перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в России

22 сентября 2025, 16:48
Гость
22 сентября, 17:13
«Часто бывает так, что нефть дорожает, а бензин дешевеет, или наоборот»…. Поржал….
Гость
22 сентября, 19:50
в перспективе бензин всегда дорожает, а рубль всегда дешевеет
Гость
23 сентября, 15:41
Ржу нимагу
22 сентября, 18:42
85% в стоимости литра бензина - налоги налоги которыми распоряжается практически единолично бессменный упырь
Гость
23 сентября, 00:13
Да. Надо ведь на кауказ подгонять новые авто и кортежи ценой в бюджет Ярославля. Да из фонда нацблагосостояния госмонополии с их эффектными менеджерами финансировать, так как рыночек не порешал
22 сентября, 17:26
Причина одна: некогда объяснять, просто деньги нужны очень.
22 сентября, 17:28
Не слежу за ценами, да, но раз "эксперты начали рассказывать" - значит дело швах.
Гость
22 сентября, 19:38
т е его просто не будет? а если чего то нет, то оно бесценное
Гость
22 сентября, 17:04
Все хорошо, прекрасная маркиза...
22 сентября, 22:53
Но так же могут поступать со своими гражданами только паганые западники, которые спят и видят, где бы пощипать своих сограждан. Или может так только в РФ, где орут "Своих не бросаем,... а кидаем" и все друг за друга горой и скрепные, не то что в садомогаморном НАТЕ. Или может быть как раз все сегда наоброт?
22 сентября, 17:48
готовиться) будет)
Гость
22 сентября, 16:59
сложная комбинация факторов - прекрасное объяснение, всё понятно Часто бывает так, что нефть дорожает, а бензин дешевеет - не бывает такого ... или наоборот - а вот так бывает всегда
Гость
22 сентября, 17:20
Сколько сегодня победных новостей нужно ботикам обслуживать, двойную ставку получат небось! Хватит на литрушку бензина!
Гость
22 сентября, 18:18
В этой стране никогда топливо дешеветь не будет. С 1 рубля в казну идёт 70 копеек, бюджет трещит, деньги нужны...
Гость
22 сентября, 17:16
"нефтяным компаниям становится выгоднее продавать топливо на экспорт" - а что, санкции не работают? И президентский запрет тоже? Нефти в стране завались, а топлива не хватает и оно дорожает. А в странах, где месторождений нефти нет, топливо может быть дешевле и в достатке. Парадокс. "нефтяным компаниям становится выгоднее продавать топливо на экспорт" - нефть вроде как природный ресурс, который должен принадлежать "народу", а распоряжаются им какие-то частные компании, по сути продают нам то, чем мы и так должны обладать.
Гость
22 сентября, 18:51
Народу никогда ни в одной стране ничего не принадлежало и принадлежать никогда не будет. Всё всегда принадлежит привилегированным слоям общества, которые по-разному называются, но суть одна.
22 сентября, 20:47
В силу чего природный ресурс "должен принадлежать народу"? Вашего желания?
Гость
22 сентября, 21:02
Гость
22 сентября, 18:51
Народу никогда ни в одной стране ничего не принадлежало и принадлежать никогда не будет. Всё всегда принадлежит привилегированным слоям общества, которые по-разному называются, но суть одна.
Расскажите это Норвежцам они быстро Вам объяснят как Вас звать одним словом.
Гость
22 сентября, 22:08
ну еще немного осталось, чтобы бензин в скрепо-нефтяной державе начал стоить дороже, чем там, где вовсе не добывают нефть и при этом получают средние зарплаты в несколько тыс.$.
Гость
22 сентября, 18:49
Сколько, сколько 95-ый? 65руб., к 70 может подняться? 300 км от Москвы - 95-ый 78 руб.
Гость
22 сентября, 18:56
Это где такое?
Гость
22 сентября, 21:40
Гость
22 сентября, 18:56
Это где такое?
Крым вообще без бензина уже 2 недели
Гость
24 сентября, 16:06
Гость
22 сентября, 18:56
Это где такое?
сегодня в Питере заправился по 73
22 сентября, 16:57
Дизель в автоналив на бирже вырос в цене на 50% за месяц!!!!
Гость
22 сентября, 20:49
Напиши подробнее, что за автоналив дизеля? И скока стоил?
22 сентября, 22:57
Гость
22 сентября, 20:49
Напиши подробнее, что за автоналив дизеля? И скока стоил?
Гость, на НПЗ наливают в автобензовозы. Стоил 60тыс/т сейчас 90тыс/т.
Гость
23 сентября, 00:23
Ай, ай, ай...и хто это все сделал!
Гость
22 сентября, 17:20
И повышать будут И дефицит будет И талонам быть И гавкнется все Все будет, даже не сомневайтесь.
Гость
22 сентября, 17:24
Главное чтобы КЕФИР не дорожал!
22 сентября, 21:51
У него не дорожает.
Гость
23 сентября, 00:21
Росбюджет любую стоимость кефира потянет для главного обитателя центральной квартиры. Ну и гнома с рэспублики.
Гость
22 сентября, 17:30
В Китай трубы тянем, а на Дальний Восток не судьба была трубопроводы протянуть и нефтезавод поставить? ну ок....
Гость
22 сентября, 17:37
Да перетопчутся. Не баре какие, поди. Надо сплотиться и потерпеть, в конце концов!
Гость
22 сентября, 17:52
На Дальнем Востоке есть Хабаровский НПЗ и в Комсомольске на Амуре есть НПЗ и есть своя добыча, хотя бы на том же Сахалине. Плюс Газпром строит НПЗ на Сахалине и второй завод в Хабаровске строят. Потенциально там не должно быть проблем с топливом, вопрос сколько уходит на экспорт по длинным контрактам.
Гость
22 сентября, 19:35
Гость
22 сентября, 17:52
На Дальнем Востоке есть Хабаровский НПЗ и в Комсомольске на Амуре есть НПЗ и есть своя добыча, хотя бы на том же Сахалине. Плюс Газпром строит НПЗ на Сахалине и второй завод в Хабаровске строят. Потенциально там не должно быть проблем с топливом, вопрос сколько уходит на экспорт по длинным контрактам.
Хабаровский и Комсомольский покоывают немногим более половины потребности. Все остальные нпз в "будущем".
22 сентября, 17:31
Путин же сказал, что нашей экономике нужно пройти по острию, а потом будет хорошо!
Гость
22 сентября, 17:36
Стояли на краю пропасти и сделали решительный шаг вперёд.
Гость
23 сентября, 00:24
И заложил на кухне кефира!
Гость
22 сентября, 22:14
Подорожание бензина выше стоимости молока это грабеж населения и больше ничего.
Гость
22 сентября, 18:41
да... Дело совсем не в потерях перерабатывающей инфраструктуры и добывания валюты, протекции и т.д. через импорт сырья в Азию... А так же скрытого увеличения доли акциза... Вообще нет.
Гость
22 сентября, 19:21
Причины две, патологическая жадность и неистребимая тяга грабить, все остальное словесный пон....с.
Гость
22 сентября, 20:32
бредовые объяснения экспорт бензина закрыт с августа а 85 процентов в бензине налоги. корреспондент не врубается в тему
Гость
22 сентября, 17:50
Дефицита бензина нет, потому что нет бензина?
Гость
22 сентября, 19:13
- Как хлопок влияет на цены на топливо? - Это смотря где ударение… и смотря где ударили…
Гость
22 сентября, 16:57
Это все конечно очень круто. А будет уже признание, что цена апается не из-за "сезонности" и прочих причин, а из-за бумсов НПЗ? Это какой то прикол отрицать такую вещь и делать вид что этого нет?
Гость
22 сентября, 17:02
Главное, чтобы дедушка был счастлив. Вот причина.
22 сентября, 23:43
Ну написано же: " Геополитические события "😏
Гость
22 сентября, 16:52
зачем вам бензин? гораздо важнее ракеты малой и средней дальности!
Гость
22 сентября, 18:01
Точно, мы их на завтрак едим.
Гость
22 сентября, 17:09
На лукойловской заправке в старом петергофе 65.63 за литр 95-го......Не нравится мне это....Может дедушке написать?
Гость
22 сентября, 18:08
Заезжай на Роснефть в Петергофе там 63.95 за литр 95-го
Гость
22 сентября, 19:32
В Спортлото! Эффекта больше будет.
Гость
22 сентября, 21:29
Дедушке надо начинать писать, когда селедкой отхлещут.
Гость
22 сентября, 18:54
нестабильная стабильность
Гость
22 сентября, 17:16
В комменты захожу всегда ради ржаки над скрепариками местными.
Гость
23 сентября, 03:31
Надо продавать по 0.85 литра по старой цене
Гость
22 сентября, 18:10
Бензин съела вобла
Гость
22 сентября, 17:43
Скоро в Батьки будем покупать, у него то пока не курят где попади.
Гость
22 сентября, 17:52
Там и так покупают.
Гость
23 сентября, 00:22
Да, Батька молодец. Не профукал ничего из фундаментальных принципов государство образующих.
Гость
22 сентября, 16:51
На цену/доступность бензина влияют горящие нпз?
Гость
22 сентября, 17:00
какие такие горящие? это поклеп! влияют, но это не доказано сбитые обломки с неба
Гость
22 сентября, 17:03
юмористы 60, у нас под 80
Гость
22 сентября, 17:42
Если тебя это успокоит в Хельсинки сейчас 167,11 рубль за литр бензин.
Гость
22 сентября, 17:48
Гость
22 сентября, 17:42
Если тебя это успокоит в Хельсинки сейчас 167,11 рубль за литр бензин.
Из Хэльсинки пишешь? Или в методичке вашей написали?
Гость
22 сентября, 17:48
Гость
22 сентября, 17:42
Если тебя это успокоит в Хельсинки сейчас 167,11 рубль за литр бензин.
Яркое солнце над Хельсинки, но не радует оно хельсинкчан!
Гость
23 сентября, 08:37
аналитики, такие аналитики))) страна же продолжает добывать нефть, ну куда может деться бензин? да? экспорт ограничили, а он исчезает.... куда же он исчезает и почему? неужели это турЫсты так много путешествуют а, аналитики?))) особенно эта госпожа Волкова. глазики разуй! че там с "внеплановыми ремонтами нпз"?))
Гость
22 сентября, 16:56
Есть только три объективных причины роста цен: жадность, жадность и ещё раз жадность.
Гость
23 сентября, 07:54
На горящий огонь. льющуюся воду и рост цены на бензин можно смотреть бесконечно .
Гость
23 сентября, 09:37
Когда мировые цены на нефть растут, то и цены на бензин в России растут. Это соответствует мировой экономической конъюнктуре. А когда цены не нефть в мире падают, то нефтяные компании должны компенсировать внешние недополученные доходы за счет внутреннего рынка, поэтому цены на бензин растут. И это тоже соответствует мировой экономической конъюнктуре (с). И не забываем говорить "Спасибо" за "Налоговый маневр".
Гость
22 сентября, 17:06
Барыги во всём виноваты! Надо все взять и поделить.
Гость
22 сентября, 17:06
Пенсионерам отдать
Гость
22 сентября, 17:10
Гость
22 сентября, 17:06
Пенсионерам отдать
Военным ? Или персональным?
Гость
22 сентября, 16:49
На заправке по экспертному мнению бензина не нальют, если что.
Гость
22 сентября, 18:08
Молодцы вьетнамцы - подогнали вовремя новый автомобиль марки Ке Фир Кир Дык
Гость
22 сентября, 18:33
Статья для *малограмотных* видимо, чушь какую-то написали
Гость
22 сентября, 18:47
Электричество пока есть, буду заряжаться вместо бензина.
Гость
22 сентября, 21:18
Некоторые эксперты в числе "прочих факторов, влияющих на подорожание топлива" называют мадьяра какого-то. Неужто это наш друн Витя О. нас так гнет?
23 сентября, 09:05
Нефть или народ?
22 сентября, 17:14
"...Цены на 92-й бензин уже вплотную подбираются к 65 рублям за литр, ..." Это где? Вчера на ГПН он стоил 59,05 (Таллинское шоссе).
Гость
22 сентября, 17:44
Он и сегодня столько же стоит.
Гость
22 сентября, 17:46
Ростовская область аи92 64р , аи95 71р
Гость
22 сентября, 18:01
prosto korsak, Нефть Химпром Краснодарский край 92 бенз. 68 руб.
Гость
23 сентября, 15:49
и это в стране считающейся второй колонкой мира
Гость
22 сентября, 20:54
Не знаю как у вас, а у нас в новых регионах, херсонской и запорожской области бензин А 92 – 69.99 А95– 79.99
Гость
22 сентября, 21:39
Как говорили римляне, "горе побежденным".
Гость
23 сентября, 08:51
так это бонус к новому паспорту. вы же этого хотели, не так ли?
Гость
22 сентября, 17:29
Шпекулянты - нэпманы жируют на наших лошадиных силах!
Гость
22 сентября, 18:59
Какие шпикулянты, если рынок полностью под контролем госкорпораций?
Гость
22 сентября, 21:38
Иметь в пользовании автомобиль могут себе позволить вестма богатые люди для которых заправить автомобиль, как пенсионеру купить хлеба чтобы покормить голубей. Сегодня посмотрел на средние зарплаты бегловцев за 2014 год, там в районах около 200 тысяч в месяц, но если вспомнить что в начале этого года они сами себе провели индексацию на 30%, то уже получается около 270 тысяч в этом году. И это то что прошло по 2-НДФЛ, можно накинуть ещё столько же в виде социальных выплат, не говоря уже о нетрудовых доходах. Так что пусть бензин дорожает, это крохи. А нищеброды всегда ноуют. Знаю немало немелких бизнесменов, которые не платят квартплату и увидивают от уплаты транспортного налога, экономят на сотовой связи и т.д. и т.п., хотя с их доходами это мелочь.
Гость