перейти к публикации
530 комментариев к публикации

В России выросли цены на бензин

13 декабря 2025, 15:50
Гость
14 декабря 2025, 01:19
А зарплаты наши когда-то обгоняли США? Напомните, плиз.
14 декабря 2025, 14:32
70% налогов в цене бензина. А спикер Совфеда нам вещает, что это все государевы деньги. В то время, как нескрепная Тетчер говорила, что нет государевых денег, есть деньги налогоплательщиков.
Гость
15 декабря 2025, 07:20
🤣👍👎
Гость
16 декабря 2025, 13:11
Тэтчер-милкснэтчер как раз очень скрепная была, одна из икон нашей либеральной власти наряду с Пиночетом.
Гость
16 декабря 2025, 15:35
Вот когда хотя бы половина россиян поймет, наконец, что нет на свете государевых денег, тогда и жизнь совсем другая в стране пойдет. Правда, боюсь, что до россиян эта простая мысль не дойдет никогда.
14 декабря 2025, 03:07
Говорю же вам: никаких оснований для повышения цены на бензин нет! Поэтому цена будет расти безо всяких оснований!
Гость
16 декабря 2025, 08:08
Просто жители 404 добрались до 1-2 НПЗ вот и все. Это и есть причина.
Гость
16 декабря 2025, 10:30
в России доля нефти в конечной цене бензина не превышает 10%. Основную часть стоимости составляют налоги и сборы, достигающие 60–70% Ну, какие ещё основания нужны?)
Гость
16 декабря 2025, 14:29
Топливо для транспорта должно быть бесплатным. Мы живем в богатейшей стране Мира. И почему только избранные не платят за бензин, а катаются за счет народа?
14 декабря 2025, 17:52
Нифига не понимаю. Жилье подорожало на 20%, бензин - на 12%, ЖКХ - на 12%, слив. масло - на 35%, растительное - на 21%, макароны- на 12%, сахар - на 11%. А инфляция - 7%!?
Гость
14 декабря 2025, 20:12
Папа у Васи силён в математике...... Спасибо царю за наше "счастливое " настоящее. В 26 году ещё под ружьё поставить собираются, с него станется
Гость
15 декабря 2025, 01:31
Тут не Хадвордс, тут волшебство покруче будет.
Гость
15 декабря 2025, 05:51
Инфляция в России на кое-какие товары выше 100%, а какие-то и за 200%, какие 7%? Очнитесь люди, и надо сметать эту власть и Украина тут не при чём...
13 декабря 2025, 16:21
Раньше власти зарабатывали на ресурсах, а теперь на россиянах.
Гость
13 декабря 2025, 16:34
Вторая нефть. (с)
Гость
13 декабря 2025, 16:43
а куда делось заработанное на ресурсах?
Гость
13 декабря 2025, 16:45
Гость
13 декабря 2025, 16:34
Вторая нефть. (с)
Вторичный ресурс. Кто "обул" ресурс вторичный, тот питается отлично.
14 декабря 2025, 08:21
Американцы и тут нагадить нам стараются! Ишь, чего удумали - цены на бензин у себя снижают! Ну ничего, мы опять сплотимся, потерпим и назло им еще больше поднимем у себя. Пусть знают наших!
Гость
14 декабря 2025, 14:41
Да уж. Я просто представил во сколько раз наш человек живёт хуже американца. Сколько он может купить ГСМ на свою зарплату, и сколько я
Гость
14 декабря 2025, 20:02
Гость
14 декабря 2025, 14:41
Да уж. Я просто представил во сколько раз наш человек живёт хуже американца. Сколько он может купить ГСМ на свою зарплату, и сколько я
На самом деле, ПОКА простому человечку в России проще, чем в США - мегьше шансов тяжело заболеть. Главное, держаться подальше от опасностей.
Гость
15 декабря 2025, 01:28
Гость
14 декабря 2025, 20:02
На самом деле, ПОКА простому человечку в России проще, чем в США - мегьше шансов тяжело заболеть. Главное, держаться подальше от опасностей.
И какая связь с ценой на бензин ?
Гость
13 декабря 2025, 16:09
Если вычесть из этой цены налоги и акцизы, то цена будет очень даже неплохой. Но кто ж их вычтет?
Гость
14 декабря 2025, 01:16
По этому у нас и нет свободной продажи оружия боятся что вычтут
Гость
17 декабря 2025, 14:16
А воевать тогда за что?
Эхх, помню, после крымнаша местные патриоты скакали за "бензин в два раза дешевле чем в проклятой обамщине"..
Гость
13 декабря 2025, 16:28
Добрый Вам вечер! Вы, извините, архивариус как в Драконе Шварца?) Вот мне 52, мне некогда отмечать, кроме краеугольных колебаний мира, мнения местечковых соц. сетей.)) Вы у нас здесь кто? Если не будет нас, ботами не интересны.
Гость
13 декабря 2025, 16:41
Гость
13 декабря 2025, 16:28
Добрый Вам вечер! Вы, извините, архивариус как в Драконе Шварца?) Вот мне 52, мне некогда отмечать, кроме краеугольных колебаний мира, мнения местечковых соц. сетей.)) Вы у нас здесь кто? Если не будет нас, ботами не интересны.
А тебя никто и спрашивал, мальчик. Иди по-хорошему и дядям не мешай
Гость
13 декабря 2025, 16:51
Гость
13 декабря 2025, 16:41
А тебя никто и спрашивал, мальчик. Иди по-хорошему и дядям не мешай
Сейчас тётя, мальчик, просит тебя проверить. НЕ вредитель ли Вы, полей и огородов, а также окопных синергических соединений. Поосторожней.
13 декабря 2025, 16:20
дальше будет полная гойда.
Гость
17 декабря 2025, 15:51
Та она и сейчас идет полным ходом
Гость
13 декабря 2025, 16:22
Если короче, цена на бенз в РФ исходит не от мировых цен на нефть, а от поборов правительства.
Гость
14 декабря 2025, 01:14
От жадности правительства хотя живём на нефте
13 декабря 2025, 17:25
Зато у господ Сечиных прибыль ну никак не может уменьшиться
13 декабря 2025, 18:10
А когда что то делалось для людей? А если что то и пытаются делать,то надо 7 кругов ада пройти,что бы получить это и то не факт.
Гость
13 декабря 2025, 16:52
"в России доля нефти в конечной цене бензина не превышает 10%. Основную часть стоимости составляют налоги и сборы, достигающие 60–70%"! Это ненормально. Это просто очередное ограбление население. Страна огромная и автотранспорт играет важнейшую роль при доставке товаров, перевозке людей, проведении сельскохозяйственных и строительных работ. И чем дороже топливо, тем выше конечные цены. Спрашиваете, кто виноват в таких ценах. Ответ очевидный - власть.
Гость
15 декабря 2025, 07:27
Статья года два назад по ценообразованию топлива была, в ней акцизы указывали 84%. Прибавьте ндс, платон,весовые рамки, транспортный налог, ремонт, фзп...
Гость
13 декабря 2025, 16:03
Лозунг "Догоним и перегоним Америку!" заиграл новыми красками.
Гость
13 декабря 2025, 16:10
Неправда, краски старые! Но тоже подорожали ))))
Гость
13 декабря 2025, 16:13
Сначала Венесуэлу...
Гость
13 декабря 2025, 17:27
Гость
13 декабря 2025, 16:13
Сначала Венесуэлу...
Дык ищё и Сенегал надо догонять.
Гость
13 декабря 2025, 16:06
Вчера заправился ДТ - 74,39. Я понимаю, что танки солярой заправляют, но простым гражданам, которые налоги платят зубы на полку положить? Их это не волнует...
Гость
13 декабря 2025, 16:13
Так было два варианта - Заправлять танки или легковые автомобили. Вы сделали свой выбор. Наслаждайтесь.
Гость
13 декабря 2025, 16:18
Гость
13 декабря 2025, 16:13
Так было два варианта - Заправлять танки или легковые автомобили. Вы сделали свой выбор. Наслаждайтесь.
До того, как стало необходимо "заправлять танки", всё было ровно так же: соляра стоила дороже 95-го бензина. Хотя солярка, по сути, это отход при производстве бензина и раньше стоила копейки.
Гость
13 декабря 2025, 16:20
Простым гражданам вспомнить, что недра принадлежат народу.
13 декабря 2025, 16:17
На моей памяти бензин в России дешевел единственный раз, если не ошибаюсь, летом то ли 2008, то ли 2009.
Гость
13 декабря 2025, 16:22
На моей памяти литр бензина стоил дешевле пустой бутылки из-под лимонада.
Гость
13 декабря 2025, 17:34
Гость
13 декабря 2025, 16:22
На моей памяти литр бензина стоил дешевле пустой бутылки из-под лимонада.
Это до 1917 г?
Гость
13 декабря 2025, 18:10
Гость
13 декабря 2025, 17:34
Это до 1917 г?
Молодой еще. Залоговая стоимость бутылки - 12 копеек. Литр бензина Аи-93 до 1976 года - 10 копеек.
13 декабря 2025, 16:17
А дальше - ещё дороже, бгг 🤣
Гость
13 декабря 2025, 16:32
для пополнения бюджета никаких денег не жалко
Гость
13 декабря 2025, 16:37
Гость
13 декабря 2025, 16:32
для пополнения бюджета никаких денег не жалко
Денег нет. Но. Вы...заправьте
Гость
13 декабря 2025, 17:31
Гость
13 декабря 2025, 16:32
для пополнения бюджета никаких денег не жалко
За твой счёт банкет
Гость
13 декабря 2025, 15:56
Почему только бензин? Квартплата больше чем в Прибалтике, продукты хуже и дороже и т.ж
Гость
13 декабря 2025, 16:10
И это - "мы ещё не начинали"
Гость
13 декабря 2025, 16:52
Больше чем в Прибалтике, квартплаты нигде нет.
Гость
13 декабря 2025, 17:53
Гость
13 декабря 2025, 16:52
Больше чем в Прибалтике, квартплаты нигде нет.
В какой именно прибалтике?
Гость
13 декабря 2025, 15:53
настоящий прорыв, без раскачки.
Гость
14 декабря 2025, 03:16
Или, все-таки "рывок"?
Гость
13 декабря 2025, 16:01
Почему в США все дешево,потому что зарплата в 10 раз больше.
Гость
13 декабря 2025, 16:07
+10000
Гость
13 декабря 2025, 16:21
А налоги на сколько больше, не подскажите?
Гость
13 декабря 2025, 16:35
Гость
13 декабря 2025, 16:21
А налоги на сколько больше, не подскажите?
Со сверхдоходов в раза 4.
Гость
13 декабря 2025, 16:15
Почему бензин в РФ дороже, чем в США? Потому что у нас "самые низкие нологе".
Гость
13 декабря 2025, 18:26
Потому что народ безропотный.
14 декабря 2025, 01:26
Да не, налоги большие. В сказки про только 13% с зарплаты верят только сказочные...
Гость
14 декабря 2025, 06:44
Неее, потому как у вас пляшивый правит и "стабильность" прет.
Гость
13 декабря 2025, 20:42
Наконец то перегнали Америку! Как сразу полегчало! Не напрасно страдали! Не напрасно!
Гость
13 декабря 2025, 16:33
В цене на бензина у нас всего 10% - это стоимость нефти, всё остальное поборы, сборы, налоги и акцизы. В Америке - более 50% это цена нефти. Выводы делайте сами, кто кого и как грабит!
Гость
14 декабря 2025, 20:55
Вывод : Нас грабит Америка !
Гость
13 декабря 2025, 15:57
Нам весь мир завидует!
Гость
13 декабря 2025, 17:01
Из Киева пишите?
Гость
13 декабря 2025, 16:25
Роснефть и Лукойл и Иже с ними на покупали активов и не движки за рубежом теперь все у них отжали - надо компенсировать за счёт потребителя ! А все кричали что все ценообразование зависит от доллара и рынка !!!
Гость
13 декабря 2025, 17:04
так оно и завист, вы же именно эту зависимость и описали
Гость
13 декабря 2025, 17:52
Доллар сейчас стоит, как 3 года назад. А бензин дороже рублей на 10 за литр? Какой такой курс и рынок?..
13 декабря 2025, 22:27
Гость
13 декабря 2025, 17:52
Доллар сейчас стоит, как 3 года назад. А бензин дороже рублей на 10 за литр? Какой такой курс и рынок?..
Тот доллар был с рыночным курсом. Сегодняшний - с назначенным. По всем ощущениям и ценам в рублях, сейчас он рублей 200 должен стоить.
13 декабря 2025, 16:18
Почему, почему...любовница сама себя в Дубай не свозит и колье с брильянтами не купит. Если у олигарха денежки в западных банках арестовали, он непременно восполнит потерю за счет нас.
Гость
13 декабря 2025, 16:22
Вот и ответ! Значит Запад виноват, они же как с квартиркой Долиной схематоз придумали, так и с бензином нагадили.
13 декабря 2025, 16:23
Гость
13 декабря 2025, 16:22
Вот и ответ! Значит Запад виноват, они же как с квартиркой Долиной схематоз придумали, так и с бензином нагадили.
Нет, не только запад, виноват строй. Это капитализм детка (с)
Гость
13 декабря 2025, 16:25
13 декабря 2025, 16:23
Нет, не только запад, виноват строй. Это капитализм детка (с)
Позвольте, но это же не наши традиционные ценности! У нас социальное государство, о народе заботятся.
Гость
13 декабря 2025, 15:54
Хочется сказать огромное СПАСИБО человеку, который нас во все это втянул. Если бы не он, нас бы и не было уже наверное.
Гость
13 декабря 2025, 15:56
Если бы не Он, то солдаты Наты.
Гость
13 декабря 2025, 15:57
Ты про Джугашвили сейчас? Или про его последователей?
Гость
13 декабря 2025, 15:59
Гость
13 декабря 2025, 15:56
Если бы не Он, то солдаты Наты.
Да, тогда солдаты НАТЫ отобрали бы у нас последние свободы, запретили бы интернет и удушили налогами!
Гость
13 декабря 2025, 16:19
Хотел бы посмотреть на этих счастливых людей 8% , которые верят что бензин подешевеет . Граждане без вас всё было бы серо и уныло продолжайте верить в доброе завтра.
Гость
13 декабря 2025, 17:57
Это не те, кто верят, это те, кто говорят, что верят
13 декабря 2025, 20:47
Это остатки от тех доверчивых 87%.
Гость
14 декабря 2025, 03:42
13 декабря 2025, 20:47
Это остатки от тех доверчивых 87%.
Да, блин... "Неправильно, ты, дядя Федор считаешь" (С). Остатки от 146% считать надо.
Гость
13 декабря 2025, 18:15
половина стоимости бензина это налог на развитие Китая
Гость
13 декабря 2025, 16:07
У нас на все ценник состоит из налогов, всяких qr кодов, итд.
Гость
13 декабря 2025, 21:39
Зарплаты царьков из Газпрома, Роснефти и Лукойла растут не меньше. И их дети и внуки не не СВО, а чилят по заграницам. Может хватит?
Гость
13 декабря 2025, 15:56
зачем вам бензин, если у вас нет машин? "А зачем Вам машина? Если нет дороги, зачем машина? Где вы ездите? Это провокация прям"?
Гость
13 декабря 2025, 16:10
В гостях у сказки
Гость
13 декабря 2025, 16:49
Кстати, да. В настоящее время всё больше и больше машин стоит на парковках во дворах. Народ стал меньше ездить на авто, поскольку и в пробках стоять надоело, и бензин стал очень дорогим.
Гость
13 декабря 2025, 17:02
В Петербурге машина нужна, чтобы доехать до метро. Потому что метро в Петербурге есть там, где его построили ещё до того, как мы начали вставать с колен.
Гость
13 декабря 2025, 16:32
С нетерпением жду технологический сбор:) А то как-то мало налогов платим.
Гость
13 декабря 2025, 17:51
А там и до продуктового сбора дойдет или, например, аптечного. Или похоронного...
Гость
14 декабря 2025, 10:07
Гость
13 декабря 2025, 17:51
А там и до продуктового сбора дойдет или, например, аптечного. Или похоронного...
Утиль сбор
Гость
15 декабря 2025, 07:42
Еще один шпион госдумы.мы Вас не выбирали, нечего тут инициативу проявлять.
Гость
13 декабря 2025, 16:09
Видно, сами по себе не наедятся никак. Потребуются особые меры, значит
Гость
14 декабря 2025, 17:41
Достучаться до обитателей дворцов можно только прикладами винтовок. ( В.И.Ленин)
13 декабря 2025, 17:09
Сколько бы ни стоил, "литра полтора дам"©
Гость
13 декабря 2025, 17:06
Думаю, что мы вляпались в какое-то г.....
Гость
13 декабря 2025, 16:20
Жадность не имеет никаких границ, тем более психологических.
Гость
13 декабря 2025, 17:23
Когда же они нажрутся, всё мало и мало
13 декабря 2025, 18:00
Гость, никогда. Это всё равно, что ждать от толстого человека, что он когда-то наестся и перестанет жрать.
Гость
13 декабря 2025, 16:09
Ну ладно бензин- можно на общественном вполне ездить, так налоги на граждан уже сравнимы с западными при несопоставимом уровне доходов, и имеют тенденцию к еще большему повышению
Гость
13 декабря 2025, 16:10
Просьбу отнестись с пониманием кто то сейчас понимает? Или останется немного потерпеть?
Гость
13 декабря 2025, 16:03
Глупый вопрос - «почему дороже «. Почему - ясно, как и имя организатора веселья. Но скоро Эти на себе узнают, что мы - граждане страны, а не корм для их безразмерных…
Гость
13 декабря 2025, 17:33
Интересно как
Гость
13 декабря 2025, 18:09
Не будет этого ничего этого
Гость
13 декабря 2025, 15:53
Какой замечательный план. Все россияне поддерживают принятое решение.
14 декабря 2025, 01:45
На 146% Вы держитесь здесь...
Гость
13 декабря 2025, 16:25
Теперь народу будет еще проще решать жить для себя или рожать ресурс. Для себя в этой стране жить надо и только.
Гость
13 декабря 2025, 18:12
Проблема только в том, что эта страна этого крайне не любит
13 декабря 2025, 20:47
Для какого еще себя? Для Родины! Мы все время этому государству должны отдавать какие- то долги, помимо тех, что с нас итак выдаивают.
14 декабря 2025, 01:42
Где им рожать? Квартиры уже не раздают.
Гость
13 декабря 2025, 17:44
С каждым годом все лучше и лучше
Гость
13 декабря 2025, 16:26
Верным путем идем, товарищи. Жизнь становится с каждым днем веселее. Сказочники рассказывают сказки, а мы уши развесили и ждем волшебных чудес и экономического чуда. Только сказочники воруют миллиардами, а мы в ж…..
Гость
13 декабря 2025, 17:10
Жадность, вот поэтому и дороже, так решило государство, у нас цена на бензин не зависит от цены на нефть вообще никак
Гость
13 декабря 2025, 16:20
Что творят?! Захарова сказала, что это происки наших недругов,
Гость
13 декабря 2025, 17:55
Ну, если честно, она права. Забыла правда добавить, что сама находится среди них
Гость
13 декабря 2025, 16:19
Цена движухи?
Гость
13 декабря 2025, 18:25
Это Величие, а за Величие надо Платить.
Гость
13 декабря 2025, 19:34
В другой стране погнали правительство в шею, раз работать не умеют. У нас так.
Гость