перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Вице-губернатор Петербурга объяснил остановку движения поездов на синей ветке

26 апреля 2025, 00:40
26 апреля, 02:03
1984 год! Бог мой, я был ещё октябренком!!!!! Вот делали же на совесть!!!! И какая, интересно знать, у этих честный советских тружеников теперь пенсия????? Да никакая........ Позор.
Гость
26 апреля, 06:40
А нам рассказывали, что в союзе только калоши стряпали. Наврали, небось
26 апреля, 09:08
15т.р.
Гость
26 апреля, 09:22
Гость
26 апреля, 06:40
А нам рассказывали, что в союзе только калоши стряпали. Наврали, небось
И кто же этот враль?
26 апреля, 05:14
Есть сильная уверенность, что современные «Балтийцы» не протянут 40 лет. И даже 20.
26 апреля, 04:47
Линии изнашиваются, а проезд знай дорожает.
26 апреля, 09:55
Если бы Вы знали сколько денег надо на поддержание оборудования в рабочем состоянии и его замену и сколько на это, к сожалению, выделяют. И, да, не метрополитен устанавливает цену на проезд, а город. Метрополитен только говорит сколько денег надо на поддержание и развитие систем. Кстати, город прилично доплачивает за проезд каждого пассажира. Реально цена перевозки больше, чем оплачивает пассажир.
Гость
26 апреля, 10:51
26 апреля, 09:55
Если бы Вы знали сколько денег надо на поддержание оборудования в рабочем состоянии и его замену и сколько на это, к сожалению, выделяют. И, да, не метрополитен устанавливает цену на проезд, а город. Метрополитен только говорит сколько денег надо на поддержание и развитие систем. Кстати, город прилично доплачивает за проезд каждого пассажира. Реально цена перевозки больше, чем оплачивает пассажир.
Не ври- мы же видим на что и как руководство метро тратит деньги
Гость
26 апреля, 11:44
26 апреля, 09:55
Если бы Вы знали сколько денег надо на поддержание оборудования в рабочем состоянии и его замену и сколько на это, к сожалению, выделяют. И, да, не метрополитен устанавливает цену на проезд, а город. Метрополитен только говорит сколько денег надо на поддержание и развитие систем. Кстати, город прилично доплачивает за проезд каждого пассажира. Реально цена перевозки больше, чем оплачивает пассажир.
Так и должно быть. Город должен обеспечивать инфраструктуру для жителей, включая общественный транспорт. Иначе на что налоги собираются?
26 апреля, 09:49
а кого теперь посадят за халатное отношение к обновлению парка вагонов и созданию проблем с безопасностью перевозок пассажиров? Денег в бюджете полно, помогаем побратимам и посестринам, спонсируем разные мероприятия в соседних странах, чиновники неуклонно богатеют... Вагоны где, беглов?!
Гость
26 апреля, 10:31
Сажать то и некого - все свои, почти что родственники! 🥱
Гость
26 апреля, 00:59
Вагоны надо обслуживать. Менять запчасти и др. по регламенту технического обслуживания. Если не обслуживать, а деньги увести, то всё развалится в любом возрасте.
26 апреля, 09:06
Так вот пока вагоны старые такие остановки и редкие. Как только парк сменят на "новые" "инновационные" остановки и аварии станут обыденностью. Для примера - сколько сгорело старых добрых дизельных автобусов за последние годы? Не припомню случаев, и сколько новейших "лазурных"? Всех пальцев уже не хватит и это при том, что у них ещё не наступил физический износ.
Гость
26 апреля, 06:39
Опять Союз своих мин подложил! Нет чтобы спроектировать вагоны на 100 лет эксплуатации, чтоб эффективным буржуинчикам не заморачиваться
Гость
26 апреля, 09:58
Да, для буржуинчиков то опять, смотрю, бяда-бяда, огорчение ©!
26 апреля, 01:52
Причина в изношенности одного дедушки
Гость
26 апреля, 03:31
дедушка износился а затем был износилован юмористом
Гость
26 апреля, 09:23
Гость
26 апреля, 03:31
дедушка износился а затем был износилован юмористом
Почему изнОсилован? В нос?
Гость
26 апреля, 08:21
у каждой проблемы есть Ф.И.О
Гость
26 апреля, 10:03
И место ссылки ©! (Товарищ Берия)
26 апреля, 05:13
А ему напомнить сколько раз ломались на линии первые Балтийцы? Ничего исключать нельзя
Гость
26 апреля, 09:36
Балтиец московский?
Гость
26 апреля, 09:54
Сейчас то отработали уже косяки с ними
Гость
26 апреля, 06:28
1984? Типа - чистый Оруэлл?
Гость
26 апреля, 10:02
Оруэлл сейчас в ЛондОнах, причём, полный!
Гость
26 апреля, 07:20
Завод Егорова, что строил вагоны для метро - снесли. А вагоны до сих пор на линии. Может не стоило его сносить?
Гость
26 апреля, 09:35
Лучше поднять завод Егорова, что сократит затраты на логистику. Но тогда проблема у олигархов будет, так как купят меньше московских вагонов.
26 апреля, 09:10
Срок службы вагона метро 50 лет. Жёлтые ликрустовые вагоны 1-ой линии, снятые с эксплуатации всего несколько лет назад, подошли к этому сроку вполне работоспособными. Аналогично последние составы Ем, списание которых запланировано на текущий год.
Гость
26 апреля, 05:15
не пойму. это он хвастается?
Гость
26 апреля, 01:05
А пиарится можно на любой проблеме. Вагон железный, к нему вопросов быть не может, неважно какого года. Завод оптимизировали - нет запчастей, это ж вопросы не к заводу, а к регуляторам и оптимизаторам.
Гость
26 апреля, 09:52
К Чубайсу и Чубайсятам поменьше?!
Гость
26 апреля, 02:33
Этот вице-губернатор всегда чушь несёт, даже его пресс-служба прямо об этом говорила.
Гость
26 апреля, 08:05
А какого года выпуска машина у господина вице-губернатора? Да и посмотрите, какая техника и вагоны в Москве, а у нас позорище.
Гость
26 апреля, 00:54
1. Если дело в старости, то почему раньше не заменили? 2. А вот автобусы у вас новые, и что? Они постоянно горят
Гость
26 апреля, 01:36
1. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Гость
26 апреля, 10:01
А у вас что новое горит?!
27 апреля, 13:17
«1984 год»! Вот Америку Открыл! А на красной линии работали Ем/Ема/Емх/Емх-503 за 50 лет! Сейчас последние Ем-501/Ема-502 гоняют ещё! И что с ними? Они работают без проблем! До прихода «Балтийцев» крупных сбоев на линии не было!! В отличие от нынешних «Булдийцев», наши старые труженики Ем-501/Ема-502 работают СПОКОЙНО! Только Номерные далеко не старые; вагоны 8594 (КВР 2016г.) и 8595 (КВР 2017г.) не сильно таки и давно КВР прошли, ещё походят! Вопрос к Полякову: а вам сколько лет? Вам уже за 51 год! Пора сниматься со своей должности и идти на покой! Вы уже стары и не пригодны к своей должности!
Гость
26 апреля, 02:24
Странно что не пожаловался на низкую зарплату. Очень странно.
Гость
26 апреля, 00:42
вот это рывок спасибо движухе.
Гость
26 апреля, 06:32
В место поребриков вагоны слабо купить.
Гость
26 апреля, 06:43
Нет. Они лучше будут вкладываться а никому ненужное уличное освещение, переделывать его по несколько раз за год.
Гость
26 апреля, 08:42
Их в вице-губернаторы набирают по умственным способностям?
Гость
26 апреля, 10:25
Еще в первых сериях Масяни Хрюндель по такому же принципу устраивался в чиновники! 🥱
26 апреля, 10:32
на синей ветке всем вагонам 40+ лет... но обновляют красную и фиолетовую...
27 апреля, 13:24
На ФПЛ только 1 китайский автопром загонят! В ближайшие 5 лет так больше новых вагонов и не будет!
Гость
26 апреля, 00:54
Наверно применили ИИ для ухода от ответственности и "оптимизировали" техобслуживание вагонного парка.
Гость
26 апреля, 06:40
Я уже как разбитое карыто, из-за такой жизни- ни сил, ни здоровья не интереса к жизни. А вагон ещё старше меня на 4 года. Представляю его состояние .
Гость
26 апреля, 07:54
Он же не бухает. Ротика нет.
Гость
26 апреля, 09:27
Гость
26 апреля, 07:54
Он же не бухает. Ротика нет.
Он принимает в себя много худшее содержимое...
Гость
26 апреля, 10:05
Вагону проще, он помнит счастливое советское прошлое и у него хорошие и правильные гены! ☝️😜
Гость
26 апреля, 00:44
Вагон 1984 года выпуска, в эксплуатации уже более 40 лет, исключить невозможно... Вагон 1884 года выпуска, в эксплуатации уже более 140 лет, исключить невозможно... Вагон 1784 года выпуска, в эксплуатации уже более 240 лет, исключить невозможно...
Гость
26 апреля, 06:41
40 лет эксплуатации .Сколько нынешние пробегают ?
Гость
26 апреля, 10:54
Ахахахах,зато небоскребы построим ,будем вторыми ОАЭ,вот это четко ,а то что во многих сферах мы до сих пор используем прочность советского союза ,точнее то что от него осталось это не важно,главное что сверху показано величие и пофиг что внутри все уже сгнило и скоро развалится
Гость
26 апреля, 10:58
Вагон нипричем. Чинить вовремя если, то будет всегда исправен. Менять расходники вовремя надо.
Гость
26 апреля, 11:24
какой ужас... я иногда даже пропускаю поезда, чтобы не ехать на балтийце... летом в нем люди в обморок падают от духоты
Гость
26 апреля, 14:49
У вице -губернатора к большому сожалению ВСЕ вызывает трудности.Не пора ли на отдых ,картошку окучивать,ввиду полного отсутствия компетенции.
Гость
26 апреля, 08:24
На всех ветках метро вагоны более новые, чем на синей. Пора приводить в порядок синюю ветку метро и обновлять вагоны на ней.
Гость
26 апреля, 09:29
Может пора девочек менять?
Гость
26 апреля, 10:19
Гость
26 апреля, 09:29
Может пора девочек менять?
ДевАчки не хочАт! ☝️😜 Не для того их папы приставали в высокие кабинеты, чтоб так быстро менять их! Они ещё не все деньги отработали!
Гость
26 апреля, 05:50
На синюю ветку, поставлены вагоны, иногда стыдно заходить
Гость
26 апреля, 06:40
А что там такого стыдного ?
Гость
26 апреля, 07:24
Гость
26 апреля, 06:40
А что там такого стыдного ?
Может это москвич пишет, они все вагоны, которым больше 10 лет, старьем считают.
Гость
26 апреля, 08:40
Волею судеб езжу по синей ветке последние два года ежедневно по два раза в день... Что стыдного в вагонах?) Нет кнопки вызова проводника? Чай - прохладительные напитки не предлагают?) Или что?
26 апреля, 09:07
Продай бизнес своих дочек, недвижимость, прекрати спонсировать вторую семью и сделай городу метро и дороги....
26 апреля, 08:29
Оруэлл?)
26 апреля, 12:33
ни вагонов, ни метро, одни трамваи и автобусы паровозом ездят, что даже улицу не перейти по зебре, норм транспортная реформа, спасибо усатой бегловщине
Гость
26 апреля, 09:22
Когда Владимир Владимирович был Заместителем мэра вагоны 1984 года не ломались
Гость
26 апреля, 11:02
Что он сделал на своём посту чтобы новые были? Объяснятель.
Гость
26 апреля, 13:07
Из-за старого BIGLOVE!
Гость
26 апреля, 08:52
деньги меньше нужно воровать,а поезда обновлять
Гость
26 апреля, 10:26
Как думаете сами то - они туда устраивались на работу разве поезда обновлять или все таки...
26 апреля, 19:51
Это не от года выпуска зависит состояние вагона, от года выпуска зависят мозги менеджеров
Гость
26 апреля, 10:21
Зато схемы метро рисуем и рисуем. В Москве метро старше на 20 лет, но составы все новые и метро имеет в 10 раз больше станций. А у нас воруют больше, Дунайская течёт уже ле 10,ремонтируем, а она течёт, над травалатором как сняли потолок и забыли. Очень жаль и обидно.
Гость
26 апреля, 11:26
ну парк автобусов вон обновляют лазурными автобусами, которые горят каждую неделю!!!
Гость
26 апреля, 12:30
так у вас ещё до сих пор если что и работает, то советского производства. нового - ничего.
Гость
26 апреля, 16:11
Строить метро пора как в Москве
Гость
27 апреля, 12:11
Я родился в 1984, но я ещё не изношен. Дело не в том, что вагон старый, а в том, что слесаря не досмотрели
Гость
26 апреля, 07:55
Я как то проехался на этом составе..поезд призрак вышел на следующей же остановке..там сразу чувствуешь что с вагоном не все хорошо.горячий пол!!! Значит трение букс и пол нагревается.. в вагоне было жарко и полумрак..хорошо что буксы не загорелись..а такое бывает.. воспоминание из советского детства про метро..мы также ехал на составе..вдруг поезд остановился...и бегом по составу через межвагонные двери прибежал машинист с ведром песка открыл люк в полу оттуда полыхнуло огнём машинист стал сыпать туда песок..но удивительное спокойствие советских людей не было паники и все в вагоне восприняли происходящее с шутками прибаутками..машинист засыпал огонь песком и мы поехали дальше...скорее всего с этим вагонов случилась таже история..трение колесных букс произошло
Гость
26 апреля, 08:55
А потом я проснулся и пришлось менять постельное.
Гость
26 апреля, 08:55
На остановке он вышел ;) Товарищ из Львова? Если что, в Санкт-Петербурге это станция метро.
Гость
26 апреля, 09:33
Гость
26 апреля, 08:55
На остановке он вышел ;) Товарищ из Львова? Если что, в Санкт-Петербурге это станция метро.
Изо Львова, деревня! А других учишь!
Гость
26 апреля, 10:03
Что за ерунда, в стране денег что ли не было??? Да мы самая богатая страна мира, вон сколько грохаем налево-право, а поезд в метро не купить было? Или это другое?
Гость
26 апреля, 10:29
Купить то можно, да заводы все эффИктивные манагеры посносили, да рабочих, кто понимал как это делать разогнали, тьфу, оптимизировали! ☝️🤣
Гость
26 апреля, 16:46
А Удмурту все равно .
Гость
26 апреля, 17:57
А их русские не истребили?