перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Власти регионов объяснили перебои с мобильной связью мерами безопасности

6 июля 2025, 11:10
Гость
6 июля 2025, 11:16
Включаем очередное понимание…
Гость
6 июля 2025, 11:47
И выключаем все остальное
Гость
6 июля 2025, 22:55
Гость
6 июля 2025, 11:47
И выключаем все остальное
Все правильно. Потребительские привычки. Так вот, этого пока нет. Книжные полки и цены как на рублёвке, даже РЖД цены заломил. Не пускать европейцев и американцев на наш рынок. Пускай гребут до вилок.
Гость
7 июля 2025, 07:36
Гость
6 июля 2025, 22:55
Все правильно. Потребительские привычки. Так вот, этого пока нет. Книжные полки и цены как на рублёвке, даже РЖД цены заломил. Не пускать европейцев и американцев на наш рынок. Пускай гребут до вилок.
Согласен
6 июля 2025, 11:19
Тому, кому информацию приносят в папочке, интернет не нужен. Ему нас не понять, а наши проблемы ему "по барабану". За людей он нас не считает. Люди, по его мнению, это те, у кого есть спецсвязь. Этим "людям" интернет тоже не нужен.
Гость
6 июля 2025, 13:07
Вы, как я понимаю, выстукиваете это сообщение по водопроводным трубам? ;) Или по rfc1149 отправляете? A Standard for the Transmission of IP Datagrams on Avian Carriers
Гость
6 июля 2025, 13:23
Гость
6 июля 2025, 13:07
Вы, как я понимаю, выстукиваете это сообщение по водопроводным трубам? ;) Или по rfc1149 отправляете? A Standard for the Transmission of IP Datagrams on Avian Carriers
Заработал свои 15 рублей?)))
Гость
6 июля 2025, 13:36
Гость
6 июля 2025, 13:23
Заработал свои 15 рублей?)))
Но с трудом)))
6 июля 2025, 11:37
Стоимость «этой временной опции» по неоказанию оплаченных услуг связи операторы собираются компенсировать или, как обычно, всё за счет потребителя? Может, не стоило «неприятелей» наживать, и не пришлось бы «решать вопросы нашей с вами безопасности»?
Гость
6 июля 2025, 11:43
Чевой та? Выдумают тоже, компенсировать
Гость
6 июля 2025, 12:20
Гость
6 июля 2025, 11:43
Чевой та? Выдумают тоже, компенсировать
Угу, как в Париже хотят. У нас свой, особый путь! Отдельная цивилизация.
Гость
6 июля 2025, 20:32
Компенсировать они ничего не собираются, только сделали скидку 15%на 90 дней
6 июля 2025, 11:55
Товарищ 72 лет,которому в папке приносят листочки с информацией не знает современного мира и реалий. Спрашивать у блогера Влада Бумаги,а это псевдоним как-то глупо. Вспомните как маленький мальчик на одной из пресс конференций задал вопрос обнуленному,а в какой соцсети у Вас аккаунт?!! И его ответ типа не понял,а что это такое? Ну и вчерашнее отключение где-то с 23 часов примерно мобильного интернета от мтс и мегафона очередное подтверждение уже аксиомы,что власть на технический прогресс 21 века просто положила аж два болта. Проблемы людей,удаленки,её не интересуют. А эта фраза "прошу отнестись к этому с пониманием" уже достала. Её как попугаи повторяют все кому не лень.
Гость
6 июля 2025, 12:10
Он когда про аккаунт услышал, сразу в несознанку ушел, подумал про номера счетов спрашивают)))
Гость
6 июля 2025, 13:53
Не кладёт власть на технический прогресс 21 века. Просто она его трактует по своему. Количество камер и прочая цифровизация прут свиньёй.
Гость
6 июля 2025, 20:57
Еще одно подтверждение тому, что нельзя больше двух сроков
6 июля 2025, 11:21
Тренируются перед большой бякой? Даже если не случится (очень хочется чтобы не случилось) навыки полного контроля и управления всегда пригодятся. А вдруг ещё чего произойдёт?
Гость
6 июля 2025, 11:41
А сейчас бяка недостаточно большая?
6 июля 2025, 11:44
Гость
6 июля 2025, 11:41
А сейчас бяка недостаточно большая?
Локальная. Больше на драку в подъезде похожа. Большая была 1940-1945.
Гость
6 июля 2025, 11:44
"авыки полного контроля и управления" а где вы увидели отработку сих навыков? На мой взгляд это полное отсутствие контроля над ситуацией
6 июля 2025, 15:47
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
6 июля 2025, 11:56
Наши гениальные правители, вы хоть свои инициативы великие до украинцев тоже доводите, а то связь выключили а дронов ещё больше летает. Всё проще, готовят почву под Макса, надо же его как-то втюхать, чудесным образом ни один мессенджер работать не будет "из соображений комплексной безопасности", а Макс будет и побегут движимые информационной абстиненцией россияне это устанавливать.
Гость
6 июля 2025, 12:18
На Маска надейся, но сам не плошай! У него 7 пятниц на неделе.
7 июля 2025, 11:50
Гость
6 июля 2025, 12:18
На Маска надейся, но сам не плошай! У него 7 пятниц на неделе.
Вы не поняли - правительство продвигает новый мессенджер родной, сермяжный Макс называется.
Гость
6 июля 2025, 11:17
Всё это происки врагов народа, прежде всего пресловутого роскомпозора.
Гость
6 июля 2025, 15:15
В стране большевиков с большим экраном 404.
Гость
6 июля 2025, 13:22
Это же надо так ненавидеть собственный народ,чтобы постоянно делать ему хуже и хуже.
Гость
6 июля 2025, 14:59
А я слышала ,что банкетного поставили , что бы он развалил страну .....
Гость
6 июля 2025, 15:00
Его сильно обижали в ленинградских подворотнях. Оттуда все.
Гость
6 июля 2025, 15:24
Гость
6 июля 2025, 15:00
Его сильно обижали в ленинградских подворотнях. Оттуда все.
На дворе в Тосне.
6 июля 2025, 11:25
Ничего пусть привыкают, такими темпами его скоро ни у кого не будет без, установки Спутника, Макса, Телеги, Госуслуг и при отказе от подписки на новости РПЦ и военкомата.
Гость
6 июля 2025, 12:40
Так Спутника уже лет пять как нет, самоликвидировался. За пять лет миллиардных вливаний так ничего и не получилось кроме белого экрана с мааленькой надпись спутник в левом верхнем углу.
Гость
6 июля 2025, 12:50
Гость
6 июля 2025, 12:40
Так Спутника уже лет пять как нет, самоликвидировался. За пять лет миллиардных вливаний так ничего и не получилось кроме белого экрана с мааленькой надпись спутник в левом верхнем углу.
он работал худо-бедно. но проблема была на уровне концепции, государственный поиск и браузер не актуальны. никакой пользы ни людям, ни экономике. это все равно что запустить гос такси и конкурировать с частными
Гость
6 июля 2025, 13:38
Гость
6 июля 2025, 12:50
он работал худо-бедно. но проблема была на уровне концепции, государственный поиск и браузер не актуальны. никакой пользы ни людям, ни экономике. это все равно что запустить гос такси и конкурировать с частными
Но есть нюанс, если частное запретить, то и конкурировать ни с кем не придется, правда и такси будет не найти
Гость
6 июля 2025, 13:37
А выплатить людям компенсацию власти не считают нужным? Оплату операторы не отменяют и перерасчёт не делают. Платить приходиться за то чем пользоваться не можем.
Гость
21 июля 2025, 01:25
Да, да, это - наиболее важно. Ну как и для жителей блокадного Ленинграда, например, компенсация за добавление в хлеб отрубей и опилок. Перерасчёт надобен! За недовложение муки!
6 июля 2025, 11:38
Родные мои, понимаю, как вам нелегко. Но сейчас надо ещё потерпеть.(с).
Гость
6 июля 2025, 12:44
Не вопрос.
Гость
6 июля 2025, 15:14
Гость
6 июля 2025, 12:44
Не вопрос.
Говоришь: „Не вопрос?“ Ну тогда жди несколько лет без интернета в своей стране большевиков.
Гость
6 июля 2025, 13:41
Интересно, а за что я тогда плачУ? Пользоваться могу теперь только периодически, а плачУ как за 24/7. Так может и платежи должны операторы уменьшить соразмерно?
Гость
6 июля 2025, 13:48
Обязаны! Ибо, в соответствии с договором об оказании услуг, предоставляющая сторона не исполняет условия договора!
Гость
6 июля 2025, 23:53
Гость
6 июля 2025, 13:48
Обязаны! Ибо, в соответствии с договором об оказании услуг, предоставляющая сторона не исполняет условия договора!
Они будут ссылаться на форс мажор.
Гость
6 июля 2025, 11:47
А, казалось бы, еще не так давно в ленэкспо 5g включали...
Гость
6 июля 2025, 11:53
Да много чего не так давно было...помнится и дроны не летали...
Гость
6 июля 2025, 12:30
Гость
6 июля 2025, 11:53
Да много чего не так давно было...помнится и дроны не летали...
Лучше не вспоминать и не думать о будущем. Живем одним днем.
Гость
6 июля 2025, 12:45
Гость
6 июля 2025, 11:53
Да много чего не так давно было...помнится и дроны не летали...
Было время, и были подвалы..
Гость
6 июля 2025, 11:18
товарищам в фуражках достаточно азбуки морзе.
Гость
6 июля 2025, 11:23
ты уверен, что они ее знают?
Гость
6 июля 2025, 11:27
Гость
6 июля 2025, 11:23
ты уверен, что они ее знают?
Можно сигнальщиков на крышах расставить, пусть семафорят.
Гость
6 июля 2025, 11:33
Гость
6 июля 2025, 11:27
Можно сигнальщиков на крышах расставить, пусть семафорят.
думаешь, с флажковой азбукой у них лучше? )
Гость
6 июля 2025, 12:34
Пора сваливать или думать о покупке собственных средств связи и инета
Гость
6 июля 2025, 12:44
Вали скорее
Гость
6 июля 2025, 15:28
Гость
6 июля 2025, 12:44
Вали скорее
пока чекисты не догнали!
Гость
6 июля 2025, 11:49
Все это попытки хоть как- то защитититься…. Сделать хоть что нибудь…..Понимание того, что отключение интернета само собой генерирует убытки и наносит ущерб ( к чему собственно и стремится противник)- никак не может придти в тупую голову…,,,
Гость
6 июля 2025, 11:54
Ну и чо? Зато авдеевка наша! И мы каждый день захватываем, тьфу, освобождаем 100500 кубических киллометров столь необходимой нам территории
Гость
6 июля 2025, 12:37
Гость
6 июля 2025, 11:54
Ну и чо? Зато авдеевка наша! И мы каждый день захватываем, тьфу, освобождаем 100500 кубических киллометров столь необходимой нам территории
Злые языки пишут, что с учетом всех затрат, стоимость не километра, а одного квадратного метра "освобожденной" территории приближается к стоимости такого же метра в московских квартирах.
Гость
6 июля 2025, 12:52
Гость
6 июля 2025, 12:37
Злые языки пишут, что с учетом всех затрат, стоимость не километра, а одного квадратного метра "освобожденной" территории приближается к стоимости такого же метра в московских квартирах.
"Мы за ценой не постоим" тем более, что платить будут чумазые, верхние люди наоборот наживаются, как не в себя
Гость
6 июля 2025, 11:20
крч проще вырубить своим интернет (хотя по количеству долетевших до регионов и даже ЛО - это как то походу не особо не помогает), чем нормально прикрывать границу
Гость
6 июля 2025, 11:20
Да как ты ее прикроешь
Гость
6 июля 2025, 11:21
Да! Но если вырубить, то никто и не узнает сколько и чего прилетело
Гость
7 июля 2025, 10:04
А это никак и не поможет, потому что подключение к моб. интернету - всего лишь одна из опций телеметрии бпла, без которой они не теряют себя в пространстве, а просто ориентируются на другие способы.
Гость
6 июля 2025, 11:20
Смех и грех : писали вопрос в Роспотребнадзор, а ответ пришел из местного УМВД, достаточно глупый . .. . Теперь эти ещё за всех вещают
Гость
6 июля 2025, 11:43
Скажи спасибо, что не из фсб
Гость
6 июля 2025, 12:08
Гость
6 июля 2025, 11:43
Скажи спасибо, что не из фсб
А что, еще есть разница?
Гость
6 июля 2025, 12:57
Гость
6 июля 2025, 12:08
А что, еще есть разница?
Ну ты чекистов с ментами не равняй
Гость
6 июля 2025, 16:30
скорая не приехала на роды. 4 часа. такси не ездят. в роддоме не приняли, не работает регистрация. я не хочу больше понимать ничего. это жизнь моя и моего ребенка. по карте даже воды не купить. отключают на 13- 20часов в день
Гость
6 июля 2025, 23:12
И как все закончилось? Родила жена?
7 июля 2025, 07:16
Гость
6 июля 2025, 23:12
И как все закончилось? Родила жена?
Нет, конечно. Как можно родить, если интернет не работает?
Гость
7 июля 2025, 07:24
У вас хотя бы несколько часов в день интернет работает. А у нас уже его 10 дней нет вообще. А в некоторых городах области уже ямесяц.
Гость
6 июля 2025, 11:26
интересно что там с малым бизнесом ведь все работает на онлайн кассах которые подключаются через интернет и половина продукции теперь через честный знак. и продать нельзя и интернета нет, а ну да и оставить нельзя скоропорт каконть.
Гость
6 июля 2025, 11:30
Да ниче, поставят кассы, и все будут наличными расплачиваться
Гость
6 июля 2025, 11:41
Гость
6 июля 2025, 11:30
Да ниче, поставят кассы, и все будут наличными расплачиваться
Да, цифровой рубль умер, не взлетев.
Гость
6 июля 2025, 12:00
Гость
6 июля 2025, 11:41
Да, цифровой рубль умер, не взлетев.
А что это вообще? Типа безнал или что?
Гость
6 июля 2025, 14:47
Меньше надо было хлопать в ладоши, а включать мозги, кто у власти 25 лет. А то, что происходит - это цветочки, ягодки будут впереди. Посмотрите на полки магазинов, чем нас кормят, собака это не ест. Посмотрите на коммуналку, с июля + 40%, просвета нет и не ждите.
Гость
6 июля 2025, 15:26
Я давно об этом писал, но никто не верил и все смеялись — вот и приплыли в страну большевиков. Европейская свобода закончилась.
Гость
7 июля 2025, 12:09
А откуда у вас информация, точнее зачем вы врете про +40 процентов? Там и 20 нет. Зачем откровенно врать? Чтобы ваши слова лучше смотрелись на фоне лжи? Но для кого, для убогих, которые не могут связать два слова.
Гость
7 июля 2025, 15:37
Это точно. Кот ест только белорусские продукты. Даже курицу из пятерочки не хочет. Боюсь подумать что вней...
6 июля 2025, 23:21
Никакого отношения с пониманием здесь быть не может!
Гость
6 июля 2025, 11:24
Кстати, в Питере будки телеграфиста на многих старинных зданиях расположены. Просто вспомнилось. Они симпатичные очень ...
Гость
6 июля 2025, 11:25
Телеграфисты уже на местах?
Гость
6 июля 2025, 12:09
Гость
6 июля 2025, 11:25
Телеграфисты уже на местах?
Еще немного и воскресят. Есть кому работать над этой темой.
Гость
6 июля 2025, 12:21
Гость
6 июля 2025, 11:25
Телеграфисты уже на местах?
Умение работать на ключе утрачено. Потерянная технология древних.
Гость
6 июля 2025, 11:22
А начиналось с отказа от хамона и пармезана. Все мои друзья, коллеги и знакомые тогда хором чепчики в воздух подбрасывали и радовались этому. И только я, заглядывая в будущее, видел бездну.
Гость
6 июля 2025, 11:22
А чем им хамон то не угодил?
Гость
6 июля 2025, 11:23
Странные у вас, извините, друзья и знакомые
Гость
6 июля 2025, 12:25
Вы уже не один. Осень 2014 года. Самоэмбарго и, к сожалению, не только на пармезан с хамоном, а на все из недружественных стран, включая мясо, рыбу, овощи и фрукты. Именно тогда я заглянул в бездну после 15 лет работы, когда компании-импортеры начали разоряться, начали рушиться связи, которые выстраивались годами и десятилетиями. Тогда из всех утюгов орали про разорение европейского сельского хозяйства. А оно почему то не разорилось. Видимо ладим дадимычу не рассказали, что экспорт в России был всего около 2% от общего их производства.
Гость
6 июля 2025, 19:20
Ну и сильно помогает отключение интернета? Только палки в колеса людям, как летали так и летают, меньше не стало
Гость
6 июля 2025, 14:38
Мне всё равно на связь, но вы объясните мне, почему мне сегодня всю ночь и день МЧС слала смс о воздушной опасности "в ленинградской области", если я живу в Петербурге? И что мне даст эта информация? Какие действия нужно предпринять, получившим в 3 часа ночи такое сообщение?
Гость
6 июля 2025, 23:05
А я живу в ЛО и мне никто ничего не слал.
7 июля 2025, 07:12
Гость
6 июля 2025, 23:05
А я живу в ЛО и мне никто ничего не слал.
Переезжайте в Петербург, будут слать.
Гость
6 июля 2025, 14:32
Такими темпами скоро будет как можно больше людей ,которые захотят навсегда покинуть эту страну, она просто деградирует
7 июля 2025, 07:14
"Захотят покинуть" и "покинут" - это не одно и то же.
Гость
6 июля 2025, 14:24
А тарифы растут и растут
Гость
6 июля 2025, 11:13
Да здравствует чебурнет и цифровой рубель! Безграничное доверие и к тому и к другому! Спасибо тебе великий вождь!
Гость
6 июля 2025, 11:15
тут даже не чебурнет. тут просто "нет"
Гость
6 июля 2025, 11:17
вай фай работает идеально!
Гость
6 июля 2025, 11:33
Гость
6 июля 2025, 11:17
вай фай работает идеально!
Имеешь ввиду соединение с раутером?
Гость
6 июля 2025, 14:50
Нормальный человек в эту чушь не поверит ! А дальше будет только хуже
Гость
6 июля 2025, 15:42
это уже привычка ненависти,образ жизни наших чинуш.Вседозволенность дураков.
6 июля 2025, 18:33
уже вечер воскресенья. у Мегафона мобильный инет на севере города до сих пор не работает. это прорыв
Гость
6 июля 2025, 11:16
Когда ограничения снимут — неизвестно. НИКОГДА КАК И ВСЕ ЮЖНЫЕ АЭРОПОРТЫ
Гость
6 июля 2025, 12:12
Зачем такой пессимизм? "Никогда не говори "никогда"". Может не при нашей жизни, но потомки должны иметь надежду, чтобы хотеть жить.
Гость
7 июля 2025, 10:09
Гость
6 июля 2025, 12:12
Зачем такой пессимизм? "Никогда не говори "никогда"". Может не при нашей жизни, но потомки должны иметь надежду, чтобы хотеть жить.
Такими темпами наши потомки будут максимум бутылочные крышки на пустошах собирать)
Гость
6 июля 2025, 14:14
Оператор связи не может в полном объеме оказывать услуги связи по объективным причинам. Относимся с пониманием. Но почему оператор связи продолжает брать предоплату и списывает её в полном объеме? Это про МТС в Тульской области. Есть ли понимание у оператора? Сидит в офисе мальчик продавец-консультант и говорит: "А вы жалуйтесь на тех, кто глушит." Это политика МТС? А по вопросу работы мобильного интернета, конечно, все операторы сейчас заняты...
Гость
6 июля 2025, 15:32
Это Министерство обороны РФ глушит со своими передатчиками — генератором широкополосного шума.
Гость
6 июля 2025, 20:44
Не берут трубку, сбрасывают... До них дозвониться можно только через стационарный телефон и то ждёшь около часа.... Всё продумано заранее....
Гость
7 июля 2025, 04:47
Так эти операторы еще и цены поднимают бесконечно, за этих два года связь мтс выросла более, чем в два раза! Спрашивается- за какой хрен мы должны платить???
Гость
6 июля 2025, 11:16
с этими кефирными опирациями задолбали сменять впны
Гость
6 июля 2025, 16:25
нет ничего более постоянного чем временное
Гость
6 июля 2025, 12:52
Всё банально просто. Северная Корея дубль-2.
Гость
6 июля 2025, 15:36
Правильно СССР 2.0
Гость
7 июля 2025, 12:11
Гость
6 июля 2025, 15:36
Правильно СССР 2.0
Я не против, если был бы СССР 2.0. Только будет не СССР 2.0
Гость
7 июля 2025, 15:41
Гость
6 июля 2025, 15:36
Правильно СССР 2.0
В СССР была настоящая стабильность, и уверенность в завтрошнем дне...
Гость
6 июля 2025, 12:33
Дальше просто не живём а существуем
Гость
6 июля 2025, 12:45
Без инета не прожить. Ага
Гость
6 июля 2025, 15:37
Гость
6 июля 2025, 12:45
Без инета не прожить. Ага
Проживёшь, но для тебя интернет будет доступен всего 20 минут в сутки.
Гость
6 июля 2025, 14:12
Интересно, а как отключение мобильного интернета влияет на отключение оптики РТК? Через час после отключения мобильного интернета всех операторов,РТК отрубил и домашний. Яробл. Наверное БПЛА по оптике летят или по домашнему вайфаю
Гость
6 июля 2025, 18:57
Под соусом каким подают это блюдо , , ,съедят
Гость
6 июля 2025, 15:20
Дедушка стареньки, волноваться нельзя ему, вот и отключили
Гость
6 июля 2025, 15:39
Правильно, как при Брежневе глотать таблеточки.
Гость
6 июля 2025, 12:14
Инторнет нужен для двух вещей - пропаганды и контроля за населением. Это единственно почему он до сих пор не отключен. Если в какой-то момент посчитают, что вреда от него больше, чем пользы, отрубят в один момент, никто даже не крякнет.
Гость
6 июля 2025, 12:46
В европах давно ввели цензуру в интернете. А мы чем хуже?
Гость
6 июля 2025, 12:55
Гость, а каршеринг? Я продал машину и активно пользуюсь
Гость
6 июля 2025, 14:20
Гость
6 июля 2025, 12:46
В европах давно ввели цензуру в интернете. А мы чем хуже?
Да, в европах есть цензура в интернете по поводу веществ и порнографии. А мы чем хуже? У нас это вконтактике тонны.
Гость
6 июля 2025, 11:43
Сейчас всячески пытаются минимизировать количество наличных на руках. При отключении интернета картой не расплатиться. Опять закупаемся впрок?(
Гость
6 июля 2025, 11:52
Это, если наличные есть)))
Гость
6 июля 2025, 15:18
Банкетный же живёт без интернета , вот и вы привыкайте ! Движуха же!
Гость
6 июля 2025, 16:10
Все всё понимают
Гость
7 июля 2025, 04:38
Этот дом престарелых доведет страну до крайности, вцепились в свои кресла и не дают жить всей России.
Гость
6 июля 2025, 11:45
Страна диградировала. На дворе середина 20 века
Гость
6 июля 2025, 11:58
Сам(а)-то понял(а), что сказал?(а)
Гость
6 июля 2025, 12:01
Гость
6 июля 2025, 11:58
Сам(а)-то понял(а), что сказал?(а)
А че тебе непонятно? Страна отъехала в середину 20 века, так понятнее?
Гость
6 июля 2025, 12:05
Русский учи, светоч!
Гость
6 июля 2025, 11:41
Интернет, это дополнение к реальной жизни, но не замена ее, поэтому нужно искать альтернативу интернету, например телепатия.. Подумали о чем то.., а тебе уже ответный сигнал.. Ждите, за вами выехали..
Гость
6 июля 2025, 16:26
Если бы только во время опасности отключали. В Нижнем Новгороде нету мобильного интернета 10 дней вне зависимости от времени суток.
Гость
8 июля 2025, 13:34
То то и оно. Местами он летает, местами и временами. БОльшая часть города "мертвая". И к этому моменту много вопросов у людей, это что касается "типа безопастности".
Гость