перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Горизбирком нашел ошибки в документах по референдуму против высоток в Петербурге

4 декабря 2025, 10:14
Гость
Гость
4 декабря 2025, 20:55
Высшая степень провинциализма это рвать тельняху на груди за "плоский город" по версии Лихачева,Лондон и Париж строят небоскребы и ничего, В Вене строят небоскребы и норм
Гость
4 декабря 2025, 20:52
Ахахахах,как згорели афедроны у антибегловцев/ретроградов/антипутинистов любо дорого смотреть
Гость
4 декабря 2025, 19:22
Челядь должна молчать и налоги платить, все верно.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 декабря 2025, 14:42
В России что места мало, чтобы застраивать город ульями?
Гость
4 декабря 2025, 13:48
позор
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2025, 13:15
это подстава была
Гость
4 декабря 2025, 15:01
Полная шляпа лапши.
Гость
4 декабря 2025, 12:57
"«Вспомним 1903 год, когда строили Елисеевский магазин, 1904 год, когда возводили нынешний Дом книги — жители тогда выступали против, а прошло 100 лет, и эти здания стали символами города. Лет через 100 туристы будут приезжать в наш город, чтобы посмотреть на небоскребы», — отметил Беляков." В смысле вспомним? Тут нет тех, кто жил в те времена! Цирк
Гость
4 декабря 2025, 12:54
Поддерживаем инициативу о запрете высоток в Петербурге ! Лучи поддержки.
Гость
4 декабря 2025, 12:42
«Поддерживаете ли вы запрет на строительство на территории Петербурга зданий выше 120 метров, за исключением инженерных и религиозных сооружений?» - разумеется, поддерживаю, да и 120 очень много. Это 30-40 этажей, выше 5 этажей в исторической черте не должно быть, выше 9-12 этажей зданий на периферии не должно быть. За пределами городской черты, если грунт и другие условия позволяют, пусть и 120 метров. А "небоскребы" - у нас "человейников" хватает. А туристов удивлять небоскребами - это смешно. Их и "кукурузина" газпромовская не привлечет. Понятно, что для одного здания инфраструктуру дешевле организовать, чем для целого квартала. Но у нас достаточно старый и исторический город, чтобы застраивать его высотками.
Гость
4 декабря 2025, 12:40
Вот и едут посмотреть на город БЕЗ небоскрёбов, пока. А референдумы разные и конституции разные нам не нужны. Пусть в парижах своих проводят. Как напр. по самокатам.... Устои народовластия подрывать - это пособничество разным карбонариям...
Гость
4 декабря 2025, 12:37
Разве никто не знает, что проживание в высотных зданиях - вредно для здоровья. Чем выше вы живёте от земли, тем слабее магнитное поле земли. Влияние на физическое здоровье Вибрация: На верхних этажах могут ощущаться вибрации от ветра или движения лифтов, что может негативно сказаться на самочувствии и вызвать головные боли. Воздух: На большой высоте воздух может быть более сухим, а на уровне 20-го этажа и выше — накапливать тяжелые металлы и промышленные выбросы, что вредит дыхательной системе. Давление: Резкая смена давления при использовании скоростных лифтов может вызвать дискомфорт у некоторых людей. Иммунитет: Есть предположения, что на очень большой высоте иммунитет может снижаться из-за удаленности от магнитного поля Земли.
Гость
4 декабря 2025, 15:04
Забыли инопланетян.Те кто выше находится ,быстрее с ними встретится.
Гость
4 декабря 2025, 12:35
Ненавижу
Гость
4 декабря 2025, 12:33
Бялеков! Что ты городишь? Кто будет восторгаться высотками? Тогда все туристы поедут в Сингапур!
Гость
4 декабря 2025, 12:26
Вот также и ОСС в домах проводятся. Десяток в лучшем случае придуь, а рапортуют о явке в 100%. По той же схеме и выборы проходят.
Гость
4 декабря 2025, 11:57
как классно будет все через 100 лет... а в Гонконге высотки, там другое
Гость
4 декабря 2025, 11:52
беляков не в курсе, что срок эксплуатации нынешних небоскребов не превышает 50 лет? ну и кпрф....
Гость
4 декабря 2025, 11:44
Где можно подписать?
Гость
4 декабря 2025, 11:36
Конечно не верно поставлен вопрос, даже не 120 метров, вообще для каких целей строятся вокруг города ЖК с высотой >5 этажей дома? Там жить невозможно, инфрастуктура захлёбывается, дороги в пробках, дворы забиты машинами. Да и горожанам такого количества жилья не надо. Регионы скупают эти квартиры для сдачи приезжим в тч и мигрантам. Пора одуматься, будущее поколение этого не простит.
Гость
4 декабря 2025, 12:10
Известно для каких, для зарабатывания денег девелоперами, строителями, рекламщиками, риэлторами, инвесторами скупающими эти квартиры под сдачу. А "горожане" и "будущее" никого не волнуют - бабки здесь и сейчас.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2025, 15:22
Гость, скажите это Беглову.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2025, 11:31
Люди гибнут за металл.... За бабосы и маман родную готовы продать. Есть связь между г-н Бегловым и Администрацией Газпрома и строительными компаниями. Беспринцыпный у нас губер.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 декабря 2025, 11:27
Если бы Фъ писала о таких сборах подписей не постфактум, то у них было бы 300 тысяч подписей! 😐
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2025, 15:21
Kot Piter, это была провокация, на все последующие будет тень
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 11:25
««Лет через 100...посмотреть на небоскрёбы.»🤔 Как говорил сержант в американском фильме : Бойцы , вы хотите жить вечно?
Гость
4 декабря 2025, 11:19
Современный мир переходит на горизонтальные небоскребы, что более человечно.
Гость
4 декабря 2025, 11:30
нам с современным миром не по пути, мы в прошлое катимся - особый путь
Гость
4 декабря 2025, 11:19
Особенностью облика Петербурга является переход горизонтальных линий в вертикальные. Именно эту идею заложил Трезини, и так дальше город и развивался: прямые проспекты переходили в вертикальные шпили. Втыкание небоскребов где попало ломает всю концепцию застройки.
Гость
4 декабря 2025, 11:28
Да кто об этом думает, бабло, бабло от стройки, чем больше стройка тем больше бабла.
Гость
4 декабря 2025, 11:16
Бедный город, никому-то тебя не жалко, любой дрянью застроить готовы...
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 декабря 2025, 13:00
И ведь застраивают! Ещё при царе начали- жители возражали, но, вопреки, построены были и магазин Елисеева и Дом Книги... Бедный город... =))
Гость
4 декабря 2025, 13:42
4 декабря 2025, 13:00
И ведь застраивают! Ещё при царе начали- жители возражали, но, вопреки, построены были и магазин Елисеева и Дом Книги... Бедный город... =))
О, методичку "историческую" раздали "и даже парижане супротив эйфелёвой башни" были. Откуда вы взяли что "протестовали" не мединский выдумал?! Тогда любые протесты моментально казаки и жандармы подавляли, а подавляющее большинство горожан - рабочие, боролись и протестовали совсем против другого, да их мнение никого не интересовало.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 декабря 2025, 15:24
Гость
4 декабря 2025, 13:42
О, методичку "историческую" раздали "и даже парижане супротив эйфелёвой башни" были. Откуда вы взяли что "протестовали" не мединский выдумал?! Тогда любые протесты моментально казаки и жандармы подавляли, а подавляющее большинство горожан - рабочие, боролись и протестовали совсем против другого, да их мнение никого не интересовало.
А кто про протесты говорил?! Только вы!! Яотметил, что жители ВОЗРАЖАЛИ, согласитесь, это две большие разницы. И не юродствуйте, любезнй, не приплетайте жандармов, казаков с нагайками, не слидно. А вместо методичек обратитесь к истории своего ( очень надеюсь) города. Приведу цитату о строительстве "Дома Зингера" из "Делового Петербурга" : . "...Строительство дома сопровождалось большим скандалом - нежелание иностранцев соблюдать традиционные принципы застройки вызывало раздражение. Будущие хозяева дома были довольны - они получили бесплатную рекламу. А благодаря блестящей работе Сюзора удивить петербуржцев все-таки удалось..."
Гость
4 декабря 2025, 11:12
Забрать деньги на строительство и отправить пенсионерам
Гость
4 декабря 2025, 11:11
Ну да, это же не мешки писем терешковой с просьбой увеличить пенсионный возраст
Гость
4 декабря 2025, 11:10
Туристы приезжают посмотреть на старинные памятники архитектуры (здания, мосты, парки и т.д.), представляющие собой культурную ценность. А какова культурная ценность "небоскребов"?
Гость
4 декабря 2025, 11:14
Туристы уже не приезжают - из дружественных стран туристы бедные, китайцы уже насмотрелись, да им и все равно, а свои российские всему рады.
Гость
4 декабря 2025, 11:37
Гость
4 декабря 2025, 11:14
Туристы уже не приезжают - из дружественных стран туристы бедные, китайцы уже насмотрелись, да им и все равно, а свои российские всему рады.
Китайцев небоскрёбами не удивить - у них их сотни, гораздо выше и технологичнее.
Гость
4 декабря 2025, 12:44
Москва Сити притягивает немало туристов. Как и другие высотки. Держу в курсе.
Гость
4 декабря 2025, 11:01
А чего это за послабление религиозным? Их скоро больше, чем школ будет. В каждом дворе понатыкали.
Гость
4 декабря 2025, 11:12
Гость, катимся назад в будущее.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 10:57
И релиозные - тоже не поддерживаю! Церквей предостаточно, две мечети имеются, и даже синагога есть, и дацан в наличии! Вполне хватает.
Алекс81

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 декабря 2025, 10:42
Только один вопрос: почему в Лахте? Есть шушары, Колпино, Металлострой, рыбацкое…
Гость
4 декабря 2025, 10:55
Есть Новая Земля и о. Большевик. Там уместнее всего. 🥱
Гость
4 декабря 2025, 10:55
Есть Новая Земля и о. Большевик. Там будет уместнее всего. 🥱
Гость
4 декабря 2025, 11:26
Ну, сравнили, Шушары, Колпино, Металлострой, им же "элитного" подавай, "лухари", "дорохо-багато", а это все на заливе
Гость
4 декабря 2025, 10:39
Да, не набрать 300 подписей так, чтобы все было четко - это, конечно, уровень.
Гость
4 декабря 2025, 10:39
Так ошибки и в полуостровном референдуме найдут и на Бамбасе
Гость
4 декабря 2025, 10:37
Небоскребам в Питере - БЫТЬ!
Гость
4 декабря 2025, 10:44
Гость, тебе в Питере нет.Ты не питерский.Раз такое говоришь.🥱
Гость
4 декабря 2025, 10:50
Гость, тебе в Питере НЕТ.Ты не питерский.Раз такое говоришь.🥱
Гость
4 декабря 2025, 10:54
В Петербурге, село.
Гость
4 декабря 2025, 10:31
А почему бы не не небоскребы, в лахте кукурузина вполне себе смотрится, главное что бы не в историческом центре
Гость
4 декабря 2025, 10:35
Еще два будут в 2 раза выше существующего. Их будет видно и из исторического центра.
Гость
4 декабря 2025, 10:45
Гость
4 декабря 2025, 10:35
Еще два будут в 2 раза выше существующего. Их будет видно и из исторического центра.
Хорошо, будут выполнять роль заграждений, как дамба ...
Гость
4 декабря 2025, 11:12
Лиха беда начало - в Лахте понастроят, а там и в центр влезут, понаехавшим чинушам и девелоперам только дай.
Гость
4 декабря 2025, 10:28
а когда у них на выборах подписи повторяются - они этого почему-то предпочитают не замечать
Гость
4 декабря 2025, 10:42
Гость, карусельщики.
Гость
4 декабря 2025, 11:06
Вы не понимаете, это другое! (с)
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2025, 10:28
Не умеют оне Референдумы(ТМ) проводить!
Гость
4 декабря 2025, 10:25
Если Петербург загадят небоскрёбами, это будет конец городу.
Гость
4 декабря 2025, 20:57
Бла бла бла,нет,это будет расцвет Петербурга 21го века
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 декабря 2025, 10:25
Вопрос нужно ставить шире - запрет строительства любых человейников. А в Питере уже назрел просто - полный запоет строительства новых жилых зданий.
Гость
4 декабря 2025, 15:27
сначала тебя вышвырнуть на родину бабки-лимитчицы
Гость
4 декабря 2025, 10:23
Широка страна Россия, но места для современного города с небоскрёбами нет.
Гость
4 декабря 2025, 10:23
на разной бумаге подписи собирали))) Надо ввести специальную бумагу, только на ней можно подписи собирать) Идиоты...
Гость
4 декабря 2025, 11:07
как при царе-горохе гербовую бумагу которой один лист стоит как вагон обыкновенной
Гость
4 декабря 2025, 10:21
Почему какие-то триста непонятных человек, голосовавших непонятно где, могут решать за весь город? К примеру я - за строительство. живу не далеко и хочу чтоб из окна была видна композиция, а не единственная "игла" небоскрёба. Но, почему-то спрашивают только тех, кто против строительства.
Гость
4 декабря 2025, 10:27
Гость, предлагаю жить ещё дальше.И не в Питере.
Гость
4 декабря 2025, 10:32
Они не голосовали-)) А вносили предложение голосовать Всем.
Гость
4 декабря 2025, 10:34
Это не сам референдум, а инициативная группа, чтобы референдум инициировать. Не подменяйте понятия.
aprahka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 декабря 2025, 10:20
Какие небоскрёбы в Питере?Пускай у себя в деревенской Москве ляпают.
Гость
4 декабря 2025, 10:52
В Петербурге, деревня.
Гость
4 декабря 2025, 10:56
Гость
4 декабря 2025, 10:52
В Петербурге, деревня.
Гость, езжай к себе в урюпинск ,дурачина🥱
Гость
4 декабря 2025, 11:05
Гость
4 декабря 2025, 10:52
В Петербурге, деревня.
В Санкт-Петербурге, село...
Гость
4 декабря 2025, 10:20
Чиновники и депутаты обслуживают интересы строительной мафии, а не горожан. 🤨
Гость
4 декабря 2025, 10:19
религиозные тоже не нужно высоченные строить
Гость
4 декабря 2025, 10:30
Нужно больше и выше. Городской доминантой должны стать минареты.
Гость
4 декабря 2025, 10:17
Они что не смогли собрать подписи реальных 300 человек?! Мне кажется, что если задаться целью, то можно и тысяч 5-6 за пару часов набрать по этому вопросу!
Гость
4 декабря 2025, 12:52
Ну да, что-то это попахивает показательно - подконтрольной акцией, типа, можете не пробовать, уже пробовали и не получилось.
Гость