
У Ульяны редкое генетическое заболевание — несовершенный остеогенез. Из-за этого её кости очень хрупкие. Девочка уже перенесла несколько операций и прошла лечение, что помогло ей расти и развиваться, как все дети. Но сейчас ей снова необходимо пройти курсовое лечение. Однако у мамы Ули нет на это средств.
Уля Ставицкая, 8 лет.
Несовершенный остеогенез.
Требуется курсовое лечение. Не хватает 289 473 руб.
«У дочки тяжёлое врождённое заболевание — несовершенный остеогенез, чрезвычайно хрупкие кости. Я страдаю этой же болезнью, и, к сожалению, она передалась Уле. Врачи говорили о таком риске для детей, вероятность определяли как 50 на 50. Сын родился здоровым, а у Ули переломы начались с младенчества — сломалась голень, бедро, затем второе. Переломы были тяжёлые, со смещением.
Мы обратились в московскую клинику к профессору Наталии Александровне Беловой, которая лечила и меня. Она подтвердила диагноз, назначила препараты для укрепления костей. Они дорогие, вводить их нужно регулярно, совмещая терапию с физической реабилитацией.
Лечение Уле помогло: частые переломы прекратились, дочка стала ходить, бегать. Но всё же не обошлось без хирургических вмешательств — в обе голени Ули установили раздвижные штифты, которые укрепляют кости и не дают им сломаться. Я безмерно благодарна читателям Русфонда за помощь — только благодаря вам удалось оплатить многолетнее лечение и операции дочери, так что она смогла расти и развиваться как её сверстники.
Но сейчас у Ули идет интенсивный рост, а это повышает хрупкость костей. Врачи настоятельно рекомендуют пройти очередной курс лечения. Но мне с его оплатой не справиться — одна воспитываю двоих детей. Прошу, не бросайте нас! Уля — настоящий борец, очень активная и жизнерадостная. Пожалуйста, помогите дочке!» Евгения Ставицкая, Санкт-Петербург.
Анастасия Вартомянц-Чупрякова, педиатр Центра врождённой патологии клиники Глобал Медикал Систем (GMS Clinic) (Москва):
«У Ули несовершенный остеогенез. Девочка прошла 13 курсов терапии бисфосфонатами, перенесла четыре сложные ортопедические операции. Благодаря усилиям врачей, родителей и собственному упорству Ульяна смогла самостоятельно ходить, занимается любимой физкультурой. Чтобы девочка жила, не опасаясь новых переломов, необходимо продолжить лечение и физическую реабилитацию».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8 (800) 250–75–25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8 (921) 424–27–12 / spb@rusfond.ru
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».