перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Глава «Почты России»: 300 тысяч рублей — чересчур высокая зарплата для курьеров

16 июня 2025, 13:28
Гость
Гость
18 июня 2025, 12:37
Пусть налоговая озвучит настоящие доходы топ-менеджеров Почты России. А то один премию получает 95 млн, другой квартиру купил за 1млрд. Сами сидят в небо башне за 1млрд в год. За 3 млрд (3 года аренды) какое здание можно построить на варшавском шоссе?
Гость
18 июня 2025, 00:08
Глава почта России заинтересовал зарплата курьер Глава почта России сколько получает зарплату Санкт-Петербурге руководство Автобазы почта России даже на свою зарплату не смотрят руководство автобазы почта России зарплату получает каждый день воровство топливо водителям рабочий автомобиль продаётся если работник водителя хочет на хорошем автомобиле работать стоит от 5000 до 15000 руб харошый маршрут стоит от 10000 до 20000 рублей если работник вышел на работу не трезвый чтобы его не уволили 5000 руб новый сотрудник когда устраивается на работу должен сделать взнос 25000 руб начальнику колонны Андрей Владимирович Морев
Гость
17 июня 2025, 15:02
А какая у него зарплата? Слышал что что он и его подчиненные в количестве 20 человек получают в общем 25 млн р на всех. Явно больше 300 тысяч выходит.Труд курьеров мы хоть видим и ощущаем, что не скажешь про чинушь
Гость
17 июня 2025, 00:44
Главу почты России вместе с теми, кто ему дал такие цифры давно пора уволить, а так же привлечь к ответственности роструд за бездействие. Потому что данные 300 000-это максимально возможный заработок по 12 часов в день без выходных, который обещан в объявлениях и только на бумаге, как и заоблачные заработки таксистов, которые пашут по 16 часов за рулём, но никому до этого нет дела.
Гость
16 июня 2025, 21:29
Курьерам отщипывает от своей прибыли организация, его нанимающая. Следовательно, в цену товара уже заложена сверхприбыль, а создать ее помогает покупатель неважно чего. Точно так-же как покупая фрукты или неважно что у нелегалов, покупатель способствует коррупции в полиции. Так что дело спасения утопающих в руках самих утопающих.
Гость
16 июня 2025, 21:28
он разжигает ... ведь ставилась же задача в 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. вот они! А эта "почта" не та ли... где команда назначенцев пробила дыру в 2 млрд. рублей?
Гость
16 июня 2025, 19:28
он что из саоего кармана платит? Платим мы, значит нам так надо! А вот этому кадру, вобще ничего платить не надо!
Гость
16 июня 2025, 19:16
Все верно на почте платят 23 т р ) а он сам получает 1.5 млн )
VVM1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 18:23
а зачем сейчас нужна почта России? Она становиться всё больше похожа на сельский магазин по продаже ненужных продуктов.
Гость
16 июня 2025, 17:04
Бойцам СВО тоже платят нехило. Платите больше почтальонам, врачам, учителям и будет всё отлично.
Гость
16 июня 2025, 21:41
Есть старая песня ,ей тысячу лет: "Платите больше ... врачам, учителям".
Гость
16 июня 2025, 16:52
Переживает, что на почту задаром идти никто не хочет. Негодяи. А у него , у директора убыточного предприятия, адекватная зарплата?
Гость
16 июня 2025, 16:52
Пусть идет работать курьером. Он хочет сделть почту Росси монополистом как и мусорщиков которые (исполнители) сами не чего не получают зато прокладка счастлива.
Гость
16 июня 2025, 16:47
Зашла почитать комменты. Спасибо, не разочаровали)
Гость
16 июня 2025, 16:44
Проходила собеседование пару лет назад в Почте России. Менеджер по персоналу по телефону озвучил зарплату около 41000-42000, заведующая п/отделения посмеялась и предложила 21000. Это не просто несерьезно, это неадекватно трудозатратам, временным ресурсам и интенсивности нагрузки. Только в крайнем отчаянии можно принять такое предложение. Попробуйте платить людям, а не считать з\п курьеров.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 16:40
а депутаты то по его мнению не офигели?) Ах да, это же другое.
Гость
16 июня 2025, 16:20
Надо запрещать эти "бесплатные" доставки Потому что сейчас получается, что цена доставки принудительно включена в стоимость товара. Пусть тот, кому нужна доставка, явно оплачивает ее стоимость. Уверен, что сразу большинство покупателей выберет способ самостоятельного получения в пунктах выдачи. Это также сократит количество безумных гонщиков на электромопедах по тротуарам.
Гость
16 июня 2025, 15:43
Курьеры считают (и не только они) что у главы "Почты России" еще более чересчур высокая зарплата. Надо урезать.
Гость
16 июня 2025, 15:31
Работа курьера, перемещающегося на СИМ, не так уж проста и требует определенных навыков вождения в сложной дорожно-транспортной ситуации, такая работа в чём-то даже является экстремальной. Далеко не каждый персонаж с высшим образованием способен управлять скутером или другим транспортом. Получить образование - вовсе не значит научиться хорошо зарабатывать и стать шустрым. К тому же, некоторые сорокалетние выпускники с тремя высшими идут работать в пешие курьеры, поскольку им больше негде себя применить.
Гость
16 июня 2025, 15:23
Почта хочет использовать курьеров совместно и платить им гроши, как своим работникам на почте. Хороший человек))) директор почты
Гость
16 июня 2025, 15:20
Пусть глава почты сядет на самокат и в холод, дождь и зной поработает месяцок курьером, а после оценит сам свои старания. Сколько должны ему будут заплатить за такую работу. Физический труд должен хорошо оплачиваться. И не все курьеры столько получают. А не поинтересовплся он, на сколько их штрафуют
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

16 июня 2025, 15:13
З\п почтовиков в 2025 г вырастут на 10% и составят: оператор связи — от 15 000 до 37 000 рублей в месяц; почтальон — от 12 000 до 40 392 рублей, в том числе почтальон первого класса — 6 100–10 100 рублей, третьего класса — 12 600 рублей; начальник ОПС — 14 000–41 000 рублей; начальник отдела — 22 440 рублей; начальник отделения почтовой связи — 28 050 рублей; начальник почтамта — 22 129 рублей; оператор абонентского отдела 1 класса — 14 500 рублей; старший кладовщик — 23 000 рублей.
Гость
18 июня 2025, 04:43
Это в Мосскве такая зп+ риск по доставке пенсии в других регионах РФ иначе . В 350900 зп-25200 с учетом вычета дохода + - 20900 вот и получается чтоб такая зп была ты должен продукты купить на 10тр и подписку сделать в размере 30тр тут грубо говоря оплаты труда не пахнет
Гость
16 июня 2025, 15:08
Для кого это плохо? Для ПР, которая людям десятилетиями копейки платила просто за адский труд? Видела, как они, бедолаги, без продыха раньше пахали в ближайшем почтовом отделении и сколько негатива на них лилось безостановочно от посетителей. Раз курьерам много платят, пускай ребенка своего отправит поработать осенью-зимой, потом у него спросит, много ли это за такой труд.
Гость
16 июня 2025, 14:57
Конечно. Нужно сделать как у операторов Почты России, да? И тогда вопрос кадрового голода Почты решится сам собой. Ну просто гениальный менеджер.
Гость
16 июня 2025, 14:46
Как только где-то кому-то становится хорошо так туда сразу приходит государство и начинает учить как надо.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 14:43
Да чтоб этот руководитель почты России свою зарплату получал отстояв очередь на своей почте!
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

16 июня 2025, 14:38
Нормальный курьер Ночует в "Англетер"))
Гость
16 июня 2025, 14:34
Чушь. Нет таких ЗП у курьеров. В основном 150-250р в час на велосипеде.
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2025, 14:32
"Более поавильным будет создать цифровую платформу для совместного использования курьеров". Ага, чтобы держатель этой самой платформы смог положить в карман изрядную часть денег, из тех что предназначались курьерам.
Гость
20 июня 2025, 18:30
яндекс такси себе в карман кладёт поэтому таксисты волынят
Гость
16 июня 2025, 14:30
Закрыл комп и взял велосипед 😁
Гость
16 июня 2025, 14:29
может товарищам начать работать просто? у нас больше года отделение не могли открыть толком, а район не маленький ,кое как вроде наладилось ,казалось бы -ну наконец то! и народ пошел и получают и отправляют,полгода не прошло -отделение закрывается ...ездите за 7 верст ...вот и вся работа почты россии
Гость
16 июня 2025, 14:25
Конечно когда он платит своим работникам в отделениях по 12 тысяч рэ в месяц то сторонние курьеры на их фоне становятся просто олигархами .
Гость
16 июня 2025, 14:23
курьеры, которые получают 300000 рублей работают по 14 часов в сутки без выходных. пусть идет поработает. проверит.
Гость
16 июня 2025, 14:18
Пускай в свой карман смотрит
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 14:17
а какое ему дело до чужих зарплат?
Гость
16 июня 2025, 14:21
ну так у него тоже курьеры работают. не хочет столько платить. да и вообще, все эти почтальоны - по большому счету те же курьеры...
Денис Резников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 14:14
Отнюдь не защищаю Волкова. Но когда человек без образования получает больше человека, 5 лет отучившегося в ВУЗе, а потом, может, в аспирантуре и докторантуре, работающего по специальности, это не нормально.
Гость
16 июня 2025, 14:19
с чего бы "это не нормально"?
Гость
16 июня 2025, 14:41
Этого человека на факультет древнеегипедской письменности кто то силой загонял? Пусть тоже в курьеры пойдут, тогда образованные снова больше курьеров будут получать.
Гость
16 июня 2025, 15:00
Это нормально, когда человек за свою работу получает достойные деньги. Привыкли лишь за наличие бумажек получать бабки. У меня тоже высшее, а получаю меньше чем зарабатывает парковочное место в городе Москва. Чья это вина? Моего работодателя? Президента? Или может инопланетян? Нет милейший это моя вина.
Cruz1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 14:13
В переводе на простой язык=хотим отжать кусок рынка. Какая зряплата у самого Волкова при том что сотрудники в районах увольняются из-за низких зарплат
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 14:06
А начальник этого начальника Почты России как-то сказал, что он вообще свою з/п не знает, сразу кладёт её в тумбочку)))))))))))))))
Гость
16 июня 2025, 14:05
Глава почты РФ, уроженец Пермского края, учился в Хабаровске и сразу начал работать в банке. В Москве его продвигают чьи-то "властные руки", и все по должностям. Активист всяческих лотерей. Передвигается только на авто.
Гость
16 июня 2025, 14:19
с одной известной персоной в баню навернро ходил
Гость
16 июня 2025, 15:15
Передвигается только на авто? В той спмой Москве, про которую нам из каждого утюга вещают, что ОТ там развит так замечательно, что личный авто совсем-пресовсем не нужен? Что-то глава Почты России не в тренде.
Гость
16 июня 2025, 17:49
Гость
16 июня 2025, 14:19
с одной известной персоной в баню навернро ходил
С мистером Хазаном?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 14:04
За подобные перлы, этого "эффективного" менеджера надо увольнять, пока он окончательно не похоронил вверенное предприятие.
Гость
16 июня 2025, 14:13
За ним явно вах какие люди стоят. Его ж не для того ставили, что б он хорошо работникам почты сделал. Ну даже снимут, на тёплое местечко нмедленно другой такой же кум-брат-сват найдётся. Толку-то ... Менять кое-что другое надо. И глобально
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 14:30
Гость
16 июня 2025, 14:13
За ним явно вах какие люди стоят. Его ж не для того ставили, что б он хорошо работникам почты сделал. Ну даже снимут, на тёплое местечко нмедленно другой такой же кум-брат-сват найдётся. Толку-то ... Менять кое-что другое надо. И глобально
"Другое" - это политическая недвижимость. Уже четверть века никто сдвинуть не может.
Гость
16 июня 2025, 15:09
Вот прям соглашусь! Утверждение, что высокие зарплаты сотрудников на особо востребованной должности "это плохо для всех" - это, как принято выражаться, всё, что вам надо знать о нем как о руководителе и человеке.
СВеКрофь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 14:02
Курьеры считают, что зарплаты главы "Почты России" необоснованно высока с учетом качества оказываемых услуг почтой России и низкой заработной платой сотрудников почтовых отделений и "почтальонов Печкиных" .
Гость
8 июля 2025, 09:33
Работникам копейки позор
Гость
16 июня 2025, 14:01
Глава Почты России, конечно, специалист по зарплатам. В нашем отделении зарплата почтальона 7 тысяч рублей. Естественно, никто не идёт. Начальник сама разносит. Всё оптимизировали.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 14:01
Будем спрашивать с того, кто посадил этого великого мыслителя в кресло главы? Что вы! Что вы! Будем снова забавляться, искать крайнего, переливая из пустого в порожнее
Гость
16 июня 2025, 13:59
А себе -любимым премии (13-ю) выписывать по несколько миллионов, не слишком много или это другое?
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 13:56
Сегодня получал два заказным письма... Получение по коду на телефон не работает... Вручную заполнял данные паспорта... Потом минут 15 эти письма искали... За такую автоматизация зарплату вообще не стоит платить!
Гость
17 июня 2025, 17:07
А операторы здесь причём? Спасибо тем, кто придумал эту программу. Зато новая цифровая платформа!!!
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2025, 06:35
Гость
17 июня 2025, 17:07
А операторы здесь причём? Спасибо тем, кто придумал эту программу. Зато новая цифровая платформа!!!
У нас вообще никто нигде не причём от верха до низа...
Гость
16 июня 2025, 13:51
Помалкивай в тряпочку, глава Почты России! Меньше тырить надо, меньше бонусы себе выписывать, тогда и у твоих почтальонов окажутся приличные заработки.
Гость
18 июня 2025, 04:52
+++ он думает что почтальоны это расходный материал вот не будет почтальонов хохомба будет если вовремя пенсию не привезти
Гость
16 июня 2025, 13:51
Почта России, как всегда, отстает от жизни. Средняя зарплата курьера уже давно перевалила за стопиццот миллионов.
Гость
16 июня 2025, 13:46
"... в Петербурге курьеры ... находятся где-то в середине рейтинга по размеру зарплат ... в среднем им платят 141 тысячу рублей в месяц.... В Петербурге средняя - около 141 000? Петростат пишет, что в апреле - 103 000 ... АИФ - 115 000 (в мае).. "Городработ" в мае говорит о 85 000... Росстат уже в марте отчитался о 118 000... Кто-нибудь в курсе, какая реально средняя зарплата? Или врут все?
Гость
16 июня 2025, 13:53
Я в курсе, что моя не дотягивает ни до одной из Вами озвученных.
Гость
16 июня 2025, 14:09
Не врут. Просто экономика уже настолько "стабильная" и непрерывно "растущая", что расколбас не позволяет даже достоверно среднюю или медианную зп оценить.
Гость
16 июня 2025, 14:43
Гость
16 июня 2025, 13:53
Я в курсе, что моя не дотягивает ни до одной из Вами озвученных.
Так может стоит задуматься?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2025, 13:45
Примечательно, что этот "эффективный" не ставит целью поднять уровень доходов рядовых сотрудников своей организации, он плачет, что в яндексе и прочих доставках люди могут зарабатывать в 10 раз больше и ему это не нравиться... Позор!
Гость
16 июня 2025, 15:17
Конечно! Ведь из ПР люди уходят туда, где условия лучше и платят больше.
Гость
18 июня 2025, 12:43
Видать ума не хватает так организовать курьерскую службу на ПР с такими зарплатами. Ведь рынок предлагает деньги, а топ менеджеры ПР слепы, глухи и не компетентны.
Гость
16 июня 2025, 13:42
А уж как телеграф так пострадал от интернета, совершенно "незаконная" конкуренция получилась!
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 13:41
Цифровая платформа? Видимо следует ожидать появления знака "честный курьер", которым будут клеймить всех курьеров. А господин Волков будет с этого денюжку получать.
Гость
16 июня 2025, 14:55
Долю просят, не процент, а долю..
Гость
16 июня 2025, 16:44
курьеры и так свою денежку отчисляют - как самозанятые
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2025, 16:47
Гость
16 июня 2025, 16:44
курьеры и так свою денежку отчисляют - как самозанятые
будут отчислять немножко больше.
Гость