перейти к публикации
935 комментариев к публикации

Продавцы Ozon возмущены перебоями в логистике и отказами из-за функции постоплаты

19 августа 2025, 18:59
Гость
19 августа, 19:20
Согласен, постоплату надо убирать. А то как не зайдешь в пункт Озона или ВБ, сразу встанешь в очередь, пока очередная покупалка, заказавшая грузовик барахла не выберет, что она возмет, а что нет. Там мозгов как у рыбки, но кнопку "в корзину" они очень хорошо научились нажимать и будут паразитировать пока не приструнишь
Гость
19 августа, 19:30
А вы прям не выбираете и берете закрытыми глазами что вам на стол выкинули? Значит ходите в другой ПВЗ, если вы такой раздражительный.
Гость
19 августа, 19:36
Гость
19 августа, 19:30
А вы прям не выбираете и берете закрытыми глазами что вам на стол выкинули? Значит ходите в другой ПВЗ, если вы такой раздражительный.
Вы одно и основное попутали: ПВЗ - это не магазин на выезде для Дуньки Ивановой. Поглазеть и полапать хочется - поднимаете 5ю точку и ножками. ТЦ
Гость
19 августа, 19:37
Гость
19 августа, 19:30
А вы прям не выбираете и берете закрытыми глазами что вам на стол выкинули? Значит ходите в другой ПВЗ, если вы такой раздражительный.
Вы одно и основное попутали: ПВЗ - это не магазин на выезде для Дуньки Ивановой. Поглазеть и полапать хочется - поднимаете 5ю точку и ножками в ТЦ
20 августа, 13:10
А покупатели не возмущены? Заказываешь 52 размер одежды, а приходит 58. И это не фактический размер, который реально может быть вообще 60 размера, а на шильдике написан 58й. И качество товара не соответствует фотографиям, которые сделаны с помощью ИИ.
Гость
20 августа, 16:31
Последнее время часто покупателю приходит товар (цвет, размер) не тот, который он заказывал и за это тоже платит продавец.
Гость
20 августа, 19:59
Так все правильно
Гость
20 августа, 20:04
Так все правильно продаю сам одежду ..заказчики вообще не смотрят не на фото не на описание тем более. Написано товар маломерит выбирайте размер RU на главном баннере !! Все бесполезно .заказывают несколько штук бездумно ..ведь всегда можно написать и спросить. 52RU/54 например 52 российский 54 маркировка-вооьще не понимают что это такое ... Отправляешь пишут не тот размер заказывали 52 прислали 54, так 54 это и есть 52 российский .!!считаю чтоб допускать таких до заказов надо чтоб как на права билеты решали только потом чтоб доступ открывался к заказам !!!
Гость
20 августа, 09:08
Вот не надо. Отказы как раз из-за сроков доставки. Мне обещали привезти завтра, но прислали сообщение о задержки два раза подряд, т.е задержка была трое суток. Для меня товар уже стал не актуален. Дорога ложка к обеду, в чем меня винить?
Гость
20 августа, 17:57
отказы и за качества товара тоже
Гость
23 августа, 15:54
Три дня задержки катастрофа? В аэропортах дольше сидят в ожидании рейса, а тут заказ с озона не вовремя, эка невидаль. Про ложку к обеду уже оскомину набили.
Гость
5 сентября, 06:41
Всё верно. Мне уже неделю переносят доставку.
Гость
19 августа, 19:19
пусть сначала сделают для одежды одну внятную линейку размеров!! то маломерит,то большемерит! То погнутое пришлют,то поношенное(б/у)..
Гость
19 августа, 19:39
А может это ты горбатое и пузатое , а не линейка неправильная ?
Гость
19 августа, 19:40
Кто сделает? И причём тут Озон и продавцы?
Гость
19 августа, 20:14
ладно вам, у цивилизованных европейских и американских производителей размеры всегда одинаковые. все эти "маломерит" и "большемерит" - это всё продукция из китайских трущоб. это у них раз на раз не приходится и никогда не угадаешь какой размер тебе пришлют в этот раз
19 августа, 20:48
Нельзя остановить бегущего бизона, А также продающего Озона...
Гость
23 августа, 10:22
Озон терпел и нам велел.
Гость
23 августа, 20:19
Гость
23 августа, 10:22
Озон терпел и нам велел.
Недооцененный комментарий
Гость
19 августа, 19:59
За тот месяц, что жду заказанный товар он подорожал у того же продавца в 2+ раза Товар не зарубежный, наше производство
Гость
19 августа, 22:42
они при этом часто отменяют когда уже в пути. чтоб заказывал по новой цене)
Гость
19 августа, 23:00
Просто товары селлера Озон добавил в акцию, а он этого не заметил, вот, опомнился и удалил товары из акции. Весело у ВБ бывает: с утра проснулся, а на весь твой ассортимент добрый ВБ сделал скидку 20%. Лайфхак: ВБ включает товары в акции после полуночи в основном, и не все селлеры сразу успевают товары убрать из акции, поэтому самое лучшее время для поиска скидок- сразу после полуночи
Гость
20 августа, 14:16
Я в такую ситуацию не один раз с июня попадала. Не везут, а потом пишут"подорожал" Я думаю так они покрывают свои убытки за отказ или отмену. Бывает сейчас такое очень часто. Началось в мае. И все хуже и хуже.
19 августа, 20:10
Ну блин, в чём проблема-то? Привязали постоплату к % выкупа и всё. Выкупаешь менее 90% - никакой постоплаты.
Гость
19 августа, 21:11
У вас в Грузии маркетплейсы тоже есть, смотрю ты в теме?
Гость
20 августа, 02:32
А если прислали некачественняй товар? Вот мне прислали сразу 4 брак, что ради % выкупать. Хотя я проплатила сразу. Конечно, вернула.
Гость
20 августа, 06:41
Гость
20 августа, 02:32
А если прислали некачественняй товар? Вот мне прислали сразу 4 брак, что ради % выкупать. Хотя я проплатила сразу. Конечно, вернула.
На ВБ сделали платный возврат и при отказе от брака с людей стали удерживать стоимость его возврата. Наверно недовольные хотят, чтоб и на озоне так стало))
Гость
19 августа, 20:54
В данный период времени дело не в постоплате, а в том, что товары не приходят покупателям. Не одежда, любые товары, уже оплаченные. Люди заказывают товар с доставкой завтра-послезавтра, ждут 2 недели, товар не приходит и они от него отказываются (сколько можно ждать? у кого какое терпение), есть такая кнопка "отказаться", деньги возвращаются. Если продавцы видят массовые отказы, это потому что люди отказываются, не дождавшись доставки, а не потому им не подошел товар. Это не одежда, а книги, БАДы и прочее, оплаченное. В данный период июль-август у озона коллапс с доставками. Раньше такого не было, всё вовремя приходило. А сейчас товары не приходят, либо озон сам отменяет доставку, либо человек устает ждать и отменяет. Вот например заказал пищевую добавку, оплатил, должна была прийти через сутки, а нету 2 недели, и сколько ждать? Сплошные переносы. Приходится отказываться и покупать в другом месте. Не доставляют вовремя, как написано под кнопкой заказать. Товары не из Китая, а из Москвы и ближних городов, которые раньше приходили в срок, сейчас вообще не приходят.
Гость
20 августа, 01:59
Оффлайн тоже. С прошлой недели днс отказ на сайте отключили. По питеру две с половиной недели доставляют, всё доставить не могут.
Гость
20 августа, 12:37
Гость
20 августа, 01:59
Оффлайн тоже. С прошлой недели днс отказ на сайте отключили. По питеру две с половиной недели доставляют, всё доставить не могут.
слегка прослеживается связь с баном иностранных специалистов в доставке
Гость
20 августа, 14:32
Гость
20 августа, 12:37
слегка прослеживается связь с баном иностранных специалистов в доставке
Ммне курьер так и сказал. Набрали ценных специалистов не говорящих по русски. А теперь расххлебывают. Заказы делят на на части. Бывает пачку халвы, например, привезут, завтра пузырек 30мл, а мешок с кормом нет. У меня доставка на дом, по здоровью. Озон премиум. Все предоплата. Сейчас не заказываю, нервы не мотаю. Ушла ВБ, посмотрю пока.
Гость
19 августа, 19:16
Какая ещё постоплата? Я заказывал в июле, всё оплатил, 2 недели товар был "в пути", много раз переносилась доставка, а потом озон сам его отменил и вернул деньги. Другой товар я сам отменил уже оплаченный, потому что он не пришел в срок. Было написано доставка послезавтра, ждал 3 недели сплошных переносов, отменил так и не дождавшись. Постоплата тут вряд ли причем, мне сказали, что просто людей не хватает на складах и некому сортировать-разгружать, мигранты массово поувольнялись.
Гость
19 августа, 19:35
Так точно! Из трех оплаченых озон два уже отменил, жду денег обратно. Репутация из угла в ноль. От вб давно отказался а теперь озон посыпался
Гость
19 августа, 20:07
Возвратов о-очень много. Заказывают 150 меряют, вытаскивают части из комплектов. И ничего не выкупают. Предоплата не поможет, деньги-то вернутся. Нужно указывать размеры изделия, сейчас беда с размерами, есть евро и есть ру, они очень разные.
Гость
19 августа, 20:48
Гость
19 августа, 20:07
Возвратов о-очень много. Заказывают 150 меряют, вытаскивают части из комплектов. И ничего не выкупают. Предоплата не поможет, деньги-то вернутся. Нужно указывать размеры изделия, сейчас беда с размерами, есть евро и есть ру, они очень разные.
Рейтинг покупателей нужен, конечно
Гость
20 августа, 05:05
А мне на днях сам продавец отменил товар . то есть , я заказал , оплатил, товар передали в доставку, а потом хоп и отмена , а на следующий день цена на товар увеличилась почти на 50%
Гость
20 августа, 13:09
Бывает и наоборот. Я заказывал пару книг за 2500. Через неделю сообщили "Не можем доставить товар", деньги вернули. Я перезаказал уже за 2100, теперь едет. Может, здесь не у продавца проблемы, что-то с доставкой.
Гость
22 августа, 11:46
Продавец не может отменить заказ который уже передан в доставку. Вообще никак. Мы случайно отправили заказ с ошибкой, и всё через 2 часа уже ничего не сделать. Продавец может отменить заказ пока он его не собрал на своём складе. За это с него спишут штраф, вроде 30% от цены товара. Если товар собран его необходимо передать в доставку, не передашь штраф ещё больше. С товарами которые на складе озона продавец вообще ничего не может сделать.
Гость
20 августа, 01:24
Постоплатой не пользуюсь, но товар проверяю прямо в ПВЗ. Приходил и в хлам разбитый и совсем не тот, что заказывал и не раз и не два. В последнее время это присходит всё чаще.
Гость
20 августа, 02:31
Но ведь при ненадлежащем качестве товара - можно его не забирать. Я так рискнул на какой-то акции "Озона", взял PlayStation 5 за 40.000. Всё проверил при получении, вскрыл упаковку при сотруднике ПВЗ. Работает пока, тьфу-тьфу-тьфу!
Гость
20 августа, 01:35
Вожу озон, вы бы видели как ваши товары ломают, и нет никому никакого дела, а потом почему я должен такой товар забирать с пвз
Гость
19 августа, 19:56
В защиту скажу, изначально заказываю один товар по своим меркам, но когда он приходит и явно не подходит(а я вот пришел в штанах такого размера), то конечно в следующий раз я перезакажу 2-3 товара с разными размерами
Гость
19 августа, 20:15
Есть размер евро, есть ру. Другое дело, что таблица размеров брешет. Нужно добиваться указывать размеры изделия.
Гость
19 августа, 21:53
Гость
19 августа, 20:15
Есть размер евро, есть ру. Другое дело, что таблица размеров брешет. Нужно добиваться указывать размеры изделия.
У кого добиваться-то?
Гость
20 августа, 03:17
Брал две пары штанов одинакового размера, одной модели, просто разного цвета, у одного продавца. Этот размер, марку, модель беру всю свою жизнь. Одни - идеально, в другие даже не смог влезть. Ну и куда мне теперь эти вторые, кроме как не сдавать? Виноват продавец.
Гость
19 августа, 20:45
На этом Озоне очень много продают не качественные товары, сам лично с этим сталкивался, постоплата в данном случае очень удобно, если хотите чтобы не было возвратов то гоните с этой площадки разных жуликов которые торгуют разной ерундой в место товара
Гость
20 августа, 12:39
мне ещё женщины всегда советуют брать одежду на озон и вайлберис. но по крайней мере мужское всегда приезжает настолько грустное, что я даже брезгую его мерить...
Гость
20 августа, 13:02
Гость
20 августа, 12:39
мне ещё женщины всегда советуют брать одежду на озон и вайлберис. но по крайней мере мужское всегда приезжает настолько грустное, что я даже брезгую его мерить...
Согласен с вами! Пришла рубашка, очень сильно пахло чьим то потом....
Гость
20 августа, 19:04
Гость
20 августа, 13:02
Согласен с вами! Пришла рубашка, очень сильно пахло чьим то потом....
Пардон, это я случайно свою рубашку затолкал в пакет, когда возврат делал, а в новой ушёл.
Гость
19 августа, 20:07
Я продавец на озон скажу так, склады перегружены нет людей, когда товар повреждают в пути или на складе начинают переносить сроки доставки объясню почему. Если вам привезли повреждённый товар то платит за логистику озон. А вот если вы отказались то за логистику платит продавец. Таким образом озон зарабатывает даже на некачественной доставке, ожидая когда покупатель устанет ждать и откажется от товара. Отношение к грузу омерзительное оно и понятно
Гость
19 августа, 20:24
Заказывала недавно обувницу. На вид хорошо упакована, нигде н вмятин ничего. Времени смотреть товар в пунктомвыдачи не было, там много деталей, и очень тяжелая. Забрали домой. И сюрприз.... Два хороших таких скола на лицевых панелях. Осколков в упаковке не было. То есть, положили уже повреденный товар. Тянули с доставкой две недели, в итоге оказался последнийтгвар, на который даже отзыв написать теперь не получается. Так что продавцам за своими действиями следить нужно. Особенно китайским. Фотографии товаров почти всегда не соответствуют действительности.
Гость
19 августа, 20:52
Гость
19 августа, 20:24
Заказывала недавно обувницу. На вид хорошо упакована, нигде н вмятин ничего. Времени смотреть товар в пунктомвыдачи не было, там много деталей, и очень тяжелая. Забрали домой. И сюрприз.... Два хороших таких скола на лицевых панелях. Осколков в упаковке не было. То есть, положили уже повреденный товар. Тянули с доставкой две недели, в итоге оказался последнийтгвар, на который даже отзыв написать теперь не получается. Так что продавцам за своими действиями следить нужно. Особенно китайским. Фотографии товаров почти всегда не соответствуют действительности.
Продаваны всегда косорезили, не зря их из церкви выгнал один парень.
Гость
19 августа, 20:54
В 2022 такой же был фокус, когда сгорел озон, потерял 200 000 из за фокусника
Гость
19 августа, 19:16
Сейлеров уже включили в словарь? Или это ещё продаваны?
Гость
19 августа, 20:43
Или уже моряки?)))
Гость
19 августа, 20:43
пока еще барыги
19 августа, 20:47
спекулянты это в большинстве случаев. На али партию заказал, потом на Озоне поштучно продал. Да, они ещё любят почтой товар отправлять, по 100 маленьких посылочек за раз.
Гость
19 августа, 20:37
надо честный рейтинг продавцов и покупателей ввести по статистике возвратов
Гость
19 августа, 23:32
Рейтинг продавца по статистике возвратов необъективен, так как полно случаев, когда товар невыкупают и тупо даже не приходят за ним, отказываются по своим-каким-то причинам (не хватило денег на все, что заказал/передумал покупать)
Гость
20 августа, 06:13
Это давно уже есть и всем видно. Процент выкупа товаров - есть и на ВБ и у Озона.
Гость
20 августа, 19:34
Гость
19 августа, 23:32
Рейтинг продавца по статистике возвратов необъективен, так как полно случаев, когда товар невыкупают и тупо даже не приходят за ним, отказываются по своим-каким-то причинам (не хватило денег на все, что заказал/передумал покупать)
Полно случаев когда информация на карте товара не соответствует действительности. И это осознанный обман со стороны продавцов!
Гость
19 августа, 20:14
Озон мутит. Три раза заказывал одно и тоже, сначала, переносят на день, на другой, а потом сами отменяют заказ. Нередко приходит уже распакованный товар, видимо отказной. Как-то два раза один и тот же приходил. Продавец пишет, что он не в курсе, возврат перепаковывают в Озоне.
Гость
19 августа, 21:29
озон на возвратах больше зарабатывает чем на пересылке
Гость
20 августа, 01:15
Гость
19 августа, 21:29
озон на возвратах больше зарабатывает чем на пересылке
Ну, раз есть на ком зарабатывать, значит и продаваны не в обиде.
Гость
21 августа, 23:31
Это и в оффлайн магазинах случается. Покупали автомагнитолу, вернули в магазин с заводским дефектом, получили взамен другую, в ней тоже дефект уже другой оказался, снова заменили в магазине на новую и получили со склада упакованную и опечатанную ту первую, что ранее сдавали с браком. То есть, сам магазин бракованный товар перепаковывал и отправлял на склад в продажу. А про возвраты покупателями "не подошедшего" товара с следами эксплуатации или сделанными покупателем неисправимыми дефектами (например частый случай - погнутые контакты сокета на материнской плате) и говорить нечего.
19 августа, 22:57
Значит будут меньше покупать, выгодно ли это продавцам решат сами
19 августа, 19:14
Я всегда плачу вперед и если товар не подходит, так же его возвращаю. Как правило потому, что описание не соответствует реальности. Многие продавцы просто пишут от балды что то в карточке товара. И не меняют описание даже после того как им предъявляешь скриншоты технических тестов.
Гость
19 августа, 19:24
Вот. Нефиг врать в описании товара. А то закажешь одно, а приходит другое, а это другое на том же Озоне в два раза дешевле есть. И ведь некоторые врут даже в ответе на уточняющий запрос. Причем, что это не то, написано прямо на упаковке, не говоря уже о паспорте. Возврат по существенному несоответствию товара характеристикам в описании всегда происходил без проблем, за что Озону спасибо. Предоплатой не пользуюсь.
Гость
19 августа, 19:27
Гость
19 августа, 19:24
Вот. Нефиг врать в описании товара. А то закажешь одно, а приходит другое, а это другое на том же Озоне в два раза дешевле есть. И ведь некоторые врут даже в ответе на уточняющий запрос. Причем, что это не то, написано прямо на упаковке, не говоря уже о паспорте. Возврат по существенному несоответствию товара характеристикам в описании всегда происходил без проблем, за что Озону спасибо. Предоплатой не пользуюсь.
Постоплатой.
Гость
19 августа, 19:51
памперся себе там закупаешь, боец жёлтогу фронту?
Гость
19 августа, 20:03
Все правильно, дистанционная торговля - а вы хотели свои подделки без осмотра продавать? Обнаглели в край уже
Гость
20 августа, 11:14
Ни разу не назывался на озоне на подделку. Мб потому, что умею выбирать товар, а не самую низкую цену?
Гость
20 августа, 12:20
Гость
20 августа, 11:14
Ни разу не назывался на озоне на подделку. Мб потому, что умею выбирать товар, а не самую низкую цену?
Ох хитрые! А зачем рекламировать подельные товары и низкие цены это соблазных. Им продавцы выгоднее.
Гость
20 августа, 16:30
Гость
20 августа, 11:14
Ни разу не назывался на озоне на подделку. Мб потому, что умею выбирать товар, а не самую низкую цену?
Видимо оригинал никогда не видел.
Гость
19 августа, 20:00
Ну для обуви особенно актуально заказывать две, три пары на примерку. Пока не примеришь не поймёшь подойдут или нет.
Гость
19 августа, 21:48
Да и для одежды тоже. Джинсы одного размера, но от разных производителей сидят совершенно по-разному.
Гость
19 августа, 21:53
Гость
19 августа, 21:48
Да и для одежды тоже. Джинсы одного размера, но от разных производителей сидят совершенно по-разному.
Иногда и от одного. Какую бирку пришьют наши ростово-ставропольские производители "фирмЫ" - тот и размер.
Гость
19 августа, 22:17
потому что не знаешь полноту и подьем, а полнота в каждой карточке товара указана, вы туда даже не заходите, возврат то бесплатный
19 августа, 19:16
Основной способ борьбы с озонами и тп - ничего не покупать у них… Пробовал- всегда хочу вернуть товар обратно, и жалко потерянное время. Всегда не соответствует фото и всегда что-то не так. Больше ничего не покупаю, и нервы сберег и время. А если дороже на 400-500 р в магазине- зато ты четко понимаешь, что берешь!
Гость
19 августа, 19:38
Например, если покупаешь электронику, то поставками занимается российский офис, они со своего склада поставляют и в оффлайн магазин и на маркетплейсы где у них свой магазин, в результате ты в оффлайн просто тупо переплачиваешь за тот же самый товар.
Гость
19 августа, 20:02
Основной способ борьбы с заправками - не заправляться, основной способ борьбы с работодателем - забастовки, и т.д.)))
Гость
19 августа, 20:04
Гость
19 августа, 19:38
Например, если покупаешь электронику, то поставками занимается российский офис, они со своего склада поставляют и в оффлайн магазин и на маркетплейсы где у них свой магазин, в результате ты в оффлайн просто тупо переплачиваешь за тот же самый товар.
Зато ты в магазине товар проверишь сто раз и уйдёшь с покупкой довольный. И не будешь мучиться с бесконечными отменами. Нервы дороже.
Гость
20 августа, 06:39
Когда перепродавцы китайского барахла решили, что они бизнесмены и за товар, который они купили по 100₽ хотят получить 1000₽ прибыли))
Гость
20 августа, 08:28
Глупые претензии. Начали бы с себя, чтобы покупатель получал то что написано, тогда когда написано. Заказываю, допустим, обувь, то 43 велик, то 44 мал. Супруга недели три ходила за шортами, каждый раз присылали юбку, но разных размеров, причём вообще не соответствующих заказанному. При заказе обязательно ориентируемся на отзывы, но пользователи тоже жгут, много отзывов типа "все супер, 5 звезд, рекомендую, но ещё не открывал". Вы вот зачем это пишете? Вы что оценили?
Гость
20 августа, 02:10
Не знаю кому там не нравится озон,но для нашего поселка он стал просто спасением.Что касается предоплаты,лично я одежду и обувь заказываю только так.И это логично.Когда приходишь в магазин -сначала померишь,а потом платишь,а не наоборот.А что касается остального товара,который по предоплате,так всё проверяю на пвз... всё!!!Пару раз лоханулась,и научилась,так как потом не докажешь,что не ты разбила, украла,порвала.Я конечно понимаю с одной стороны продавцов,так как слышала от других покупателей как они обманывают маркетплейсы,но здесь только рейтинг покупателя в помощь,вроде бы хотели же так сделать.Но и тут тоже не все так однозначно,так как в подавляющем большинстве случаев продавцы не указывают нюансы,в цвете,в толщине,даже порой размеры не сходятся.В итоге,приходится порой сидеть целый день выискивая товар с подробными характеристиками и с честными отзывами.Вывод...если продавцы хотят предоплату,то характеристика товара должна быть безупречно честная,а отрицательные отзывы не прятаться,а показывать,чтобы покупатель мог рассчитать риск недостатков с которыми он может столкнуться
Гость
20 августа, 14:23
Полностью согласна с Вами!
Гость
20 августа, 06:38
Странные вы , а как мерять вещи, в магазине тоже....берут 10 менять, а выбирают 1.......
24 августа, 13:59
Если бы продавцы проверяли товар, отказов было бы меньше. Заказываешь 50-й размер, привозят по факту 46-й или 54-й (хотя и с написано 50-й), и продавец надеется, что это у него купят? Ну-ну.
Гость
20 августа, 08:36
Я совершенно против отмены постоплаты. У продавцов совершенно не соответствуют размеры. За несколько лет я накупила уже не на одну сотню тысяч товаров и я очень рада, что есть такая платформа Озон. Но как быть если не попадаешь в размер, а вещь очень нравится и хочется ее приобрести? На днях заказала у одного продавца одно платье, но в 3-х размерах, и ни один не подошёл. Ношу сейчас 52-54, заказала и 52 и 54 и 56, чтобы уж какой то наверняка подошел-и все 3 велики, и даже очень! Написала продавцу, чтобы прислал мне 50! размер и я его обязательно куплю. Мне то вот что делать? Я всегда выкупаю вещи если подходит размер. Хотелось бы чтобы продавец реально качественно оформлял карточки товаров, с подроьным описанием всех нюансов - тогда и возвратов будет меньше!
Гость
20 августа, 13:20
Мы заказали палатку надувную, на фото всё красиво. А в реальности пришел тент, кусок ткани.. Цена не маленькая.. И как такой товар не возвращать... И периодически заказываешь одно , приходит другое.. Пусть продавцов как то контролируют или наказывают
Гость
19 августа, 19:50
Отключайте постоплату тем, кто постоянно не выкупают! А вот другие- к примеру- размер не подошел, что - если оплатил- забирай?! Тогда упростите систему возвратов! Сегодня на Яндекс мараете вернула ботинки- обман- не кожа, как заявлено,а ткань, и размер не подошел! Продавцы! Вы сами обманываете, когда описываете товар: написать нубук натур, а по факту: ткань!!! Начните с себя! Людям нужна постоплата!!!
Гость
19 августа, 22:32
не покупайте ноунейм за 300 рублей
Гость
20 августа, 03:23
Заказывал две дорогие куртки, подстраховался, взял два размера. Никаких предоплат. Померил, выбрал нужную, другую отдал. Ни слова против сотрудник ПВЗ не сказал, упаковал нужную, убрал ненужную, списал деньги, пожелал всего доброго. Может, проблема реально в дамочках, которые заказывают по 30-40 вещей, и потом оккупируют примерочные?
Гость
20 августа, 06:56
Гость
20 августа, 03:23
Заказывал две дорогие куртки, подстраховался, взял два размера. Никаких предоплат. Померил, выбрал нужную, другую отдал. Ни слова против сотрудник ПВЗ не сказал, упаковал нужную, убрал ненужную, списал деньги, пожелал всего доброго. Может, проблема реально в дамочках, которые заказывают по 30-40 вещей, и потом оккупируют примерочные?
Сотрудник пвз ничего и не должен говорить, его работа выдать -принять
Гость
19 августа, 22:42
Курьер не деет посмотреть визуально товари и технику при доставке, кидает и убегает ((( Один раз привезли битый телевизор, и 3 раза битую столешницу, потом ее купил в магазине, где дали осмотреть при доставке
Гость
20 августа, 14:44
Я такие вещи онлайн не покупаю. Электронику без проверки покупать нельзя, особенно телевизоры и мониторы. Вероятность купить с битыми пикселями 50/50 даже в оффлайн магазинах, а на маркетплейсах скорее всего 100%.
Гость
19 августа, 21:41
А с какого перепугу я должен платить за "кота в мешке"? Последний год или больше одежда и обувь часто приходят в рваной упаковке, грязные и т.п. Работникам ПВЗ глубоко, так сказать, как им вернули товар после примерки и вообще, тот ли это товар, который они выдавали. Так жена чуть не попала, когда вместо заказанного товара в упаковке лежала какая-то рваная тряпка.
Гость
19 августа, 22:25
Так в магазин иди и покупай
Гость
19 августа, 22:50
Гость
19 августа, 22:25
Так в магазин иди и покупай
Ох, спасибачки за совет, умнейший из мудрейших.😉😀 Сам бы ни в раз не додумался до таких высоких мыслей - в магаз за шмотом сходить. Только, к сожалению, там такое же убожество по цене брэндов от кутюр.
Гость
20 августа, 06:51
Гость
19 августа, 22:25
Так в магазин иди и покупай
Так иди арендуй площадку на базаре и торгуй, если не вывозишь маркетплейс
Гость
20 августа, 06:35
Ухожу из Озона именно по этой причине. Я просто села и подсчитала, там не 70, по крайней мере у меня, каждый 2й заказ отменился. Я устала видеть надпись: это случается крайне редко и не по нашей вине. Честно, сомневаюсь, что с таким отношением данная площадка продержится на рынке. Слишком быстро появляются новички, а озон слишком много косячит.
Гость
20 августа, 09:30
А кто убережёт покупателей, которые оплаченный товар по две недели ждут. 5 раз доставку переносили, конечно после 5 раза пришлось отменить заказ
Гость
19 августа, 19:56
Заказал недавно 6 книг, со скидками в 2-3 раза дешевле, притом без всякой постоплаты. Конечно, мне приятно, но для продавцов не всегда выгодно. Одну продавец почему-то отказался отправлять, одну прислали побитую, пришлось вернуть. Четыре нормально доехали.
Гость
20 августа, 02:23
Книги с "Озона" - никогда в жизни! После того, как мне пришла одна с вырванной страницей, а поддержка выслала мне на электронную почту эти страницы. И всё.
Гость
20 августа, 12:58
Это как вообще? Сколько раз заказывал, всегда приходили в слюде, так что всегда нужно было вскрывать.
Гость
20 августа, 13:02
Гость
20 августа, 12:58
Это как вообще? Сколько раз заказывал, всегда приходили в слюде, так что всегда нужно было вскрывать.
Большинство нормально приходит, притом, если регулярно следить за скидками, то и довольно дёшево. Но нужно проверять при получении, бывают дефекты. Притом могут прислать без упаковки, но нормальную, а иногда в надёжной упаковке, но уже с царапинами.
Гость
20 августа, 00:38
Мне как-то давно сотрудник пункта выдачи сказал - хотите гарантированно купить вещь, заказывайте либо две ед. товара либо у разных одно и то же, потому что перезакажете, получив брак, он же съездит на склад и к вам же приедет. Брак, к сожалению, иногда отправляют заведомо зная, что делают(
Гость
20 августа, 00:59
Ну, еще бы! ПВЗ же получает комиссию за каждую пришедшую к нему единицу товара! Поэтому, чем больше вы закажете и откажетесь, тем лучше для ПВЗ, тем больше его комиссии. И им нужно, чтобы вы отказались не по браку, а чтобы просто не понравилось (потому что за брак заплатят они в том числе). Если ПВЗ оформил возврат или отказ товара по браку, он не приедет ни к вам, ни к другому покупателю, так как будет изъят с продажи на ближайшем складе. И селлер не заинтересован катать брак по покупателям, так как он оплачивает все эти логистики за доставку и за возврат. Ох уж эти сказочники ПВЗ-шники)
Гость
20 августа, 14:45
Такое говорят во всех магазинах (в оффлайн). Брака очень много особенно среди товара со скидками.
Гость
20 августа, 02:54
Заказ оплатил полностью а заказ постоянно задерживается или вообще не приходит пишешь на озон они за доставку не отвечают и в результате ни кто не виноват сами так систему настроили. Нужно реальные сроки доставки показывать при доставке а не выдуманные
Гость
20 августа, 00:08
Там не в постоплате дело. Слухи говорят, что Новый руководитель своими решениями вызывал коллапс в центральных рц в Москве, под нож попали аутсорсеры персонала. Следом ушли бригадиры, начальники смен. эффектом домино полегло часть складов в спб. Работа не парализованна, но машины неделю могут ждать разгрузку. А могут выгрузить и за 6 часов. Я тут про FTL. Селлеры и перевозчики добросовестно выполняют свою работу. озон известен отношением к своим партнёрам. Как к перевозчикам так и к продавцам. Они де факто монополисты и диктуют условия. это техплатформа и логистический оператор. Иногда перебор. Признать что это чисто их момент, они не смогут, так само получилось. В итоге заплатят селлеры фрахт за доставку туда и обратно, и перевозы, машины которых будут стоять как склады за копейки простоя. Так что улыбаемся и машем. И не отменяйте заказы в пути, если можете подождать. А что до постоплаты, то озон так деньги зарабатывает. Возит туда сюда. Я думаю всё починят и наладят. Так то август.
Гость
20 августа, 10:44
Это похоже на правду. Мне про то же в пункте выдачи говорили, машины приходят из Москвы и неделями стоят в очереди на разгрузку. И это было в июльскую жару +35. Некоторые товары, например витамины и пищевые добавки в этом аду должны испортиться, их в отличие от лекарств не курьерами доставляют. Однозначно был отказ через 2 недели, зачем мне расплавленный товар? Как-то один раз уже получил такой, мармеладные мишки витамины для детей были полностью расплавлены в одну сплошную массу. Но они и стоили 600р, возврат не оформлял. А есть спортивные добавки по 3 тыщи рублей, здесь стоит призадуматься, как их доставляют и в каких условиях хранения, если 2 недели фура стоит на жаре в качестве склада.
Гость
20 августа, 11:12
Гость
20 августа, 10:44
Это похоже на правду. Мне про то же в пункте выдачи говорили, машины приходят из Москвы и неделями стоят в очереди на разгрузку. И это было в июльскую жару +35. Некоторые товары, например витамины и пищевые добавки в этом аду должны испортиться, их в отличие от лекарств не курьерами доставляют. Однозначно был отказ через 2 недели, зачем мне расплавленный товар? Как-то один раз уже получил такой, мармеладные мишки витамины для детей были полностью расплавлены в одну сплошную массу. Но они и стоили 600р, возврат не оформлял. А есть спортивные добавки по 3 тыщи рублей, здесь стоит призадуматься, как их доставляют и в каких условиях хранения, если 2 недели фура стоит на жаре в качестве склада.
аутсорсеры - самозанятые не приветствуются налоговой, понятно по какой причине
Гость
21 августа, 10:23
Гость
20 августа, 11:12
аутсорсеры - самозанятые не приветствуются налоговой, понятно по какой причине
Плевать этому монстру на налоговую , там схематоз с баллами цветет и пахнет на озоне. Озон и Вб всегда договорятся и с налоговой и с остальными органами. Там лярды денег. Налоговая это для бабушки с пирожками.
Гость
19 августа, 20:12
Да, теперь я иногда заказываю несколько одинаковых товаров у разных продавцов. Потому что у некоторых ждешь две недели, после чего его вообще отменяют. И теперь я больше покупаю в обычных магазинах и опять же по той же самой причине. Пример: ждала наполнитель для кота до тех пор, пока его доставку не отменили. Пришлось покупать все обычном магазине, причем, получило, т даже дешевле. Второй пример, заказала кучу тетрадей ребёнку к школе. Выбирали долго, какие понравятся- доставку тянули очень долго, в итоге отменили. До школы остается две недели. Больше заказывать явно не буду, поскольку не известно когда привезут и привезут ли вообще. Поэтому поедем в магазин канцелярии и спокойно выберем там. Вот именно поэтому количество заказов и падает. А не из-за постоплаты. То же самое я могу оплатить 5 товаров, к примеру, обуви, и выбрать только один из них.
Гость
19 августа, 22:21
Вы вообще в курсе что у нас задержки самолетов через день ?
Гость
19 августа, 22:30
Гость
19 августа, 22:21
Вы вообще в курсе что у нас задержки самолетов через день ?
Из Москвы в СПб самолетами возят?
Гость
19 августа, 22:53
Гость
19 августа, 22:30
Из Москвы в СПб самолетами возят?
Условно было 1 000 000 товаров на складе, из за затоваривания стало 4 000 000 товаров на складе, думаете спб=москва там только сверху кучи лежат ?
Гость
19 августа, 19:59
Срок доставки товара уже перенесли на неделю(в СПб) и не факт,что за это время доставят(везут уже больше 35 дней). Раньше с таким не сталкивался,все заказы приходили в срок или раньше(на 3-5 дней).
19 августа, 20:10
Раньше их на местных складах держали в запас, а теперь везут штучно с Китая или других дружественных стран, потому что оборотный резерв околонулевой.
Гость
19 августа, 21:26
аэропорты через день закрываются, происходит затоваривание
Гость
20 августа, 01:53
Когда левак толкают это норм?
Гость
20 августа, 07:13
Заказала куртку ребенку, указано "доставка завтра", в итоге ждала больше недели, потом мой заказ отменили. Скоро 1 сентября, хочется чтоб пошел в новом/красивом, а товара нет. Заказала у другого, та же история. В итоге чтоб получить хоть что-то к нужному времени заказала ещё несколько вариантов. Что придет, то и выкуплю, не ходить же парню голым. А в магазине, на такой рост как сейчас, трудно что-то найти
Гость
19 августа, 21:08
у меня широкая стопа. Если бы хоть один продавец заполнял не только корректную длину стельки (а это бывает только у каждого третьего), но и ширину, я бы не заказывал 70 процентов обуви. Задавать вопрос у селлера бесполезно - где эта пара на складе и кто с линейкой померит стельку? Ну и ловите возврат. Про паленые найки и адидасы из индонезии у селлера озон я вообще молчу. Там размеры как бог на душу положит.
Гость
19 августа, 23:55
Полнота указана в каждой карточке товара, возможно кроме китайского ноунейм
Гость
19 августа, 23:55
полнота 10 выбирайте
Гость
20 августа, 06:55
с широкой стопой надо больше ходить босиком финской хотьбой без лыжных палок
Гость
19 августа, 19:11
Они повышают цены, а я отказываюсь от их товаров.
Гость
19 августа, 19:30
И идешь в офлайн магазин покупать в тридорого! Ахахах
Гость
19 августа, 21:21
Гость
19 августа, 19:30
И идешь в офлайн магазин покупать в тридорого! Ахахах
Нет, в офлайне мелочь поттойже цене, а зачастую и дешевле
Гость
19 августа, 21:49
Гость
19 августа, 19:30
И идешь в офлайн магазин покупать в тридорого! Ахахах
Нет, на алиэкспресс!
Гость
19 августа, 20:37
Я так понимаю, что поддерживают эту статью владельцы магазинов торгующих через Озон. И если у вас все так плохо и невыгодно, то просто не продавайте.
Гость
19 августа, 22:13
Да, валите на завод или в таксисты
Гость
19 августа, 22:20
уже валим, на свой сайт, озон накидывает 50%
Гость
20 августа, 05:30
Гость
19 августа, 22:20
уже валим, на свой сайт, озон накидывает 50%
А как Ваши сайты найти?
Гость
20 августа, 07:59
Вообще правильно сеЛЛер. От английского sell - продавать.
Гость
20 августа, 12:27
Цвета не соответствуют, размеры тоже и это часто!!! Наживаются и хотят чтоб у них покупали 100%? ЗАКРЫВАЙТЕСЬ, без вас жили, найдутся замены адекватные
Гость
20 августа, 09:06
Постоплата - это очень правильное, сам не раз сталкивался, вот последних два примера: заказываю летние слипоны бежевого цвета (такие джинсы), приходят какие-то болотного цвета, я естественно отказываюсь. И вот тут не надо ждать вернут ли тебе деньги (было что и не возвращали) и когда, а так отказался как в нормальном магазине и тут же заказал снова. И что вы думаете? Пришли опять болотного цвета. Соответственно, не стал забирать, но уже у этого продавца заказывать не стал. Мог бы ещё рассказать аналогичное, но скажу проще - постоплата это как в магазине, посмотрел, взял, пощупал, примерил, а потом решаешь брать или не брать. Так что я категорически приветствую ПОСТОПЛАТУ.
Гость
21 августа, 10:48
Пересорт мог возникнуть на складе продавца или на складе Ozon. Также продавцы не всегда заморачиваться с карточками и к фото белых кроссовок припишут описание чёрных кроссовок и будут продавать именно чёрные кроссовки.
Гость
19 августа, 19:27
Постоплату не вчера ввели. В последнее время, в силу обстоятельств, часто заказываю на Озоне. Ни каких перебоев в логистике. Все приходит в срок. Продавцы, торгуя на озоне, экономят кучу денег. Что бы там не брал себе озон. Продают часто копеечные, не качественные товары. Крупные продавцы сбывают через озон брак, и неликвид. Некоторые известные брэнды, подозреваю, под озон заказывают дешевку из китая и продают "со скидками" якобы свой качественный товар. Про подделки и прочее, уж не говорю. И все еще им мало! Постоплата способствовала тому, что я стала чаще заказывать товары и покупать. А как вы хотите, что бы люди покупали одежду, обувь, да и многое другое, что не оценить по фото на странице товара. Как быть с некачественными, поврежденными товарами, которые приходят покупателям? Торгуйте честно, товарами по ценам в соответствии с их качеством. И люди все будут выкупать! И вообще-то, легко отказаться от заказа и оплаченного. Деньги вернуться на озон карту. И, дайте угадаю, кто от этого выиграет?
Гость
19 августа, 19:46
Озон репутацию сам себе испортил. Почитайте , как он пропускает фейки... Есть известные ресурсы.
Гость
19 августа, 20:29
Верно
Гость
19 августа, 20:43
Как быть с поврежденными товрами ? А кто их повредил ? А кто их доставлял ? Ну наверное с того и спрос, нет ? Причем здесь продавец если доставляет Озон и за логистику, сроки доставки и сохранность товара отвечает тоже он?
Гость