перейти к публикации 
157 комментариев к публикации
Стобалльник нашел некорректное задание в ЕГЭ. Он считает, что результаты должны пересчитать всем

8 июля 2025, 12:24

Teo Piter
8 июля 2025, 12:38
Видимо все остальное в его жизни хорошо
Гость
8 июля 2025, 12:40
У меня в жизни тоже всегда всё было хорошо.
Гость
8 июля 2025, 12:45
Наверняка. И уж точно он не сидит в комментариях на всяких сайтах, подобных этому
Гость
8 июля 2025, 13:02
Гость
8 июля 2025, 12:45
Наверняка. И уж точно он не сидит в комментариях на всяких сайтах, подобных этому
100% нас тут особый контингент и готов поставить что успешных людей и довольных жизнью здесь нет.

Sonata
8 июля 2025, 13:07
Если на ЕГЭ всё документируется и можно оспаривать, то это не такая уж плохая штука. На обычном экзамене принимающий его человек запросто может занизить оценку, задавая дурацкие дополнительные вопросы, которые и не оспоришь.
Гость
8 июля 2025, 17:09
Ответы на дополнительные вопросы позволяют выявить знания и интеллект абитуриента, а не то, как хорошо репетиторы натаскали его на стандартных задачах ЕГЭ. А оспорить можно всё, что угодно.

Sonata
8 июля 2025, 17:29
Гость
8 июля 2025, 17:09
Ответы на дополнительные вопросы позволяют выявить знания и интеллект абитуриента, а не то, как хорошо репетиторы натаскали его на стандартных задачах ЕГЭ. А оспорить можно всё, что угодно.
Это если не валят. Меня ещё до эпохи ЕГЭ одна зараза сыпала. Существуют вопросы, предполагающие несколько правильных ответов в зависимости от школы и эпохи. Нужно угадать именно тот, с которым знаком и которого ожидает экзаменатор. Оспорить можно, но это означает полную пересдачу, где валить будут ещё жёстче.
Гость
9 июля 2025, 09:37
Гость
8 июля 2025, 17:09
Ответы на дополнительные вопросы позволяют выявить знания и интеллект абитуриента, а не то, как хорошо репетиторы натаскали его на стандартных задачах ЕГЭ. А оспорить можно всё, что угодно.
В ЕГЭ нет стандартных задач, вернее они такие же как и были в письменных экзаменах. И допвопросы ничего не выявляют. Их цель была всегда одна-завалить.
Slava_Rossii2
8 июля 2025, 12:35
Молодец мужик.
Ещё бы взыскать потом с виновников весь ущерб, включая бюджетные затраты на пересчёт баллов.
Гость
8 июля 2025, 12:40
Молодой еще, зеленый…
Сейчас его система потоскает, потом сам скажет что был не прав₽))
Гость
8 июля 2025, 12:41
Гость
8 июля 2025, 12:40
Молодой еще, зеленый…
Сейчас его система потоскает, потом сам скажет что был не прав₽))
Статью-то читали?
Гость
8 июля 2025, 12:45
Гость
8 июля 2025, 12:40
Молодой еще, зеленый…
Сейчас его система потоскает, потом сам скажет что был не прав₽))
проверочное слово "тоска"? Или тебе еще только предстоит сдавать ЕГЭ?
Гость
8 июля 2025, 15:14
в России среднее общее образование (10-11 классы) является обязательным, но если не сдал ЕГЭ, то его нет, нет ли тут противоречия, не лучше ли ЕГЭ было вводить только для поступления в вузы, а остальным выдавать справку о том, что они прослушали курс средней школы, что будет являться подтверждением получения среднего образования
Гость
8 июля 2025, 16:18
Если в результате получения среднего образования не приобретены знания и умения даже в том сокращённом объеме, который необходим для ЕГЭ, то можно считать, что среднее образование фактически не получено.
Гость
8 июля 2025, 12:52
Анализ - это мысленное разложение целого на части, синтез - обратный процесс, когда объединяем элементы в единое целое. Ответ уже был в вопросе, не понимаю на чем его возражения основаны.
Гость
8 июля 2025, 13:04
Чел много лет сдавал экзамены на 100 баллов и никто не обратил на него внимания, не посвятил ему ни строчки в СМИ. Поэтому пришлось креативить
Гость
8 июля 2025, 13:29
Гость
8 июля 2025, 13:04
Чел много лет сдавал экзамены на 100 баллов и никто не обратил на него внимания, не посвятил ему ни строчки в СМИ. Поэтому пришлось креативить
а прочиталось "картавить"
Гость
8 июля 2025, 13:33
Анализ,естественно. Странно,что он этого не понимает,или не хочет понимать. Теперь он прогремит на всю Россию. Сравнительный анализ пусть почитает для общего развития.
Гость
8 июля 2025, 12:34
очевидно, что анализ - верное определение. это у парня произошел синтез в голове
Гость
8 июля 2025, 12:37
Это именно очевидно, а он далеко не дурак. Вывод: он намеренно ответил так, чтобы придраться по формальному признаку. Он же ничего не теряет, для него это развлечение.
Гость
8 июля 2025, 12:44
да, это именно анализ! а по парню виден главный вред ЕГЭ - натаскивание на формулировки в пособиях. т.е. нет права мыслить свободно, доказывать свою точку зрения экзаменатору. только "как надо" в пособиях.
а у уже не школьника просто нарциссцизм, плюс хорошая память. таких зубрилами раньше называли.
он даже не понимает, с чем спорит? видите ли он бездумно вызубрил, а правильный ответ другой.
Гость
8 июля 2025, 14:56
Гость
8 июля 2025, 12:44
да, это именно анализ! а по парню виден главный вред ЕГЭ - натаскивание на формулировки в пособиях. т.е. нет права мыслить свободно, доказывать свою точку зрения экзаменатору. только "как надо" в пособиях.
а у уже не школьника просто нарциссцизм, плюс хорошая память. таких зубрилами раньше называли.
он даже не понимает, с чем спорит? видите ли он бездумно вызубрил, а правильный ответ другой.
Вы вообще ничего не поняли. И ЕГЭ тестирует не интуицию, а формальные знания.
Verum
8 июля 2025, 13:05
Молодец! В президенты его надо избирать,умничка
Гость
8 июля 2025, 13:10
Забирайте (с)
Гость
8 июля 2025, 16:58
не дай-то Бог.
Гость
9 июля 2025, 11:59
Для Президента уж слишком умный!
Гость
8 июля 2025, 12:53
А вот и дискуссия:
"Но это противоречит официальной спецификации КИМ, совокупности рекомендованных Министерством просвещения учебников и общепринятой научной методологии, — объясняет Виктор Медведев."
А я тоже считаю, что это анализ и согласен с Минпросом.
Синтез - это создание чего-то, чего раньше не было, даже если это мыслительный процесс. Анализ - это " выявление причинно-следственных связей в изучаемом объекте, который уже был создан при синтезе.
Анализ.
Гость
9 июля 2025, 14:19
сначала анализ, а потом синтез.
Анализ синтезированного объекта - тоже можно, но "деньги вперёд" ;)
Гость
8 июля 2025, 13:02
Почему за счет бюджета это ради развлечения сдает ЕГЭ? Хочешь проверить свои силы, дождись окончания экзаменов, когда задания выложат в сеть и проверяй себя, сколько душе угодно. Касательно ответа на вопрос, очевидно, что ответ "анализ" и человек просто решил хайпануть
Гость
8 июля 2025, 14:16
А какие затраты несет бюджет кроме пары листочков буиаги?
Гость
8 июля 2025, 14:33
Гость
8 июля 2025, 14:16
А какие затраты несет бюджет кроме пары листочков буиаги?
Ну почитай что такое ЕГЭ
Гость
8 июля 2025, 16:40
Он закон нарушил? Нет. Значит, имеет право. Вот вы когда на улицу выходите, подумайте, с какой стати вы протираете асфальт, уложенный за счёт бюджета.
Гость
8 июля 2025, 12:56
Здесь даже не надо готовиться к ЕГЭ, чисто логически напрашивается ответ "анализ". Здесь ума много не надо, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
Гость
8 июля 2025, 14:22
У некоторых логики нет, есть только хорошая память и куча времени на зубрежку.
Это люди-википедии, думать это не про них, "детей-гениев" несчастных так же натаскивают.
Гость
8 июля 2025, 14:23
Кстати и предмета такого как логика уже давно в школах нет, если б был, может все было бы не так плохо с образованием.
7p7s7
8 июля 2025, 15:08
Гость
8 июля 2025, 14:23
Кстати и предмета такого как логика уже давно в школах нет, если б был, может все было бы не так плохо с образованием.
Гость, когда это в школе был предмет логика? В институте есть.
Гость
8 июля 2025, 12:46
Он позиционирует себя как крутого репетитора. Нашел повод влезть в инфошум
Гость
8 июля 2025, 13:52
Непонятно только, зачем вообще нужны эти глупости...
Гость
8 июля 2025, 15:42
Как зачем? Для получения баллов, разумеется. Как и прочие вопросы.
Гость
8 июля 2025, 17:12
лишь бы не работать
Гость
8 июля 2025, 12:57
Вспоминается случай, (это "еге" еще только вводили) когда на экзамене по немецкому языку в качестве примеров были даны примеры из какой-то заштатной немецкой газетки, в которых было полно ошибок.
Гость
8 июля 2025, 15:39
Мысленное разделение объектов - это анализ, а выявление причинно-следственных связей получается объединение их в целое, а это синтез.
Гость
8 июля 2025, 19:43
Ну уж тогда бессознательное разделение объектов - это анализ, а мысли о том, что же я натворил? - это синтез, который суд может учесть при назначении наказания
Гость
8 июля 2025, 13:41
Одним слово,хайпожор. Сидел,никто его, кроме местных ,не знал,и тут бац,на всю страну отметился.
Гость
8 июля 2025, 14:42
Согласен! Он хайпожор и молоде́ц!
Гость
8 июля 2025, 15:50
Сам факт действия - выявления относится именно к анализу.
Гость
8 июля 2025, 12:48
Надо после пятого раза делать платное ЕГЭ
А то чешет свое эго за счет государства
Один на всю школу…
Гость
13 июля 2025, 02:59
Профессиональный егэист
Гость
8 июля 2025, 14:04
По здравому смыслу, выявление причинно-следственных связей однозначно анализ. Но он знал слишком много рекомендаций. Типичный юрист, для которого закон выше здравого смысла.
Гость
8 июля 2025, 14:45
Как и должно быть.
Гость
8 июля 2025, 12:40
В 29 лет и ума до сих пор нет.
Он бизнесом занимается?
И как?
Гость
8 июля 2025, 12:41
Он ЕГЭ сдает, а ты комменты пишешь. Разницу не чувствуешь?
Гость
8 июля 2025, 12:42
Да никак, он на содержании своего парня
Гость
8 июля 2025, 12:44
Он репетитор, а это пиар
Гость
8 июля 2025, 13:26
Методологии не знаю, но на вопрос ответил бы "анализ". Просто интуитивно понимаю что спрашивающий хочет от меня услышать.
Гость
8 июля 2025, 16:54
я тоже всегда и везде говорю только то, что хотят от меня услышать
Гость
8 июля 2025, 14:15
Это ещё раз подтверждает, что ежегодная сдача ЕГЭ ума не прибавляет. Скорее наоборот.
Гость
13 июля 2025, 03:01
Выгорание
Гость
8 июля 2025, 12:49
"Горе от ума".
Гость
8 июля 2025, 12:52
Ему 29 лет в 2023 году было. До сих пор так?))
Гость
8 июля 2025, 13:00
Староват для егэ, не? Второгодник?
275640356
8 июля 2025, 13:34
Не стареют душой ветераны
Гость
8 июля 2025, 19:39
Гость
8 июля 2025, 13:00
Староват для егэ, не? Второгодник?
специалист
Гость
8 июля 2025, 15:32
«выявление причинно-следственных связей мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта»
Ведь очевиден же ответ в самом вопросе. Одно только словосочетание "причинно-следственных связей" уже говорит об первоначальном "анализе", мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта. А "синтез", это метод исследования какого-нибудь явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведённые в единое целое данных, добытых анализом.
Гость
9 июля 2025, 11:28
Ну он и привязался - "мысленно выделенных". То есть эти элементы были выделены ранее, на предыдущем этапе рассуждения. Первоначальный анализ как бы состоялся ранее. Последующий процесс выявления причинно-следственных связей парень считает обобщением, то есть синтезом, в чем можно видеть свою логику.
Гость
31 июля 2025, 09:20
Гость
9 июля 2025, 11:28
Ну он и привязался - "мысленно выделенных". То есть эти элементы были выделены ранее, на предыдущем этапе рассуждения. Первоначальный анализ как бы состоялся ранее. Последующий процесс выявления причинно-следственных связей парень считает обобщением, то есть синтезом, в чем можно видеть свою логику.
Только не "он привязался", а- так и указанн глагол "выделенных",- в прошедшем времени. Поэтому последующий поиск п-сс, отдельных элементов,- это синтез. А до этого - выделение было анализом... Но главное- как уверенно многие думают что они-то правы...
Гость
8 июля 2025, 14:44
Минимум половина комментаторов не поняли, о чём статья и в чём суть его претензии. Они совсем не в том, какой из ответов - правильный.
Гость
8 июля 2025, 16:59
т.е. если он увидит на клетке со львом надпись слон, то будет утверждать, что там слон? ну, тогда он (-2) свои заслужил
Гость
8 июля 2025, 17:51
Гость
8 июля 2025, 16:59
т.е. если он увидит на клетке со львом надпись слон, то будет утверждать, что там слон? ну, тогда он (-2) свои заслужил
Понимаете, прилагательное - это не то, что прилагают. Это термин. Вот так же и здесь.
Гость
8 июля 2025, 19:45
а о том, что его нагло обманули?) и подставили в глазах соседей?
Гость
8 июля 2025, 13:36
Да, большие дяди уже бросились пересчитывать, ха-ха
Гость
8 июля 2025, 13:50
Зачем бросаться? Апелляция там стандартная процедура, в которой ему ничего не светит в данном случае.
Гость
8 июля 2025, 14:33
Гость
8 июля 2025, 13:50
Зачем бросаться? Апелляция там стандартная процедура, в которой ему ничего не светит в данном случае.
А ему нужен хайп
Гость
8 июля 2025, 22:03
Гость
8 июля 2025, 14:33
А ему нужен хайп
ему ли? хайп тут нужен фонтанке. и кликбейт.
Гость
8 июля 2025, 14:06
Бывает, у некоторых внезапно причинно-следственные связи в голове ломаются, и логика при анализе работать перестает.
Гость
8 июля 2025, 15:06
структура и содержание ЕГЭ меняются от года к году, также чтобы предотвратить утечку заданий варианты ЕГЭ меняются для разных регионов и для разных дней проведения экзамена, ну разве это не лотерея для сдающих
Гость
8 июля 2025, 20:05
при чём тут синтез.
Гость
8 июля 2025, 20:22
"И каждый год сдает ЕГЭ. Иногда он садится за парты вместе с детьми, а однажды был случай, когда ради него одного в школе организовали проведение экзамена. "
А разве взрослых, не работников образования, пускают в школы, ЕГЭ сдавать?
Как у него получилось (если это не выдумка)?
Гость
30 июля 2025, 23:51
Мужик прав, классификация мыслительной операции "выявление причинно-следственных связей отдельных элементов мысленно выделенных .."- прошедшее время, а значит выявление псс, до* этого мысленно отделённых частей, это- синтез. Если бы "выделяемых отдельных элементов"- или "при, или для, выделения отдельных элементов"..- то было бы анализ.
Гость
8 июля 2025, 12:40
Молодец - отменить этот недосинтез симбиоза образования по названием ЕГЭ.
Тому кто придумал ЕГЭ вручить наградной пистолет.
Гость
8 июля 2025, 12:41
Самое главное чтобы кефир не дорожал
Гость
13 июля 2025, 03:06
И наградной патрон
Гость
8 июля 2025, 12:35
Вот этот парень мне нравится!

VVvolkov
8 июля 2025, 12:36
Гость, вообще-то у него уже есть парень
Гость
8 июля 2025, 12:40
VVvolkov
8 июля 2025, 12:36
Гость, вообще-то у него уже есть парень
У тебя два походу взади.
Гость
8 июля 2025, 12:59
Женись!
Гость
8 июля 2025, 14:57
Сутяга - кверулянт
Гость
8 июля 2025, 17:05
кв..?? такие слова нынче запрещены. пишите лучше "сквалыга"
Гость
8 июля 2025, 13:39
Зачем все эти ужимки если даже МГУ не входит даже в 100 лучших вузов, а СПбГу в 200 :))
arbuzz
8 июля 2025, 15:37
Как он сто баллов набирал, вот вопрос...
Гость
13 июля 2025, 03:08
Профессионал с большим опытом)
Гость
8 июля 2025, 12:32
выучили на свою голову! и лицо его мне сразу не понравилось
Гость
8 июля 2025, 12:45
типичный зубрила и нарцисс.
Гость
8 июля 2025, 13:27
а вопрос точно по обществознанию? и с какого перепуга ответ "анализ" на него вдруг оказался неверным? походу, фонтанка, как всегда, троллит.
Гость
8 июля 2025, 14:36
Вообще, если так, по сути мышления, то анализ невозможен без синтеза, ведь проанализированную информацию нужно еще собрать в нечно удобоваримое. И это будет синтезированным результатом анализа. 🤔 Т.е. анализ и синтез происходят одновременно т.к. работать с анализируемыми в реальном времени разрозненными фрагментами информации мозг не может без их синтеза по мере продвижения анализа, а значит их делить нельзя, а значит минпросвещения ошиблось, а значит вопрос егэ был некорректным .🤪
Гость
8 июля 2025, 14:40
Анализ и есть Синтез !
Переписывайте Егэ, Мне памятник и нобелевку 😆
Гость
8 июля 2025, 17:04
Гость
8 июля 2025, 14:40
Анализ и есть Синтез !
Переписывайте Егэ, Мне памятник и нобелевку 😆
Анализ - отец Синтеза! А Синтез - мать порядка! Солауреат.
Гость
13 июля 2025, 03:13
Гость
8 июля 2025, 14:40
Анализ и есть Синтез !
Переписывайте Егэ, Мне памятник и нобелевку 😆
Диаволектика)
Гость
8 июля 2025, 21:37
Нормально он так сейчас подставляет тысячи одиннодцатиклассников ответивших на вопрос и которые получат в минус.
Гость
9 июля 2025, 01:10
Он не требует изменить ответ на противоположный. Он требует исключить вопрос. То есть, чтобы любой ответ засчитывался, как правильный.
Гость
8 июля 2025, 12:40
Какая разница сколько баллов у него или его коллег??
Все равно, все они пойдут таскать еду с желтым рюкзаком!😂😂😂
Гость
8 июля 2025, 12:52
Я почему-то сразу решила, что ответ "анализ".
Гость
8 июля 2025, 12:53
Речь-то не об этом
Гость
8 июля 2025, 14:59
Интуитивно да, но это не вопрос из повседневной жизни, а некая формальность, подразумевающая формальную классификацию по формальным критериям.
Гость
8 июля 2025, 16:10
интуитивно - анализ, после 3 прочтения вопроса это синтез
Гость
8 июля 2025, 19:48
пойди, полежи - может, пройдёт?
Гость
13 июля 2025, 03:16
"Надо переголосовать"
Гость
8 июля 2025, 14:04
"выявление причинно-следственных связей мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта», отнеся ее к «анализу» или «синтезу»."
Да уж. Ну как бы слово анализ подразумевает поиск и соответственно выявление чего-либо.
Вот когда он в больничке анализы сдает, как он думает, что там с ними делают?
Складывают с чем то в кучу, или выявляют составляющие чтобы узнать что он курил?
Гость
8 июля 2025, 17:11
Сразу вспоминается эпизод из фильма где человека озверевшие от беспредела щеки пинают, с криками я тебя научу родину любить.
Это он не подумав решил что здесь это кому то нужно.
Гость
8 июля 2025, 17:22
А вот интересно... сдающие ЕГЭ, что знают об классификации мыслительной операции, описанную как «выявление причинно-следственных связей мысленно выделенных отдельных элементов познаваемого объекта»?
Или так, тупо ответ заучили????
Гость
9 июля 2025, 19:20
Горе от ума.
Гость
8 июля 2025, 12:53
"Он хто ваще такой?! Задание составлено от имени государства!
И даже если окажется, что составлял его двоечник, неграмотный родственник дворника, метущего двор во дворе олигарха, близкого к министерству образования - то все равно - все ответы экзаменуемых - должны быть в точности такими, какие указал составитель!"
Гость
8 июля 2025, 14:02
а мне анализ на ум пришел, при прочтении вопроса
Гость
8 июля 2025, 17:10
да за такое лишать аттестата надо сразу!
Гость
8 июля 2025, 14:46
Привод полюбому задний
Гость
8 июля 2025, 21:59
а чё ж не полный-то?

На совещании в Минстрое с участием ГК «А101» обсудили ключевые вопросы долевого строительстваОбъемы выдачи семейной ипотеки, качество проектов, соблюдение сроков завершения строительства, своевременная передача ключей покупателям и механизмы погашения накопленной задолженности по штрафным санкциям стали основными темами совещания в Минстрое России.
21 января, 13:26

«Ленстройтрест» вошел в топ 10 всероссийского рейтинга надежности застройщиков за 2025 годКомпания «Ленстройтрест», ведущая строительство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, заняла шестое место во всероссийском рейтинге надежности застройщиков за 2025 год. Рейтинг подготовлен порталом Всеостройке.рф. Оценка компании составила 4,33 балла.
20 января, 18:03

Петербургские зумеры полюбили уникальные номера телефоновЗапоминающиеся номера по-прежнему востребованы у россиян, в том числе и у петербуржцев, а активнее всего услуга набирает популярность среди молодёжи до 25 лет. Такой тренд обнаружили аналитики МегаФона, изучив статистику продаж красивых номеров за прошлый год.
20 января, 14:49

Эксперт RBI подвел итоги 2025 года на рынке недвижимости ПетербургаКаким был 2025 год для рынка недвижимости Петербурга и какие тренды ощутимы сегодня, «в моменте»? И с какими итогами встречает наступающий год Группа RBI? На эти и многие другие вопросы отвечаем вместе с Михаилом Гущиным, вице-президентом по маркетингу и продукту Группы RBI.
20 января, 14:30

«Петербургская Недвижимость» приглашает на вебинар «Как купить квартиру в 2026 году»Программа семейной ипотеки изменится в 2026 году. Как теперь будет работать этот инструмент и какие еще есть способы покупки. Расскажут эксперты «Петербургской Недвижимости» на вебинаре 20 января в 19:30.
16 января, 14:16

Лидер Групп — в первой десятке по введенным метрам и объемам текущего строительства в ПетербургеВ 2025 году ГК «Лидер Групп» ввела пять жилых комплексов суммарной площадью более 100 тыс. кв.м, еще 334 тыс. кв.м жилья и апартаментов возводит в данный момент на территории Петербурга и Калининграда.
16 января, 13:23






