перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Госдума приняла законопроект о КРТ во втором чтении

10 июня 2025, 19:19
10 июня, 20:11
Ситуация парадоксальная. Жителей устраивают их дома и квартиры, они никуда не хотят переезжать, а освоение территорий нужно только ограниченному числу девелоперов и получающих с этого мзду чиновникам. Интересы горожан тут вообще ни разу не при делах. Я уж не говорю о моральной составляющей, когда старики и пожилые просто быстрее умирают, если их перевозят в другое "комфортное" место из обжитой десятилетиями привычной среды. И тем не менее в нарушении Конституции нам активно навязывают такие правила игры.
Гость
10 июня, 20:39
Сразу "убивают двух зайцев" ©, ну или даже более - и место отличное и дорогое отжали за бесценок , и людей на деньги кинули, ну и Пенсионному фонду помогли сэкономить бюджет!
Гость
10 июня, 22:42
А это не их дома и квартиры. Они получили их в СССР в социальный найм. В проклятые 90-ые один алкаш нараздавал госсобственность таким вот прощелыгам. Хорошо, что когда наши ленинградские земляки - юристы пришли к власти они стали бороться с этим беззаконием!!! Возвращают в госсобственность дома и квартиры, скажите спасибо, что этих мини-ходорковских иноагентов не посадят гы
Гость
10 июня, 23:34
парадоксально, что падают прогнившие от негодного содержания дома в центре. Но зачем то спасать желают владельцев крепких бетонных сооружений.
10 июня, 19:57
это уже хотят сделать официальный отбор земель под новую застройку, где можно на рубить ещё больше бабла строителям и власти, которая их покрывает. остальное никого не волнует. а домов в плачевном состоянии не так много, которые надо сносить
Гость
10 июня, 21:20
Над тем, чтобы домов в плачевном состоянии было как можно больше неустанно работает О(А)НО "Фонд капремонта" и над ростом своего благосостояния!
Гость
11 июня, 11:15
Гость
10 июня, 21:20
Над тем, чтобы домов в плачевном состоянии было как можно больше неустанно работает О(А)НО "Фонд капремонта" и над ростом своего благосостояния!
у всех своя работа) у вас, например, чтобы публикации без комментов не простаивали)
10 июня, 19:49
Конституция РФ - высший закон! "Статья 35. 1. Право частной собственности охраняется законом. ... 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда..." Все подобные закончики противоречат главному закону!
Гость
10 июня, 20:07
Это Россия. Какая еще конституция.
Гость
10 июня, 20:38
Вы про 35-й метр рулона? Дык, все 54 метра уже использовали по назначению. Одна втулка осталась...
Гость
10 июня, 20:39
Гость
10 июня, 20:07
Это Россия. Какая еще конституция.
Россия -это её многонациональный народ.
10 июня, 21:18
А давайте зададим самый важный вопрос — половина новостроек стоят нераспроданными, об этом уже неоднократно писали. РАДИ КОГО и РАДИ ЧЕГО нужно переделывать существующие дома в дома с большим количеством квартир, если УЖЕ СЕЙЧАС нет спроса на имеющиеся построенные дома и квартиры?
Гость
10 июня, 22:32
Во во. И денег подниму с ипотеки. И в долговое р@во нас загонят.
Гость
11 июня, 01:31
Я это слышал 25 лет назад, все что тогда пустовало сейчас продано, забито людьми и автомобилями. Сейчас уже никто об этом не вспоминает.
11 июня, 01:54
Гость
11 июня, 01:31
Я это слышал 25 лет назад, все что тогда пустовало сейчас продано, забито людьми и автомобилями. Сейчас уже никто об этом не вспоминает.
Кстати, тоже интересный вопрос. Загадка: что произойдет с парковочными местами, если на месте нынешних пятиэтажек отгрохать, при прочих равных, двадцатиэтажки?
Гость
10 июня, 19:34
Пусть сами себя расселят из нашего города куда-нибудь подальше
Гость
10 июня, 21:22
Как раз в их районах реновация не предусмотрена! 🤫😎😜
Гость
10 июня, 21:53
Гость
10 июня, 21:22
Как раз в их районах реновация не предусмотрена! 🤫😎😜
"Какой будет география расселения в Петербурге — пока неизвестно."(с). Расход, пока.
11 июня, 01:31
И из страны!
Гость
10 июня, 21:13
"Закон" о КРТ в Санкт-Петербурге должен быть отменен!
Гость
11 июня, 07:13
Не волнуйся. Жизнь отменит. Как отменилась реновации имени В.И. Матвиенко
Гость
11 июня, 09:42
Думаю переселенцы будут первыми, кто поймет, что без вил на правительство воздействовать не получится.
11 июня, 11:04
А что дальше? Оставим гниющие хрущёвки, где трубы текут по стенам, а лифтов нет? Вместо того чтобы всё рубить под корень, лучше добиваться прозрачности, контроля и участия жителей в процессе
11 июня, 01:49
Людей только меньше становится, для кого эти стройки вечные?
11 июня, 11:06
Как может людей становится меньше, если только за прошлый год по данным "Петростат" в СПб жителей увеличилось на 48 тысяч человек? Вот поэтому и строят постоянно - жить ведь надо где-то.
Гость
11 июня, 21:31
11 июня, 11:06
Как может людей становится меньше, если только за прошлый год по данным "Петростат" в СПб жителей увеличилось на 48 тысяч человек? Вот поэтому и строят постоянно - жить ведь надо где-то.
Это миграция. А естественный прирост уже не первый год отрицательный по всей стране. Ну, может, кроме Чечни, но она маленькая погоды не делает
Гость
10 июня, 19:54
Поэтому и в случае, когда собственник забирает компенсацию деньгами и сам покупает новое жилье, и в случае, когда выбирает получение нового жилья, доплачивать все равно придется. ----- Вот это очень плохо. У меня нет денег на доплату. И банк такую сумму не даст.
Гость
10 июня, 20:37
Все логично. Новое жилье стоит дороже старого. .Новое авто стоит дороже принимаемого при обмене в трейд-ин старого. Новая техника стоит дороже старой
Гость
10 июня, 21:26
Значит, ваше "улучшение" - коробка из под элитного холодильника! 🤫😎😝
Гость
10 июня, 21:27
Гость
10 июня, 20:37
Все логично. Новое жилье стоит дороже старого. .Новое авто стоит дороже принимаемого при обмене в трейд-ин старого. Новая техника стоит дороже старой
Но новое авто почему то не все берут нынче, а предпочитают проверенное с пробегом! Интересно почему?! 🥱
Гость
10 июня, 20:24
беглов руки прочь от наших квартир
Гость
10 июня, 21:38
Мы терпеливые, но свою квартиру не отдам. Территорий для развития много, но почему то расселять очень хотят, у метро или с хорошей транспортной доступностью
Гость
11 июня, 10:54
Внесли поправки, чтобы все неравнодушные жители могли проголосовать на своих собраниях за это—если оно не состоится, никто не будет в этом заинтересован из дома, то другой вопрос
Гость
11 июня, 21:28
Гость
11 июня, 10:54
Внесли поправки, чтобы все неравнодушные жители могли проголосовать на своих собраниях за это—если оно не состоится, никто не будет в этом заинтересован из дома, то другой вопрос
Собрание должен проводить тот, кто захотел КРТ, а не те, кто его не хочет
Гость
22 июня, 18:48
Гость
11 июня, 21:28
Собрание должен проводить тот, кто захотел КРТ, а не те, кто его не хочет
Надо собирать не собрание, а заполненные жителями анкеты, заверенные у нотариуса, где они выражают своё мнение по поводу КРТ. Лучше утеплить, покрасить и привести в порядок "хрущёвки" и они простоят дольше, чем некоторые новостройки.
Гость
10 июня, 20:42
Не вводите людей в заблуждение. Все эти депутаты ничего не решают. Просто застройщики ещё не решили, как выгоднее ограбить реновируемых. Вот, когда решат, тогда депутаты дружно возьмут под козырек и проголосуют ЗА. И даже не попросят отнестись к этому с пониманием.
Гость
11 июня, 10:54
На самом деле вопрос не остался без внимания. Именно наши депутаты отправили законопроект на доработку с учетом поступивших поправок. Так что именно они и занимаются решением этого вопроса.
Гость
10 июня, 20:06
Я против!! Это очередной способ обогащения!!! И какое же это развитие? Залить все асфальтом и бетоном!
Гость
10 июня, 20:36
Баба-Яга всегда против
Гость
10 июня, 21:35
Нет больше никаких против уже лет 20.
Гость
10 июня, 23:48
Гость
10 июня, 20:36
Баба-Яга всегда против
вы про фильм?
Гость
10 июня, 19:32
колодец на 6000 студий без парковок чем лучше ?
Гость
10 июня, 20:33
Это улучшение условий - из квартиры в коробку из под холодильника?! Чай, у нас не Лос-Анжелес! 🤣
11 июня, 10:59
Так для нашего города вообще особенные условия выбили! Не будет никаких студий без парковок, будут современные квартиры вместо старых хрущевок!
Гость
10 июня, 19:44
Подожду пока настоятся комментарии. Я против КРТ
Гость
11 июня, 10:51
А чего, так можно было? Вот это аргумент.
Гость
10 июня, 19:58
Проблема в том, что собственник платил!!! не только за квартиру определенной площади, НО! и ее местоположение, этаж, ориентацию по сторонам света, вид из окон, обеспеченность: парковкой, поликлиникой, детским садом, парком, остановками транспорта, и т.п. "приложениями". Удобными для НЕГО, а не по "нормативам" Муниципалитета. А новую квартиру, ему дадут меньшей стоимости, потому что "взамен старой", у которой полста лет как "нулевая" стоимость. Да еще без учета ЕГО МНЕНИЯ и по всему "сопутствующему", а за все "сверхмуниципалитетное/сверхзаконное"-еще и денег потребуют! Называя это "согласованием", хотя по сути - "выкручивание рук". Я-никогда не жил, не желал и не пожелаю жить на двадцать пятом этаже, в человейнике, с окнами только на север, и т.п. Моя нынешняя "хрущоба", именно отсутствием всяких "новшеств", меня и УСТРАИВАЕТ!
Гость
10 июня, 20:35
тоже так думаю. это наглейший грабёж. а главное в стране полно территории, а этим знай только лепить скворечники. пожалуй что действительно стоило бы сделать, это устроить КРТ человейников: посносить эти каменные джунги и построить малоэтажные (4-5 этажей) ЖК с зелеными закрытыми дворами и подземными парковками по числу квартир +50%, нормальной дорожной сетью и конкурентными рабочими местами, продуманной социалкой. все текущие проблемы города сейчас - это исключительно заслуга каменного высотного пояса, на местах бывших совхозных полей и деревень. именно трафик из них ставит на колени весь город. и людей можно понять, все хотять нормально жить и работать. но всю эту гнилую историю создали и продолжают создавать искусственно...
Гость
11 июня, 01:25
Это учитывается в оценке. Но жииели дома могут проголосовать против, что вы так кипятитесь? Просто деньги копите, на новое жилье, купите там гле захотите, пока время есть.
Гость
11 июня, 05:28
Гость
11 июня, 01:25
Это учитывается в оценке. Но жииели дома могут проголосовать против, что вы так кипятитесь? Просто деньги копите, на новое жилье, купите там гле захотите, пока время есть.
По какой цене продашь КРТшное жильё, умник. Это равносильно покупке кота в мешке. Купят за копейки.
11 июня, 00:28
Передайте Ильичу: сейчас не самое лучшее время — общество шатать. Медведь разбужен и воспален. И на СВО люди уходили воевать за страну не из особняков с Крестовского, а из обычных хрущей да брежневок.
Гость
11 июня, 11:06
Высоко замахнулись). Как будто люди переселяются не в новые квартиры, а на Колыму.
Гость
11 июня, 21:37
Гость
11 июня, 11:06
Высоко замахнулись). Как будто люди переселяются не в новые квартиры, а на Колыму.
Принудительное переселение - это беспредел, куда бы ни переселяли
Гость
10 июня, 23:06
Жаль, что не перенимают опыт Калининграда. Там вместо реновации и сноса сделали реконструкцию под старую европейскую застройку
Гость
11 июня, 11:35
В Калининграде другая история и там много нюансов тоже, нельзя сравнивать наши города. У нас разный архитектурный облик и карта города совершенно иная ! Не забывайте !
Гость
10 июня, 19:35
а кому вообще нужна реновация? Кроме строителей и чиновников. Есть пара действительно проблемных серий хрущовок. Все остальные скорее всего переживут то что сейчас строится. Застройка человейниками не улучшает ничего.
Гость
10 июня, 19:45
А такой у них нет задачи
Гость
10 июня, 20:03
Улучшает банковские счета причастных
Гость
10 июня, 21:21
Гость
10 июня, 20:03
Улучшает банковские счета причастных
Не то слово! Привет Грише Слабикову с его 5-ю миллиардами дома в диване!
11 июня, 11:51
Воровство, иначе и не назвать.
Гость
11 июня, 03:21
Я так понимаю. В любом случае, хоть Вам выплатят компенсацию за жильё и при приобритении новой жил.площади придётся доплачивать. Хот Вам предоставят равноценную по метражу жил.площадь, всё равно придётся доплачивать из собственного кармана. Так какая разнаци если всё равно платить за эту реновацию, чтобы какой-то девалопер поднял свой капитал за счёт Вашего кармана?
Гость
11 июня, 10:42
Почему вы считаете, что придётся доплачивать? Может метраж будет чуть меньше или часть доплаты возьмёт на себя как раз государство. Кто знает.
Гость
11 июня, 21:49
Гость
11 июня, 10:42
Почему вы считаете, что придётся доплачивать? Может метраж будет чуть меньше или часть доплаты возьмёт на себя как раз государство. Кто знает.
Зачем тогда это вообще нужно, если еще метраж будет меньше? Куда меньше-то? И какое это развитие, если условия только ухудшаются? Государство доплатит? Из каких денег? Из наших же налогов? Пусть лучше вернут их нам, мы сами себе что-нибудь купим, необязательно квартиру.
Гость
17 июня, 19:03
Гость
11 июня, 10:42
Почему вы считаете, что придётся доплачивать? Может метраж будет чуть меньше или часть доплаты возьмёт на себя как раз государство. Кто знает.
Какое государство возьмет на себя эти расходы!? На суде по коллективному иску представитель губернатора сказала, что у города нет денег
Гость
10 июня, 20:44
«В пункте 4 статьи 32.1 прямо после вступления законопроекта в силу будет прямо говориться, что собственнику предоставляется компенсация. Но если он не хочет брать компенсацию, то он вправе написать заявление на получение жилья. И такое жилье ему должно быть предоставлено» Но обязанность предоставлять такое помещение собственникам не прописана. Указано только, что регион может (а не обязан) предусмотреть такое право собственников. То есть тебе могут предоставить квартиру в полтора раза больше предыдущей и ты должен будешь за это доплатить,ну а если денег нет?Компенсацию которой хватит только на комнату в коммуналке?
Гость
10 июня, 22:28
Вы знаете, как это работает в Москве? Дают квартиру метр-в-метр. Дают на выбор три квартиры. но при этом, если вы посмотрели первую, она вам не понравилась, потом посмотрели вторую, потом третью, вы уже не можете сказать: я беру первую. Все, отказался - отказался. А дальше - кот в мешке. Хотим так же в Петербурге?
Гость
10 июня, 22:32
Гость
10 июня, 22:28
Вы знаете, как это работает в Москве? Дают квартиру метр-в-метр. Дают на выбор три квартиры. но при этом, если вы посмотрели первую, она вам не понравилась, потом посмотрели вторую, потом третью, вы уже не можете сказать: я беру первую. Все, отказался - отказался. А дальше - кот в мешке. Хотим так же в Петербурге?
В Петербурге так не будет. Никаких квартир на выбор не будет в принципе. Собственник получит КОМПЕНСАЦИЮ, на которую скорее всего вообще жилье невозможно купить
Гость
10 июня, 23:30
Гость
10 июня, 22:28
Вы знаете, как это работает в Москве? Дают квартиру метр-в-метр. Дают на выбор три квартиры. но при этом, если вы посмотрели первую, она вам не понравилась, потом посмотрели вторую, потом третью, вы уже не можете сказать: я беру первую. Все, отказался - отказался. А дальше - кот в мешке. Хотим так же в Петербурге?
хотим чтоб в покое оставили. Стройте в поле.
Гость
10 июня, 21:27
Только отмена преступного закона о КРТ в Санкт-Петербурге!
11 июня, 11:06
комплексное развитие территорий – закономерный виток развития крупных городов, оно производилось на всех континентах, и это так же гармонично, как рост человеческого организма. Например, если бы не реконструкция в Москве в 30-е годы прошлого века, по столице сейчас попросту невозможно было бы перемещаться
Гость
11 июня, 11:43
11 июня, 11:06
комплексное развитие территорий – закономерный виток развития крупных городов, оно производилось на всех континентах, и это так же гармонично, как рост человеческого организма. Например, если бы не реконструкция в Москве в 30-е годы прошлого века, по столице сейчас попросту невозможно было бы перемещаться
Только почему-то никто не озвучивает, что требования к застройщикам снижаются, потому что подорожали стройматериалы и сила рабочих, лифты не работают, заливает соседей из-за косяков строителей итд. Эти гробы, упирающиеся в небо, необходимо будет сносить сильно раньше, чем срок использования хрущей подойдёт к этому этапу. А, ещё гарантия от застройщика, что дом будет стоять, теперь даже не 5 лет, а 3 года. Интересно, почему?)
Гость
11 июня, 12:19
11 июня, 11:06
комплексное развитие территорий – закономерный виток развития крупных городов, оно производилось на всех континентах, и это так же гармонично, как рост человеческого организма. Например, если бы не реконструкция в Москве в 30-е годы прошлого века, по столице сейчас попросту невозможно было бы перемещаться
можно проще написать: КРТ это предсмертные судороги города.
Гость
11 июня, 01:28
Короче говоря, всю партию Единая Россия в СПб надо менять, и выбирать кого угодно кроме единороссов. Лдпр и новые люди, а также партия зелёные в СПб в принципе та же шайка лейка, что и единороссы.... И главное в 2026 году всем желательно дойти до избирательных участков. А не остаться дома. Это затруднит выборные махинации
Гость
11 июня, 11:26
А по фактам написать о хорошем, нельзя? Неужели нет ничего хорошего? Город становиться лучше, чище. Большое видится на расстоянии, имейте ввиду
Гость
11 июня, 16:34
Гость
11 июня, 11:26
А по фактам написать о хорошем, нельзя? Неужели нет ничего хорошего? Город становиться лучше, чище. Большое видится на расстоянии, имейте ввиду
Только жить всегда приходится здесь, а не на расстоянии, где бы вы ни жили
Гость
15 июня, 14:19
Гость
11 июня, 11:26
А по фактам написать о хорошем, нельзя? Неужели нет ничего хорошего? Город становиться лучше, чище. Большое видится на расстоянии, имейте ввиду
Правильно пишется "в виду", запомните это, тов. Пятнадцатирублевый.
10 июня, 22:50
А почему никого не интересует, как будут оценивать квартиры пр выплате компенсации? Кто будет принимать решение о сумме компенсации и на основании чего будут оценивать жилье? Чтобы просто так не отобрали жилье, Собственникам нужно, безусловно, оформлять землю под домом и придомовую территорию в собственность. Для этого опять нужно собирать общее собрание собственников.
Гость
10 июня, 23:49
Потому что цену устанавливает продавец, а покупатель может отказаться от покупки, если цена не устроила. Дальше можно не обсуждать
Гость
11 июня, 10:49
Без согласия собственника никто ничего не сможет продавать, и переселять тем более. Все будет происходить по закону
11 июня, 06:04
Простой пример Допустим какой то человек 45 - 60 лет живет в одном из 3 Центральных районов СПБ ( Василеостровский , Петроградский , Центральный ) и его дом как у жителей строящейся развязки попадает под снос человек не хочет брать деньги и пишет заявление что ему нужна равноценная квартира в том же районе . Так как в законе нету норм по времени того что ему эту квартиру должны дать допустим в течений 1 года с момента подачи заявления , то его ставят в своеобразную очередь ( как детдомовцев или других очередников ) и в итоге он хз когда получит жилье и получит ли ... В Общем очередная схема отьема имущества у народа ...
Гость
11 июня, 11:22
Государство не заинтересовано в том, чтобы оставлять людей без жилья и в случаях отсутствия сразу подходящего варианта, будут предоставлять временное с гарантией последующего переселения в разумные сроки. Никому не нужны массовые скандалы и судебные разбирательства.
Гость
11 июня, 12:49
Гость
11 июня, 11:22
Государство не заинтересовано в том, чтобы оставлять людей без жилья и в случаях отсутствия сразу подходящего варианта, будут предоставлять временное с гарантией последующего переселения в разумные сроки. Никому не нужны массовые скандалы и судебные разбирательства.
эээ... Да? А зачем этот дурдом с КРТ на пустом месте устроили? Едросы желают раскачать лодку.
Гость
11 июня, 13:25
Гость
11 июня, 12:49
эээ... Да? А зачем этот дурдом с КРТ на пустом месте устроили? Едросы желают раскачать лодку.
Тему КРТ раскачивает только это интернет издание... Причем с переодичностью пару раз в месяц. Выводы делайте сами.
Гость
11 июня, 08:48
Просто по хорошему выселить не получается, а очень хочется застроить человейниками весь город. А людей из развитых старых районов на окраины!
Гость
11 июня, 10:36
Ну вообще-то не стали принимать закон сразу , а отправили его на доработку с учетом поступивших поправок) Где учитывается мнение жителей Сама живу в московском районе И сама участвовала в дискуссиях Сейчас меня всё устраивает
Гость
11 июня, 11:12
Гость
11 июня, 10:36
Ну вообще-то не стали принимать закон сразу , а отправили его на доработку с учетом поступивших поправок) Где учитывается мнение жителей Сама живу в московском районе И сама участвовала в дискуссиях Сейчас меня всё устраивает
Тогда залогиньтнсь, чтобы можно было отслеживать ход ваших 5-рублевых мыслей.
Гость
11 июня, 13:29
Гость
11 июня, 11:12
Тогда залогиньтнсь, чтобы можно было отслеживать ход ваших 5-рублевых мыслей.
А сам?
Гость
11 июня, 04:14
Ситуация, чудовищная изначально, становится все чудовищнее.
11 июня, 12:07
Ещё чудовещнее будет, если не менять эту ситуацию((( все течет, все изменяется...и программа даёт возможность изменить ситуацию к лучшему
Гость
11 июня, 21:47
11 июня, 12:07
Ещё чудовещнее будет, если не менять эту ситуацию((( все течет, все изменяется...и программа даёт возможность изменить ситуацию к лучшему
К лучшему для инициаторов отъема жилья у граждан....
Гость
15 июня, 12:01
11 июня, 12:07
Ещё чудовещнее будет, если не менять эту ситуацию((( все течет, все изменяется...и программа даёт возможность изменить ситуацию к лучшему
Кому? Вам? Вы застройщик?
Гость
10 июня, 19:53
Ухх будет бадабум.
Гость
10 июня, 23:04
"И программа, без вмешательства человека, выдает три разных варианта, которые соответствуют заданным параметрам": 1. развалюха в селе в области; 2. картонный шалаш под мостом; 3. участок 2х1м на ближайшем кладбище.
11 июня, 11:20
А информация о том, что переселять могут максимум в соседний район, а также, что жилье будет оценено специалистами до вас не дошла видимо)
Гость
11 июня, 11:50
11 июня, 11:20
А информация о том, что переселять могут максимум в соседний район, а также, что жилье будет оценено специалистами до вас не дошла видимо)
А ничего, что рядом с Московским районом Шушары? Хотите туда?
Гость
13 июня, 20:16
11 июня, 11:20
А информация о том, что переселять могут максимум в соседний район, а также, что жилье будет оценено специалистами до вас не дошла видимо)
Это до вас не дошли последние изменения, что в Москве, Сант- Петербурге и Севастополе эта норма уже исключена, - территория отдана на усмотрение регионального правительства
Гость
11 июня, 11:23
Судя по тому, что в новость 15-рублевых загнали - точно будут грабить)
Гость
11 июня, 15:40
Это такие традиционные ценности - принудительная депортация, беременные школьницы? ??? ДНИЩЕ
11 июня, 18:26
делайте капремонт. не нужно людям "развитие территории" . территории хрущёвок развиты гораздо лучше, чем территории человейников.
Гость
11 июня, 00:37
За свои дома будем стоять насмерть!
Гость
11 июня, 11:31
Никто насильно и не выгонит - объединяйтесь своим домом и голосуйте против.
Гость
11 июня, 21:52
Гость
11 июня, 11:31
Никто насильно и не выгонит - объединяйтесь своим домом и голосуйте против.
А нас никто не спрашивает
Гость
14 июня, 18:26
Стой! Пока не рухнет твой сарай который сносить надо, а люди с мозгами получат новое жилье. Аахааа.
Гость
11 июня, 08:50
С'ездите в Таллин, и посмотрите как выглядят там хрущевки.
Гость
11 июня, 12:58
Г-н Бельский на обсуждении с жителями вопроса КРТ честно заявил, что никто никому ничего улучшать не собирается. Хотели бы улучшать, комплексно развивали бы районы, в этом откровенно нуждающиеся - Шушары, Чистое Небо на Комендантском, Кудрово, Мурино etc
Гость
11 июня, 04:08
Хотят вогнать в банковскую кабалу! Мытьем или катаньем придется доплачивать или брать ипотеку. Уже не знают как в карман залезть. Посмотрите в каком состоянии город, улицы,на Невском можно ноги свернуть. Плиты криво-косо положены! И это культурная столица. А теперь еще банковский хомут на шею хотят одеть.
11 июня, 10:30
О какой банковской кабале вы говорите. У Хрущевок срок эксплуатации был по всем техническим планам от 25 лет до 50 лет максимум!! Это - аварийное жилье, которое нужно менять на новое!
Гость
11 июня, 13:43
11 июня, 10:30
О какой банковской кабале вы говорите. У Хрущевок срок эксплуатации был по всем техническим планам от 25 лет до 50 лет максимум!! Это - аварийное жилье, которое нужно менять на новое!
аварийное жильё у Оверчука упало недавно. На Гороховой. Там КРТ чего-то не хотят делать.
Гость
25 июня, 15:15
11 июня, 10:30
О какой банковской кабале вы говорите. У Хрущевок срок эксплуатации был по всем техническим планам от 25 лет до 50 лет максимум!! Это - аварийное жилье, которое нужно менять на новое!
Зависит от домуправа и жильцов. В прекрасном состоянии дом. Теплый и тихий и покрашен и трубы меняли. Никто не хочет менять - собрание собирали и в район подавали. Моя бывшая 137 серия намного в худшем состоянии была
Гость
10 июня, 20:12
Будем молчать, как обычно. Или?
Гость
11 июня, 10:57
...или можно пойти и сделать так, чтобы ваш дом не включили в КРТ, но это, знаете ли, надо встать, пойти и проголосовать
Гость
11 июня, 11:00
Или! Завалим суды коллективными исками. Когда же ужечинуши вымрут.
Гость
11 июня, 16:23
Гость
11 июня, 10:57
...или можно пойти и сделать так, чтобы ваш дом не включили в КРТ, но это, знаете ли, надо встать, пойти и проголосовать
Вот вы встаньте и проголосуйте, чтобы ваш дом ВКЛЮЧИЛИ в КРТ. Только боюсь, соседи вас не поддержат. И останется ваш голос гласом вопиющего в пустыне. Именно поэтому дома включают в КРТ без спроса.
Гость
11 июня, 09:19
Как нас агитировали приватизировать - иметь квартиру собственную, а теперь нам дают пинка и фактически лишают квартиры или выселят к чёрту на рога?! На руки дадут 3 копейки
Гость
11 июня, 10:53
В Питере по предыдущей программе "Развития застроенных территорий", а до того - по "Программе капитального ремонта" расселена не одна тысяча семей. И пока не слышно о бунтующих домах. Нам тоже в 1982 году дали при расселении вполне приличную квартиру, где сейчас и живём
Гость
11 июня, 22:01
Гость
11 июня, 10:53
В Питере по предыдущей программе "Развития застроенных территорий", а до того - по "Программе капитального ремонта" расселена не одна тысяча семей. И пока не слышно о бунтующих домах. Нам тоже в 1982 году дали при расселении вполне приличную квартиру, где сейчас и живём
Я не хочу вместо своей хорошей квартиры получить вполне приличную
Гость
11 июня, 22:09
Гость
11 июня, 10:53
В Питере по предыдущей программе "Развития застроенных территорий", а до того - по "Программе капитального ремонта" расселена не одна тысяча семей. И пока не слышно о бунтующих домах. Нам тоже в 1982 году дали при расселении вполне приличную квартиру, где сейчас и живём
тут ключевое число - 1982 , если что....
11 июня, 18:24
А где тогда деньги, которые заплатили собственники квартир в хрущовках за " капремонт"?
Гость
15 июня, 12:04
На них собираются сносить наши дома, это было заявлено еще в 2022-м.
Гость
10 июня, 22:17
Комменты, в которых людей, принимающих такие законы, называют их настоящими "именами" (без непечатных слов), Фонтанка не пропускает))
Гость
11 июня, 10:42
по всей видимости, алгоритм фонтанки много умнее некоторых людей)
Гость
10 июня, 22:59
Придётся выйти на улицы. Мало не покажется никому!
Гость
11 июня, 10:57
https://www.fontanka.ru/2025/06/10/75574493/comments/?commentId=107741013 Всё решается проще: одним собранием собственников - ваш дом исключается из программы и живите себе до второго пришествия;)
Гость
11 июня, 12:10
Гость
11 июня, 10:57
https://www.fontanka.ru/2025/06/10/75574493/comments/?commentId=107741013 Всё решается проще: одним собранием собственников - ваш дом исключается из программы и живите себе до второго пришествия;)
не работает это если есть интересант, такие дома признают аварийными и расселят
Гость
13 июня, 20:21
Гость
11 июня, 12:10
не работает это если есть интересант, такие дома признают аварийными и расселят
Вы запутались -если признают аварийным то это не КРТ, а реновация и там условия другие- например никакой доплаты. Ну и признать приличные ТСЖ аварийными вряд ли получится - по факту альтернативной экспертизы.
Гость
10 июня, 21:42
Раскулачивание 2.0
Гость
10 июня, 23:50
А брежневки?что будет с брежневкаии?
Гость
11 июня, 00:03
Хрущевки, брежневки, горбачевки - не важно. Если рядом с центром или метро - отКРТшат по полной
Гость
11 июня, 08:00
а зачем ограничивать фантазию застройщика? (к) Бельский
Гость
11 июня, 10:32
Гость
11 июня, 00:03
Хрущевки, брежневки, горбачевки - не важно. Если рядом с центром или метро - отКРТшат по полной
Как минимум надо согласие собственников - собрание провести, если его не будет, то и в КРТ не попадет.
Гость
10 июня, 21:34
Лол. Что выбрали, то и жрите. Надо почаще ботинки заксобранию и губернатору целовать, тогда решения будут ещё справедливее.
Гость
10 июня, 22:28
А мы целовали. И на выборы ходили
Гость
11 июня, 11:05
Гость
10 июня, 22:28
А мы целовали. И на выборы ходили
Так кушайте, не обляпайтесь
Гость
11 июня, 12:58
Может для вас будет открытие, но поправки гарантируют права собственникам при выборе места для жизни рядом, что позволит выбрать вариант по близости, а не на окраине.
Гость
11 июня, 08:53
В Китае, если сносят хибару в деревне- дают 2 миллиона долларов.
11 июня, 10:12
А еще саблю, барабан и щенка бульдога (с) Клим Жуков.))
Гость
15 июня, 12:06
11 июня, 10:12
А еще саблю, барабан и щенка бульдога (с) Клим Жуков.))
Марк Твен вообще-то.
Гость
11 июня, 08:46
С вами чего не делай вы будете сидеть и ждать и обсуждать.
Гость
11 июня, 10:57
Ну как всегда: делаем - плохо, не делаем - тоже плохо
Гость
11 июня, 22:07
Гость
11 июня, 10:57
Ну как всегда: делаем - плохо, не делаем - тоже плохо
Смотря ЧТО делаете и ЧТО не делаете
Гость
11 июня, 16:47
"Сегодня у нас хороший губернатор, который смотрит в сторону граждан, " Это где, интересно, такой губернатор? Или Хованская уже не в России проживает?
Гость
11 июня, 17:47
Посмотрите на возраст Хованской и уж особо на нее не рассчитывайте. Она щас даже против всех может стать - уже накопила себе
Гость
11 июня, 12:14
В советское время, в любой проектно-строительной документации, была строчка: срок до капитального ремонта-столько-то лет. Для жилых домов-25 лет. Под капремонтом подразумевалось: замена всех внутридомовых сетей (без обследования) и обследование несущих конструкций с возможностью продления срока эксплуатации еще на 25 лет(для хрущовок-предел). Отсюда следует, что все дома построенные в 1966 году и ранее, ДОЛЖНЫ были пройти кап.ремонт, еще "при социализме". Это Автово, Ленинский пр., Дачное (может еще где). Половина из них, отметила "Юбилей" 60-летия... без капремонта. Думаете инженеры и архитекторы-просто так их спроектировали... упрощенно, но дешево? Нет! А именно потому, что их срок эксплуатации с капремонтом-не более 50 лет! Была бы задача построить дома со сроком эксплуатации 75 или 100 лет с двумя-тремя капремонтами-никаких "хрущовок", и быть не могло! Вывод: с 1991 года нарушены все градостроительные нормативы ("денег нет, но вы держитесь")... а отвечают РУБЛЕМ квартировладельцы и съемщики.
Гость
11 июня, 15:02
Срок эксплуатации был написан в книжке с квартплатой это 40-50 лет - для сантехнического, и инженерно-технического оборудования и столярных изделий. Никаких 25 лет не было. Срок службы пластиковых окон эконом-класса - 3 года, дорогих - не меньше 8 лет.
Гость
10 июня, 23:11
Снесут хибары, как гаражи на Парнасе. Омоном задавят не согласных.
Гость
11 июня, 00:06
146%
11 июня, 10:17
Ни разу подобного не слышала и не видела, Вы точно в этой стране живете?
Гость
11 июня, 13:31
ОМОН нынче не тот что в 90х...да и у вернувшегося контингента ....
Гость
10 июня, 20:37
А мне надоело ждать расселения по программе реновации. Считаю, что все жители домов (собственники и наниматели, сохранившие право на приватизацию) имеют права приватизировать земельный участок под домом с придомовой территорией. В дальнейшем можно договариваться о реконструкции домов. Я, например, не доверяю строителям без специального образования. Безопасность для меня важнее всего.
Гость
11 июня, 10:39
На счёт безопасности вы правы, это высший приоритет. По поводу приватизации земли под домом и около его вопрос сложный. Жильцы готовы будут содержать придомовую территорию, производить ремонт, платить штрафы? Это всё за свои деньги.
Гость
11 июня, 15:08
Гость
11 июня, 10:39
На счёт безопасности вы правы, это высший приоритет. По поводу приватизации земли под домом и около его вопрос сложный. Жильцы готовы будут содержать придомовую территорию, производить ремонт, платить штрафы? Это всё за свои деньги.
Жильцы и так платят за санитарную очистку участка. Дороги вам приватизировать никто не даст - или по срезу фундамента или метров 5 газона вокруг дома, если от него ещё что-то осталось.
Гость
11 июня, 16:42
Гость
11 июня, 10:39
На счёт безопасности вы правы, это высший приоритет. По поводу приватизации земли под домом и около его вопрос сложный. Жильцы готовы будут содержать придомовую территорию, производить ремонт, платить штрафы? Это всё за свои деньги.
Мы и так оплачиваем содержание всей городской инфраструктуры. Других спонсоров нет