перейти к публикации
253 комментария к публикации
Школьнице из Березников огласили приговор за убийство новорожденной дочери
13 ноября 2025, 13:34
Zet
13 ноября, 14:27
вот и славно... главное интернетом пользоваться можно, это для молодёжи главное сейчас...
Гость
13 ноября, 20:10
Ну, сидя дома, на мамкиных щах, да с Тырнетом - этот год пролетит незаметно!
Гость
13 ноября, 16:18
Помню в 16 лет, в моей школе пытались вводить половое воспитание, во всяком случае лекции о средствах контрацепции были уже тогда и такого, как сейчас просто не было, хотя времена тогда были сложные, безденежные. Школьницы, конечно, рожали, но это были единичные случаи на всю школу и родившихся детей никто с балкона не скидывал. Свободы в те времена было побольше чем сейчас, но она трагедией не оборачивалась.
Гость
13 ноября, 21:04
Если вы про 90, тогда все были постсоветские, примерно равные, детей воспринимали как данность, а не обузу, большинство было нищие и полунищие, но не знали и не думали об этом. Сейчас такое расслоение общества страшное, что дети смотрят в телеке и интернете на красивую жизнь, у них когнитивный диссонанс с действительностью, они детей как помеху воспринимают.
Гость
14 ноября, 05:51
Гость
13 ноября, 21:04
Если вы про 90, тогда все были постсоветские, примерно равные, детей воспринимали как данность, а не обузу, большинство было нищие и полунищие, но не знали и не думали об этом. Сейчас такое расслоение общества страшное, что дети смотрят в телеке и интернете на красивую жизнь, у них когнитивный диссонанс с действительностью, они детей как помеху воспринимают.
если мы про 90-е, то девочка вполне спокойно могла бы пойти к гинекологу и сделать аборт.
и никто бы не побежал стучать родителям её.
а сейчас по закону врачи обязаны сообщать родителям.
Гость
14 ноября, 06:58
Гость
14 ноября, 05:51
если мы про 90-е, то девочка вполне спокойно могла бы пойти к гинекологу и сделать аборт.
и никто бы не побежал стучать родителям её.
а сейчас по закону врачи обязаны сообщать родителям.
В 90 несовершеннолетние тоже не могли официально без согласия родителей делать аборт

Заливщик голосовых планок*****
13 ноября, 13:41
Но 100 тыщ-то оформить успела?
Зрадослав Гидрантов
13 ноября, 13:51
был бы ты на ее место, точно бы успел
Гость
13 ноября, 13:58
Так школьницам то 100 тыс. дают за то, что забеременела. Значит, наверное, успела.
Гость
13 ноября, 15:47
Гость
13 ноября, 13:58
Так школьницам то 100 тыс. дают за то, что забеременела. Значит, наверное, успела.
Если она скрывала беременность, значит не обращалась к врачу, никакой регистрации не было, соответственно никаких денег не получила.
Slava_Rossii2
13 ноября, 14:37
Это насмешка над правосудием!
Да и какой мужчина захочет строить отношения с такой матерью? Если своего ребёнка не пожалела, то представляю, что она может с мужем сделать.
Гость
13 ноября, 15:13
Девочка из обеспеченной семьи.

СниФФ
13 ноября, 16:37
Slava_Rossii2, она всю жизнь будет скрывать этот факт биографии. Будущий бедолага-муж об этом никогда не узнает
Гость
13 ноября, 17:55
за такие отношения с несовершеннолетней этому мужчине самому срок полагается
Гость
13 ноября, 14:06
за убийство наказали: никак. ну молодцы
Гость
13 ноября, 15:39
Да уж за эконом преступления по 6-10 лет дают. А за убийство ребенка - ничего.
Гость
13 ноября, 17:54
Гость
13 ноября, 15:39
Да уж за эконом преступления по 6-10 лет дают. А за убийство ребенка - ничего.
она сама еще несовершеннолетняя
Гость
13 ноября, 19:25
Демократия, сэр!
Зрадослав Гидрантов
13 ноября, 13:48
удивительно конечно что мать девочки не заметила ее беременности. что ж там за девочка такая?
DEMOMON
13 ноября, 13:49
Или мать?..
Зрадослав Гидрантов
13 ноября, 13:51
DEMOMON
13 ноября, 13:49
Или мать?..
слепая возможно
Гость
13 ноября, 14:15
наверное любительница булок и тортов, тк, если бы худенькая забеременела, то на начальных сроках было бы заметно.
Гость
13 ноября, 13:57
Да девочки не виноваты. Они не знают что хотелки справлять с мальчиками иногда заканчиваются таким результатом, воспитание благополучное, не страшно родить и в 16, но живой беспомощный комочек выкинуть? Еще есть оправдания для девочки убийцы?
Гость
13 ноября, 14:02
Не страшно родить в 16? Вы до сих пор не знаете ,что беременность и роды смертельно опасны в любом возрасте? А до совершеннолетия тем более.
Гость
13 ноября, 14:16
Что такое болевой шок, знаете? И что роды у человека довольно болезненный процесс? Вы сами-то рожали, уважаемый? Как можно судить о том, что недоступно по физиологическим причинам? Работа заставляет? Ф, закрой, пож., такие комменты, оставьте бедную девочку в покое!
Гость
13 ноября, 14:23
Гость
13 ноября, 14:16
Что такое болевой шок, знаете? И что роды у человека довольно болезненный процесс? Вы сами-то рожали, уважаемый? Как можно судить о том, что недоступно по физиологическим причинам? Работа заставляет? Ф, закрой, пож., такие комменты, оставьте бедную девочку в покое!
почему бедную? она из состоятельной семьи.
Гость
13 ноября, 13:38
Ужас. Ребенка можно было бы оставить в роддоме.
Гость
13 ноября, 13:39
"родила девочку в ванной комнате"
Гость
13 ноября, 13:42
Тогда бы мать узнала, для нее в этом был страх.
Гость
13 ноября, 13:50
А потом алименты на 18 лет и право наследования.
Гость
13 ноября, 14:30
Последствия разговоров на уроках семьеведения. Повышение демографии
Гость
13 ноября, 17:15
"ограничение свободы сроком на один год. Эта мера предполагает запрет покидать квартиру в установленное время суток, посещать определенные места, а также выезжать за пределы региона." За убийство??? Я в шоке, дорогая редакция!
Гость
13 ноября, 19:42
Семья то не бедная! Занесли кому надо!
Гость
13 ноября, 20:12
А эти вдвоем и не первого избивали, и что в итоге?
"Хулиганили, а не убивали. Суд оправдал подростков в покушении на прохожего, умершего после избиения в Сан-Галли"
Гость
13 ноября, 20:17
Гость
13 ноября, 20:12
А эти вдвоем и не первого избивали, и что в итоге?
"Хулиганили, а не убивали. Суд оправдал подростков в покушении на прохожего, умершего после избиения в Сан-Галли"
Ну так "детишек" то, "благодаря" таким как вы слюнявчикам обижать то низзяяя, они же так "играют и ничего не понимают"!
azatoth
13 ноября, 13:58
В Питер потом приедет, тут такие кадры нужны - в муниципалитете работать или даже менеджером по чему-нибудь.
azatoth
13 ноября, 13:59
А чтоб ей было комфортней ездить в офис с Комендантского снесем половину Васильевского например
Гость
13 ноября, 14:00
Да уж! Таких кадров сюда по всей стране собирают, видно!
azatoth
13 ноября, 14:07
Гость
13 ноября, 14:00
Да уж! Таких кадров сюда по всей стране собирают, видно!
Главное что наши, а не какие-то там из Средней Азии.
Гость
13 ноября, 16:10
Как то в голове не укладывается . Практически совершеннолетняя убила ребенка . И за это ничего ? Стресс это когда неожиданно. А тут какая то глупость и зверство. Если не в себе , лечить.
Гость
13 ноября, 17:56
практически ребенок родила другого ребенка
и это не просто стресс, а паника
Гость
13 ноября, 19:28
Да, больница закрытого типа уже ставит ей прогулы!
Гость
13 ноября, 19:29
Гость
13 ноября, 17:56
практически ребенок родила другого ребенка
и это не просто стресс, а паника
Это у вас до какого возраста теперь будет "практически ребёнок"?! До 45 или до 65?! 🤣
Гость
13 ноября, 16:08
Надевая очки - в общем понятно..С плакатом или пост с лайком - несколько лет, живую малышку с балкона - 1 год. Полный фантазм.
Гость
13 ноября, 18:58
Неживую. Пишут же -задушила и сбросила. Странный способ замести следы, может, и правда ничего не соображала.
Гость
13 ноября, 19:46
Гость
13 ноября, 18:58
Неживую. Пишут же -задушила и сбросила. Странный способ замести следы, может, и правда ничего не соображала.
Ничего не соображала с самого своего рождения? Похоже на то!
Гость
13 ноября, 20:21
Гость
13 ноября, 19:46
Ничего не соображала с самого своего рождения? Похоже на то!
вы тут решили автобиографию публиковать?
Гость
13 ноября, 13:41
Это состояние крайнего стресса. Безумно жаль и погибшего ребёнка, и девочку-подростка. "Не ведаем, что творим..."
Гость
13 ноября, 13:53
Все кто это творит - особенно такие законы - все ведают и прекрасно понимают, но безнаказанность с советских времён их разбаловала
Гость
13 ноября, 14:10
Ну да, логика железная.
До 18 — ничего не понимает, ребёнок же.
Во время беременности — гормоны, депрессия, помутнение сознания.
После родов — стресс, тоже не её вина.
В обычной жизни — мужчины угнетают, быт ломает, общество давит.
На пенсии — возраст, слабый ум, нужно войти в положение.
Удобная схема: на каждом жизненном этапе обязательно найдётся оправдание, лишь бы человек ни за что не отвечал
Гость
13 ноября, 14:52
Гость
13 ноября, 13:53
Все кто это творит - особенно такие законы - все ведают и прекрасно понимают, но безнаказанность с советских времён их разбаловала
"Безнаказанность с советских времен"? Серьезно? В советские времена задушенных собственными руками младенцев точно не бросали с пятого этажа под свои же окна
Гость
14 ноября, 14:37
Как можно скрыть беременность? Благополучная ,обеспеченная семья!
Гость
15 ноября, 16:31
Одно название семьи как и чести отсутствует
Гость
13 ноября, 14:11
Такое бывает, когда нет доверия у дочери с матерью. Подросток банально боится своего родителя.
Гость
13 ноября, 15:56
Вы правы
Гость
15 ноября, 00:28
Боится родителей ? Видимо, родители очень требовательны к девочке : не давали гулять ,заставляли учиться и постоянно излишне контролировали.
И при этом "благополучная " семья не в курсе ,что их несовершеннолетний ребенок в положении ?
Нестыковка ...
Гость
13 ноября, 20:23
Что-ж это творится-то?
Гость
15 ноября, 04:46
Результаты провальной демографической политики.
Гость
13 ноября, 20:42
А вот не запрещали бы аборты, говорили о контрацепции на разговорах о важном, была в стране безопасность и достаток и все могло быть по другому.
Гость
13 ноября, 23:21
Аборты не запрещены, не надо врать.
Гость
14 ноября, 04:48
"контрацепции на разговорах о важном" - о да, детишки в 15 лет не знают что такое презервативы, откуда берутся дети, смотрят на белочек в тик-токе
Гость
14 ноября, 10:16
Гость
13 ноября, 23:21
Аборты не запрещены, не надо врать.
На бумаге нет, по факту уже не сделаешь
Гость
13 ноября, 15:37
Представляете рожали и не раз, вырастили людей, опасно в любом возрасте, но рожают и в 16, но не все способны выкинуть в окно, одна в унитаз рожает, другая на морозе оставляет, может что-то не так вырастили!? Хватит оправдывать бедняжек, спрос и с родителей, а то всех жалко
Гость
13 ноября, 16:14
Могла бы просто сделать аборт на раннем сроке, но стране важны разговоры о важном, а не благополучие детей.
Гость
13 ноября, 19:45
Гость
13 ноября, 16:14
Могла бы просто сделать аборт на раннем сроке, но стране важны разговоры о важном, а не благополучие детей.
У нас кто то запрещает аборты?! Иди и делай, а лучше, если так чешется покупай средства!
Гость
13 ноября, 20:49
Гость
13 ноября, 19:45
У нас кто то запрещает аборты?! Иди и делай, а лучше, если так чешется покупай средства!
Вы недавно от криосна очнулись? Да в россии пытаются запретить аборты и контрацепцию свободно не купить экстренную.
Гость
13 ноября, 15:17
Надо додуматься в окно выбросить. На что рассчитывала?
Гость
13 ноября, 18:28
одна извилина и та на грани выпрямления
Гость
13 ноября, 17:58
Как мать не могла видеть живот дочери?За гранью, сама роженица уже имеет паспорт, значит должна отвечать за убийство
Гость
14 ноября, 15:26
Семья состоятельная, но при этом абсолютный игнор состояния дочери. Обычно такое у алкашей.
Гость
16 ноября, 02:38
Знаете, есть старый французский фильм с Жаном Марэ в главной роли, не помню, как называется. Так вот, там главная интрига была в том, что наследница богатого дома вышла замуж тайком, и тайком родила дочь. Дочь отдали на воспитание, но все это время от тайной свадьбы до родов, женщина жила в замке с отцом, матерью, кучей братьев и сестер, армией слуг!!!! И типа, никто не заметил, что она беременна!!! Кроме старой кормилицы, которая и отдала в итоге новорожденную в другую семью!!! Я ещё в детстве смотрела и офигевала - как так???? Никто живот не видел??? А как же жесткие корсеты, платья??? И вот никто живот не видел у главной героини. Так и здесь - видимо, домочадцы предпочли!не замечать, типа, они не причём.
Гость
14 ноября, 08:51
Что имеем в итоге, суд предоставил для всех будущих родителей "ИЛИ", как в рекламе, выбор, или родительские тяготы и радости на года, или просто убиваете ребёнка и всего один год не выходите из дома ночью, либо выходите но чтобы никто не знал. Как то так. И с таким положением дел, думаю что многие выберут год ночью дома.
Гость
14 ноября, 14:40
Не защита неадекватной "девочки", поступок не оправдываю.
Не знаю и знать не хочу что там в голове, однако по факту то ли решила изначально родить то ли 1000 руб не было на таблетки то ли потом на аборт.
То ли мальчика хотела ребенком привлечь то ли что у неё в головёшке.
Бедненькой я её не назову, у человека с головой явно не лады.
Гость
13 ноября, 18:22
А если бы некрасивого?
Гость
13 ноября, 23:41
ЗА ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ РЕБЁНКА ЭТО НАКАЗАНИЕ ....качестве наказания ей назначено ограничение свободы сроком на один год. Эта мера предполагает запрет покидать квартиру в установленное время суток, посещать определенные места, а также выезжать за пределы региона. ЭТО ЧТО?
Гость
15 ноября, 16:35
Да безнаказанность порождает вседозволенность,типо хочу и убью ....,могу и делаю
Гость
13 ноября, 16:19
Вы шутите ? она совсем не соображает ?
Гость
16 ноября, 00:47
Ребенок родил ребенка,мама с папой ( скорее всего) упахиваются на работе,им некогда,они даже не увидели,что их ребенок беремен,а ребенок не увидел другого выхода,как сломанную игрушку ,выкинул в окно.......скрепы,кстати с телевизора орут-рожайте,денег дадим,просто- рожайте,про родите и мы поможем вам поднять ребенка ,не орут.....моя страна сошла с ума(((
Гость
14 ноября, 05:44
мда....
а в нормальной стране девочка пошла бы к гинекологу и спокойно сделала аборт.
точнее нет...
в нормальной стране девочка ещё в школе узнала бы про предохранение и даже не забеременела бы.
Гость
14 ноября, 14:28
Перечислите, пожалуйста, "нормальные" страны где таких случаев не бывает.
284377271
14 ноября, 14:47
Гость
14 ноября, 14:28
Перечислите, пожалуйста, "нормальные" страны где таких случаев не бывает.
Да все кроме России, где ещё в какой стране за убийсво ребёнка убийце всего навсего запрещают год гулять ночью.
Гость
15 ноября, 16:41
Нормальная бы не тыкалась просто так
Гость
13 ноября, 15:27
Странная свидетельница и странный заголовок. Новорожденные не могут быть красивыми по определению - они выглядят как красное сморщенное нечто, да еще и вымазанное в крови и гуано и ничего красивого в этим нет.
Гость
14 ноября, 10:12
Вовсе нет. Все младенцы разные.
Гость
13 ноября, 13:52
За что школьницу то наказали ? Она ни в чем тут не виновата , а вот родители и школа должны ответить по всей строгости
Гость
13 ноября, 13:57
Девочку - ромашку опылили неизвестные в 16 лет то?! 🤣
Гость
13 ноября, 14:08
Гость
13 ноября, 13:57
Девочку - ромашку опылили неизвестные в 16 лет то?! 🤣
Видимо, полагаете, что это юмор, и что это интеллектуально.
Гость
13 ноября, 14:50
Гость
13 ноября, 14:08
Видимо, полагаете, что это юмор, и что это интеллектуально.
Поддерживаю Вас. Для озлобленных и больных людей чужое несчастье - повод выкинуть свои мерзкие эмоции.
Гость
13 ноября, 22:33
Сто тысяч не помогли?
Гость
14 ноября, 10:26
Почему-то не верю, что все те, кто, образно выражаясь, кричит "распять её!", были бы добры к этому погибшему младенцу или что им было бы до него какое-то дело, если б младенец остался жив и вырос... Просто злобная стая...
Гость
14 ноября, 10:19
Мне жалко девушку. Если она труп ребенка в окно выкинула, значит, она была в полном неадеквате, ну не попытается хоть что-то соображающий человек так замести следы. Может, после родов, а может, там в принципе что-то с умственным развитием.
Гость
14 ноября, 14:26
Скажите, а почему она не вставала на учёт к врачам и до последнего скрывала, не было ли в этом случайно умысла?
Гость
15 ноября, 16:43
Больные в больнице , а она на свободе
Гость
14 ноября, 08:14
Тяжесть наказания за убийство ребёнка надо прировнять как минимумум к поджогу релейного шкафа, чтобы срок реальным был.
Гость
5 декабря, 04:41
Предлагаю возмущенных комментаторов пропустить по 3 кругу кровообращения, повысить им риск рака (3 отрицательного, который вообще не лечится) и посмотреть на результат. Не будет гуманизма в поступках, на столько же лет, на сколько они предлагают. И всё встанет на свои места.
Гость
13 ноября, 13:41
Не слишком ли жестко ?
Зрадослав Гидрантов
13 ноября, 13:47
в ук рф это отдельная статья, которая более мягче, чем 105я, из за того, что женщина после родов находится не в совсем адекватном состоянии.
Гость
13 ноября, 13:53
Зрадослав Гидрантов
13 ноября, 13:47
в ук рф это отдельная статья, которая более мягче, чем 105я, из за того, что женщина после родов находится не в совсем адекватном состоянии.
У извергов кто придумал такие законы нет понятий о человечности
Гость
13 ноября, 13:57
Что именно? С балкона?!
Гость
13 ноября, 13:39
Жуткие люди, потомки осужденных. С этого края сам начальник фсб сбежал еще в молодости.
Гость
13 ноября, 13:54
Жуткие люди - те кто придумал такие законы
Гость
13 ноября, 16:13
Гость
13 ноября, 13:54
Жуткие люди - те кто придумал такие законы
А какие такие . Ей ничего и не присудили
Гость
13 ноября, 19:55
Гость
13 ноября, 13:54
Жуткие люди - те кто придумал такие законы
Какие именно, ухилянтик?!
Гость
13 ноября, 17:56
Надо было процесс закрытым делать, это болезненное состояние и чувство стресса от кажущейся безвыдности её толкнули к ужасному поступку. Ей сопровожление хорошего психолога надо на пару лет.
Гость
13 ноября, 19:55
В спец больницу на пожизненное - другим урок будет!
Гость
13 ноября, 20:28
А талоны на усиленное питание (с) не надо?
Гость
15 ноября, 16:45
Гость
13 ноября, 19:55
В спец больницу на пожизненное - другим урок будет!
Полностью согласен, больные нуждаются в лечении. Почему прокурор не потребовал
Гость
14 ноября, 04:36
Нет такой ситуации когда баба не встанет на защиту бабы.
Гость
14 ноября, 07:26
Мд? Или просто освободился?
Гость
14 ноября, 07:43
Гость
14 ноября, 07:26
Мд? Или просто освободился?
О чем вы, поясните?
Гость
14 ноября, 14:52
Посмотрите сами: любая подобная новость — и сразу хором пишут, что “в 15 лет ничего не понимают”, “не заметила беременность”, “надо войти в положение”. Это не разовые случаи, это устойчивая модель оправданий.
Я не говорю про всех женщин. Я говорю про конкретный фем-дискурс, где виноваты всегда обстоятельства, гормоны, общество — кто угодно, только не сама совершившая поступок.»
Гость
13 ноября, 14:10
Бедная девочка и ее малышка! Какая трагедия....Кстати, пермские силовики и суд на удивление оказались людьми...спасибо за человечность...
Гость
13 ноября, 15:07
Бедная убийца своего ребенка?! ))))
Гость
13 ноября, 20:09
Гость
13 ноября, 15:07
Бедная убийца своего ребенка?! ))))
Да, прямо бедная-бедная убивица. За время своей фертильности ещё сколько сможет убить, ну она же постоянно "бедную" будет изображать, и у неё же постоянно "стресс", ну и что то там ещё напридумывает!
Гость
14 ноября, 07:49
Очень жаль, что ваша мать в своё время не так же постурила.
Гость
14 ноября, 18:30
Был бы не ребенок,а котенок,наказали бы по всей строгости..а что крошку жизни лишили это ничего страшного, ещё потом,не поднимается язык сказать слово родит.а люди мечтают о детях.
Гость
16 ноября, 04:27
Что сделать,традиции они такие!
Гость
5 декабря, 04:31
А это результат того, что в основе не совесть и человеческая жизнь, а принудительное православие со всей его ксенофобской 8 главой от Матфея и пр аналогичными.
Гость
14 ноября, 07:12
Как же здорово что со дня на день введут цифровой гулаг и все эти "надо оказывать таким помощь", "помогать собачкам", лично будут переводить денежки в поддержку угнетенным начнут личным примером!
Гость
14 ноября, 14:55
Они будут продолжать здесь. А потом пойдут спускать мужа или собаку за "нашей парковки мы здесь всегда стояли"
Гость
15 ноября, 13:00
А что ей так мало дали минимум нужно было пять лет давать, три за детсад, о два за покушение на прохожих итого 10 десяточку.

Фестиваль «Площадь Искусств» завершится исполнением Симфонии «Воскресение» Густава Малера13 декабря концертом Заслуженного коллектива России под управлением главного дирижера Петербургской филармонии, народного артиста России Николая Алексеева открылся XXV Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств» — главное событие филармонического сезона. Солировал народный артист России Денис Мацуев.
15 декабря, 16:14

БСПБ проведет онлайн-конференцию по изменениям в валютном законодательстве в 2026 году17 декабря 2025 года Банка «Санкт-Петербург» проведет онлайн-мероприятие «Планируемые изменения в валютном законодательстве и валютном контроле в 2026 году» для клиентов и партнеров, занятых во внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
15 декабря, 15:58







