перейти к публикации
67 комментариев к публикации
Минпросвещения может ввести новую систему оплаты труда учителей с 2027 года
22 января 2026, 01:08
Гость
25 января, 14:57
70/ 30 и сейчас, ввели давно вместо 100%, но 70 осталось, а 30 потерялись
Гость
25 января, 14:50
На данный момент смех, ставка учителя с надбавками ниже МРОТ, некоторым доплачивать нужно. МРОТ получает молодой специалист, специалист со стажем и дворник.
Гость
25 января, 12:01
Надо повышать обязательно зарплату учителям и уборщицам в школах я работаю в школе техничкой это 😯 ужас за такие копейки работать не возможно поэтому и школы без учителей и уборщиц
Гость
25 января, 16:53
Работаю в учреждении дополнительного образования детей завхозом. Оклад технички и завхоза одинаков. Технички от силы 2 часа работают. А у завхоза ненормированный рабочий день, должно быть высшее образование, отвечает за закупки, списание, пожарную и антитеррористическую безопасность, соблюдение санпинов, выдачу всего, что на подотчете и списание, инвентаризации, содержание и ремонт здания, работу техперсонала. Какие умники уровняли оклады завхозом, бухгалтеров и экономистов в образовательном учреждении??? Бухгалтера и экономисты не отходят от компьютеров, несут ответственность за ошибки в документах. А зарплата как у техничек. Самое интересное, что администратор (вахтёр), который выдает ключи от кабинетов работникам имеет оклад выше завхоза и экономиста. Это с каким образованием люди реформы зарплаты в образовании проводят? Пришли к ситуации, что низкоквалифицированных труд за счёт подтягивания оплаты труда к прожиточному минимуму обесценил труд людей с образованием.
Гость
24 января, 12:54
Уборщица в школах получают МРОТ,за 2 часа работы и без отчётов, и выяснения отношений с родителями. А мы должны 70% отработать а за 30 угодить директору. Крвцову зарплату рядового учителя и в село работать, так как ни дня в школе не работал
Гость
24 января, 12:40
Один вопрос врачам значит 4 МРОТ должна быть ставка, а педагогом повысить на 7,6%, это как? Они и так получают прилично. Учитель значит должен голодать на свою ставку в13000, аим27600*4 = сдорово. Почему пишут, что учитель получает много, надо взять3 или 4 ставки чтоб получить столько, как отчитался Кравцов
Гость
23 января, 17:22
Почему у всех бюджетников и нормальных людей 100% оклад , а учителя получают 70 % , а стимулирующие это копейки. Чем сегодняшняя оплата труда отличается непонятно, всё тоже самое.Государство экономит на учителях , а директора и их приближённые жируют, так как выписывают себе максимальные баллы, премии и получают зарплаты ,, мёртвых душ,,
Гость
23 января, 16:09
Очень долго апробируют, утверждают. Учителей в школах катастрофически не хватает. Дождутся, что специалистов совсем не останется.
Гость
28 мая, 13:12
Так может этого и хочет наше правительство и министерство образования в частности?!Не будет учителей- не нужно платить зарплату, думать, как сделать, чтобы как можно меньше заплатить. . Вместо учителей введут обучение через ИИ. И вуаля- огромная экономия!
Гость
23 января, 11:06
Стимулирующие на усмотрение руководства, приближенным больше, остальным что останется.
Гость
23 января, 08:52
Бюджетники, в частности, педагоги-это удобрение для финансирования чиновников всех разрядов. А больше я вам ничего не скажу.
Гость
22 января, 14:39
Позор чиновникам. У учителей в регионах ежедневно выживалити. Если сделают 70% оклад, то отменят выплатв за стаж и категорию. В корне с этим не согласна. Столько было унижений пока сдавали на категорию, а сейчас всех хотят уравнять. Обидно. Пенсию сдвинули. Еще что придумают????
Гость
22 января, 14:02
Так она так и проводится, только результат, к удивлению чиновничества, противоположный желаемому. Хотя все это уже , вроде, было.
Гость
22 января, 11:21
В Карелии, Петрозаводск. Зарплата молодого учителя, в одном из самых престижных лицеев, 20 000 в месяц. Это уже со всеми надбавками и северными. На вопрос, а на что жить. Ответ порадовал, вас муж должен содержать, а работать в школу не за деньгами приходят.
Гость
22 января, 13:22
а если мужа нет :)
Гость
22 января, 22:22
А зачем ? За запахом тайги?
Гость
23 января, 17:22
А если это сам муж?))
Гость
22 января, 11:18
Основополагающими вещами в государстве, по которым можно определить отношение правительства к своему народу являются роддома, детские сады, школы.
В нашей стране может меняться что угодно, конституция, юридическая система, налоги, но роддома в основе своей, как были убогими, так и остаются, детские сады с бедными воспитателями, все как было 30-40 лет назад так и осталось, там как бы время замерло...., все ходим на выборы в школы они же за этот период не изменились ни на миллиграмм..., вентиляция через окна, туалет в ближайшем большом сетевом магазине, канализация уже давно убитая... охрана школ это пенсионеры отставники в лучшем случае и апофигеоз времени "рамки" на входе, которые звенят всегда и на все.... Это, как нельзя лучше характеризует наши перспективы практически во всех отраслях образования и промышленности в целом.. Когда надо было привлечь народ на СВО нашли два способа, первый, это те кто не может отказаться ...... , второй финансы... Значит знают, как можно стимулировать людей, но в этих отраслях это не происходит, значит видимо нет острой нужды или цели другие.., говорить и делать это две большие разницы.. :-)
Гость
22 января, 11:13
размер базовой единицы для расчёта должностных окладов и тарифных ставок работников государственных учреждений Санкт-Петербурга:
2025г. -- 16953руб; 2026г. -- 17616руб, посчитаем: 17616-16953=663
поделим: 663/16953=0.0391 то есть повышение на весь 2026 год менее четырёх процентов
на сколько ОНИ там тарифы/проезд/цены уже с 01янв26г повысили???? и сколько раз за год еще повысят?? и почему-то все мелкие и не очень образовательные начальнички сидят на 2-3 ставках и не жужжат, а рядовым учителям за любую копеечку еще сплясать вприсядку перед ними надобно... и почему-то распределение фонда доплат не публикуется. а вот ели бы вывешивалось в общем доступе - может, что-то и сдвинулось бы с мертвой точки за 30 прошедших лет???
Гость
22 января, 14:32
Так вы руководствуясь 62 тк спросите в учреждении вашем про распределение. Система оплаты труда должна быть прозрачной. Профсоюз пните если он живой.
Гость
22 января, 09:22
Готовят учителей к выбоорам, верьте дальше. Сделают, потом, когда нибудь.
Гость
22 января, 14:28
Щас не обидно, щас больно было)
Гость
22 января, 09:03
Базовый оклад учителя в дагестане 16000 на 10 тысяч меньше Мрот. Если даже ты взял 2 ставки что на выходе будет 32000 плюс ➕️ стимулы 2000 и минус со всего этого 13% процентов на руки получаешь 30000 за весь день где в классе по 40 детей сидят. Это меньше чем 1000 рублей в день. Да ну их лучше работать в другой сфере
Гость
22 января, 10:36
В соседнем Ставропольском крае ставка учителя 11700 рублей. Региональные власти устанавливают размер ставки от балды, поэтому такая огромная разница в зарплатах учителей: в московских школах получают по 100 тыс (а иногда и более), в школах СКФО - 35 тысяч потолок педагога.
Гость
22 января, 14:27
Гость
22 января, 10:36
В соседнем Ставропольском крае ставка учителя 11700 рублей. Региональные власти устанавливают размер ставки от балды, поэтому такая огромная разница в зарплатах учителей: в московских школах получают по 100 тыс (а иногда и более), в школах СКФО - 35 тысяч потолок педагога.
Вот это правильные комментарии. Такие и должны быть. По теме.
Гость
22 января, 09:02
Помню, к 2023 году обещали
Гость
22 января, 08:54
Какая-то абстрактная абстрактность. Каким будет минимальный оклад за одну ставку?. С премиями и надбавками тоже не понятно... их размер ограничен окладом чтоль? То есть если оклад 35000, то надбавки и премии не могут превышать 15000 сколько бы дополнительной нагрузки не брал?
Гость
22 января, 08:19
Заставят учителей заполнять еще стопицот отчетов, по которым решат, сколько сотен рублей надо доплачивать.
Гость
22 января, 13:07
Стопятьсот отчетов прямо в точку.🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
22 января, 07:15
В нашем регионе делается очень хитро, директора нагружают учителей большой нагрузкой и средняя по школе набегает за счёт большой нагрузки учителей и большой зарплаты администрации. В местном министерстве каждый месяц считают среднюю зп по школе, если она равна или превышает среднюю по региону, то школа в этом месяце стимулирующий фонд не получает. Если меньше средней по региону, школе выделяют стим фонд ровно такой, чтобы в школе средняя стала равна средней по региону, эта подачка до учителей не доходит обычно, распределяется администрацией. Теперь школы практически не видят 30%, а учителя пашут с двойной нагрузкой, вот вам эффективные манагеры от образования. И манагеры в почёте, экономят столько денег для региона, губернатор доволен, ведь столько сэкономленных денег на зп учителям можно освоить на своё усмотрение. А губернатор теперь не выбирается людьми, назначается ЕР, поэтому шансов исправить такую систему пока нет
Гость
22 января, 14:18
Всё так
Гость
22 января, 07:04
Здравоохранение, образование развалили. У чинуш яхты, виллы, а учителю, врачу на кусок хлеба не хватает, про пенсионеров вообще не говорю.
Гость
22 января, 07:20
Не надо сравнивать учителя и врача по зп, по указам Путина средняя зп врача две средних по региону, а у учителей равна средней по региону. Зп среднего врача получается в 2 раза больше зп среднего учителя. Хотя дурят начальники и тех и других, и там и там надо будет работать с двойной нагрузкой чтобы выйти на средние показатели в образовании и медицине
Гость
22 января, 14:26
Гость
22 января, 07:20
Не надо сравнивать учителя и врача по зп, по указам Путина средняя зп врача две средних по региону, а у учителей равна средней по региону. Зп среднего врача получается в 2 раза больше зп среднего учителя. Хотя дурят начальники и тех и других, и там и там надо будет работать с двойной нагрузкой чтобы выйти на средние показатели в образовании и медицине
Майские указы разве про две ставки чтобы получить среднее по региону?
Гость
22 января, 16:21
Гость
22 января, 14:26
Майские указы разве про две ставки чтобы получить среднее по региону?
В майских указах этого нет, не будет же ВВ разбираться в мелочах, а вот губернаторы и чиновники на местах сделали так, как для них выгодно
Гость
22 января, 07:04
Очередные танцы с бубнами, в нашем регионе на среднюю должен работать на 1,5-1,7 ставки и взять классное руководство, ну ещё из стимулирующего фонда должно что- то перепасть, а для этого учитель ещё должен поработать дополнительно ( поработать с олимпиадниками, конкурсы, дежурство, отчёты разные, мероприятия провести и тд). Причём 30% общего стимулирующего фонда нигде не выплачивается, ни один директор не скажет какой средний процент выплат по этому стим фонду в коллективе, обычно это процентов 10-15, остальное людям не доплачивают. Это делится комиссией из заместителей и коллективу детали неизвестны. А ещё оплата разных командировок, конкурсов и прочих поездок, нет такой статьи в школе, директор оплачивает премией из стим фонда. Денег реально учитель не получил, а в сумму зп пошло, зп увеличилась по отчётности, средняя по коллективу тоже стала больше. А директора в сговоре с министерством местным, других на такую должность не назначают.
Гость
22 января, 14:23
Можете же когда захотите)
Гость
22 января, 06:16
Пока "кошелёк" в руках директоров школ? Кому хочу, тому и плачУ. Все надбавки в руках директора.
Гость
22 января, 06:13
А что такое зарплата педагога, от которой будет считаться оклад? Все эти фразы давно прописаны в рекомендациях, но как то всё не понятны основы. И поэтому кто с чем сравнивает не понятно.
Не определены базовые размеры окладов и если они есть, то до 70% далеки в десятки раз. Нельзя врать учителю, это преступление.
Гость
22 января, 05:29
Работал в крупном гос. музее.Та же система.Оклад небольшой.А премиальный фонд начальство дербанит как хочет.Большую часть себе и своим приближенным в карман,остальные копейки раскидывали между рядовыми сотрудниками.Самый прикол,что такая система распределения, официально прописана в приказах по музею и по сути является законным воровством.
Гость
22 января, 09:14
Это система фонда оплаты труда официально установлена Федеральными законами.
Гость
22 января, 14:24
Тут вы не правы всё по закону
Гость
22 января, 05:23
Могут, но не введут. А вот продовольственные карточки уже близко.
Гость
22 января, 05:07
Зачем учителям вообще давать деньги они и так будут работать.
Гость
28 мая, 13:18
Точно. Учителей выживают, выживают, из школы, а они все не уходят и не уходят. Особенно те, кому 50+. Эти точно и без денег будут работать.
Гость
22 января, 03:23
70%? На это никто не пойдет.Административно выгоднее чтобы надбавки составляли бОльшую часть оклада.Если будет меньше томногим учителям не надо будет унижаться за 30 процентов.Оклад-это точто выплачивается в любом случае(по закону потому что). Но это никому не выгодно выплаты-золотй поводок, за который дергают учителей. Директоры и директрисы тоже не в накладе. Им позволено шурудить в премиальном фонде, распределяя остатки среди приближенных. за это надо просто делать все-все что скажет начальство.
Гость
22 января, 14:22
Ок принимаем, возражений нет
Гость
23 января, 17:16
Это уже существует
Гость
22 января, 02:17
Они все будут бесплатно летать в 2030 на новых самолетах
Гость
22 января, 02:37
Будут. ... Но только как Португалию догоним. ...
Гость
22 января, 02:11
- Трезвый ты ещё? - Господи, я не выбрал ещё тему, под которую заснуть..) - Что скажешь тут? - Всех(!) преподавателей своих, которых помню - вполне и очень Уважаю я! ) - Работали они за деньги? ) - Ну.., Господи, наверное, как и все в СССР..) - Где-то тут Ложь закралась..) - Допустим.., нельзя было работать с СССР за деньги? - Слишком широкий диапазон ты взял ) - Да, от 70-ти рублей - уборщица в поликлинике, до.. 800 рублей - в "Союзхимзащите", заметь - только рабочих в пример берём! - Учителей хоть когда-нибудь ты понимал?! ) - Господи, если честно, вот совсем честно, похоже - ни разу! - Даже в институте? - Да! Ну, типа, как можно меня испытывать, если практического значения это не имеет? - А.., в другом институте? - Да, обучаешься поначалу, затем - тот же тупик! - В чём, конкретно?! ) - Разная.. Культура, разная.. История, разный менталитет, разное..- всё! - Однако, работает Система международного Образования? ) - Понятия не имею, как ещё держится она..) - Ну, а серьёзно? ) - Как всё дальше пойдёт - слишком очевидно, чтобы вслух говорить, а вот что за "дальше" - любопытно..)
Гость
22 января, 09:32
Учитель года
Гость
22 января, 14:33
Гость
22 января, 09:32
Учитель года
Глобус пропил
Гость
22 января, 01:57
Да, Путин это ПОСЛЕДНИЙ шанс на восстановление социальной справедливости,
Гость
22 января, 02:37
Это сарказм такой? ...
Гость
22 января, 01:54
Во всех детских и учебных заведениях должна проводится учебная работа в соответствии с патриотическими и политическими интересами государства. Граждан, с антипатриотическими проявлениями надо понижать в правах.
Гость
22 января, 14:33
Звезду пришить
Гость
22 января, 01:35
Самый лучший план - разогнать Минпросвещения за профнепригодность и многолетнее вредительство, всех неучей-методистов отправить на сельхозработы (там от них хоть какая-то польза будет). Вместо нынешних учителей - выманивать на работу в школы грамотных, пользующихся спросом репетиторов со ставкой от 2000 руб/час. Классы - не больше 15 человек. Отключить в школах любой интернет - школота списывать перестанет. Современные учебники - в макулатуру. Тех, кто заработал на их издательстве сумасшедшие деньги за последние 15 лет - на Колыму. Вернуть советский формат среднего образования вместе со школьной программой и учебниками 1990-х годов!!!
Гость
22 января, 08:02
Лучший план-полностью домашнее обучение и сокращение числа учителей в результате этого
Гость
22 января, 14:21
Обучать во всём этом детей успешных людей которые вписались в рынок (правящий класс) остальным четыре класса церковно-приходской хватит. Пора бы уже и о людях подумать. Хотя бы душ по двести.
Гость
23 января, 18:31
Супер план, согласен на 100%. Тогда может быть школа на школу будет похожа.
Гость
22 января, 01:32
В целях безопасности и борьбы с мошенничеством, оплату труда (деньги) необходимо заменить на продуктовые карты.
Гость
22 января, 02:35
Карты, это слишком громко сказано. ... Карточки. ... хлебные. ...
Гость
22 января, 06:33
Продуктовые карты что бы отоварить деньги надо заплатить, даже в блокаду хлеб покупали, зумеркам и понаехам это неведомо
Гость
22 января, 01:15
Динамика хорошая,еще никогда не было такой многодетности,без однополых браков .

ГК «АБЗ-1» выводит корпоративное обучение на новый уровень15 сотрудников ГК «АБЗ-1» получили дипломы по итогам корпоративного обучения на дополнительной программе профессиональной переподготовки (ДПО) «Автомобильные дороги» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (Политех).
29 июня, 18:39

Экорайон «Юнтолово» вошел в ТОП-10 петербургских новостроек по версии ЕРЗЖилой комплекс «Юнтолово», реализуемый компанией «Главстрой Санкт-Петербург» (входит в ГК «Главстрой Регионы»), вошел в ТОП-10 новостроек Северной столицы в региональном рейтинге ЕРЗ.РФ по потребительским качествам жилья.
29 июня, 15:14

Почему люди устали от «идеальных» сервисов, и что будет дальшеЕщё десять лет назад цифровые сервисы обещали избавить нас от всего человеческого. Но произошло нечто неожиданное. Чем больше решений за нас принимали бездушные системы, тем чаще мы начали чувствовать себя запертыми в рамках.
29 июня, 10:25

Онлайн-сервис «Бизнес на контроле» дополнен новой функциейВ целях снижения рисков вовлечения граждан и организаций в незаконную деятельность Банк России раскрывает список компаний с выявленными признаками финансовой пирамиды, нелегального кредитора или профессионального участника рынка ценных бумаг (в том числе нелегального форекс-дилера) и иных нелегальных участников финансового рынка. Соответствующий список размещен на сайте Банка России.
26 июня, 13:17







