перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, как правильно составлять договор аренды

23 февраля 2026, 13:47
Гость
Му Нэйм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля, 14:02
Смехопанорама. Карточки для молодых понаехов - останутся на улице с такими советами
Гость
23 февраля, 14:31
Смеюсь смехом Регины Дубовицкой )) с переходом в икоту . Карточки с электронной подписью )))
Гость
23 февраля, 15:38
Статья сама себя не напишет😁
Zet

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 14:00
гемор... на депозитах сейчас больше заработок, чем на аренде...
Гость
23 февраля, 14:14
Причем сильно больше. Что говорит о том, что квартиры переоценены. Раза эдак в два.
Гость
23 февраля, 14:18
Собственно, идея заработать что на том, что на этом, и раньше глупой была. Но теперь глупой стала даже идея хоть что-то сохранить таким образом.
Гость
23 февраля, 14:36
Всё, халява на депозитах заканчивается: процент снижается, так что больших денег будет не заработать. Да ещё минус 13% НДФЛ с доходов по вкладам.
Гость
23 февраля, 14:24
А вопрос временной прописки (регистрации) эти "иксперды" сознательно не затронули. Равно как и вопросы относительно пребывания новорожденных и малолетних, которых сложно выдворить даже через суд
Гость
23 февраля, 14:26
Это да ! А вопросы субаренды, когда квартиру сдал бригаде узбеков, а там проживает уже и бригада таджиков ?
Гость
23 февраля, 14:46
А как тут затронешь? Напишешь, что нельзя беременеть на этой жилплощади? Тогда уж надо следить за изменениями фигуры жилички. Памятуя, что с ребенком выселить нельзя, что бы там ни было написано в договоре.
Гость
23 февраля, 15:14
Гость
23 февраля, 14:26
Это да ! А вопросы субаренды, когда квартиру сдал бригаде узбеков, а там проживает уже и бригада таджиков ?
А кто тебя национальности сообщает, деревяша? Ты сдавал не узбекам, а узбекистанцам.
Гость
23 февраля, 18:30
они не берегут ремонт мебель абсолютно убивают все за год ! если сделали ремонт дорогой это все бестолку все засрут
Гость
23 февраля, 21:43
А вы думаете, овощной ларек без проблем содержать? Бизнес в десятки раз крупнее идиотской сдачи в аренду и намного прибыльнее, но проблемы есть в любом мелком "бизинесе". Просто не пытайтесь им заниматься, и будет вам целая мебель и прочее щастье😁
Гость
23 февраля, 13:51
Самое главное, на что надо обратить внимание: в 21-м веке, в отличие от века 20-го, де-юре и де-факто почти никак не связаны. Это так во всём диапазоне отношений: от арендатор-собственник до межгосударственных.
Гость
23 февраля, 13:58
Дура, если договор продлевают, а не новый заключают, то он подлежит госрегистрации. А по факту выход один, для каждого свой: при нарушениях арендодателя не платить арендатору, при нарушениях арендатора арендодателю без ведома арендатора и его присутствия вещи выкидывать в подъезд и менять замок, все остальные средства работают только для адекватных людей, которым такие средства и не нужны будут
Гость
23 февраля, 14:06
Это плохой совет. "Выкидывать вещи" УК рассматривает как кражу. Вещи, по описи, с понятыми арендодатель обязан отправить на ответственное хранение и уведомить их собственников. Иначе окажется, что он присвоил миллион баксов.
Гость
23 февраля, 14:10
Гость
23 февраля, 14:06
Это плохой совет. "Выкидывать вещи" УК рассматривает как кражу. Вещи, по описи, с понятыми арендодатель обязан отправить на ответственное хранение и уведомить их собственников. Иначе окажется, что он присвоил миллион баксов.
А арендатор - вынес из квартиры на два! Вы юрист небось?
Гость
23 февраля, 14:10
Гость
23 февраля, 14:06
Это плохой совет. "Выкидывать вещи" УК рассматривает как кражу. Вещи, по описи, с понятыми арендодатель обязан отправить на ответственное хранение и уведомить их собственников. Иначе окажется, что он присвоил миллион баксов.
Совет единственно возможный.
Гость
23 февраля, 14:36
Да никогда так не снимал. Или люди нормальные или нет. Все проговаривается. И квартиры ремонтировать в счёт аренды приходилось и всё обсуждали, делали нормально, чтобы все довольны были и квартира была приспособлена к проживанию. На самом деле долго нельзя сдавать-2-3 года, чтобы люди не думали, что это их собственное жилье. А иначе и платить не хотят если хозяин их долго не проверяет и имущество портят. Есть такое.
Гость
23 февраля, 14:50
И породниться хотят )) и выкупить за 1/2 от кадастровой стоимости. Привыкли , обжились и просят "найти понимание".
Гость
23 февраля, 15:01
Да, писали недавно, про историю, как одинокая женщина сдавала семье комнату в своей квартире несколько лет, потом сделала им регистрацию, говорила, что жили уже как родные. Лет через 10 они дали ей подписать какую-то бумагу, она доверяла им и подписала. А это была доверенность на квартиру. И они выставили её вещи во двор, а её выгнали. Теперь кто-то сердобольный её приютил на время.
Гость
23 февраля, 15:19
Гость
23 февраля, 15:01
Да, писали недавно, про историю, как одинокая женщина сдавала семье комнату в своей квартире несколько лет, потом сделала им регистрацию, говорила, что жили уже как родные. Лет через 10 они дали ей подписать какую-то бумагу, она доверяла им и подписала. А это была доверенность на квартиру. И они выставили её вещи во двор, а её выгнали. Теперь кто-то сердобольный её приютил на время.
А «история», конечно, это лишь выдуманная бредятина. Потому что доверенность на сделки с недвижимостью подлежит нотариальному удостоверению, а нотариус должен объяснить женщине, что она подписывает.
Гость
23 февраля, 13:52
На самом деле НИКАК.
Гость
23 февраля, 13:55
Точно. Договора не стоят бумаги, на которой написаны. Но неплохо кормят юристов. Сначала - составь. Потом - докажи нарушение, а равно и его отсутствие. Потом оспорь. Потом еще что. И вот так оно все.
Гость
23 февраля, 21:25
Привет ребята ! берите ипоту с ключами в 2030 году и платите за воздух 100тр и будет вам счастье)
Гость
23 февраля, 16:03
"...исполнительный директор компании Apart Sharing Ксения Куликовская: — Попросите арендодателя предоставить документ, подтверждающий право распоряжаться имуществом. Например, свидетельство о собственности..." Ксения Куликовская зачет не сдала))) свидетельств о собственности давно нет, а выписка реально действительна текущие сутки)
Гость
23 февраля, 21:51
Да уж, их отменили очень давно. Выписка из ЕГРН. Этот бред - очередная попытка застройщиков-банкротов чего-то там замутить, раз их послали недавно. Хотя неясно, зачем такая безграмотная статья.
Гость
23 февраля, 15:10
А как же их не проверять, тем более в такое время? Обязательно, надо приходить в их отсутствие и осматривать помещение на предмет наличия горюче-смазочных предметов, а то и ещё более опасных. Агент по недвижимости как-то рассказывала, что ей приходилось выселять жильца, который хранил в коридоре газовые баллоны.
Гость
23 февраля, 15:16
И непременно с сотрудником фсб в звании не ниже генерала!
Гость
23 февраля, 14:01
Аренда должна оформляться по принципу:согласие соседей,согласие собственников с предоставлением анкеты,поручителей, рекомендаций,медсправок,проверка участковым, УК,налоговой,солидарной ответственности агентов.
Гость
23 февраля, 14:20
И утвержаться голосованием в госдуме и подписью президента. А, еще забыл, три года надо подождать - не будет ли международных возражений.
Гость
23 февраля, 14:22
Гость
23 февраля, 14:20
И утвержаться голосованием в госдуме и подписью президента. А, еще забыл, три года надо подождать - не будет ли международных возражений.
Понаех? Сочувствую.
Zet

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 14:30
и справка об отсутствии ЗППП...
Гость
24 февраля, 12:41
Одно верно: чем больше опишешь в договоре, тем проще жить. Это реально так.
Гость
23 февраля, 14:09
Смени замок и хозяин утрется с внезапными визитами.
Гость
23 февраля, 14:11
Тупость на свободе.
Гость
23 февраля, 14:12
А если документы на право собственности подчистить, и базы данных еще, то ваще шикардос выйдет!
Гость
23 февраля, 14:16
Ну да. Тогда вскроет замок, заменит, вынесет вещи на площадку и уже тебе придется куда-то бежать и что-то доказывать. Твои права ровно также не защищены.
Гость
23 февраля, 13:54
Желание денег
Гость
23 февраля, 20:17
Чтобы узнать, кто собственник жилья, арендатору надо запросить актуальную выписку из ЕГРН, добавляет правовой эксперт «Академии недвижимости» Ирина Шнаркина и сооснователь компании Mishchevich Group Анастасия Мищевич. Стоит также проверить паспорт арендодателя. Ирина а ключи от квартиры, где деньги лежат тебе не дать вместе с доверенностью генеральной на продажу квартиры?
Гость
23 февраля, 13:59
Арендатор сражается за свое будущее, правду и независимость
Гость
23 февраля, 16:41
Пусть, но во дворе!
Гость
23 февраля, 19:47
Никто не может отнять у нас право быть порядочными людьми (с)
Гость