перейти к публикации 
467 комментариев к публикации
Общественный штаб собрался в Заксобрании Петербурга для обсуждения КРТ

16 октября 2025, 22:22
Slava_Rossii2
16 октября, 22:46
КРТ нарушает Конституцию России и права граждан.
Если застройщики хотят, пусть выкупают квартиры граждан по тем ценам, которые они назначат.
Не хотят, пусть застраивают заКАДье.
283130909
16 октября, 23:13
Программа КРТ действует в рамках конституционного права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду для жизни!
Гость
16 октября, 23:20
283130909
16 октября, 23:13
Программа КРТ действует в рамках конституционного права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду для жизни!
На нервы действует.
Гость
16 октября, 23:45
283130909
16 октября, 23:13
Программа КРТ действует в рамках конституционного права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду для жизни!
А мнение самих граждан, при этом, разве, учитываться не должны? Мы, как бы, сами в состоянии определить, комфортная у для нас среда или нет. Но чиновники в принудительном порядке пытаются решить за нас. Это противоречит Конституции, как и ещё множество положений КРТ. Совершенно антиконституционный закон.
Pupin
17 октября, 02:41
Биг лав, давай до свидания.
Гость
17 октября, 15:42
Он не Big Love, он — Beg Low...
Гость
17 октября, 01:26
налоги задирают, квартиру отобрать хотят. Говорят, что народ их выбрал. Какой народ вас выбрал?
Гость
17 октября, 01:50
российский увы
Гость
17 октября, 08:34
Гость
17 октября, 01:50
российский увы
Вы правда в это верите? Это назначенцы, назначенные при помощи имитации выборов. Вы сами знаете кого-то из депутатов? Голосовали за них?
Гость
17 октября, 09:59
Вечно недовольны, такие как вы. А если становится хуже, то еще более недовольны. Вы никогда не будете ценить и то, что у нас очень низкие налоги и то что никто у вас никакие квартиры не отнимает. Надо лично у вас отнять и задрать налог (если вы конечно официально работаете, что далеко не факт), чтоб было правомерно жаловаться
Гость
17 октября, 01:32
У меня отличная 3 ккв с хорошим зонированием - гостиная, спальня, кабинет, на площадке 3 квартиры рядом метро 10 мин пешком и много настоящих, а не убогих на 3 дерева и 2 клумбы, парков . Что мне такого сладенького могут эти предложить, чтобы мне было интересно переехать - однуху 33 м2 В 25 этажном доме, где постоянный поток людей как на Невском потому что на площадках по 18-28 квартир ?! Спасибо, не надо!
Гость
17 октября, 13:27
не меньше, чем у вас есть кв.м.
Гость
17 октября, 14:16
Гость
17 октября, 13:27
не меньше, чем у вас есть кв.м.
И смысл?
Гость
17 октября, 15:54
Гость
17 октября, 13:27
не меньше, чем у вас есть кв.м.
Увы, нет. В законе - "равноценная", то есть квартира предоставляется той же цены, что и цена отдаваемой квартиры. А цену эту определяет, опять же по закону, оценщик застройщика.
Гость
17 октября, 00:23
Хрущевки сейчас и есть элитное жилье. Малоэтажное, постороенное качественно, хорошем месте, вокруг зелень, магазины, садики, школы, поликлиники, с парковками проблем нет и тд. Как можно их сравнивать с человейниками в тех же шушарах или кудрово?
Гость
17 октября, 01:08
Абсолютно так! Зелень то наверно покоя им и не даёт, "землица пропадает".
Гость
17 октября, 03:33
Гость
17 октября, 01:08
Абсолютно так! Зелень то наверно покоя им и не даёт, "землица пропадает".
Знакомая живёт на Ленинском проспекте. Как огня боится реновации.Говорит: у нас такая красота.В одно окно заглядывает яблоня,в окно другой комнаты вишня. И поменять такое на человейник?
Гость
17 октября, 06:33
А ведь красиво звучит "комплексное развитие территории". Хотя в первую очередь это интересы застройщиков: поставить высотки вместо пятиэтажек, количество квартир на метр земли резко увеличивается, вкладываться в инфраструктуру не требуется, она уже есть. Для города малоэтажность - минус, для жильцов дома - огромный плюс. По сути это такая "коттеджная застройка", зеленые уютные дворы с минимумом автомобилей. Жил в такой "хрущевке" много лет и вернулся бы из девятиэтажки, несмотря на меньшую площадь квартиры. Во дворе никаких хулиганов или любителей распития на детской площадке не было, жильцы домов практически все друг друга знали. Зеленый, в цветочных клумбах двор, рядом детский сад, школа - только перейти улицу, поликлиника - напротив школы, за поликлиникой - большой зеленый сквер с скамеечками, большой детской площадкой, раздолье для детей и отдыха взрослых. Просто рай, и для пожилых людей, и для семей с детьми, разве что кинотеатр в ресторан переделали.
Гость
16 октября, 23:14
включение этих вопросов в повестку не поддерживали депутаты и чиновники, а «за» голосовали представители общественности
Все что нужно знать про "депутатов"
Гость
16 октября, 23:37
Гнать таких депутатов - спиногрызов, живущих за наши деньги!
Гость
17 октября, 02:26
Гость
16 октября, 23:37
Гнать таких депутатов - спиногрызов, живущих за наши деньги!
Вместо веника тебя возьмем, как ты шерстишь, никто не справиться
Гость
17 октября, 09:39
Гость
16 октября, 23:37
Гнать таких депутатов - спиногрызов, живущих за наши деньги!
Прям на ваши кровные? Да вы, батенька, меценат.
Гость
17 октября, 09:52
Вообще это беззаконный закон о КРТ есть красивая обёртка для поганой идеи уплотниловки.
У них нет никакой возможности соблюсти интересы старых жителей, кроме как увеличить плотность существующей застройки с соответствующим ухудшением качества жизни.
Гость
17 октября, 19:47
Почему нет возможности, это всё надо просчитать как следует, с цифрами в руках.
Гость
17 октября, 22:02
Гость
17 октября, 19:47
Почему нет возможности, это всё надо просчитать как следует, с цифрами в руках.
Не надо ничего просчитывать, ты, цифрорукий! Просто уберитесь все куда подальше, пока целы!
Гость
16 октября, 22:54
Забота государства так и сочиться из каждой строчки закона....
283223954
16 октября, 23:28
Депутаты и Заксобрания, и Думы собрались и обсуждают с представителями общественных организаций и активистами важный закон, это и есть нормальная совместная работа
Гость
16 октября, 23:39
283223954
16 октября, 23:28
Депутаты и Заксобрания, и Думы собрались и обсуждают с представителями общественных организаций и активистами важный закон, это и есть нормальная совместная работа
А этих купленных "общественников" кто выбирал-делегировал-наделял полномочиями что то там от нашего имени говорить?!
Гость
16 октября, 23:51
283223954
16 октября, 23:28
Депутаты и Заксобрания, и Думы собрались и обсуждают с представителями общественных организаций и активистами важный закон, это и есть нормальная совместная работа
Скорее, чиновники старательно игнорируют все предложения представителей общественных организаций. Очень показательные "обсуждения" были.
Dim22
16 октября, 22:38
Оцените по реальной цене готовой квартиры с ремонтом в этом микрорайоне и не выносите мозги.
Гость
16 октября, 23:09
С такой же пешей доступностью до метро
(у нас же хотят чтоб на личных авто не ездили".
Гость
16 октября, 23:33
Гость
16 октября, 23:09
С такой же пешей доступностью до метро
(у нас же хотят чтоб на личных авто не ездили".
Никто никому ничего не запрещает, ездите себе на здоровье на личном авто
Гость
17 октября, 00:59
Смысл менять, если
"разницы не видно" ©?!
Гость
16 октября, 22:44
Я против КРТ.
Моя квартира обустроена, Дом кирпичный, все работает исправно.
В 70 лет переезжать в новое жилье не желаю !
Гость
16 октября, 23:06
Кирпичные "пока" не трогают но это "пока".
Гость
16 октября, 23:08
Если вы в свои прекрасные 70 лет пишите комментарии на Фонтанке, то переехать для вас плевое дело, вы молодцы!
Гость
16 октября, 23:25
Гость
16 октября, 23:08
Если вы в свои прекрасные 70 лет пишите комментарии на Фонтанке, то переехать для вас плевое дело, вы молодцы!
"Переезд равен двум пожарам", кажется так говаривали. Вам в 70 лет желаем переехать, и чтоб кто-то ещё поглумливался в спину.
Гость
17 октября, 02:57
Принятые поправки, которые пытаются пиарить во всех СМИ, ничего не изменили : вступление в КРТ исключительно при состоявшемся голосовании - фейк чистой воды, их подделывают, а жители потом годами безуспешно судятся, расселение в пределах МО и соседнего (исключительно для соцнайма) - неиллюзорный шанс отправиться жить в условные Шушары из Московского района; собственникам как предлагали гроши от застройщика в качестве компенсации , так и предлагают. Отменяйте закон
Гость
17 октября, 00:14
Объясните мне, почему для того, чтобы улучшить чьи-то жилищные условия, надо другим ухудшить? Тех жителей, кому нужно КРТ, единицы. Тех, кто против КРТ, тысячи. И они тоже не богаты. Этот закон о депортации должен быть отменён!
Гость
17 октября, 12:15
КРТ не предполагает ухудшения условий одних жителей для помощи другим. Напротив, закон создает процедуры, которых раньше не было.
Гость
17 октября, 12:35
Гость
17 октября, 12:15
КРТ не предполагает ухудшения условий одних жителей для помощи другим. Напротив, закон создает процедуры, которых раньше не было.
Именно это он и предполагает. Вас, судя по всему, он не касается, или вы на работе
Гость
17 октября, 14:19
Гость
17 октября, 12:15
КРТ не предполагает ухудшения условий одних жителей для помощи другим. Напротив, закон создает процедуры, которых раньше не было.
Переезд, страгивание с обжитого привычного места, без всякой инициативы со стороны человека и без желания человека - это уже ухудшение условий.
Гость
16 октября, 22:40
Ключевое что нарушает КРТ это право частной собственности.
С какого перепуга, две трети собственников будут за меня решать, переезжать мне или нет из моей собсвтенности?
ТОлько 100 % сбор собственников и только 100% согласие на включение в КРТ должно быть.
Но по уму КРТ должен быть отменен, как нарушающий права собственников
Гость
16 октября, 22:59
Вам не кажется, что ваш комментарий лишен логики? А с какого перепугу вы как собственник только своей квартиры, будете решать за других собственников? Ведь если установить согласие только 100% собственников, как вы предлагаете, то тогда вы один/одна сможете заблокировать решение 99% собственников, которые хотят участвовать в программе.
Гость
16 октября, 23:08
Гость
16 октября, 22:59
Вам не кажется, что ваш комментарий лишен логики? А с какого перепугу вы как собственник только своей квартиры, будете решать за других собственников? Ведь если установить согласие только 100% собственников, как вы предлагаете, то тогда вы один/одна сможете заблокировать решение 99% собственников, которые хотят участвовать в программе.
Любой собственник жилья может переехать куда ему вздумается БЕЗ согласия других собственников. Просто взять и купить другое жильё.
AnnyBary
16 октября, 23:31
Вы правы, но проблема в том, что даже в рамках одного дома могут быть абсолютно полярные мнения собственников, что уж говорить в целом о жителях разных домов в разных районах города. Как в комментарии выше человек написал, противоположное вам, но всё же мнение.
КРТ это неизбежность для нашего города, к сожалению, временные послевоенные хрущевки, сделанные на скорую руку, не были снесены и заменены на более приемлемые и качественные дома, как это изначально планово планировалось. Теперь имеем реальную проблему, которую с минимальными потерями для жителей решить будет проблематично.
Гость
16 октября, 22:32
Обманут ,как в Москве.
Лакомые куски снесут ,а остальным будут переносить сроки до бесконечности
Гость
16 октября, 22:58
а где застройщикам и хуснуллин +файзуллин харчеваться??
Гость
16 октября, 23:51
У нас в Петербурге свои правила, и они направлены не только на улучшение жизни граждан, но и на комплексное развитие и преображения города в целом.
Гость
17 октября, 00:21
Гость
16 октября, 23:51
У нас в Петербурге свои правила, и они направлены не только на улучшение жизни граждан, но и на комплексное развитие и преображения города в целом.
Да уж так напреображали город, что страшно смотреть, Петр Первый бошки бы преображателям за такое шанхайство оторвал. "Строгий и стройный вид" где, такое впечатление, что у местных архитекторов затяжной.творческий кризис
Гость
16 октября, 23:19
Пятиэтажки кирпичные ещё вспоминать будете. Добрым словом. Как и прежние поезда метро.
AnnyBary
17 октября, 00:21
Вспоминать будем, росли в них всё же, но пора временное жилье придать истории, и так пережили свои 25 лет изначальной службы, с поездами, кстати, таже история их срок службы проходит, на их место приходят новые.
Гость
17 октября, 00:24
AnnyBary
17 октября, 00:21
Вспоминать будем, росли в них всё же, но пора временное жилье придать истории, и так пережили свои 25 лет изначальной службы, с поездами, кстати, таже история их срок службы проходит, на их место приходят новые.
Не надо опять талдычить этот миф про «25 лет службы»,давно его уже опровергли.
Гость
17 октября, 00:25
AnnyBary
17 октября, 00:21
Вспоминать будем, росли в них всё же, но пора временное жилье придать истории, и так пережили свои 25 лет изначальной службы, с поездами, кстати, таже история их срок службы проходит, на их место приходят новые.
в смысле временное? Это бетонные дома, они сотни лет стоят. Не пересказывайте сказки.
Гость
17 октября, 05:13
В Венеции дома стоят по 600 лет, кладка кирпичная крепкая. А здесь расчищают поле для частных строительных компаний, им же надо строить, бабло зарабатывать
Гость
17 октября, 00:21
Ну вот и проголосуйте за вхождение в КРТ своим домом, если он у вас такой аварийный. А разрушать нормальные крепкие дома это бесхозяйственность
Гость
17 октября, 01:40
Дп нет, это по факту геноцид жильцов этих домов.
Гость
17 октября, 21:45
Да, бесхозяйственность и спускание ресурсов в канаву. И нервирование людей.
Гость
18 октября, 01:39
Более менее нормальные хрущевки я видел только в веселом поселке и то там есть проблемы. Всё остальное лютый хлам разной степени разрушенности и сделать с ними уже ничего невозможно. Вы скорее всего эти хрущевки только на картинке видели или переехали из барака и рады хоть какому-то жилью. Я вот в принципе не представляю как можно жить в хрущевке семьей - кухни считай нет, за столом семьей не собраться, ванны/туалеты малюсенькие, прихожей нет, кладовки нет, комнаты маленькие и бестолковые. Зимой холодно, летом - жарко. Коммуникации сгнившие. Стены в трещинах и плесени с 1 по 5 этаж,. Элетрическая проводка алюминивая без заземления. Парковочных мест нет. - это вы называете "крепкими домами"? И это я вам половину недостатков написал. Стены картонные, что снаружи что внутри, как соседи пукают слышно. Ужас, а не жильё.
Гость
16 октября, 23:17
Кирпичные хрущевки не нуждаются в сносе. Некоторые панельные хрущевки-да, но там жильцы сами собираются и хотят переехать. Все эти дома имеют проектный срок в 120 лет службы. И вот людям не надо, а депутаты глухи и слепы. И если уплотнять район любой, то опять же инфраструктуры там нет. Она рассчитана на определенное количество людей. Но нет-упорно всё продолжается вопреки здравому смыслу. Если насильно хотят выселять-то это надо застройщику. И тогда без доплаты. Почему люди платить должны за то, что им не нужно?
283223954
17 октября, 00:12
Вся эта ситуация напоминает знаменитый фильм «Белые росы», народ так же жил до последнего в развивающемся городе..
Гость
17 октября, 00:33
Давно читал и смотрел фото последствий землятресения в Армении, что по надёжности панельные крепче кирпичных. Но если качественная сварка и бетон, и не было протечек влияющих на это. И без деревянных перекрытий. Коммуникации где не менялись требуют замены. А вот утеплитель внутри панелей вроде как стал плохой, и требуется например или навесной или мокрый фасад.. Понятно что сравнение по крепости испытанием землетресением возможно не корректно. Только экспертиза может сказать точно
Гость
17 октября, 00:35
Кстати минус не я поставил, просто к сведению
Гость
17 октября, 08:54
Слушайте, застройщики. Вы хоть подумайте, КОМУ вы в будущем собираетесь продавать свои коробки. Все, кто хотел, уже купил. Ипотеки считайте больше нет с такими ставками. Это же не Москва, денег тут нет. У Петербурга было одно преимущество - близость к границе и поэтому легкое получение Шенгена. Теперь же вам скорее надо Хабаровск и Биробиджан осваивать, именно они теперь близки к открытой границе. Питер - это теперь не окно в Европу, а просто провинция. Климат - это вообще пытка. Вам сюда не надо! Чиновники вам нальют елея ведро, но их интерес - деньги получить. Ваши деньги. А лично вам дальше придется разбираться с никому не нужными коробками и банкротиться.
Гость
17 октября, 09:57
Ценность города не только в «окне в Европу», но и в мощном человеческом, научном и промышленном потенциале. Задача КРТ — не просто строить «коробки», а развивать городскую среду, чтобы здесь хотели жить и работать. Без этого никакие коробки действительно не будут нужны
Гость
17 октября, 10:35
Гость
17 октября, 09:57
Ценность города не только в «окне в Европу», но и в мощном человеческом, научном и промышленном потенциале. Задача КРТ — не просто строить «коробки», а развивать городскую среду, чтобы здесь хотели жить и работать. Без этого никакие коробки действительно не будут нужны
> научном и промышленном потенциале. Задача КРТ — не просто строить «коробки», а развивать городскую среду, чтобы здесь хотели жить и работать
Тогда к чему все эти попытки вывода из города старинных стратегических предприятий, на которых работают поколения специалистов, и рядом с которыми они живут?
Гость
17 октября, 11:53
фокус в том, что Санкт-Петербург - центр притяжения до всего северо-западного региона, плюс здесь множество людей, которые могут себе позволить 2-3-4 инвестиционные квартиры. Так что покупатели на недвижку всегда найдутся, тем более в козырных местах, которые сейчас застроены хрущевками.
Гость
16 октября, 22:44
Вот это истинное лицо государства и его отношение к гражданам
Гость
16 октября, 23:15
Мы воспринимаем отношение к себе ровно так, как мы к себе относимся и создаем себе головную боль.
Гость
17 октября, 01:26
Гость
16 октября, 23:15
Мы воспринимаем отношение к себе ровно так, как мы к себе относимся и создаем себе головную боль.
Мы воспринимаем отношение к себе ровно настолько, насколько это может угрожать нашему спокойствию и благополучию. Учитесь формулировать собственную мысль, а не выхватывать псевдоумное из инета.

Xandor
17 октября, 12:43
Гость
17 октября, 01:26
Мы воспринимаем отношение к себе ровно настолько, насколько это может угрожать нашему спокойствию и благополучию. Учитесь формулировать собственную мысль, а не выхватывать псевдоумное из инета.
Вы воспринимаете отношение к себе ровно настолько, насколько громко кричат о несправедливости в коментах пабликов и тг каналов. Учитесь смотреть трезво на ситуацию, а не поддаваться стадному инстинкту и истерии "экспертов", которые получили звездный час сейчас пока тема в трендах, а потом бесследно пропадут.
Гость
17 октября, 00:09
Новые дома , впрочем, как показало "великое переселение москвичей" ужасающего качества. В связи с новыми нормативами по слышимости, вообще не ясно, как там жить в этих "музыкальных шкатулках". Кроме того, город задыхается от газов и пыли из-за роста количества машин и высоток. Петербург - не должен был стать мегаполисом. Это - убийство великого города. Он единственный в стране, который построили лучшие зодчие со всего мира. Не все люди имеют дачи. чтобы летом выехать за город надышаться чистым воздухом. В этом случае важно, чтобы оставаться жить там, где много зелени. И вместо того, чтобы каждый год варварски вырубать деревья под новые уродливые дома и офисы, нужно было создавать новые аллеи , парки и сады.

Xandor
17 октября, 10:18
Петербург не музей под стеклом, а живой город, который рос и будет расти в будущем. Или надо было остановиться на керосиновых лампах и извозчиках, так как этот то самый город что построили лучшие зодчие? Но, знаете, жить в новой квартире всё-таки лучше, чем слушать каждый год от управляшки зимой "Мы вам трубы залатали, но чтобы все было хорошо и не нужно было мерзнуть, нужно менять всю систему отопления так дому уже 50 лет". Спасибо, сам лучше сейчас позапариваюсь, но внукам норм квартира достанется, а не музейный экспонат 100 летний и дырявый как сыр эмменталь.
Гость
17 октября, 11:50
Xandor
17 октября, 10:18
Петербург не музей под стеклом, а живой город, который рос и будет расти в будущем. Или надо было остановиться на керосиновых лампах и извозчиках, так как этот то самый город что построили лучшие зодчие? Но, знаете, жить в новой квартире всё-таки лучше, чем слушать каждый год от управляшки зимой "Мы вам трубы залатали, но чтобы все было хорошо и не нужно было мерзнуть, нужно менять всю систему отопления так дому уже 50 лет". Спасибо, сам лучше сейчас позапариваюсь, но внукам норм квартира достанется, а не музейный экспонат 100 летний и дырявый как сыр эмменталь.
В новой квартире будут те же самые проблемы с коммуникациями. А плюсом еще будут проблемы со слышимостью, с местом, с транспортом.
Гость
17 октября, 11:56
Xandor
17 октября, 10:18
Петербург не музей под стеклом, а живой город, который рос и будет расти в будущем. Или надо было остановиться на керосиновых лампах и извозчиках, так как этот то самый город что построили лучшие зодчие? Но, знаете, жить в новой квартире всё-таки лучше, чем слушать каждый год от управляшки зимой "Мы вам трубы залатали, но чтобы все было хорошо и не нужно было мерзнуть, нужно менять всю систему отопления так дому уже 50 лет". Спасибо, сам лучше сейчас позапариваюсь, но внукам норм квартира достанется, а не музейный экспонат 100 летний и дырявый как сыр эмменталь.
Так в чём проблема-то? Кто хочет, покупает квартиру в новостройке. Кто хочет жить в малоэтажных зелёных районах, живут в хрущевках. Мир и дружба! Вопрос в том, зачем насильно депортировать людей из жилья, которое они сами выбрали?
Гость
17 октября, 08:01
Те "хрущовки", где СДЕЛАЛИ КАПРЕМОНТ, по своим качествам, лучше "человейников". Но, на капремонт, денег-нет... в БЮДЖЕТЕ района/города. Однако, при строительстве "человейников", деньги появляются у владельцев фирм застройщиков. То есть... "не в бюджете", а в бюджете-дырка, за счет строительства НОВОЙ инфраструктуры.
Решить все вопросы с жильем (капремонтом), и РАБОТОЙ в городе, можно за счет строительства промпредпредприятий (налогоплательщиков). А за счет "человейников" можно лишь увеличить, в перспективе-количество безработных.
Однако уже сколько лет, ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ- НАОБОРОТ!: предприятия - выселяются/ликвидируются, а раз жилье строится "опережающими" темпами, то люди со всей страны ( и не только), в Питер и едут, в надежде, что найдется "непыльная" работка, по "перекладыванию бумажек".
Количество жилья УЖЕ избыточно, по отношению к количеству рабочих мест приносящих налоги в бюджет.
И еше: а кто и на что будет делать капремонт понастроенных человейников? Лет, через двадцать? Это хрущевку и снести несложно, и сотню семей переселить, хоть и проблема-но возможно. А представьте снос и расселение человейников? Нынешняя проблема властей, в ее недальновидности: "после нас- хоть потоп".
Гость
17 октября, 11:12
Утверждение, что «хрущевки» по своим качествам лучше новых домов даже после капремонта, спорно. Современные стандарты строительства включают лучшие технологии теплоизоляции, шумоизоляции и энергоэффективности, чем те, что были доступны при постройке «хрущевок». Деньги на строительство новых домов поступают от дольщиков и кредитных организаций, а не напрямую из бюджета. Более того, строительство жилья стимулирует экономику - это рабочие места на стройках, в смежных отраслях и сфере услуг.
Гость
17 октября, 11:58
Гость
17 октября, 11:12
Утверждение, что «хрущевки» по своим качествам лучше новых домов даже после капремонта, спорно. Современные стандарты строительства включают лучшие технологии теплоизоляции, шумоизоляции и энергоэффективности, чем те, что были доступны при постройке «хрущевок». Деньги на строительство новых домов поступают от дольщиков и кредитных организаций, а не напрямую из бюджета. Более того, строительство жилья стимулирует экономику - это рабочие места на стройках, в смежных отраслях и сфере услуг.
Современные стандарты строительства носят рекомендательный характер, увы.
Нет больше обязательных СНИПов. А по каким стандартам сейчас строят - в сети масса материала.
Единственное в чем Вы правы - строительство стимулирует экономику. Правда, жителям хрущевок не хочется, чтобы стимулирование было за их счет, но кто ж спрашивает это быдло, правда?
Гость
17 октября, 12:14
Гость
17 октября, 11:58
Современные стандарты строительства носят рекомендательный характер, увы.
Нет больше обязательных СНИПов. А по каким стандартам сейчас строят - в сети масса материала.
Единственное в чем Вы правы - строительство стимулирует экономику. Правда, жителям хрущевок не хочется, чтобы стимулирование было за их счет, но кто ж спрашивает это быдло, правда?
Стимулирует экономику?
Какую экономику и как стимулирует?
Стимулирует приток кишлачного поголовья, стимулирует новые порции откатов для чиновников из комитетов Смольного,
а нам-то от этого какая радость, кроме многочисленных неудобств?
Гость
17 октября, 10:47
Интересная ситуация. Город за последние 20 лет настолько испахабили, что жители рады жить в "хрущевках" и не хотят никуда перезжать.
Гость
17 октября, 12:35
рады жить в хрущевках? вы серьезно) все новое всегда пугает, но главное, что на улучшение жизни граждан👍
Гость
17 октября, 16:32
Гость
17 октября, 12:35
рады жить в хрущевках? вы серьезно) все новое всегда пугает, но главное, что на улучшение жизни граждан👍
а можно пояснить, каким образом выбрасывание на улицу улучшает жизнь тех, кого выбрасывают?
Или Вы исключительно о тех, кто выбрасывает?
Гость
17 октября, 21:25
Гость
17 октября, 12:35
рады жить в хрущевках? вы серьезно) все новое всегда пугает, но главное, что на улучшение жизни граждан👍
Пугает не новое. Пугает непорядочное и нечестное.
Му Нэйм
17 октября, 11:14
Живёшь такой на Ленсовета, и потом переезжает в соседний Ленсоветский... Одно и тоже же да?! Ну не Порошкино же скажет кто-то, соседний район всётаки
Гость
17 октября, 13:11
Переселят на столько близко, что даже поликлинику не поменяет
Гость
17 октября, 14:06
Гость
17 октября, 13:11
Переселят на столько близко, что даже поликлинику не поменяет
если квартиру государству подаришь. А у меня таких планов нет. Я ещё ипотеку не выплатил.
Гость
17 октября, 16:28
Гость
17 октября, 13:11
Переселят на столько близко, что даже поликлинику не поменяет
Судя по карте МО, из хрущевки по адресу Трамвайный пр.17 (2 минуты пешком до ст.м."Ленинский проспект") можно переехать в Коколево (25 минут на машине до ст.м. "Московская".
При этом не поменять поликлинику...
Гость
17 октября, 12:48
Складывается впечатление, что господа депутаты думают, что жители хрущёвок идиоты, которые не в состоянии сложить дважды два или читать не умеют. Либо этой поправкой про невступление дома в программу КРТ без голосования (подделываемого на раз в СПб) просто прикрывают свою пятую точку на случай суда, в который собственники точно подадут после разморозки закона. Истцов, кстати, в этот раз будет сильно больше, чем в прошлый, а уже был самым массовым в современной истории РФ. Закон затрагивает не несколько тысяч, а почти полтора миллиона человек. И когда у большей части из этих 1,5 млн (собственников из них примерно 80-85%) окажется под угрозой жилье, часто единственное, а на горизонте будет маячить шанс поехать жить куда угодно с мизерной компенсацией, это, поверьте, не понравится никому
Гость
17 октября, 07:28
Странно, в других странах тоже есть программа расселения, но в ней жильцы хрущевок, помимо квартиры большей площади (плюс комната) в доме на месте их бывшего собственного, получают еще проживание на этапе сноса и строительства, также оплачиваемое застройщиком. И ничего, строят. Дикий оголтелый капитализм!
Гость
17 октября, 10:19
Чемодан, вокзал, другая страна)
Гость
17 октября, 18:24
Гость
17 октября, 10:19
Чемодан, вокзал, другая страна)
Размечтался. Сам к тетке, в глушь, ...
Гость
17 октября, 18:56
Гость
17 октября, 10:19
Чемодан, вокзал, другая страна)
Некрасиво вы разговариваете. И так у людей стресс, а ещё такие как вы тут!
Гость
16 октября, 23:11
Мне не нравится "хрущевки" и я как бы за КРТ, но есть 2 момента: я не хочу уезжать в глушь - промзону, т.е. вопрос места переселения, второй вопрос качество нового жилья, из того что я видел, новые дома для переселенцев по своим характеристикам ничем не лучше этих самых "хрущевок" - такая же плохая тепло-шумо изоляция. То есть по факту меняем шило на мыло.
Гость
16 октября, 23:18
Продай свою "хрущёвку" и купи на эти деньги лучше!
Гость
16 октября, 23:30
Мыло хуже - высотность и человеконаполненность больше, шумоизоляция хуже.
Гость
16 октября, 23:35
Гость
16 октября, 23:18
Продай свою "хрущёвку" и купи на эти деньги лучше!
За-чем?! Тебе надо или тебе плохо - вот и улучшайся, меня пока все устраивает!
Гость
17 октября, 02:21
Принуждение к переезду.
Гость
16 октября, 23:06
Когда в СПб построят нормальную сеть метро и наземного транспорта, чтобы не было районов отчуждения в доступности к социальной значимым объектам, тогда и уйдёт проблема. Люди может и готовы переехать в новый дом, но они не готовы переехать в такие условия, что единственным важным социальным объектом у дома станет остановка маршрутного транспорта, а парком поблизости будут три дерева на парковке, которые чудом не срубили.
Гость
16 октября, 23:24
Так а сейчас же хотят переселять в тот же район, в котором и жили. Да и мы живем в 21 веке, таких районов уже давно нет.
Гость
17 октября, 00:26
Гость
16 октября, 23:24
Так а сейчас же хотят переселять в тот же район, в котором и жили. Да и мы живем в 21 веке, таких районов уже давно нет.
а у собственников хотят просто отбирать, без переселения. Есть в этом признаки грабежа.
Гость
17 октября, 00:46
Гость
16 октября, 23:24
Так а сейчас же хотят переселять в тот же район, в котором и жили. Да и мы живем в 21 веке, таких районов уже давно нет.
Вы из какой страны вещаете? реально не знаете подобных районов в Спб и ближайших окрестностях?
Гость
17 октября, 07:20
то.что выгодно акулам.не выгодно карасям....стройте подобные же пятиэтажки и возвращайте жильцов и не будет проблем...город уже стонет.от ваших курятников...
Гость
17 октября, 12:07
Если старый автомобиль постоянно ломается, его проще и дешевле заменить на новый, чем вечно чинить. С домами та же история: пятиэтажки 60-х годов физически и морально устарели — тонкие стены, проблемы с коммуникациями, нет лифтов и парковок. Строить такие же сегодня — всё равно что выпускать телефоны с дисковым номеронабирателем. Не говоря уже про капитальный ремонт
Гость
17 октября, 12:55
Гость
17 октября, 12:07
Если старый автомобиль постоянно ломается, его проще и дешевле заменить на новый, чем вечно чинить. С домами та же история: пятиэтажки 60-х годов физически и морально устарели — тонкие стены, проблемы с коммуникациями, нет лифтов и парковок. Строить такие же сегодня — всё равно что выпускать телефоны с дисковым номеронабирателем. Не говоря уже про капитальный ремонт
Ну так может с аварийных домов начать? За тех людей, что в аварийках живут что-то ни у кого душа не болит. Зато с маниакальным упорством топите за снос нормальных крепких домов. Что они скоро развалятся, как говорится, мечтать не вредно.
Гость
17 октября, 15:12
Гость
17 октября, 12:55
Ну так может с аварийных домов начать? За тех людей, что в аварийках живут что-то ни у кого душа не болит. Зато с маниакальным упорством топите за снос нормальных крепких домов. Что они скоро развалятся, как говорится, мечтать не вредно.
Аварийные расселяются по отдельной программе, а крепкие дома никто и не собирается включать в крт, пока не будет принято положительное решение общего собрания собственников. Если собрание вообще не будет проведено, то и тем более дом не войдёт в крт.
Гость
16 октября, 23:48
кого они представляют? Как они оказались в заксе? Кто едросов выбирал вообще??

SavelIrenSergeevna
17 октября, 00:01
Вы не знаете как проходят выборы депутатов? Это открытое мероприятие, для всех желающих. В следующий раз посетите его - выбирайте достойного и не будет претензий. Ну а если нет достойных, на Ваш взгляд, то баллотируйтесь и мы оценим Ваш вклад.
Гость
17 октября, 00:05
SavelIrenSergeevna
17 октября, 00:01
Вы не знаете как проходят выборы депутатов? Это открытое мероприятие, для всех желающих. В следующий раз посетите его - выбирайте достойного и не будет претензий. Ну а если нет достойных, на Ваш взгляд, то баллотируйтесь и мы оценим Ваш вклад.
а кого они представляют?
Гость
17 октября, 01:42
SavelIrenSergeevna
17 октября, 00:01
Вы не знаете как проходят выборы депутатов? Это открытое мероприятие, для всех желающих. В следующий раз посетите его - выбирайте достойного и не будет претензий. Ну а если нет достойных, на Ваш взгляд, то баллотируйтесь и мы оценим Ваш вклад.
"Мы"? Кто вы такие, "мы"? Зачем нам ваша оценка? С чего вы, "мы", взяли, что для нас она что-то изменит?
Гость
17 октября, 00:47
Расселите тех,кто хочет!!! Могу отправить заявку.
Гость
17 октября, 01:45
Платных "кивающих, поддакивающих и оправдывающих под видом спокойных и рассудительных" в комменты понагнали. Как всегда.
Гость
17 октября, 01:47
Да, заметила "дакалку"
Гость
17 октября, 09:59
на фото НЕ хрущевка
кирпичный дом, высокие потолки, зеленые большие дворы
такие в 70ые строили, эти пятиэтажки еще 100 лет простоят
Гость
17 октября, 19:11
Оставьте хрущевки в покое! Стройте человейники за пустых территориях, которые надо осваивать и облагораживать. За городом. И не вместо лесов, а вместо свалок.
Гость
16 октября, 23:13
Если и перестраивать хрущевки, то уже с той же этажностью, что была, в более теплом исполнении для северо-запада, с более удачными планировками и ликвидацией микрокухнь, придуманных для заводчан.
Гость
16 октября, 23:40
В новостройках сейчас те-же микрокухни, если не меньше!
Гость
17 октября, 01:23
Размечтались вы, простите... Задача -то, похоже, не в предоставлении таких лакомств...
Гость
17 октября, 02:27
Очень нужен балет.
Гость
17 октября, 10:21
Очень нужен 37й год
Гость
17 октября, 09:50
В городе, где большинство жителей живут далеко от метро, должна действовать норма, что новое жилье не может быть на бОльшем расстоянии от станции метрополитена, чем старое. !!
Гость
17 октября, 17:58
Ну в большом городе
А в ж тем более федеральном это норма когда дом далеко от метро
Гость
17 октября, 05:27
На собрании надо задать вопрос: сносим дома которым по 100 лет, и строим 25 этажки, что будет через 100 лет с 25 этажками? Также чиновники топить за снос будут? 25 этажей экономически не выгодно сносить будет. Не понятен механизм планирования городской среды на 100-150 лет вперед с учетом износа зданий.
Гость
17 октября, 10:10
Строить будут с учётом ограничений высотности, не везде можно 25 этажей воткнуть
Гость
17 октября, 10:29
В районах с хрущевками максимально можно строить 20 этажей.
Гость
17 октября, 09:38
Даже старушки с деменцией понимают, что это КРТ придумали не для людей, а для алчных застройщиков.
283336307
17 октября, 12:37
Пояснили же кто не желает участвовать в КРТ не собирайте собрания и все.
Гость
17 октября, 17:54
283336307
17 октября, 12:37
Пояснили же кто не желает участвовать в КРТ не собирайте собрания и все.
Правильно, за вас ОСС проведет УК или застройщик, а вы потом бегайте по судам, доказывайте, что собрание не проводили и не хотите в КРТ. Мы эти ловушки насквозь видим
Гость
17 октября, 09:40
Все знакомые , кто в хрущевках жувут, собираются насмерть стоять за свои квартиры. У людей и так ничего нет , последнее отбирают
Гость
17 октября, 14:33
Вы так буквально воспринимаете этот закон, не хотят - не участвуют, в чем проблема. А то, что у людей «итак ничего нет», звучит очень странно и как будто нереалистично..
Гость
17 октября, 16:53
Гость
17 октября, 14:33
Вы так буквально воспринимаете этот закон, не хотят - не участвуют, в чем проблема. А то, что у людей «итак ничего нет», звучит очень странно и как будто нереалистично..
давайте еще раз.
Вот у нас закон о КРТ, по которому с жителями хрущевок можно сделать очень много плохого.
Ни один вменяемый человек за участие своего дома в КРТ не проголосует.
И когда говорят "вступать в КРТ будут только по желанию", это очень и очень сильно напрягает - а что планируют делать для того, чтобы это желание появилось?
Гость
16 октября, 23:22
У яблочников гуманный пакет условий. Меньше и быть не должно.
Гость
17 октября, 00:14
странно, что не корзина)
Гость
17 октября, 01:33
Гость
17 октября, 00:14
странно, что не корзина)
Некоторым всё странно, что не им в карман.
Гость
17 октября, 12:12
Гость
17 октября, 01:33
Некоторым всё странно, что не им в карман.
А некоторым-лишь бы свои 5 копеек вставить😁и тоже странным не считают
Гость
17 октября, 01:04
Куда планируют переселять обитателей хрущевок?
Гость
17 октября, 01:43
Переселять не собираются.
Выселять будут и дадут компенсацию (100-150тыр за метр).
И покупай чего хочешь хоть на крестовском у метро.
Гость
17 октября, 02:43
Гость
17 октября, 01:43
Переселять не собираются.
Выселять будут и дадут компенсацию (100-150тыр за метр).
И покупай чего хочешь хоть на крестовском у метро.
Так это изгнание что ли
Гость
17 октября, 02:44
Гость
17 октября, 01:43
Переселять не собираются.
Выселять будут и дадут компенсацию (100-150тыр за метр).
И покупай чего хочешь хоть на крестовском у метро.
Так же не может быть, это на улице остаться, что ли

Правнук Комиссара
17 октября, 06:29
Готов спорить: раз уж депутаты взялись-точно все пойдёт через Гуаньджоу.
Гость
17 октября, 14:08
я купил хрущ в ипотеку. Теперь, чтобы остаться в том же районе я должен подарить его государству. Депутаты адекватны? Кто их таких выбрал?
Леонтий
16 октября, 22:56
В Москве подобное нормально сработало.А в СПБ незве собираются сносить кирпичное?тут человек так пишет.В Москве кирпичное не сносят.
Гость
16 октября, 23:06
Это в каком месте в Москве оно сработало "нормально"? Снесли нормальные дома, понатыкали вместо них жуткие человейники. Плотность населения на единицу площади выросла в три раза!
Гость
16 октября, 23:16
Гость
16 октября, 23:06
Это в каком месте в Москве оно сработало "нормально"? Снесли нормальные дома, понатыкали вместо них жуткие человейники. Плотность населения на единицу площади выросла в три раза!
И ввели платную парковку!

SavelIrenSergeevna
16 октября, 23:25
Гость
16 октября, 23:06
Это в каком месте в Москве оно сработало "нормально"? Снесли нормальные дома, понатыкали вместо них жуткие человейники. Плотность населения на единицу площади выросла в три раза!
Оно сработало нормально в том, что люди переселились из аварийного/старого/неудобного жилья в новое, со всеми благами. В хрущевках помимо отсутствия лифтов и бесконечно сыпящихся стен/потолков, есть еще многочисленные протечки, сырость и слышимость соседей.
Гость
16 октября, 22:32
Поправки от «Яблока»?
Нет, не примут :(
Гость
16 октября, 23:20
Примут конечно, если поправки необходимые) но вроде бы они дублируют те, которые уже приняли
Гость
17 октября, 01:16
Гость
16 октября, 23:20
Примут конечно, если поправки необходимые) но вроде бы они дублируют те, которые уже приняли
Не примут. Потому что "враги".
Гость
17 октября, 10:18
Гость
17 октября, 01:16
Не примут. Потому что "враги".
Не нагнетайте, все хотят, чтобы было как лучше!
Гость
17 октября, 15:42
У меня тупой вопрос: почему депутаты поддерживают мечты застройщиков???
Гость
17 октября, 22:15
Круговая порука, клика и мафия потому что.
Гость
17 октября, 11:21
Без широкого обсуждения или референдума вопрос реновации и крт в интересах граждан вероятно не решить.
AllaMoon
17 октября, 12:20
Если отбросить эмоции относительно наших интересов, работа по совершенствованию законодательства в сфере КРТ не прекращена
Гость
17 октября, 15:43
AllaMoon
17 октября, 12:20
Если отбросить эмоции относительно наших интересов, работа по совершенствованию законодательства в сфере КРТ не прекращена
Хватит ИИ-шничать.
Гость
17 октября, 15:46
AllaMoon
17 октября, 12:20
Если отбросить эмоции относительно наших интересов, работа по совершенствованию законодательства в сфере КРТ не прекращена
Почему ник -то латиницей, вы же российский чиновник!
Гость
17 октября, 02:39
Хрущевки - это зло (так же как и все, что возникло благодаря гениальному (как его преподносят) Ла Корбузье), но сейчас строят такое же убожество, только еще хуже по качеству.
Гость
17 октября, 15:54
Это не зло, конечно, это малогабаритное жильё. Кто-то это даже любит. Пётр1 любил маленькие комнаты, в больших не мог жить.

Штаб-квартира Setl Group вошла в тройку лидеров ренкинга Forbes в строительной отраслиОфисный комплекс крупнейшего петербургского девелопера Setl Group, расположенный на Ушаковской набережной, вошёл в тройку лидеров штаб-квартир компаний строительной отрасли по версии делового издания Forbes.
17 декабря, 11:51

Годовой отчет ГК «АБЗ-1» отмечен в спецноминации конкурса RAEXГруппа компаний «АБЗ-1» стала лауреатом в специальной номинации «За подробное раскрытие в отчете взаимосвязи стратегии развития компании с национальными проектами РФ» на конкурсе «Лучший годовой отчет по итогам 2024 года», который проводит рейтинговое агентство RAEX.
16 декабря, 12:10









