перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Уголовное дело возбуждено после нападения петербуржца с собакой на прохожих

21 ноября 2025, 17:39
Гость
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2025, 18:13
Необходим запрет содержания опасных пород для лиц состоящих на учете у нарколога.
Гость
21 ноября 2025, 18:35
Нужен просто запрет на содержание, но это не при феодализме
Гость
21 ноября 2025, 20:35
Нужно вообще запретить разводить и содержать собак агрессивных пород . А касательно описанного случая - почему собака была не в наморднике ?? Это же и сейчас запрещено - без поводка и намордника собак в общественное место выводить. За вывод таких собак без поводка и намордника надо уголовку заводить, как за покушение на убийство или на телесные повреждения .
Гость
21 ноября 2025, 21:46
Хотя бы..
Гость
22 ноября 2025, 01:41
Владельцы бойцовских собак в городе должны быть на учёте, вместе со своими псами
Гость
21 ноября 2025, 17:47
А возмещение ущерба?
Гость
21 ноября 2025, 18:13
Мужику, владельцу питбуля?
Гость
21 ноября 2025, 18:14
Гость
21 ноября 2025, 18:13
Мужику, владельцу питбуля?
Бог подаст
Гость
21 ноября 2025, 18:01
Посадят собачника и правильно сделают. Безопаснее на улицах станет.
Гость
21 ноября 2025, 19:53
Гость, 👍
Гость
21 ноября 2025, 20:39
Так если бы посадили.. А то ведь на свободе оставят и тем самым продемонстрируют, что так можно. С Долиной ведь показали всей стране, что продавец может безнаказанно ограбить покупателя квартиры в особо крупных размерах и продавца не только не посадят, а еще и оправдывать в суде будут.
Гость
21 ноября 2025, 20:40
Полностью поддерживаю. Лет пять общего в солнечной Коми этому гражданину не помешают, заодно и на кодировке от алкашни сэкономит, там закодируют бесплатно. Собаку усыпить и без вариантов. Никто не возьмет взрослого бультерьера из приюта, тем более с такой историей. Это при всей моей любви к собачонам и сам владелец охотничьей собаки.
Гость
21 ноября 2025, 18:52
бультерьер доброжелательный - это сюр какой то)
Гость
21 ноября 2025, 19:12
"Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше добрым псом" )
Гость
21 ноября 2025, 19:20
А что такого? Просто он доброжелательно покусывает, не спеша, кусочками.
Гость
21 ноября 2025, 19:24
Пёс до последнего сопротивлялся, не желая участвовать в этом безумии. Но по уставу, раз уж командир сказал "взять", пришлось кусать, хотя тётка невкусная и сама начала. Псину жалко.
Гость
21 ноября 2025, 22:49
За оскорбление и избиение на национальной почве надо не 2 суток давать, а минимум 2 года.
Гость
22 ноября 2025, 09:30
Вообще разведение бойцовых собак должно быть запрещено!
Гость
21 ноября 2025, 17:49
Бультерьер- запрещенная везде машина для убийства. А алкаш на зоне избавится от пьянства, будем надеяться
Гость
21 ноября 2025, 20:35
в твоих снах запрещенная
Гость
21 ноября 2025, 17:47
Даже не сомневаюсь, что этого мужика теперь посадят. Зато когда дорогие гости нападают толпой на коренных жителей, к ним потом проявляется удивительная мягкость. Например, недавно в Москве двое "незаменимых" так побили прохожего, что последний скончался. Результат — условные сроки...
Гость
21 ноября 2025, 18:01
И приезжие хулиганы, избившие местного жителя до смерти в саду Сан-Галли, отделались минимальным и условным сроками.
Гость
21 ноября 2025, 18:09
Так фонтань ими курируется. Тут с десяток комментаторов, которые под каждой новостью оскорбляют русских и их веру.
Гость
21 ноября 2025, 18:14
Гость
21 ноября 2025, 18:09
Так фонтань ими курируется. Тут с десяток комментаторов, которые под каждой новостью оскорбляют русских и их веру.
Абсолютно не согласен. Ими курируется телевизор — где можно заметить тенденцию по навязыванию антиславянского интернационала. И кстати, родная вера русского народа — это славянское язычество, а не чуждое учение с Ближнего Востока.
Гость
21 ноября 2025, 18:08
Ещё бы наказать тех собачников, которые своих питомцев в продуктовые магазины приводят.
Гость
21 ноября 2025, 20:47
А видео нет? Где можно посмотреть ?
Гость
21 ноября 2025, 18:23
Срок ему на пользу пойдет. От алкоголизма и от зоошизы.
Гость
21 ноября 2025, 17:53
Писали же, что эта пара пыталась увести его собаку. А таких случаев уже было не один и не два. Родственный для "Фонтанки" сайт Msk1 недавно сообщал о задержании в Новой Москве нескольких "дорогих кореян", подозреваемых в массовом воровстве породистых собак на мясо.
Гость
21 ноября 2025, 18:03
Не ври, слбачатник. Никто у него не пытался увести собаку.
Гость
21 ноября 2025, 18:09
Гость
21 ноября 2025, 18:03
Не ври, слбачатник. Никто у него не пытался увести собаку.
Сейчас массово воруют породистых собак на мясо, в Москве на днях сгорела шаурмячная, где готовили шаверму из мяса собак бездомных и домашних.
Гость
21 ноября 2025, 18:10
Гость
21 ноября 2025, 18:03
Не ври, слбачатник. Никто у него не пытался увести собаку.
Посмотрите видео, там далеко не всё так однозначно. Но для кривдоохранителей виноват конечно же петербуржец.
Гость
21 ноября 2025, 20:28
По описанной фабуле дела - у фигуранта явно просматривается состав преступления - ст.213 УК РФ, почему ему назначили административное наказание, непонятно. А использование собаки - в криминалистике отягчающее обстоятельство сравнимое с применением оружия... Прокуратура - где надзор и контроль за законностью ?
Гость
21 ноября 2025, 20:39
Не пиши чушь, а посмотри видео. Собака вообще в стороне была, они специально провоцировали
Гость
21 ноября 2025, 19:08
зоошиза в шоке
Гость
21 ноября 2025, 18:07
Видно пострадавшая пара родственники владелицы WB. Как такое возможно, на видео все четко видно, что они первые начали конфликт, первые полезли и спровоцировали драку с владельцем питбуля, собака вообще находилась в стороне со знакомым владельца собаки, когда началась потасовка. Почему вторую сторону конфликта не судят по хулиганке?
Гость
21 ноября 2025, 18:21
Поддерживаю. Почему-то у нас суды очень снисходительны к дорогим гостям. Зато если накосячил обычный мужик с окраины Петербурга, то он получит по полной. И мне думается, что такова политика, проводимая с самого верха.
Гость
21 ноября 2025, 20:47
Гость
21 ноября 2025, 18:21
Поддерживаю. Почему-то у нас суды очень снисходительны к дорогим гостям. Зато если накосячил обычный мужик с окраины Петербурга, то он получит по полной. И мне думается, что такова политика, проводимая с самого верха.
У вас говорит инстинкт подворотни, делите на своих и тех, кто не похож. Как вы будете визжать когда такой обычный пьяный мужик с окраины натравит на вас собаку или просто треснет, потому что вы ему не понравились. С чего вы взяли, что люди корейской внешности дорогие гости? Цой был корейской внешности, в России уже лет сто как живет много корейцев.
Гость
21 ноября 2025, 22:17
Гость
21 ноября 2025, 20:47
У вас говорит инстинкт подворотни, делите на своих и тех, кто не похож. Как вы будете визжать когда такой обычный пьяный мужик с окраины натравит на вас собаку или просто треснет, потому что вы ему не понравились. С чего вы взяли, что люди корейской внешности дорогие гости? Цой был корейской внешности, в России уже лет сто как живет много корейцев.
Почему я ему должен не понравится? У меня разрез глаз нормальный, кожа белая, волосы короткие, бороды нет.
Гость
21 ноября 2025, 18:43
Корейцы и собаки ..Это не просто
Гость
21 ноября 2025, 18:03
И снова отечественный неспециалист позорит наш город. Ну зачем он нам здесь нужен? 🤨
Гость
21 ноября 2025, 18:07
А он в Таджикистане живет? Вот нам ваши соплеменники точно не нужны.
Гость
21 ноября 2025, 18:09
Да лучше уж он, чем ты со своими Шариковыми 😡
Гость
21 ноября 2025, 18:10
Ты нам здесь не нужен, сиди у себя в Лондоне и не лезь сюда со своими русофобским комментами.
Гость
21 ноября 2025, 18:07
Ну вот, доколе?
Гость
21 ноября 2025, 20:38
послушать бы владельца собаки, а то все со слов корейца
Гость
22 ноября 2025, 09:37
Бультерьер выведен специально для убийств себе подобных.
Гость
21 ноября 2025, 17:57
Это не бультерьер!
Гость
21 ноября 2025, 18:03
А тому, кто бил ногами лежачего владельца питбуля будет встречная уголовка за превышение допустимой самообороны или это другое?
Гость
21 ноября 2025, 19:19
"12 ноября он..." - я и смотрю, что новость то очень давно обсуждалась, уже забывать начали. Но вообще-то довольно быстро рассмотрели, даже года не прошло, тут некоторые происшествия через несколько лет решение получают.
Гость
21 ноября 2025, 20:08
А зачем ему подшиваться. Пятера за покушение на убийство, считай бесплатно и будет подшит. Собачку, кстати, усыпили?
Гость
21 ноября 2025, 23:11
Хозяина усыпить, собаку передать корейской паре, пусть сами принимают решение что с ней делать)
Гость
22 ноября 2025, 02:03
Господи, Фонтана! Что вы пишите? Какой протокол? Суд не выносит протокол! Суд выносит Решение, Постановление, Определение, Приговор , в зависимости от категории дела. В отношении данного лица Приморским районный судом рассмотрено дело о привлечении виновного к административной ответственности и назначено наказание : арест 15 суток, которое он отбыаает. То у вас женщину выгуливающую собаку без намордника штрафуют на 3000 рублей, хотя п.5 ст.6 вступает в силу только 20 мая 2026 года, то мужчину одновременно привлекают за одно и тоже дияние и к административной, и к уголовной ответственности. Жёлтая пресса просто. 100%
Гость
22 ноября 2025, 04:40
Владельца в ЛТП отправить, буля отдать корейцам, для приготовления национального мясного блюда
Гость
21 ноября 2025, 20:36
У него собаку пытались увести...
Гость
21 ноября 2025, 21:59
Она за даром никому не нужна, что это корова чтоле, или лошадь?
Гость
21 ноября 2025, 22:19
Гость
21 ноября 2025, 21:59
Она за даром никому не нужна, что это корова чтоле, или лошадь?
Если бы не корейцы, ты был бы прав. А так, все неоднозначно.
Гость
21 ноября 2025, 20:37
на мск1 был случай писали когда кореец хотел собаку украсть, вероятно здесь тоже попытка была, но не к тому сунулись.
Гость
21 ноября 2025, 23:32
Он не просто хотел украсть собаку, а сделал это. А затем обнулил этого бордер-колли на ближайшем пустыре и собирался его съесть.
Гость
21 ноября 2025, 21:33
Давайте теперь еще и собаку отдадим потерпевшим, чтобы ее съели.
Гость
22 ноября 2025, 01:40
Гость, давайте!
Гость
21 ноября 2025, 20:40
Пошли визги - запретить, наказать... А провоцировать нормально? видео смотрите.
Гость
21 ноября 2025, 22:20
То есть корейцам собак есть можно, а защищать свою собаку от корейцев нельзя? Может хозяин должен был ее им еще и аппетитно нарезать?
Гость
21 ноября 2025, 19:32
Они хоткли сьесть собаку. Она себя защищала
Гость
21 ноября 2025, 18:11
Надо скинуться мужику на хорошего адвоката.
Гость
21 ноября 2025, 18:35
собаку осматривали? следов укусов не было? потому что воспитанный булька дерется только с собаками, а тут...странность какая-то
Гость
21 ноября 2025, 18:34
Не прошло и полгода
Гость
21 ноября 2025, 21:32
А почему не дали правовую оценку действиям корейцев, которые хотели съесть эту собачку на ужин?
Гость