перейти к публикации
272 комментария к публикации

Минфин предложил повысить НДС в бюджете 2026 года

24 сентября 2025, 09:37
Гость
Гость
24 сентября 2025, 20:50
в СССР НДС не было, для непосвещенных
Гость
24 сентября 2025, 14:32
а в другом источнике написано, что увеличение ндс пойдет на воблинский бюджет. и, кстати, социальные программы тоже будут урезаться, а не развиваться... так то.
Гость
24 сентября 2025, 14:30
Грабеж продолжается.
Гость
24 сентября 2025, 13:46
Предлагаю всем ИП и ООО принадлежащих женатым мужчинам у кого есть неработающая жена снизить налоги так чтобы совокупный налог не превышал 4 %, если ИП ли ООО зарабатывает мене 200 тысяч в месяц то освободить от налогов.
Гость
24 сентября 2025, 13:40
...социальных программ для чип-и-дейлов?) Остальные одобрямсы должны сплотиться вокруг мусорки в поисках объедков?
Гость
24 сентября 2025, 13:36
Заныли. Населению же нравится. Население поддерживает Величие. Население платит за Величие. Да, это и есть Величие. Наслаждаемся. То ли ещё будет.
Гость
24 сентября 2025, 13:15
Предлагаю освободить работающих женщин с детьми до 25 лет, полностью от любых налогов , и обязать их платить только пенсионные и мед. страховку (такую. же как и все) если они зарабатывают менее 2400 000 рублей в год.
Гость
24 сентября 2025, 13:12
Предлагаю снизить налоговую нагрузку на ИП зарабатывающие менее 300 тысяч в месяц , сделать 4 % налог, а 50 тысяч в месяц установить как необлагаемую налогом для всех ИП , зарабатывающих менее 300 тысяч в месяц.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 13:05
НДФЛ неудачно откорректировали, 22% максимальная ставка это крайне мало
Гость
24 сентября 2025, 12:35
Помню я дал полное обоснование невозможности НДС свыше 20% еще в 1992 году Гайдару, и вроде убедил, что нужно не 25%, а 20% НДС, а дополнительные 5% спец налогом. Дело в том, что датского-бельгийский НДС, сейчас используемый у нас в России, это по-существу налог с оборота, и по этой причине в Индии и США его нет. Я тот самый разработчик настоящего НДС, который одобрила Государственная Комиссия по Экономической реформе Совмина СССР, который никак не хотел принимать Горбачев, о чем собственно и поведал мне некогда помощник Горбачева Самохвалов уже в 2004 году. Мой НДС бы мог спасти СССР, но это мешало планам определенных лиц, прежде всего Горбачеву. Но сейчас я даже дёргаться не буду, а куплю попкорна и буду наблюдать, как Путин крушит экономику. Хотя помнится замдиректора НИИ Финансов, мне в 1998 году сообщал, что мое предложение Ельцину спасения экономики, с использованием моего НДС, завернул начальник Главного Контрольного Управления, он же 1-й зам. Главы Администрации Ельцина Путин В.В.. И в 2009 году, Путин завернул мой НДС, заявив 18 сентября 2009 года в Сочи, что он не допустит никакого регулирования, а сохранит этот "либеральный режим". Ведь НДС это всего лишь регулятор экономики, а Путин его рассматривает как основной налог, что является абсурдом, ввел бы тогда просто налог с оборота. Наглость и тупость, не лучшие союзники для власти.
Гость
24 сентября 2025, 12:32
А давайте вы не будете повышать социальные программы для ваших многодетных замоташек, и не будете повышать НДС ! Чтобы никому не было обидно. Отнеситесь с паниманием!
Гость
24 сентября 2025, 12:41
по вашим просьбам социальные программы не повысят, а вот НДС обязательно
Гость
24 сентября 2025, 12:12
Социальны программы гордо блестят погонами.
Гость
24 сентября 2025, 12:07
По просьбам трудового народа ...
Гость
24 сентября 2025, 12:04
России нужно работать над доходной частью бюджета, но не увеличивая налоговое бремя, а повышая эффективность производств, рассказал Путин. 05 сентября 2025.
Гость
24 сентября 2025, 11:59
молох ненасытен
Гость
24 сентября 2025, 11:57
Переводя на язык фактов, молодые работяги будут платить больше налогов, а пенсионеры, которые никогда не работали, инвалиды (половина населения одной северокавказской республики) и прочие бездельники и иждивенцы будут громко славить великого руководителя и его партию, бросающих им эти сладчайшие социальные объедки.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 сентября 2025, 11:49
Да, Доня вчера не соврал про экономику России. В отличие от нашего дедушки.
Гость
24 сентября 2025, 11:42
...социальных программ для чип-и-дейлов? Побьем собственный рекорд по протезированию?
Гость
24 сентября 2025, 11:40
Всякие иноагенты* уже два месяца говорили про повышение НДС до 22%. Откуда у них всегда такая точная информация? Кто в правительстве сливает наши планы иноагентам*?
Гость
24 сентября 2025, 11:43
Наверное тот, кто недавно попал в топ-50 самых влиятельных евреев мира сразу на 18-е место
Гость
24 сентября 2025, 20:26
Ну вариантов-то не очень много, деньги нужно откуда-то брать, нельзя только печатать. Так что это логичное решение, к тому же - налог сразу для всех, чтобы никому не обидно было :)
Гость
24 сентября 2025, 11:39
Помнится, один деятель заявлял "Налоги повышаться не будут" тогда ещё без "кхе-кхе"
Гость
24 сентября 2025, 11:38
Ваше предложение рассмотрено. Держите ОТКАЗ!
Гость
24 сентября 2025, 11:35
Движуха кхе-кхе
Гость
24 сентября 2025, 11:25
А ключевую ставку поднимут до 22%?
Гость
24 сентября 2025, 11:12
знаем мы эти ваши социальные программы, на движуху не хватает
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 11:12
О какой конкуренции с другими странами можно говорить? Как можно «имортозаместить», товары из того же Китая, где себестоимость продукции ниже, чем в РФ? Добивают экономику, заговор, с целью развала РФ, и перепродажи территории? В Китае НДС 13%, для малых предприятий 3%.
Гость
24 сентября 2025, 12:12
Ну так и хорошо же, значит на части территорий РФ тоже скоро будет НДС 13%, а для малых предприятий 3%.
Гость
24 сентября 2025, 12:15
Вы не забудьте еще добавить, что в китайских "лагерях перевоспитания" десятилетиями бесплатно трудятся низкоквалифицированные рабочие, число которых сопоставимо со всем трудоспособным населением РФ.
Гость
24 сентября 2025, 12:53
а никто и не собирался, одни только обещания и ращговоры в будущем времени. а нагло лезут в карман здесь и сейчас.
Гость
24 сентября 2025, 11:06
Рецессия! Никакой рецессии! Просто надо кой-чего сделать и она обязательно Будет!
Гость
24 сентября 2025, 11:05
Все продажи сократятся да и все. Производство перейдет на трехдневную рабочую неделю. Многие товары вообще исчезнут.
Гость
24 сентября 2025, 11:05
это такая борьба с инфляцией, только наоборот
Гость
24 сентября 2025, 11:04
в обмен на рост социальных программ?!ну и на кого расчитан этот бред., нечем дыру в бюджете прикрыть, поэтому эту удавку и затягивают.но это ничего не улучшит,прибыль уже подняли на 5 процентов- недобор в бюджет 1 трл
Гость
24 сентября 2025, 11:01
Цены взлетят в космос на все
Гость
24 сентября 2025, 11:00
Чтобы корова меньше ела, но давала больше молока, её надо реже кормить и чаще доить!
Гость
24 сентября 2025, 10:59
Эти же люди потом удивляются, что падает рождаемость. Какая может быть рождаемость, когда люди 6 месяцев в году бесплатно работают на дядю вову?
Гость
24 сентября 2025, 10:59
...в обман на рост социальных программ...
Гость
24 сентября 2025, 10:58
Будем платить 13% + 30% + 22% + 9% и за вход на работу, а кушать нам совсем не обязательно!
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 17:21
Гость, а 9% это что?
Гость
24 сентября 2025, 10:53
Налоги надо снижать, а не повышать. Предлагаю снизить НДС для начала до 10%. А то, что постоят меньше парков развлечений в Киргизии, меня мало волнует.
Гость
24 сентября 2025, 11:07
Наивно полагаете, что цены от этого снизятся? Вы наших барыг не знаете?
Гость
24 сентября 2025, 11:23
Гость
24 сентября 2025, 11:07
Наивно полагаете, что цены от этого снизятся? Вы наших барыг не знаете?
Барыги уже давно не наши.
Гость
24 сентября 2025, 12:27
Гость
24 сентября 2025, 11:23
Барыги уже давно не наши.
Согласен, барыги - не наши. Будем считать - неудачно выразился, переформулирую: Вы "повадки" барыг не знаете?
Гость
24 сентября 2025, 10:53
Грабят народ
Гость
24 сентября 2025, 10:53
Так они же только еще предложили, а тут уже паника, слюни, пот, стресс...
Гость
24 сентября 2025, 11:04
Это уже методичку подвезли?
Гость
24 сентября 2025, 12:23
А не первый год живу в России. Предложили 2, а поднимут на 4 !
Гость
24 сентября 2025, 10:51
Люди начнут экономить на еде сборы снизятся. На всё вырастет цена а значит и затраты государства. То на то и выйдет только народ разозлите.
Гость
24 сентября 2025, 13:31
Не смешите, какой народ. Население. Всё схвает.
Гость
24 сентября 2025, 10:48
Миша 22%. Это хто?
Гость
24 сентября 2025, 10:47
А можно просто не оплатить сотни миллионов за всякие Интервидения и прочие Игры дружбы народов? Может и налоги поднимать не надо будет.
Гость
24 сентября 2025, 12:38
А как еще предложите производить впечатление сверхдержавы?
Гость
24 сентября 2025, 10:47
Там ещё "подарок" от души малому бизнесу Снижение порога доходов для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, при превышении которого возникает обязанность по уплате НДС с 60 млн рублей до 10 млн рублей.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 11:15
Гость, малый бизнес исчезает просто на глазах, особенно в небольших городках и поселках.
Гость
24 сентября 2025, 12:35
вот только не дохода, а с 10 млн рублей оборота, это совсем не то же самое
Гость
24 сентября 2025, 13:08
до 10 млн оборота вычтите из них расходы и доход там останется с гулькин нос
Гость
24 сентября 2025, 10:43
Они же не умеют умножать и складывать ,а только отнимать и делить.
Гость
24 сентября 2025, 10:42
Катимся по наклонной или как? Хочу спросить тех кто наверху.
Гость
24 сентября 2025, 12:26
У них график перевёрнут. Летят вверх!
Гость
24 сентября 2025, 16:18
Гость
24 сентября 2025, 12:26
У них график перевёрнут. Летят вверх!
или головой вниз висят, кровососы
Гость
24 сентября 2025, 10:42
ну значит задумали 25% .будут как алименты граждан государству .
Гость
24 сентября 2025, 10:40
Приплыли ....
Гость
24 сентября 2025, 10:39
"Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град". Следуют подписи: "Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая". - Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Гость
24 сентября 2025, 10:35
Молодцы. Надо сразу на 5 процентов, чтобы не переписывать дважды. Только надо обнародовать имя ответственного, на случай, если что то пойдет не так. Кто то же готовил этот прекрасный проект, согласился с расчетами специалистов.
Гость
24 сентября 2025, 10:35
Где чекисты рулят, всегда такое происходит...
Гость
24 сентября 2025, 12:07
В 1930 годы те же чекисты экономику страны подняли из разрухи. Просто нынешние действуют по методичкам МВФ. Посмотрите, где училась нахлобулина, и всё станет ясно.
Гость
24 сентября 2025, 12:27
Гость
24 сентября 2025, 12:07
В 1930 годы те же чекисты экономику страны подняли из разрухи. Просто нынешние действуют по методичкам МВФ. Посмотрите, где училась нахлобулина, и всё станет ясно.
Подняли её американцы. А те методы, что использовали чекисты, вам могут крайне не понравиться, да вот жаловаться будет некому.
Гость
24 сентября 2025, 12:47
Гость
24 сентября 2025, 12:07
В 1930 годы те же чекисты экономику страны подняли из разрухи. Просто нынешние действуют по методичкам МВФ. Посмотрите, где училась нахлобулина, и всё станет ясно.
а кто ж ее до разрухи довел к 1930 годам?
Гость
24 сентября 2025, 10:33
Это все ерунда по сравнению с внутренним госдолгом США
Гость
24 сентября 2025, 10:57
Гость, вы из Америки, болезный....
Гость
24 сентября 2025, 10:33
Из нетленного. -- Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль... Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал: -- На лапти еще налогу нет... -- Истинно, истинно, -- зашумели бояре, -- мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей... Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу.
Гость