перейти к публикации
224 комментария к публикации

Дилеры прогнозируют локализацию как главный тренд авторынка в России в 2026 году

7 января 2026, 11:50
Гость
Гость
12 января, 23:35
только в россии новые машины самые дорогие, в т.ч. россйскго производства.
robin bobin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января, 10:28
Пациент скорее мёртв,чем жив 🤘
Гость
7 января, 23:59
В России не нужна локализация китайских корыт , Это тупик развития автомобильной промышленности
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 19:57
как на Кубе скоро будет. Зато у некоторых состояние каждый год увеличивается.
Гость
7 января, 18:23
Доктор сказал - в морг, значит - в морг!
Гость
7 января, 18:04
С такими ценниками - доктор сказал в морг, значит в морг!
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 16:29
Локализация? Можно, а зачем? :))
Гость
7 января, 16:20
Проблемы Автоваза - это не только жадность, а и скудоумие его ведущих инженеров и главных менеджеров.
Гость
7 января, 16:19
Можно было бы сделать вид, что верим убеждениям про импортозамещение. Но когда чиновничий аппарат, существуя на налоги общества, закупается исключительно дорогущими иномарками, а тем, кто этих чиновников содержит, предлагается довольствоваться низкокачественными автомобилями на уровне ширпотреба, это не просто цинизм, это преступление против общества.
Гость
7 января, 14:55
Смешная история. Локализируют производство для снижения издержек, создания рабочих мест, развития своей промышленности и технологий. Ничего из этого в России не реализуется. На этих предприятиях работают исключительно мигранты в основном из Средней Азии. Местных там нет, причем не берут принципиально называя это "отсутствием мотивации". На самом деле боятся судебных исков, за нарушения трудового законадательства и неполную оплату труда. Все комплектующие приходят из-за рубежа, включая железо для кузовных панелей. Собственное смежное производство и технологии не создаются. Завод Дженерал Моторс во Всеволожске был открыт 24 года назад, чему научились за 20 с лишним лет? Вопрос риторический. С издержками всё понятно. Использование неквалифицированного труда мигрантов не только не снижает издержки, но и создаёт колоссальную нагрузку на социальную инфраструктуру и повышает социальное напряжение в обществе. Вывод простой: так называемая локализация производства это исключительно политический вопрос. Для демонстрации величия, причем для внутреннего потребления, потому что в западных СМИ и обществе последние 50 лет не перестают смеяться над советско-российским автопромом.
Гость
7 января, 14:53
Лидеры прогнозируйте. Предстоящий год покажет, что выберут власти — стагнацию или попытку нового ускорения, которая, однако, потребовала бы прекращения CBO
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 14:45
Чем заканчивается перестройка мы знаем.
Гость
7 января, 14:44
Где малолитражки?
Гость
7 января, 14:41
Помнится, лет сто назад Владимир Владимирович (нет, Маяковский!) привез в Советскую Россию заграничный автомобиль. Ну вот захотелось ему, и средствОв у него было достаточно. Но для этого он получил персональное разрешение на приобретение и ввоз от Правительства. А у других граждан таких возможностей не было. И ничего, жили-не тужили...
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 14:37
нет платежеспособного спроса на современные легковые автомобили. "эксперты" и "ценители" неспособны заработать на них, потому что не хотели учиться, поэтому не умеют работать и зарабатывать. ясно же.
Гость
7 января, 14:28
Не волнуйтесь, граждане, из наших карманов опять деньги вынут на поддержку отечественного Корытопрома
Гость
7 января, 14:09
Думу лишить служебных авто с шофёрами. Пусть ездят на своих и сами за рулём. Кто не водит, тот на такси или на метро. Пусть на себе почувствуют и наведут порядок.
Гость
7 января, 14:12
Вы уже пошли их лишать? Слезли с дивана?
Гость
7 января, 14:15
Бгггг, на метро! Тогда будет парадный вход, для господ, и черная лестница для остальных. Или отдельное себе выроют, чтобы с плебсом не контактировать.
Гость
7 января, 19:19
Гость
7 января, 14:15
Бгггг, на метро! Тогда будет парадный вход, для господ, и черная лестница для остальных. Или отдельное себе выроют, чтобы с плебсом не контактировать.
"....чтобы с плебсом не контактировать." „Ты выбрался из грязи в князи, Но быстро князем становясь, Не позабудь, чтобы не сглазить, Не вечны князи-вечна грязь» Омар Хайям
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 14:08
Не хотят бренды возвращаться, а ведь первый кто вернётся сорвёт огромный куш, правда в рамках санкций его скоре всего обнулят или в минус загонят.
Гость
7 января, 15:04
Сейчас они вернутся, конечно. Заводы поотбирали и отдали местным на кормление. Кто вменяемый сейчас придет и построит свой завод, чтобы его снова отобрали? И какой куш они тут срывать будут? Емкость рынка примерно в 10 раз меньше европейского, в 15 американского, в 5 раз меньше индийского, в 30 раз меньше китайского. Значительно проще поставлять автомобили в страны, где рынок больше, где затраты уже отбиты (или близки к тому) и собственность не отбирают
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:38
Гость
7 января, 15:04
Сейчас они вернутся, конечно. Заводы поотбирали и отдали местным на кормление. Кто вменяемый сейчас придет и построит свой завод, чтобы его снова отобрали? И какой куш они тут срывать будут? Емкость рынка примерно в 10 раз меньше европейского, в 15 американского, в 5 раз меньше индийского, в 30 раз меньше китайского. Значительно проще поставлять автомобили в страны, где рынок больше, где затраты уже отбиты (или близки к тому) и собственность не отбирают
С тем что собственность отжимают согласен - это мощный отрицательный фактор, а вот касательно емкости рынка, да он меньше всеевропейского в 8-10 раз, но там достаточно стабильная ситуация и все имеют те машины какие хотят, и замена парка идёт в штатном режиме, у нас же минимум 3 года рынок зажат, китайцев покупать хотят далеко не все и появись тот же фольксваген, форд или шкода, на их машины очереди бы выстроились. Правда наши властные "мыслители" и это как нибудь мгновенно бы изгадили.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 16:02
7 января, 15:38
С тем что собственность отжимают согласен - это мощный отрицательный фактор, а вот касательно емкости рынка, да он меньше всеевропейского в 8-10 раз, но там достаточно стабильная ситуация и все имеют те машины какие хотят, и замена парка идёт в штатном режиме, у нас же минимум 3 года рынок зажат, китайцев покупать хотят далеко не все и появись тот же фольксваген, форд или шкода, на их машины очереди бы выстроились. Правда наши властные "мыслители" и это как нибудь мгновенно бы изгадили.
Откуда появиться очередям при такой пошлине и утиле? Субарик никуда не уходил, например. И сколько стоит новый Форик? 6 миллионов!!! И такая же история будет с другими брендами. Всё дело в пошлине и утиле.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 14:05
То, что мертво умереть не может. Никаких 'или'
Гость
7 января, 13:57
Надо делать качественные автомобили. Автоваз работает на устаревший технология и старых предприятиях.. Что касается металообработке то необходимо чтобы каждая бригада и в первую очередь директор отвечал за качество. Персональную ответственность технологам инженера и директору вплоть до увольнения.. Большое внимание уделить кузовным работам. Кузов должен быть прочным и долго вечным. Ходовая часть кужзова перестроить. Уделить внимание поперечный тяга и продольный. Крепёж должен быть закреплён неуголком в 1милиметр а так как делают японцы. У них крепёж в толщину десять миллиметров. Что касается двигателю. Если кузов плохой не прочный нет смысла увеличивать лошадиных силы. И дороги оставляют желать лучшего. Необходимо делать багажник на крыше кузова на заводе а также прицепное устройство. Крюк. Так как запретили сами устанавливать.
Гость
7 января, 14:11
В совковые времена работали штатным писателем лозунгов?
Гость
7 января, 14:13
А зачем?
Гость
7 января, 15:09
твоя прекрасно писать русским языку! поэта, однако?
Zenit1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 13:56
ГАЗ полностью отечественный автомобиль (немного по двигателю китайцы участвуют) и что?! Новый next nn 4🍋 стоит и становится только дороже с каждым годом.Скорей это желание правительства отучить граждан от автомобиля,всякие мелкие пакости в виде платных парковок,постоянном повышении цены на бензин,дорогие запчасти,и.т.п тому подтверждение.
Гость
7 января, 13:43
Благодаря партии власти имеем то что имеем. Неработающий интернет, отсутствие нормальных сервисов, утилизац сбор, платную парковку, и кучу других "достижений".... Осенью 2026 года надо этих "благодетелей" выкидывать из госдумы и закса.
Гость
7 января, 14:09
Осенью 2026, смотреть надо, как бы нас массово на стр-во очередного канала не послали "добровольно". Выкидывать он кого-то собрался ... смешно ...
Гость
7 января, 14:21
Гость
7 января, 14:09
Осенью 2026, смотреть надо, как бы нас массово на стр-во очередного канала не послали "добровольно". Выкидывать он кого-то собрался ... смешно ...
Оно по-разному быть может. Случаи с Сирией и Венесуэлой говорят, что колосс с глиняными ногами не особо устойчив.
Гость
7 января, 15:41
Гость
7 января, 14:21
Оно по-разному быть может. Случаи с Сирией и Венесуэлой говорят, что колосс с глиняными ногами не особо устойчив.
Силовики и славики довольны. У вас ничего кроме обиды и злости нет против вооруженных кривдохранителей.
Гость
7 января, 13:40
ну,не чокаясь..
Гость
7 января, 13:39
Бесплатно не надо такие автомобили
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 13:36
Это мечты дилеров. Рынок рухнет. Китайцы сами вкладывать в локализацию не будут, так как у нас цап-царап кругом. Лада с таким ценником никому не нужна. Ввоз по льготному утилю значительно замедлиться, машины до 160 сил мало кому нужны. В итоге не получит бюджет запланированных поборов, кривая Лаффера не даст соврать )))
Гость
7 января, 14:11
Разрешённая скорость 60+, 90+. это про л.силы. вполне достаточно и безопасно.
Гость
7 января, 14:20
А зачем большинству водителей машины больше 150лс? Самый массовый сегмент
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 14:36
Лайк не ставлю только потому, что последняя кобылка у меня была в 124 лошади, и стартовал я обычно первым. А дальше камеры. Так что насчет 160 ровно наоборот. Это только понты
Гость
7 января, 13:20
25 лет кефирной диеты- и каков результат! Продолжим!
Гость
7 января, 13:15
С Вазом правительству нужно максимально грубо поговорить, иначе толку не будет. Гранта без кондея стоит 800 000 с хвостиком, а с кондеем за лям. У них что кондей на жигули 230 000 т стоит?
Гость
7 января, 14:11
Им тогда придётся самим с собой поговорить, что они не очень жаждут 🤣🤣🤣
Гость
7 января, 14:12
Просто деньги очень нужны, брат.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 января, 13:15
Притащил себе из Германии Х7 40d 22го года , так что всё отлично 😂
Гость
7 января, 13:54
1922?
Гость
7 января, 14:03
... и я выезжаю, в белом ...
Гость
7 января, 14:10
Гость
7 января, 13:54
1922?
Тогда б это был ретроавто за невообразимые деньги)
Гость
7 января, 13:01
Локализация или смерть? Нет, агония будет.
Шурег Терран

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 12:59
Забавно,что в Беларуси наши ведра стоят дешевле чем у нас)
Гость
7 января, 13:17
Климат другой, наверное.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 14:09
Все машины которые у нас когда либо продавались, не зависимо местной или чужой сборки в России стоили дороже - традиции садо-мазо.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 14:31
Россиянам всё забавно. Их душат и грабят, а им забавно. Боже упаси что-то делать, будем забавляться пока желудок не против
Гость
7 января, 12:57
У них все "перестройка". Спекулянты. По России гулял 35-ый год подряд капиталистический цунами, поглощающий людей, города и поселки с деревнями... А дедушка стал даже из храмов уже вешать на праздники.
Гость
7 января, 14:06
А слона-то я и не заметил :(
Гость
7 января, 12:48
Будет рынок автозапчастей. Будем латать стврые машинки))
Гость
7 января, 14:16
Ну я не знаю, но думаю, что выпускать проверенные авто проще и запчасти для них тоже. Чем все эти новые лада искра и прочие. А в это время разработать уже принципиально новое шасси и линейку моторов.
Гость
7 января, 12:47
Нужно отступить и были же хиты. Например ваз 2121 в обычном варианте с инжектором пустые. Ладу Ларгус избавить от нововведений, кузова оцинковывать. И чего не продолжать их выпускать? Все эти электроусилители и нововведения привели к зоопарку гниющих с завода кривых и неработающих машин. Двигатели простые, надёжные и экономичные, ремонтопригодные, с большим сроком службы. Где они? Меньше, но лучше надо. И что то типа Рено Логан надо. Без изысков и удешевления. Известно, что замена металлических деталей пластиком привели к смерти марки-как например со святогором. Вообщем не надо этих маркетологов автообзорщикоа слушать.
Гость
7 января, 12:50
Вы ещё предложите им использовать здравый смысл или принципы справедливости...
Гость
7 января, 14:05
А телега с лошадью вообще когда-то хитом №1 была 🤣🤣🤣
Гость
7 января, 12:31
В стране с такой огромной территорией - качественные, недорогие при покупке и обслуживании машины необходимы. Господа умудрились опять сделать машину роскошью.
Гость
7 января, 15:38
Какие территории? Там вездеходы нужны и полярная авиация.
Гость
7 января, 12:31
какой позор, уже китайцев пытаются подделать. "Ждём прихода индийских и иранских марок.." тотальный позор!
Гость
7 января, 12:36
Тата нано по цене Тойоты Прадо для дорогих россиян! Ни в чем пусть себе не отказывают!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 18:06
Индия - пруль, поэтому не вариант, а с иранским Пежо не задалось что-то уже.
Гость
7 января, 12:28
Никаких "или" не существует - "локализация" невозможна.
Гость
7 января, 12:28
Не понятно ! Зачем что то напрягать заградительными пошлинами если не можем сами производить, делайте ледоколы. А народу дайте возможность ездить на чем хотят.
Гость
7 января, 12:40
С ледоколов утильсбор не выжать.
Гость
7 января, 12:48
Ну, да. А потом ты потребуешь честных выборов..
Гость
7 января, 12:59
Гость
7 января, 12:48
Ну, да. А потом ты потребуешь честных выборов..
Руководство автоваза ты все равно выбирать не будешь.
Гость
7 января, 12:27
"В течение 2025 года Lada стремительно теряла долю на рынке: в ноябре она просела до 21%, хотя еще в июле марка уверенно держала порядка 30%. Эксперты сходятся во мнении, что это ситуативный, а не стратегический провал." Это не провал, а реальный "потенциал". Не имея нормального качества иметь такую стоимость готовой продукции - самоубийство. Ситуативный провал в том, что уже сейчас у ВАЗ некомплект сборщиков, но завод сокращает ЗП и переходит на 4-х дневную рабочую неделю. От куда качество, если работать некому?
Гость
7 января, 12:23
20 лет Кофирного - итоги. Никто в здравом уме не будет пересаживаться с иномарки на Ладу, до последнего тачку будут использовать или лучше переплатят х2 от стоймости. Вся суть российского производства в "можно, а зачем"?
Гость
7 января, 13:21
Это ещё не итоги. Пока только дозревают ягодки.
Гость
7 января, 13:56
Уточним: последние 4 года, к-рые явились следствием предыдущих 20 лет.
Гость
7 января, 12:16
На передке тоже дефицит транспортных средств. Высокое командование на импортных новых джипах, а все остальные кто на осликах, элита на лошадях.
Гость
7 января, 12:15
какие диллеры с ковриками по 300 000 руб, заказ с завода Лада по заводской цене к дому с онлайн оплатой в рассрочкой по цене завода, остальные не выживут, пусть автосервисы открывают по конским ценам для любителей переплачивать
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января, 12:12
Когда приедешь, ты в конце пути, свои ладони в Волгу опусти....такая присказка была в нашем автопарке.
Гость
7 января, 12:14
А врут, что Владимир Владимирович не пользуется интернетом.
Гость
7 января, 18:11
Гость
7 января, 12:14
А врут, что Владимир Владимирович не пользуется интернетом.
А я то думал чего это Пилат такой понурый в последние дни!
Гость
7 января, 12:08
вообще пофиг!!! нет машины и хорошо жить!!!
Гость
7 января, 12:46
Миска риса, предел мечтаний...
Гость
7 января, 12:53
Гость
7 января, 12:46
Миска риса, предел мечтаний...
Кошка жена где?!
Гость
7 января, 13:09
Гость
7 января, 12:53
Кошка жена где?!
Есть только социальный рейтинг.
Гость
7 января, 12:07
А 25 лет чего делали,ха,ха,из пусто,пусто,не будет ни скачка,ни рывка,ни прорыва,если стока лет,нефть продал,купил яхту и БМВ,и плавали в нормальных странах.
Гость
7 января, 12:06
Почему "или"? Можно как в том анекдоте: смерть через локализацию.
Гость
7 января, 12:04
Интересует только максимальный отжим денег в народа, а опыта этого у бандитов с рычагами достаточно
Гость
7 января, 12:10
ну не знаю у меня никто деньги не забирает! на все хватает нормально питаться и платить за услуги комфортные лечение платное всегда зп у меня меньше 80 тысяч
Гость
7 января, 12:12
Гость
7 января, 12:10
ну не знаю у меня никто деньги не забирает! на все хватает нормально питаться и платить за услуги комфортные лечение платное всегда зп у меня меньше 80 тысяч
Живот ное
Гость
7 января, 12:13
Гость
7 января, 12:12
Живот ное
больше ничего сказать? иди книги умные почитай для саморазвития
Гость
7 января, 12:03
С помощью утильсбора с населения были получены триллионы рублей, а в планах до 2027 собрать еще 7,2 трлн. А сколько же из них пошло на поддержку автопрома? Эта цифра была озвучена министром - с 2022 года за 4 года аж целых 260 млрд рублей. А где остальные деньги? Где созданные отечественные платформы? Где утилизационные заводы? Где льготное кредитование?
Гость
7 января, 12:08
В рифме всё.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 12:13
Гость
7 января, 12:08
В рифме всё.
В гнезде? 🤔
Гость
7 января, 12:49
7 января, 12:13
В гнезде? 🤔
Да там.В ней самой.
Гость
7 января, 12:03
просто китайцы начнут делать авто прямо в россии и все
Гость
7 января, 12:08
А им оно зачем?
Гость
7 января, 12:13
Гость
7 января, 12:08
А им оно зачем?
Чтобы продавать?!
Гость
7 января, 12:15
Гость
7 января, 12:08
А им оно зачем?
что за вопрос ? чтобы платить меньше входящих пошлин и подмять рыонк под себя прекасно понимая отсуствие конкуренции
Блейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 12:01
Проблемы автоваза просты- ЖАДНОСТЬ! Машина ни разу не улучшилась, по сравнению с 2017-м годом. Изменение только одно, мультимедиа и приборка, при этом пропал климат-контроль. Так сказать ровно. Но при этом цена взлетела в три раза. За счёт чего стоимость авто, который стоил в 2017-м 11 тыс. долларов, теперь 30 тысяч стоит? Завод на месте, комплектующие на месте, коробки, китайцы подмогли, кузова тут делают. Полная локализация, при этом, почти ничего нового не внедрено, но стоимость 2,4 миллиона, когда ей 1, 5 ляма в топе максимум, за весту и 1,2 за Искру. Да очередь на лады в год была бы, чтобы купить, поскольку ни один конкурент такое не предложит. Ларгус так вообще больше миллиона стоить не должен. Машина устарела уже лет на 10, но впаривают как БМВ. Машина свои 10 лет отъездит, практически без проблем, если ухаживать правильно и вовремя. Это для тех, кому машина нужна для ехать. Кому нужен комфорт и прочие плюшки, ну тут рынок разнообразен, на любой кошелёк.
Гость
7 января, 12:56
Дело даже не в жадности, а в системном не желании работать над сокращением издержек.
Гость
7 января, 13:30
Гость
7 января, 12:56
Дело даже не в жадности, а в системном не желании работать над сокращением издержек.
И хотели бы, да не могут. Нет школы. С руссо-балта ни одной своей машины не выпущено. Да и тот под вопросом
Гость
7 января, 13:57
Основную проблему, слона в комнате, к-рый появился 4 года назад, вы упорно замечать не хотите. Ну-ну ...
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 12:00
Пустое. Главный тренд года: Можно, а зачем?
Гость