторону «неэффективного совка», который общество обеспечивал жильем, бесплатным образованием и медициной, тем самым способствовал развитию и консолидации общества. А тут саморазвитие, самопознание…это все неполно само по себе, т к человек - существо социальное Автор безусловно пытается искать плюсы в загнивающей кап системе и поет про плюсы атомизации общества Курам насмех таких однобоких экспертов
Гость
20 марта, 08:00
тратата . это не капитализм . это ваша жаба .
Гость
20 марта, 08:46
совок тоже мало кого обеспечил жильем. а качественным жильем так и вообще примерно никого. да и детские учреждения по сути преследовали две цели - освободить мать ради пахоты на заводе и стандартизация сознания детей с самого детства. никакого развития не предполагалось. как пример - дети тогда повально не умели читать до школы. А сейчас они уже в 4 года читают и некоторые бегло.
Гость
20 марта, 08:55
Гость
20 марта, 08:46
совок тоже мало кого обеспечил жильем. а качественным жильем так и вообще примерно никого. да и детские учреждения по сути преследовали две цели - освободить мать ради пахоты на заводе и стандартизация сознания детей с самого детства. никакого развития не предполагалось. как пример - дети тогда повально не умели читать до школы. А сейчас они уже в 4 года читают и некоторые бегло.
Обличитель,блаблабла... На себя посмотри - как тебя потомки называть будут. Скорее всего как-то так:"Воровали,воровали,да и сгубили страну.Совсем пустоголовыми,видать,были"...
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 07:00
Государственную политику, направленную на семейные ценности, над не декларировать, а проводить! И не так, как у нас - при помощи каких-то материнских капиталов, размера которых в реале хватит на полгода скромно пожить, и не при помощи семейной ипотеки, которая тащит в финансовую кабалу, и не выплачивая какие-то смешные пособия на детей! Сделайте жизнь людей человеческой - с позитивной уверенностью в завтрашнем дне, с достойными зарплатами, а не так, как у нас - с народным достоянием, принадлежащим почему-то одному Газпрому, с постоянным собиранием копеечек на лечение больных детей, с разваленной медициной первичного звена, с нищенствующими пенсионерами, с космическими ценниками на ЖКУ, с этими постоянными посадками многочисленных замов, которые наворовывают миллиардами! И т.д...
Гость
20 марта, 08:01
наши матери в 50-х никакого маткапитала не получали ...
Гость
20 марта, 08:44
Гость
20 марта, 08:01
наши матери в 50-х никакого маткапитала не получали ...
Это да. Но и дети тогда росли как трава. Мою бабушку ее мать вообще привязывала к кровати и уходила на смену.
Гость
20 марта, 10:25
Гость
20 марта, 08:01
наши матери в 50-х никакого маткапитала не получали ...
Мерзко сопвнивать то время с нвэынешним ! Моя мама знала, хорошо учимся- поступим в институт бесплатно, коужки- секции бесплатно, после института получили, как молодые специалисты квартиры бесплатно почти сразу, кстати пенсия родителей была выше, чем моя первоначальная зарплата после института... В общем, думаю Вы по методичке пишите, не зная жизни в СССР !
Гость
20 марта, 06:43
А зачем кто-то с его проблемами, если можно спокойно жить в своё удовольствие
Гость
20 марта, 09:31
с ее проблемами,сейчас много неадекватных гражданок
Гость
20 марта, 09:33
у женщин есть природная функция, если в свое удовольствие значит против природы,впереди болезни.
Гость
20 марта, 10:15
Гость
20 марта, 09:33
у женщин есть природная функция, если в свое удовольствие значит против природы,впереди болезни.
у человека нет никаких функций. функция - это качество вещи или предмета. неодушевленного. а у человека есть смыслы.
Гость
20 марта, 06:03
А при чём тут ценник?
Гость
20 марта, 05:06
Очередная вода в духе сами виноваты. И про пуританство и ограничения в Союзе это полная чушь, авторка видимо даже в младенчестве не застала то время. Открою вам секрет, и в Союзе было полно одиночек. И в Союзе люди хотели много зарабатывать и дорого-бохато жить. И в Союзе остро стояла проблема жилплощади. Байки про то что "всем давали бесплатные квартиры" это всего лишь городская легенда. Да, давали, но далеко не всем и не по щелчку пальцев.
Гость
20 марта, 10:42
Тролль, может отрицать будешь, что жилье давали сразу же молодым специалистам после распределения !!!! Так мы живы еще и подтверждаем - да , получали !!! И предприятия с прибыли перечисляли строительным трестам огромные деньги, потом давали квартиры очередникам !!! Так что это не легенда , не ври !!@
Гость
20 марта, 11:50
Гость
20 марта, 10:42
Тролль, может отрицать будешь, что жилье давали сразу же молодым специалистам после распределения !!!! Так мы живы еще и подтверждаем - да , получали !!! И предприятия с прибыли перечисляли строительным трестам огромные деньги, потом давали квартиры очередникам !!! Так что это не легенда , не ври !!@
Сказочник вы. Да, давали. Но распределение было по всей стране, вы не могли выбрать. Вот распределили вас, молодого специалиста, в глухой сибирский ПГТ и дали там жилье. В деревянном бараке. Или в узбекский кишлак. Или в Воркуту, Нерюнгри. Там вас жильем и обеспечивали из расчета 5 м2 на человека.
Гость
20 марта, 11:51
Гость
20 марта, 10:42
Тролль, может отрицать будешь, что жилье давали сразу же молодым специалистам после распределения !!!! Так мы живы еще и подтверждаем - да , получали !!! И предприятия с прибыли перечисляли строительным трестам огромные деньги, потом давали квартиры очередникам !!! Так что это не легенда , не ври !!@
Да-да. еще догоняли и добавляли. Мне 55+, застал те времена и с людьми поколения моих родителей общался. Не верьте розовым сказкам, всеобщее благополучие было весьма выборочным.
Гость
20 марта, 04:47
У современного поколения не будет никакого желания заводить семью и детей пока единственным жильем на несколько лет у них не будет окоп и свист снарядов над головой.
Гость
20 марта, 03:38
Для общения можно купить попугайчика. Он примерно так же умён, так же ходит в лоток, всегда здоровается, искренне радуется возвращению хозяина. При этом его потребности ограничиваются яблоком и горстью крупы. И он не тащит за собой тёщу и птенцов от прошлого куитуса.
Гость
20 марта, 13:21
Так вот кто нужен мужчине. Равноправное партнерство не интересует. Личность рядом не сдалась. Нужно, чтобы виляла хвостом от радости, не нужно было кормить, чтоб была сиротой и не успела размножиться. Копите деньги на андроида. От таких мужчин женщины шарахаются теперь.
Гость
20 марта, 15:47
Гость
20 марта, 13:21
Так вот кто нужен мужчине. Равноправное партнерство не интересует. Личность рядом не сдалась. Нужно, чтобы виляла хвостом от радости, не нужно было кормить, чтоб была сиротой и не успела размножиться. Копите деньги на андроида. От таких мужчин женщины шарахаются теперь.
традиция говорит о том, что женщина должна быть покладистой и подчиняться мужу, у него лучше мозг варит. Но нет, будет своей ерундой перебивать и отстаивать личные границы так ,что разводятся. Современная женская психология разрушает. "Равноправное" партнерство и "личность" на деле - перекос в строну женских интересов, хотя она не обладает такими же ресурсами.
Гость
20 марта, 03:36
общество было пуританским. Несмотря на лозунги о построении коммунизма, оно жило в режиме жестких ограничений. - А вот и результат этих социальных экспериментов, с которыми никак остановиться не могут.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 03:26
Люди покидают регионы и едут в крупные города не от хорошей жизни. А в городах и так огромная куча народу, постоянное общение, общий фон, суета, конкуренция, гонки на выживание. Людям нужно хотя бы дома побыть в спокойной обстановке, где им никто не выносит мозг. И то, не каждый может себе это позволить..
Гость
20 марта, 08:00
и раньше так было ...ничего не изменилось
Гость
20 марта, 10:17
Гость
20 марта, 08:00
и раньше так было ...ничего не изменилось
Молокососики, рожденные, после 70, помолчите уже !!!
Гость
20 марта, 02:58
Несмотря на призывы рожать детей - у нас люди давно ни на какие призывы не реагируют, жизнь к ним уже иммунитет выработала.
Гость
20 марта, 02:55
Это касается в значительной степени женщин, ориентированных на союз с очень успешными партнерами. ---- таких всёбольше, главная причина разрушения семей и отношений
Гость
20 марта, 06:17
А женщины в курсе, что на них всех очень успешных партнёров не хватит? Несмотря на всю их ориентированность.
Гость
20 марта, 07:04
Гость
20 марта, 06:17
А женщины в курсе, что на них всех очень успешных партнёров не хватит? Несмотря на всю их ориентированность.
женщины давно уже сами становятся успешными и ничего не ждут
Гость
20 марта, 07:46
Гость
20 марта, 07:04
женщины давно уже сами становятся успешными и ничего не ждут
Успешными они становятся только из-за своего природного "предназначения", не более того
Гость
20 марта, 02:52
Не хотят люди солдатиков-то рожать (
Гость
20 марта, 08:02
а девки и так разрешают
Гость
20 марта, 08:47
Гость
20 марта, 08:02
а девки и так разрешают
разрешают что?
Гость
20 марта, 14:31
Гость
20 марта, 08:47
разрешают что?
всё дают. им ведь тоже интересно
Гость
20 марта, 02:46
чтобы рядом не ныла, не пилила, не истерила, не выносила мозк, не отнимала деньги
Гость
20 марта, 06:14
То есть, надувная?
Гость
20 марта, 08:19
Гость
20 марта, 06:14
То есть, надувная?
Надувная - прошлый век. Сейчас силиконовые. Материал такой же, что и в женщинах, только не двигаются и не говорят. (почти)
Гость
20 марта, 08:53
чтобы рядом не нудел, не приставал постоянно, не манипулировал, не продавливал, не унижал, не пил, не гадил в квартире, не играл в танчики, не поднимал руку. у женщин-то побольше претензий.
Гость
20 марта, 02:45
Зачем столько пустой болтовни. Причина одна и только одна - ипотечное рабство.
Гость
20 марта, 06:12
Нет. Рабств у нас много, не только ипотечное.
Гость
20 марта, 13:22
Ошибаешься.
Гость
20 марта, 14:38
Гость
20 марта, 13:22
Ошибаешься.
нет, он прав как никто другой
Гость
20 марта, 02:44
Вон тут все кроссовки МЕДИ рекламируют . Если купи...ПРИОБРЕСТИ себе , мужу и двоим деткам , то около 50 тысяч выложить надо . А что там такого , тряпка тряпкой..единственное в них хорошо то , что размер и полнота нормальная .
Гость
20 марта, 02:29
При этом мужчины подавлены пропагандой богатства и чувствуют себя неуверенно, считая свой доход недостаточным для создания семьи. ------------------- Скорее не пропагандой богатства, а требованиями "всего и сразу" со стороны обезумевших женщин, не желающих быть женами лейтенанта, а сразу - только генерала.
Гость
20 марта, 06:11
Так и есть.
Гость
20 марта, 09:20
Так мужские шутки про обмен одной за 40 на две по 20 слышали? Вышла замуж за лейтенанта - получишь отставку уже у генерала)) Да и меркантильность это банальный здравый смысл. При появлении потомства женщина выпадает из оплачиваемой деятельности. Надо чтобы муж становился опорой на этой время.
Гость
20 марта, 09:28
Гость
20 марта, 09:20
Так мужские шутки про обмен одной за 40 на две по 20 слышали? Вышла замуж за лейтенанта - получишь отставку уже у генерала)) Да и меркантильность это банальный здравый смысл. При появлении потомства женщина выпадает из оплачиваемой деятельности. Надо чтобы муж становился опорой на этой время.
завышенные требования -это не поиск опоры, а поиск богатства и сладкой жизни. Если ты такая обеспеченная и богатая, зачем тебе сверхбогатый мужык, феминистка? никакого банального здравого смысла, одно словоблудие, прикрыаающее хищничество
Гость
20 марта, 02:20
загнали всех жить в человеческие фермы .. но даже скотина в колхозных фермах только принудительно размножается... спальня , детская , гостиная , кухня , два туалета - начальное жильё для молодой семьи. можете себе такое позволить ?
Гость
20 марта, 01:56
Неуверенность в собственном будущем и том, что будет с детьми - одна из главных причин.
Гость
20 марта, 10:44
Сейчас страшно родить сына !!!! У кого в семье сейчас подростки - поймут !
Гость
20 марта, 11:47
Гость
20 марта, 10:44
Сейчас страшно родить сына !!!! У кого в семье сейчас подростки - поймут !
В августе 2024 г. 40-летнего племянника моей с 1978 г. ленинградско-петербургской приятельницы (вместе снимали квартиру после вуза как молодые специалисты - привет сказочнику про счастье жизни в совке!) на улице забрали на СВО. С тех пор никаких известий о нём не поступало. В марте 2025 г. приезжал к его отцу начальник его подразделения с просьбой признать его сына погибшим. Отец отказался. В феврале 2026 г. отец помер от инсульта. Племянник по-прежнему числится пропавшим без вести.
Гость
20 марта, 13:54
Гость
20 марта, 11:47
В августе 2024 г. 40-летнего племянника моей с 1978 г. ленинградско-петербургской приятельницы (вместе снимали квартиру после вуза как молодые специалисты - привет сказочнику про счастье жизни в совке!) на улице забрали на СВО. С тех пор никаких известий о нём не поступало. В марте 2025 г. приезжал к его отцу начальник его подразделения с просьбой признать его сына погибшим. Отец отказался. В феврале 2026 г. отец помер от инсульта. Племянник по-прежнему числится пропавшим без вести.
лож
Гость
20 марта, 01:13
Ты не один, если соседи включили вентилятор на всю ночь. Утром тебе на работу, ты не спал, но идёшь. Потому что, надо (им нет, они пенсионеры). И ещё тебе покашляют через стенку. Это уже ритуал -одно покашливание вечером, и одно -утром.
Гость
20 марта, 02:22
Ну хоть храп то их не слышно?
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 марта, 01:13
Венера не растёт, Венера у нас одна такая; неповторимая.
Гость
20 марта, 01:38
Тебе бы к врачу обратиться, а то опять пакеты с мясом по районам находить будут
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 марта, 02:03
Гость
20 марта, 01:38
Тебе бы к врачу обратиться, а то опять пакеты с мясом по районам находить будут
Понасенков, ты опять исполняешь?
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 марта, 02:05
Гость
20 марта, 01:38
Тебе бы к врачу обратиться, а то опять пакеты с мясом по районам находить будут
Мы тебя вылечим.
Гость
20 марта, 00:55
политика государства направлена на атомизацию общества, одиночками легче управлять, они более внушаемы, трусливы и зависимы, все танцы с бубнами на тему укрепления семьи-это фанера и ещё одна статья для легализации разворовывания бюджета...
Гость
20 марта, 01:22
Гость, Верно
Гость
20 марта, 02:01
Ошибаетесь. Семейные более внушаемы и зависимы. Им есть чего бояться и чего терять.
Гость
20 марта, 02:16
Управлять легче стадом, а одиночки они на то и одиночки, что у них на все свое мнение.
Гость
20 марта, 00:53
"При этом государственная политика направлена на семейные ценности и многодетность." И где она "направленна" кроме агитации? Мат капитал который по сути только на ипотеку потратить можно? Чтобы застройщиков поддержать?
Гость
20 марта, 07:00
Гость, это капля в море по сравнению со всей ипотекой))
Гость
20 марта, 00:44
- Господи, вот что я сейчас прочитал? - Похоже, что-то очень заказное! ) - Очередной "грант" кто-то отрабатывает? - Разве не очевидно это? - Типа нет ни слова про Любовь, взаимную(!) Любовь? - Ну да, экономисту тут психолог нужен, в поддержку, чтобы подтвердить версию ) - Зачем? - Господи, прости, в СССР я вырос, на.. Идеалах(!), не было никаких экономических соображений, однако - рождались Дети(!) и - были Счастливы! - Как ты? ) - Господи, я - не исключение, говорил же, что у меня - три Сестры! - Любовь говоришь..? - А.., как иначе?! ) - Как думаешь, хоть кто-то из чиновников любит людей? - Господи, я не вполне уверен, но.. судя по их "действиям" (или - бездействию!), они ненавидят даже самих себя! - Обоснуй! - Ну, как бы, Итог же - Очевиден! - Т.е., про Любовь к людям, глупый был с Моей стороны вопрос? - Нет! Почему же, лишь приоткрыл глаза Ты мне!..)
Гость
20 марта, 01:22
Гость, Что за советский бред, зачем это здесь?
Гость
20 марта, 01:27
Гость
20 марта, 01:22
Гость, Что за советский бред, зачем это здесь?
А.., какой бред нужен? )
Гость
20 марта, 06:20
Гость
20 марта, 01:27
А.., какой бред нужен? )
Теперь в моде капиталистический бред, либнральный.
Гость
20 марта, 00:42
Да потому, что жить негде. 21 кв. метр. Включая кухню, прихожую и туалет. Как там вдвоем жить? Да и одному-то как там жить?
Гость
20 марта, 02:05
Не только из-за жилья. Некоторые в принципе не видят себя в семейных отношениях даже в большой квартире.
Гость
20 марта, 00:41
Одна из причин - «государственная политика направлена на семейные ценности и многодетность»
Гость
20 марта, 06:32
Имитация
Гость
20 марта, 00:20
Одному - проще, спокойнее, комфортнее, дешевле. Независимость, свобода, возможность быть самим собой.
Гость
20 марта, 07:15
Дороже. Двое по одиночке это две квартиры, две машины, два холодильега. буржуям одиночки выгоднее. Готовить в одного нихто не будет, значит деньги улетели в общепит. Так что точно не дешевле, а дороже. В полтора два раза.
Гость
20 марта, 08:49
Гость
20 марта, 07:15
Дороже. Двое по одиночке это две квартиры, две машины, два холодильега. буржуям одиночки выгоднее. Готовить в одного нихто не будет, значит деньги улетели в общепит. Так что точно не дешевле, а дороже. В полтора два раза.
Если оба работают, тогда выгоднее вдвоем. Если один начинает зажимать деньги или не работает, то одной лучше.
Гость
20 марта, 08:59
Все хорошо пока молодой и относительно здоровый...
Гость
20 марта, 00:05
Совсем уже не русский искусственный интеллект писал. Бессмысленный и беспощадный. Причина одиночества в перекорме
Гость
20 марта, 00:20
Причина одиночества - в тупости и мерзости баб. Но такими их Создатель создал, уже не изменить.
Гость
20 марта, 00:45
Причина одиночества в отсутствии пространства. Если бы человек жил бы один на большом пространстве, например в квартире 100 метров, то точно кого-нибудь завел бы. А так сидит на 20 квадратов, включая туалет...
Гость
20 марта, 01:23
Гость
20 марта, 00:45
Причина одиночества в отсутствии пространства. Если бы человек жил бы один на большом пространстве, например в квартире 100 метров, то точно кого-нибудь завел бы. А так сидит на 20 квадратов, включая туалет...
Гость, 😁😄👍
Гость
20 марта, 00:01
просто не могу себе позволить завести женщину, а уж детей и подавно
Гость
20 марта, 00:54
Увы... Не всем с размером повезло...
Гость
20 марта, 01:56
Гость
20 марта, 00:54
Увы... Не всем с размером повезло...
но мать твоя хвалила и ещё просила
Гость
20 марта, 03:31
Гость
20 марта, 01:56
но мать твоя хвалила и ещё просила
Зато тебя ни кто не хвалил! Но "Малютку" всё равно кошельком не компенсировать. "Отец не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал"
Гость
19 марта, 23:56
Что происходит?
Гость
20 марта, 00:07
Жизнь.
284551763

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 23:47
Мучительно пишут диссертации, на одну единственную фразу, “жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”
Гость
19 марта, 23:54
Не "жить надо так", а "жить надо там".
Гость
20 марта, 00:02
Гость
19 марта, 23:54
Не "жить надо так", а "жить надо там".
некуда жить
Гость
20 марта, 06:13
Гость
20 марта, 00:02
некуда жить
Дык, никто ж и не заставляет.
Гость
19 марта, 23:44
вождь тоже живёт один и ничего.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 марта, 23:50
А Володин у которого все хорошо?
Гость
20 марта, 02:04
19 марта, 23:50
А Володин у которого все хорошо?
Так он на то и володин, что ему больше никто не нужен.
Гость
20 марта, 03:54
19 марта, 23:50
А Володин у которого все хорошо?
а кабаниха?
Гость
19 марта, 23:44
Одинокие домохозяйства выбирают хозяйственное мыло....
Гость
19 марта, 23:48
... и верёвку? ...
Гость
20 марта, 02:18
Гость
19 марта, 23:48
... и верёвку? ...
Реальность иная.
Гость
20 марта, 06:15
Почему?
Гость