перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Продавцы китайских машин снижают цены на фоне затоваривания складов

15 апреля 2025, 14:11
15 апреля, 14:33
Очень хочу покататься на пылесосе, скрещенном со сматрфоном за 9 млн. рублей. Прям горю желанием.
Гость
15 апреля, 14:56
Между прочим тут некоторые Бэнтли в терйд-ин за ради этого сдавали!
Гость
15 апреля, 15:19
Гость
15 апреля, 14:56
Между прочим тут некоторые Бэнтли в терйд-ин за ради этого сдавали!
недолеченные током...интересно это одни и те-же люди что за 3 дня собирались дойти?
Гость
15 апреля, 15:29
Гость
15 апреля, 15:19
недолеченные током...интересно это одни и те-же люди что за 3 дня собирались дойти?
думаю - правда ваша
15 апреля, 17:48
Кредиты нельзя называть скидками, в итоге машина будет в 2 цены, какая же это скидка? Дороже 2,7 покупает лишь совсем небольшой процент населения, так что о моделях, которые вместо 4,5 стали продаваться за 4,1, можно и не писать для широкой аудитории. Это неподъемные суммы сейчас для большинства.
15 апреля, 14:36
" Вместе с «плюшками» за покупку в кредит и трейд-ин," Ага, ищите дураков. Видали мы ваши трехкопеечные трейд-ины и конские кредиты!
Гость
15 апреля, 18:33
Поддерживаю! Если челу не хватает 500 тыр, то с их "плюшкиным" кредитом чел будет должен к возврату 1,5 мульта, да с конскими процентами! Отличное предложение! ☝️👏
Гость
15 апреля, 18:55
Гость
15 апреля, 18:33
Поддерживаю! Если челу не хватает 500 тыр, то с их "плюшкиным" кредитом чел будет должен к возврату 1,5 мульта, да с конскими процентами! Отличное предложение! ☝️👏
так экономика волшебника и работает. одним не платит деньги (МВД РФ), у других отнимает. На разницу и живут с правительством.
15 апреля, 14:41
Для наглядности: 12 моих зарплат (год работы) стоил хундай в 2012... Сегодня я должен получать 400 000 р. в месяц для этого, либо же наработать 40 зарплат(т.е. не год а три года!!!) Несложно понять покупательскую способность денег, правда?!
Гость
15 апреля, 14:58
до народа не доходит
Гость
15 апреля, 15:22
походу ты стал плохо работать! надо наказать тебя))
15 апреля, 15:55
Это означает, что тебе надо более лучше работать.
15 апреля, 14:48
Аттракцион неслыханной щедрости ! Китайский планшет на колёсах за 6 лимонов. Налетай подешевело! Выгода 50 рублей!
15 апреля, 19:12
Зачем мне такие дорогие авто когда я сегодня всего за 15 тыс баксов могу купить новую ладу гранту, а раньше только подержанный мерседес гелен ваген
15 апреля, 14:36
так надо быть семи пядей во лбу покупая планшет на колесах за 3-4 , когда в Поднебесной они 700-1,5.
Гость
15 апреля, 15:21
И что с того, что "в Поднебесной они 700-1,5."? Чтобы купить за 700-1,5. в Поднебесной, надо жить в Поднебесной. А "с милым рай и в шалаше". Иными словами: платите 3-4 за планшет на колесах и радуйтесь, что не Жигули.
15 апреля, 15:26
Ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит в китайском городе миллионнике ту машину поставить на учет. Сразу все встанет на свои места. В Китайской как бы дешевке нет налогов от китайского государства, похоже. Китайское государство разницу с нашей ценой получает со своих граждан при регистрации.
Гость
15 апреля, 16:04
15 апреля, 15:26
Ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит в китайском городе миллионнике ту машину поставить на учет. Сразу все встанет на свои места. В Китайской как бы дешевке нет налогов от китайского государства, похоже. Китайское государство разницу с нашей ценой получает со своих граждан при регистрации.
В Китае средние зарплаты вдвое выше, чем в РФ, а бензин дороже всего на треть. Так что Вы за наше государство не переживайте, оно своего (и чужого) не упустит!
15 апреля, 14:58
Абибас за 3 млн., это по 30 тыс., каждый месяц, в течении 15-20 лет, оно надо?
15 апреля, 17:48
Как рассказывал покойный ныне Михаил Задорнов, тем, кто купит у нас квартиру более 300 метров, в подарок бейсболка. Не совсем про то, но покупать в кредит, трейд-ин и пр. Китайскую поделку за 4-5 лимонов…
15 апреля, 21:13
Скидка в 200к при нынешних ценах это смешно. Это стоимость каско на год и зимней резины, которые и так в подарок можно выторговать. Ждём скидки в лям
Гость
15 апреля, 14:44
Вот странно, утильсбор огромный ввели, а утилизировать будет нечего...
Гость
15 апреля, 14:18
Российское руководство заботится о своем народе. Чтобы, значит, у народа этого лишних копеек в кармане не оставалось.
Гость
15 апреля, 14:25
Это почему? Я седня деньги сложил под 21.3 на вклад. Как раз наоборот.
Гость
15 апреля, 14:25
У "российского руководства" нет никакого "своего народа". Если вы считаете себя чьей-то собственностью - тогда говорите за себя.
Гость
15 апреля, 14:26
Гость
15 апреля, 14:25
Это почему? Я седня деньги сложил под 21.3 на вклад. Как раз наоборот.
При ставке ЦБ в 21% это, конечно, ооооочень много! ;)
15 апреля, 19:30
Китай не стоит этих чудовищных цен!
Гость
15 апреля, 15:54
Читаю такие статьи и вспоминаю бородатый анекдот: - товарищ генерал, а правда, что у вас зарплата на порядок больше, чем у академика? - ну на порядок - не знаю, а раз в 10 - точно!...
Гость
15 апреля, 14:16
"внедорожник класса премиум, родившийся как стартап от производителя пылесосов" - и этим все сказано.
Гость
15 апреля, 14:21
всего то 8 лямов за ноунейм хлам? надо брать!)
Гость
15 апреля, 17:16
Зачем нужны это китайское гниль? Два года и выбрасывай. Красная цена им 12-14 тысяч $.
15 апреля, 14:40
Лично я не собираюсь покупать автомобиль за 4 млн, 2 из которых налоги-акцизы, буду ездить на своей старенькой машине!
15 апреля, 16:36
Так мы все "в одной лодке". Наши машины рано или поздно станут слишком много денег вынимать для поддержания нормального состояния. И встанет вопрос о новой, а новая будет ещё дороже, т.к. утиль будут ещё больше повышать.
15 апреля, 18:10
15 апреля, 16:36
Так мы все "в одной лодке". Наши машины рано или поздно станут слишком много денег вынимать для поддержания нормального состояния. И встанет вопрос о новой, а новая будет ещё дороже, т.к. утиль будут ещё больше повышать.
тут вопрос простой как кирпич, уровень дохода, мой уровень не позволяет без напрягов владеть автомобилем за 4 и более млн. руб, брать кредит под 30% годовых и отдавать еще большую цену, просто глупо.
Гость
15 апреля, 18:44
15 апреля, 18:10
тут вопрос простой как кирпич, уровень дохода, мой уровень не позволяет без напрягов владеть автомобилем за 4 и более млн. руб, брать кредит под 30% годовых и отдавать еще большую цену, просто глупо.
мой позволяет, но брать это не буду и не хочу
Гость
15 апреля, 14:20
Крестьянская лошадка идет на смену железному коню.
Гость
15 апреля, 14:43
"Вместе с «плюшками» за покупку в кредит и трейд-ин совокупная выгода переваливает за 400 тыс. рублей..." Так это плюшки продавцу, а не покупателю. Покупатель и своё отдаст за бесценок и кредит себе на шею повесит.
Гость
15 апреля, 15:45
А насколько эта китайчатина ремонтопригодна? Подозреваю, что ни на сколько, потому что в Китае официальная политика - перевод ресурсов в погоне за ростом продаж. Предполагается, что ты должен купить, попользоваться, пока не сломается, а потом выкинуть и купить новое.
Гость
15 апреля, 18:26
Вместе с «плюшками» за покупку в кредит и трейд-ин совокупная выгода переваливает за 400 тыс. рублей, что делает детища молодого суббренда Chery доступнее, чем любая вазовская Vesta --------- Ага, как же! Там в тело кредита, если челу не хватало 500 тыр, то напихают под 1 мульт, иначе "им не выгодно"! Так что сказки про скидки - пускай купят себе гуся и морочат ему голову!
Гость
15 апреля, 14:18
Дилеры молятся, молятся на ... ;)
Гость
15 апреля, 14:22
на прямую линию из вчерашних коментов
Гость
15 апреля, 16:59
Реклама китайского хлама... Даром не надо. Народ ждите киа и хёнде, скоро будут. Я на своем японце поезжу, 5 лет катаюсь, только расходники меняю.
Гость
15 апреля, 17:09
Чем докажешь?
Гость
15 апреля, 17:12
Гость
15 апреля, 17:09
Чем докажешь?
Усы, лапы и хвост
Гость
15 апреля, 17:13
Японцы уже не те, сдулись. И неизвестно по какой цене будут киа-хундай.....
Гость
15 апреля, 14:48
Дешевле на 50 тысяч рублей=))))) Я хожу мимо chery на Светлановском. Машины у меня нет, есть 202 автобус)) Происходящее в салуне и стелла Mercedes у салунов для меня - зрелищный сатирический театр имитации активной деятельности. За салуном находятся обычные гаражи и дворики. У въезда в салун могут нечаянно сбить тест драйверы и фанаты Jetour по жизни. Это всё так забавно. Чтобы реально можно было купить машину, надо эти цены в 3 раза резать. Ну, вернее, так продвинуть экономику, чтобы зарплаты были привязаны к реальному производству, а не к дешевому наполнению бюджета. Хочется дождаться момента, когда уже настолько наценки зарулят вверх, что на вырученные деньги с одной машины дилеры смогут пойти хорошо пожрать в шав пит напротив, и уже принять жизнь, какой она является для всех, кто в салун ни разу никогда не зайдёт. Засиделись в зоне комфорта
Гость
15 апреля, 16:54
Ну да, китайские дилеры, которые на самом деле очень даже российские, так зажрались от высоких цен, что закрывают салоны сотнями
Гость
15 апреля, 18:15
Гость
15 апреля, 16:54
Ну да, китайские дилеры, которые на самом деле очень даже российские, так зажрались от высоких цен, что закрывают салоны сотнями
А не надо было ставить три цены, рассчитывая, что недалёкие с деньгами никогда не кончатся и всё сметут. Теперь вот то ли недалёких стало мало, то ли денег у них, то ли оба варианта, а купленные авто пусть себе ржавеют и несут убыток обезумевшим от жадности дилерам. Так проходит земная слава.
Гость
15 апреля, 17:14
От одного названия коробит только Бестюн
Гость
15 апреля, 15:01
Будут по 800-900 как в Китае покупатель прийдёт
Гость
15 апреля, 16:07
Так это от российского правительства зависит
Гость
15 апреля, 14:19
сколько же авто хлама за миллионы! как же хорошо без него жить!
Гость
15 апреля, 15:45
"Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки" (c) тов. Бендер вечен =)
Гость
15 апреля, 16:44
"К таким уловкам продавцы, напуганные обрушением авторынка, прибегают уже не первый месяц" Так себе уловки со скидкой 50 - 100 тысяч. Ты дай скидку в 2 - 3 миллиона. Слабо? Ну тогда ...
Гость
15 апреля, 18:42
китайский премиум - само по себе смешно цена этим тарантайкам тыщ 500 максимум
Гость
15 апреля, 15:47
Настоящие инженеры, сделайте пожалуйста классический седан с атмосферным двигателем и коробкой автомат. И классический внедорожник: полный привод, атмосферный двигатель, стрелки пр боров сделайте механические. Не экономьте на материалах. Седан и внедорожник назовите по русски и буквами кириллицей, например Волга и Енисей v8. И тогда всё в автомобилестроении будет нормально в России. Может этот путь попробуем? Вернитесь пожалуйста домой. Да кстати попросите нормальную ЗП. Что бы хватило и на семью и на жилье и на бензин и на поездки в отпуск и на медицину и на одежду качественную и на питание натуральными продуктами и дом построить в деревне. И сад.
Гость
15 апреля, 16:54
Про уаз и ниву ничего не слышал? Ну, сиди в бетонном ящике дальше.
Гость
16 апреля, 10:04
Гость
15 апреля, 16:54
Про уаз и ниву ничего не слышал? Ну, сиди в бетонном ящике дальше.
вы с дискового телефона в интернет выходите, похоже
16 апреля, 09:02
"но также и понимают, что вернутся они с ценами на порядок выше, нежели уходили в 2022 году" - в десять раз выше? Или Аффторка не понимает что такое "порядок" ?
Гость
15 апреля, 16:29
А ещё китайские автодилеры очень врут про гарантию, по гарантии что то сделать очень сложно, на всё есть свой продуманный отказ. Хотя когда машину покупали клялись что гарантия вообще на всё! Балаболы!
Гость
15 апреля, 16:57
прозрел?
Гость
15 апреля, 14:17
Надо брать! Но, возможно, пока лучше воздержаться
Гость
15 апреля, 14:20
Машин только две, это бмв и мерс. Китайская эта чушь не стоит и половину.
Гость
15 апреля, 14:27
Гость
15 апреля, 14:20
Машин только две, это бмв и мерс. Китайская эта чушь не стоит и половину.
Смищно, особенно про бээмвэ)) Любят БМВ те, кто ни разу им не владел))
Гость
15 апреля, 14:27
Гость
15 апреля, 14:27
Смищно, особенно про бээмвэ)) Любят БМВ те, кто ни разу им не владел))
У тебя ее вообще отродясь не было.
Гость
15 апреля, 15:19
вот такие скидки ДО 800 тыщ и должны быть. Тк больше 800тыщ эти поделки не стоят
Гость
15 апреля, 21:59
Все эти авто поделки должны стоить от миллиона до двух , а автоваз до миллиона, тогда и будут брать .
15 апреля, 16:24
была такая шутка давно: купи 5 Вольво и получи микроволновку в подарок! Сейчас тоже нормально)
Гость
15 апреля, 14:36
Да потому что стали привозить "под заказ" с оформлением на физ.лицо. Премиальное авто можно купить по такой схеме дешевле на 1 млн. на экономии утильсбора. Для указанных примеров в статье мало известных моделей ценой более 4 млн., можно взять Li Xiang L6
Гость
15 апреля, 14:48
На заказ выгодно, но страшно. Есть ненулевая вероятность что эти назаказы исчезнут вместе с деньгами.
Гость
15 апреля, 14:52
Гость
15 апреля, 14:48
На заказ выгодно, но страшно. Есть ненулевая вероятность что эти назаказы исчезнут вместе с деньгами.
У меня есть примеры такой покупки уже у двух коллег. Пока все норм. Кроме отсутствия офф.гарантии
15 апреля, 14:53
Гость
15 апреля, 14:48
На заказ выгодно, но страшно. Есть ненулевая вероятность что эти назаказы исчезнут вместе с деньгами.
Ага, а потом поймать камень в лобовое и машина станет аналогом крейсера Аврора - на вечной стоянке до поиска стекла на замену.
Гость
15 апреля, 16:24
все Китай - барахло что вещи что машина - покупаешь с виду нормально - через год на выброс
Гость
16 апреля, 07:28
Добрый день! Для того чтобы понимать почему не действуют так называемые скидки наверное необходимо понимать основную психологию потенциального покупателя. А это в основном люди имеющие автомобиль и предпочитающие доезжать на нём чем заплатить ещё практически от одного до полутора миллионов рублей и пересесть на китайский автомобиль. Сам оказался точно в такой же ситуации. Продавал Джили Эмгранд Х7 и за новый автомобиль пришлось заплатить почти 1300000 руб. А раньше автомобиль этого же класса стоил 1300000. А сравнить цены с российским автопромом это вообще не правильно. Также как и не правильно винить поднятие утилизации как способ привлечения инвестиций Китая в Россию. А почему же у нас цены отличаются в два а иногда и в три раза по сравнению с Китаем. Логистика подорожала но в целом не превышает 10 процентов. Я думаю весь вопрос в другом. Никто не хочет понимать что при таком положении дел мы и свой автопром убьем и заводы собирающие Китай встанут. Нельзя работать на склад.а потом как Автотор пытается сливать свою продукцию.
Гость
16 апреля, 10:33
Это китайское чудо должно стоить у нас столько сколько стоит в самом Китае и не рубля больше . Тогда может и продажи поднимутся .
Гость
15 апреля, 15:24
Собственно говоря рынок всё расставил по местам. Чери и его сонм суббрендов покупатели наелись по самое не могу и больше хотят брать аппарат, могущий отрыгнуть в любой момент и никакие скидки уже не помогают, ибо даже убогая Веста на порядок надёжнее поделок от бывшего завода по производству запчастей для сеялок Чери. Way изначально продавался по конской цене без какой либо маркетинговой поддержки в принципе, Грейт Вол делает ставку на Хавалы с локализацией в РФ и Танки. Хорошая поддержка производителя, гарантия качества, комфорт, оснащение и основной конкурент Чери остается позади. Также очень хорошая марка Чанган, но наш рынок для неё формируется по остаточному принципу. Увы, по настоящему прорывных машин к нам не поставляют из-за риска санкций. Нет ни Аватра, ни Зикра, ни Лисяна официальных. Всё что поставляет Китай, за исключением Танка и некторых моделей Хавала , это машины для внутреннего рынка эконом класса
Гость
15 апреля, 17:11
Тем не менее в старом районе советской постройки я наблюдаю и Аватры, и Теслы и Лисяны. Вот Зикра только не хватает. Этих людей не победить, иметь машину дороже квартиры где живешь.....
Гость
15 апреля, 16:11
Извините,чудики брать кредит на такие суммы закончились.
Гость
15 апреля, 14:27
Основная причина - даже скрепные населенцы понимают, что не до жиру, когда два дементора резвятся. В то же время тётеньки выплаты предпочитают тратить на недвигу
Гость
15 апреля, 17:12
А что такое дементор?
Гость
15 апреля, 15:37
Что то какой то бред директор «Автостата» Сергей Целиков, написал, не было средневзвешенной цены в 1,6 млн рублей, три года назад. Минимальная была за солярис в бомж пакете, как и то что новый хендай будет сейчас стоить 4,6 млн рублей. Пусть калькулятор купит и посчитает правильно,
Гость
15 апреля, 18:38
Гость, можно долго бродить по историческим датам, в своё время в 2009 брал Volkswagen jeta 5 за 624 т. под 16% на 5 лет а зарплата была 30 т.
Гость
15 апреля, 22:32
Я недавно сходил на выставку олдтаймер, посмотреть старые машины. Китайских не было ни одной, что странно. Видимо, десятилетнюю китайскую машину можно только подмести.
Гость
16 апреля, 22:15
Li9 новый там стоял, может просто не заметили?
Гость
15 апреля, 14:20
Китайский электромобиль для нашего климата это вообще нормально? Батарея не разряжается от холода?
Гость
15 апреля, 16:56
Да нет, все нормально.
Гость
15 апреля, 17:11
Гость
15 апреля, 16:56
Да нет, все нормально.
Ответ непонятен, прошу разъяснить Таки ДА или всё-таки НЕТ?
Гость
16 апреля, 02:20
Нет, не разряжается. И он будет гораздо лучше Теслы. Главное - упаси Боже от отечественного Эволюта
16 апреля, 07:22
все ждут азиатский запад !
Гость
16 апреля, 05:40
Наивные, которые повелись и купили китайский автохлам в красивой упаковке кончились. Умным людям оно даже даром не надо.