перейти к публикации
64 комментария к публикации

Краснопутиловскую развязку в Петербурге заново спроектируют за 359 млн

16 мая 2025, 17:10
16 мая, 17:46
Когда начнут строить вторую очередь виадука на Энгельса у Гранд Каньона, который по проекту должен быть в 2 раза шире, и расширят пр. Энгельса до проектной ширина до самоко КАДа?
Гость
16 мая, 18:10
ну построят шире мост, а дальше куда? В сторону из города к человейникам, где те же 1,5 полосы? Или в сторону Озерков, где всё забито теми, кто живёт у Просвета-Озерков?
16 мая, 18:18
Гость
16 мая, 18:10
ну построят шире мост, а дальше куда? В сторону из города к человейникам, где те же 1,5 полосы? Или в сторону Озерков, где всё забито теми, кто живёт у Просвета-Озерков?
Пр. Энгельса ещё по советскому проекту после виадука должен быть в 2 раза шире. Гаражи, которые снесли на Парнасе как раз стояли на месте зарезервированном для расширения Энгельса. Человейник отгрохали, а проспект до КАД так и не расширили и мост не достроили. Теперь там вечная пробка до выезда на КАД.
Гость
16 мая, 19:12
Никогда. Вон на Планерной забили на второй пролет.
3099й год, американцы высадились в Альфа Центавра, в Питере построили развязку на Краснопутиловской))
Гость
16 мая, 17:43
платную
Гость
16 мая, 17:43
платную
вне всякого сомнения)
16 мая, 21:05
Заводной апельсин, и может быть, даже перестали отключать летом горячую воду 😁.
17 мая, 07:43
Всё делают с опозданием на 20 лет
Гость
23 мая, 16:52
На 20?! На 40-50 не хотите?!
16 мая, 19:57
ну конечно же спроектирую, а построят ли?
Гость
16 мая, 20:06
Еще бы ущербную развязку в районе дачного переделали, чтобы был заезд и сьезд на народного ополчения
Гость
23 мая, 16:52
Он ничего не изменит, поверьте.
Гость
16 мая, 18:43
не понял, кому вообще нужны эти дорогущие эстакады с краснопутиловской на портовую?! для начала сделали бы просто эстакаду через жд на краснопутиловской и всё
Гость
16 мая, 19:14
Нужны строительной мафии и чиновникам.
Гость
16 мая, 19:42
Гость
16 мая, 19:14
Нужны строительной мафии и чиновникам.
Они тоже люди, у них есть семьи, эти семьи оплачивают труд личных кухарок, водителей, пилотов, садовников, гадалок, массажистов, любовников и любовниц, портных, проектантов, охранников, косметологов, визажистов... Они полезнее диванных троллей. Они делают мир светлее и радостнее всем. Платите и не нойте.
Гость
16 мая, 21:26
Гость
16 мая, 19:42
Они тоже люди, у них есть семьи, эти семьи оплачивают труд личных кухарок, водителей, пилотов, садовников, гадалок, массажистов, любовников и любовниц, портных, проектантов, охранников, косметологов, визажистов... Они полезнее диванных троллей. Они делают мир светлее и радостнее всем. Платите и не нойте.
Ландшафтных дизайнеров с бригадой
Гость
16 мая, 17:56
"...в Петербурге заново спроектируют за..." А сколько спустили в унитаз за предыдущий проект?
Гость
16 мая, 17:28
Ещё бы нормальную развязку дороги жизни с КАД сделали.
16 мая, 18:59
Может городу давно принять принципиальное решение и либо 1) заставить железную дорогу закопаться в землю и не резать город на изолированные острова. 2) Либо все автодороги сразу строить на эстакадах, чтобы ни в коем случае не трогать железную дорогу. А то сейчас из-за какого-нибудь глухого ж\д переезда по которому раз в день проходит поезд, целые районы отрезаны друг от друга.
Гость
16 мая, 20:48
Было бы логично, только у нас некуда закапываться, одна вода.
Гость
17 мая, 06:28
Гость
16 мая, 20:48
Было бы логично, только у нас некуда закапываться, одна вода.
У тов.Сталина не было непреодолимых стихий.
Гость
23 мая, 16:48
Финны под землёй дороги под железкой как раз проводят. Но это не наш метод: на виадуке, видимо, гораздо больше распилить можно.
Гость
16 мая, 19:46
Ну да, Юго-Запад 40 с лишним лет живет без метро и без развязки - по мнению власть имущих и ещё столько же проживет. Они-то тут не ездят.
Гость
16 мая, 20:10
до ближайшего метро транспорта катается более чем достаточно
16 мая, 22:15
Гость
16 мая, 20:10
до ближайшего метро транспорта катается более чем достаточно
Юго -Запад в своё время здорово выручала маршрутка К-41 до Кировского завода.
Гость
17 мая, 16:05
Было бы правильно в принудительном и безусловном порядке часть затрат отнести на счёт РЖД и ее эксплуатантов (порт, что там еще).
Гость
16 мая, 18:35
Городу нужно огромное количество виадуков и реконструкций нынешних. Каждый год беглов обещает расширить недоделанное Таллинское шоссе, которое из за сужений вечно в пробке. А ведь мало того, что это федеральная трасса, она ведет к части города, Красному Селу. Развязка Жукова с Петергофским обещана с брежневских времен, Энгельса к Парнасу, да тьма сколько их. Но беглов делает только платные дороги и рушит облик города, застраивая все человейниками в самом неприглядном виде.
Гость
16 мая, 19:11
Ерундовое решение. Надо ж/д в тоннель убирать.
Гость
16 мая, 21:15
Чтоб жд затапливалась водами протекающей тут реки Красненькой
16 мая, 22:17
Железные дороги - не американские горки, на каждом перекрёстке вниз-вверх прыгать.
Гость
17 мая, 01:27
Тоннель - оптимальное решение. Только не ж/д, а а/м дорогу. По принципу переезда через Московский проспект, где ж/д проходит над проспектом
Заторы, конечно, там возникают, но не критично, одну сигарету выкурить успеваю, езжу там чуть ли не ежедневно, но платно - это уже перебор.....
Гость
16 мая, 21:13
Я вижу на схеме продолжение проспекта Народного Ополчения от Краснопутиловской на север
16 мая, 21:24
Так оно и так существует, там просто больше похоже на проезд, чем на улицу.
16 мая, 17:32
Гаражи в утиль, надо полагать. И, кто схемы читать умеет, объясните, там сразу ща жд и у дома 37, это подземные переходы или что?
Гость
16 мая, 19:46
А в коммунистическом Китае есть частное право собственности и с ним государство считается.
Гость
18 мая, 11:45
Гость
16 мая, 19:46
А в коммунистическом Китае есть частное право собственности и с ним государство считается.
На Обуховской будет сносить пять домов построек 1961 года, чтоб моста построить.
Надеюсь, что совесть у разработчиков проекта на месте и Южное воинской кладбище и дот не будут подмяты под "комфорт" ?????!!!!!!!
Гость
23 мая, 16:58
Вообще-то там Красненькое кладбище. И оно ни разу не воинское.
Гость
16 мая, 18:15
Тянуть съезды прямо до перехода через пути в Автово? Гениальное решение. При этом вокруг гаражи из бетонного лома и кирпичей, а вовсе не какая-то историческая застройка. Видимо, их крыша заранее заломила несусветную цену. Кстати, план в основе древний и неправильный, там сто лет железнодорожная ветка из порта к грузовому мосту на Ленинском. Видимо, с 2005 года так и проектируют, не замечая.
Гость
23 мая, 16:57
А владельцы гаражей - не люди?
Гость
18 мая, 17:32
Половина денег точно уйдет в карманы чиновников
Гость
23 мая, 16:58
Зачем писать банальности?
Гость
16 мая, 19:26
Нафиг путиловскую, озерки когда??
Гость
16 мая, 20:18
Пусть решат жители в черном бою.
Гость
23 мая, 16:58
Нафиг Озерки!
Гость
17 мая, 06:49
У нас только человекомуравейники быстро и много строят, а вот дороги совсем строить не выгодно, плебеи должны ходить пешком по тропинкам, им дороги не нужны.
Гость
17 мая, 15:17
браво строителям
Гость
17 мая, 18:50
Когда сделают на юнатов, то смысл пропадёт, промзона исчезнет, грузовики арестуют.... А кто и как будет на существование зарабатывать никого не волнует
16 мая, 18:44
А можно было просто убрать железную дорогу
Гость
23 мая, 16:50
Ога. Твоими куцыми налогами потом бюджет города наполнять?
Гость
16 мая, 18:13
Точно Туристская улица? Вы же любите безграмотно писать «туристическая».
Гость
17 мая, 11:16
В карты зайдите и в поисковике напишите "Туристская улица" в обморок упадете
Гость
16 мая, 18:08
Где это вообще? Самая ожидаемая развязка на улице Краспопутиловской? К чему такие громкие заголовки про весь город?
Гость
23 мая, 16:51
Где надо. Не, в твоей деревне важно всем развязку построить.
16 мая, 18:19
Цена проекта дешевле отеля для блоховозов.
Гость
16 мая, 17:21
Убогий юго-запад...