перейти к публикации
94 комментария к публикации

Госдума приняла петербургский законопроект о расселении жителей в рамках КРТ

11 июня 2025, 16:44
Гость
Гость
20 октября 2025, 12:01
Я живу около метро проспект Славы. Вся инфраструктура. Рядом два парка. Рядом церковь. Даже за 50 млн мне не нужно другое жильё!!!!
Гость
2 октября 2025, 10:20
Вы наверно перепутали РЗТ и КРТ
Гость
3 июля 2025, 12:48
Так в том то и дело, что собираются рушить дома, где все благоустроено, есть школы, детские сады, поликлиники рядом. В общем, вся инфраструктура. Люди! Не сдавайтесь! Боритесь за свое жилье!
Гость
15 июня 2025, 12:20
Собственник в случае реализации КРТ получает либо компенсацию, на которую, если говорить о Петербурге, вряд ли приобретет квартиру не то что в той же локации, а и вообще в черте города, либо жилье, требующее огромной доплаты. В чем же благо? Если только человек не мечтал избавиться от жилплощади за бесценок, но почему-то не сподобился сделать это сам?
Гость
12 июня 2025, 15:18
Узаконенный массовый рейдкрский захват частной собственности. Что дальше узаконят, когда отберут всю собственность?
Гость
12 июня 2025, 19:12
Так многие орут:даёшь социализм!
Гость
11 июня 2025, 23:42
В какое время я живу... У меня нет уверенности в том, что творится и как это отразится на мне и моей семье. Бесстыжие люди. Так внаглую распоряжаться чужой жизнью и имуществом. Ломать - не строить.
Гость
11 июня 2025, 21:42
"Трамп думает отправить нелегалов на военную базу в заливе Гуантанамо"
Гость
11 июня 2025, 20:48
Судьба обыкновенная моя. Я человек и им стараюсь быть поныне, В стране СССР родился я, А умирать придётся, видно, на чужбине...
Гость
11 июня 2025, 20:35
За Москву и Севастополь не скажу, но разрешить такое Беглову... Это самый страшный фильм ужасов.
Гость
11 июня 2025, 21:17
В Москве не лучше, под Калугу могут переселить)))
Гость
12 июня 2025, 02:04
Гость
11 июня 2025, 21:17
В Москве не лучше, под Калугу могут переселить)))
Особенно после появления проекта "Новая Москва".
Гость
11 июня 2025, 20:33
А писали, хотели строить дорогу через епино и омарово
Гость
11 июня 2025, 19:59
Вопрос решается очень просто: переселять на 101-й километр.
Гость
12 июня 2025, 02:13
Приозерск,Подпорожье,Кузнечное?
Гость
11 июня 2025, 19:53
Переселить из коттеджей на дальний восток а взамен прислать товарищей от Ким Чен ыра
Гость
11 июня 2025, 20:26
Вот это хорошее предложение должно быть внесено на собрании ЗАКСА "с голоса" так сказать!
Гость
11 июня 2025, 19:47
честные буржуи встречаются так же часто как добрые акулы
Гость
11 июня 2025, 19:43
Переселим плебс из центра в металлострой и шушары
Гость
11 июня 2025, 19:42
В переселении челяди знают толк. И в разведении
Гость
11 июня 2025, 19:27
В том то и беда ,что в России бизнес и власть это одни и те же люди, по сути мафия, и им плевать на народ. Отсюда и такие античеловеческие законы.
Гость
11 июня 2025, 19:18
Они дождутся.
Гость
11 июня 2025, 19:15
Эти "власти" пора менять.
Гость
11 июня 2025, 19:09
«Мы» отберём у вас площадь в центре, а отправим на Парнас или Шушары. Браво. Идеально
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2025, 19:07
а где деньги собственников этих квартир , уплаченные за " капремонт" ? территории хрущёвок развиты гораздо лучше чем территории человейников, на которые будут переселять собственников хрущёвок. не нужно такое " развитие территории" , делайте капитальный ремонт домов.
Гость
13 июня 2025, 22:20
наш дом от капитален, но кого это волнует
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2025, 22:22
Гость
13 июня 2025, 22:20
наш дом от капитален, но кого это волнует
какой адрес?
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2025, 18:54
Лайфхак- если узнать территориально, где они живут, точно станет известно, какие дома не расселят😀
Гость
11 июня 2025, 18:29
То есть поправку от петербургских хм, рекламировали, как улучшение прав жителей, а по факту оказалась - ухудшением, поскольку по федеральному закону отселяли в границах или соседнего муниципалитета, а по петербургскогому - расселю куда захочу? Ничнго другого ожидать было нельзя. Не для того в 91 совершали госпереворот и гибли при дележке чужого, чтобы потом вот так добровольно отдать народу.
Гость
11 июня 2025, 18:50
Сказка "Вершки и корешки" в действии! А как все хорошо начиналось в августе 91! Все и каждый станут миллиардерами, надо только развалить СССР и убрать социализм! ☝️🤣
Гость
11 июня 2025, 18:51
Так и надо глупеньким Буратинам!
Гость
11 июня 2025, 18:23
Нафиг эта кривая Реновация! Хватит баламутить людей и выгонять их с насиженных мест! Отвлекитесь от нас и займитесь строительством там, где это нужно, туда же можно отправить и этого дюже инициативного Четыре ока! Оставьте город в покое, если ничего позитивного делать не можете!
Гость
11 июня 2025, 18:10
Ну всё, у ларечников праздник. Теперь ларьки распухнут.
Гость
11 июня 2025, 18:10
Свято место ! Пусто не бывает..Начнеться обработка жильцов застройщиками ..Лучшие места окупятся с лихвой ! И так застройщикам навязывают и школы и детсады ..По пути ..Аукцион...
Гость
11 июня 2025, 18:01
только социализм спасет нас от этой нечести. Нас ленинградцев переселять в Мурино пчелиный улей. Но это ещё цветочки впереди ягодки. Вот во что выльется наше молчание.
Гость
11 июня 2025, 18:47
Мурино - Ленобласть, туда точно переселять не будут, а вот Колпино, Ломоносов - пожалуйста.
Гость
11 июня 2025, 20:13
Гость
11 июня 2025, 18:47
Мурино - Ленобласть, туда точно переселять не будут, а вот Колпино, Ломоносов - пожалуйста.
переселят туда куда им выгодно. Область им не помеха.
Гость
11 июня 2025, 20:28
Гость
11 июня 2025, 18:47
Мурино - Ленобласть, туда точно переселять не будут, а вот Колпино, Ломоносов - пожалуйста.
Допсоглашение с ЛО
Гость
11 июня 2025, 17:57
Жилуны только проблемы создают для бизнеса, от бизнеса отвлекают!
Гость
11 июня 2025, 17:56
Депортация на отшиб. И то в лучшем случае, с них станется выделить деньгами по кадастру. И фиг ты что купишь, только ипотека под 30%. Как всегда, все для людей, только не всех... очень хочется матом и чем-то тяжёлым. Держусь из последних сил
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2025, 17:53
Жадные бегловские застройщики таки продавили этот закон. Ну теперь все - в Шушары или в Красное село
Гость
11 июня 2025, 18:31
это жирно как-то. Просторы Красного Бора ждут.
Гость
11 июня 2025, 20:24
Гость
11 июня 2025, 18:31
это жирно как-то. Просторы Красного Бора ждут.
Дорога ближе к полигону Красный Бор(освоение залежных земель)
Гость
12 июня 2025, 17:40
Это если у вас денег хватит на Красное Село. В случае, если вы собственник.
Гость
11 июня 2025, 17:53
организация самообороны жителей от КРТ не за горами
Гость
11 июня 2025, 17:44
Обалдеть!😱 И опять летом, как с пенсионным возрастом, тихой сапой, когда все на дачах и в отпусках.
Гость
11 июня 2025, 17:43
Магаданский район Санкт-Петербурга
Гость
12 июня 2025, 02:10
Просто-на выселки.
Гость
11 июня 2025, 17:42
Колымский край
Гость
11 июня 2025, 17:41
Сибирь , Колыма
Гость
11 июня 2025, 17:35
Что значит разрешила куда переселять, жители что крепостные или недееспособные?! Кто добровольно поедет в Шушары или Мурино?!
DutchNick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2025, 22:15
В Жмурино нельзя! Как и в Лохудрово! Другой субъект федерации.
Гость
12 июня 2025, 01:56
11 июня 2025, 22:15
В Жмурино нельзя! Как и в Лохудрово! Другой субъект федерации.
Очень скоро они будут в составе Петербурга.
Гость
11 июня 2025, 17:22
а выплачивать компенсацию, чтобы сами расселялись куда хотят, не?
Гость
11 июня 2025, 17:42
У них задача другая, добровольно в Шушары и Мурино никто не поедет.
Гость
12 июня 2025, 17:44
Собственникам как раз и собираются выплачивать компенсацию, но купить на нее жилье не хуже прежнего будет, по всей видимости, невозможно.
Гость
11 июня 2025, 17:18
В общем, строительную мафию хотят спасать за наш счет. Тут или мы, или они.
Гость
11 июня 2025, 17:10
Чему удивляться? Этим людям еще их дедушки-нквдшники рассказывали, как выселяли людей и занимали их квартиры, вместе со всем имуществом.
Гость
11 июня 2025, 17:10
Не найти бизнеса, кто бы смог реновировать такое количество хрущеб. Придётся власти вернуться к строительству жилья
Гость
12 июня 2025, 02:22
Они и построят человейники,переселят. Вопрос в квадратных метрах. Квартиры в хрущёвках маленькие,но комнаты изолированные. Ну дадут взамен в условных Шушарах новую квартиру и хорошо,если по квадратам она будет аналогична хрущёвке и будет двушка. А семье нужна трёшка,значит,придётся доплачивать. С чего? Кредит под 30%?
Гость
11 июня 2025, 17:09
В Белгород, вестимо. Центр туризма же
Гость
11 июня 2025, 20:23
Ну, может, хотя бы в Мариуполь для начала?!
Гость
11 июня 2025, 17:02
Сколько дадут и сколько нужно будет добавить собственникам?
Гость
2 октября 2025, 15:02
Фарфоровскому Посту оценили 150 тыс. метр
Гость
11 июня 2025, 17:01
Все в сад!
qwestik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2025, 16:57
"нанимателей жилья" собственников не касается ?
Гость
11 июня 2025, 17:02
а собственникам специально обученный эксперт насчитает компенсацию.
Гость
11 июня 2025, 18:24
Гость
11 июня 2025, 17:02
а собственникам специально обученный эксперт насчитает компенсацию.
Да! Причём такую, что собственник ещё и должен останется!
Гость
11 июня 2025, 22:59
Гость
11 июня 2025, 18:24
Да! Причём такую, что собственник ещё и должен останется!
Ипотечникам вообще сказали что компенсация пойдёт банку. А в некоторых случаях ипотечник останется и без квартиры и ещё банку должен.
Гость
11 июня 2025, 16:57
В центре уже все перестроили под Гостиницы .. И мансард настроили...
Гость
11 июня 2025, 16:54
Необходимо обнародовать интересантов этого всего.
Гость
11 июня 2025, 17:10
застройщики, не могущие продать свой неликвид по цене дворцов
Гость
11 июня 2025, 17:39
Посмотрите застройщиков бывших совхозных полей и узнаете интересантов, интересанты самолетные и прочих строительных компашек.
Гость
11 июня 2025, 16:54
если городу деньги девать некуда - почему бы гнилушки в центре не перестроить? Там действительно падает. КПД этой деятельности отрицательный.
Гость
13 июня 2025, 22:31
перестраивать царские дома "экономически не целесообразно" так же как и тушить тайгу, но это уже все знают
Гость
11 июня 2025, 16:52
А как хорошо всё начиналось."Квартиры получите только в своём муниципалитете",-говорили они.
Гость
11 июня 2025, 17:37
Никто с самого начала в это не верил, зря что-ли они человейники эти в Шушарах и Мурино строят.
Гость
11 июня 2025, 18:32
Дадада! Только бы надурачить избирателей?!
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2025, 16:49
беспредел узаконили...
Гость
11 июня 2025, 16:49
Шушары,Кудрово,Мурино..Расходимся.
Гость
11 июня 2025, 16:47
беглов руки прочь от наших квартир
Гость