перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Петербурге хотят ужесточить требования для управляющих компаний

10 апреля 2025, 11:55
Гость
Гость
10 апреля 2025, 12:29
Ну да. Качать деньги из жильцов выгоднее чем качать нефть из под земли. Особенно с учетом падения цен на нефть. Кому попало такую кормушку не доверят.
Аркадьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:16
А что по вашему надо оставить недобросовестные УК чтобы они качали и потом банкротились? В таком случае жильцам даже в суд не на кого подать. Правильное решение пускать крупные УК со штатом ремонтников и техникой
Гость
10 апреля 2025, 14:34
10 апреля 2025, 14:16
А что по вашему надо оставить недобросовестные УК чтобы они качали и потом банкротились? В таком случае жильцам даже в суд не на кого подать. Правильное решение пускать крупные УК со штатом ремонтников и техникой
Что значит пускать, а мнение жильцов уже не в счёт? Крупные УК будут воровать по-крупному и в этом все их отличие от мелких. Пример - Жилищник в Москве, который незаконно селит в подвалах ЖК своих сотрудников.
Гость
10 апреля 2025, 12:31
Самое интересное это первопричина. А лежит она в порядке назначения директоров жилкомсервисов и главных инженеров. И в этом проблема-что если по предыдущим местам работы у человека полный хаос и разорение в другом регионе-он волшебным образом занимает должность. По решению некоей комиссии, куда резюме и подаются. И как результат мы имеем волну неких "недобросовестных" УК. А может УК нормальные, а те люди, что так их возглавляют? Может пора Фонтанке про это написать? Материала там достаточно. Кто же эти люди по предыдущим местам работы и что об их предыдущей работе помнит интернет? По своей УК на Васильевском прочитал-рыдать можно, я бы за версту этих людей не нанял. Но у нас страна возможностей...
Гость
10 апреля 2025, 12:59
успокойся, проблема в том, что даже там где люди создают ТСЖ, часто становится ещё хуже чем при УК.
Гость
10 апреля 2025, 14:25
УК как правило еще что-то да делают, но, с чего бы людям посторонним личные данные и места работы знать? Я бы например не хотела делиться данными своей трудовой со всеми подряд.
Гость
10 апреля 2025, 14:43
Гость
10 апреля 2025, 12:59
успокойся, проблема в том, что даже там где люди создают ТСЖ, часто становится ещё хуже чем при УК.
Точно, что УК, что правление ТСЖ все ворье и воруют на всем, на липовых подрядах, на незаконных начислениям, на обмане с платой за теплоэнергию. Если дом например условная брежневская 9-этажка, там на миллионы воровство.
Гость
10 апреля 2025, 12:08
Что-то может измениться? Сфера ЖКХ всегда считалась прибыльнее наркоторговли.
283065167

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:04
Ну если даже в такой "прибыльной" сфере начали наводить порядок - значит, и правда что-то меняется
Гость
10 апреля 2025, 21:40
Только для начала надо понимать отличия Ж(жилищное) и К(коммунальное), а уже потом можно рассуждать о прибыли. В старом фонде ее нет , а в новом по всякому.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 13:46
В области за двушку зимой 10 тыс. квитанции приходят. Причём суммы растут космическими темпами. Ещё относительно недавно 7 тыс. было.
Гость
10 апреля 2025, 12:37
700 домов передали кому надо?
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 13:50
Однозначно.
Гость
10 апреля 2025, 17:23
Да, задача поставлена все дома переводить в государственные ЖКС-ы, всеми правдами и неправдами.
Гость
11 апреля 2025, 14:44
Гость
10 апреля 2025, 17:23
Да, задача поставлена все дома переводить в государственные ЖКС-ы, всеми правдами и неправдами.
Боже упаси нас от ЖКСов.
Гость
10 апреля 2025, 13:08
А они не знали про недобросовестные компании, которые массово подделывали подписи в протоколах собраний собственников для их "избрания" в обслуживающие организации? Так понизьте порог изгнания таких недобросовестных компаний из сферы ЖКХ. Сколько люди мучаются, чтобы сменить управляющие компании. Каждый год повышаю тарифы за ЖКХ, но повышения качества оказываемых услуг почему-то и нет. А откуда оно возьмется, если дворник один на половину квартала?
Гость
10 апреля 2025, 14:16
В нашем доме несколько лет назад УК пыталась представить протокол "очно-заочного" голосования жителей по новому составу правления. Написали в прокуратуру. Правление осталось старым)
Гость
10 апреля 2025, 14:39
Гость
10 апреля 2025, 14:16
В нашем доме несколько лет назад УК пыталась представить протокол "очно-заочного" голосования жителей по новому составу правления. Написали в прокуратуру. Правление осталось старым)
У нас который год правление ТСЖ проводит исключительно очно-заочные голосование жильцов, общего очного собрания собственников не было с момента захвата власти новым составом правления нашего мкд, и все молчат, всем по, много собственников старики, которые только кивают и соглашаются на все.
Гость
10 апреля 2025, 12:51
Простыми словами, у одних управляющих компаний, отжали 700 домов и передали, нужной, управляющей компании. Просто бизнес, ничего личного.
Гость
10 апреля 2025, 13:09
половина УК в Петербурге - чистой воды уголовники и мафиози
Гость
10 апреля 2025, 14:25
Ну создавайте свое ТСЖ, и посмотрите как это легко и просто запустить дом и начать хаос)
Гость
10 апреля 2025, 14:46
Гость
10 апреля 2025, 14:25
Ну создавайте свое ТСЖ, и посмотрите как это легко и просто запустить дом и начать хаос)
В ТСЖ тоже воры в правлении, шило на мыло.
Гость
10 апреля 2025, 15:03
Гость
10 апреля 2025, 14:25
Ну создавайте свое ТСЖ, и посмотрите как это легко и просто запустить дом и начать хаос)
Легко создать ТСЖ, когда есть коммерческие помещения, принадлежащие дому. И количество квартир стони. А когда дом малонаселенный-это очень дорого и нет экономического смысла.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 апреля 2025, 12:12
Опять права домов и городские власти, помогающие управляющим компаниям, которые нарушили их права.
Гость
10 апреля 2025, 14:14
Инициатива наоборот направлена на развитие таких компании, чтобы они старались заполучить рынок не с помощью низкого порога, а с помощью имиджа компании
283073408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:30
Мне кажется эти обвинения слишком серьёзные, хоть и завуалированные
Гость
10 апреля 2025, 12:27
Как бы это ни привело к тому, что сфера жкх будет монополизирована городскими жкс...
Аркадьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:31
Жители решают какая УК у них будет обслуживать дом. Не понравится жкс - будет выбрана другая. Не вижу проблемы
Гость
10 апреля 2025, 22:30
10 апреля 2025, 14:31
Жители решают какая УК у них будет обслуживать дом. Не понравится жкс - будет выбрана другая. Не вижу проблемы
Какой же вы наивный… По факту, жители ничего не решают.
Гость
10 апреля 2025, 12:58
Я знаю одну управляйку с гос.участием, где это самое гос.участие ее защищает от претензий жильцов)) жкс-1, красногвардейского района. Г-н Разумишкин в курсе, как никто другой, должен быть, какой там у них уровень "управления"
Гость
10 апреля 2025, 13:01
неизвестно какие претензии у жильцов, не имею отношения к сфере жкх, но могу сказать, что люди у нас несколько обнаглели, платят рубль, а требуют на 10. Так что тоже надо разбираться.
283065167

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:54
сли есть конкретные нарушения — это можно и нужно зафиксировать через ГЖИ или прокуратуру. Новые инициативы как раз предполагают более жесткий контроль над всеми УК, включая госучаствующие.
Гость
11 апреля 2025, 14:49
И ЖКС 2 Красногвардейского района то же самое. Пришлось квартиру менять, через год после покупки, только бы избавиться от ЖКС 2.
Гость
10 апреля 2025, 15:29
поменяется только хозяин общака. раньше это была УК, а теперь будет город. и ничего другого не изменить. штаты крупных УК, мелких УК и городских УК неукомплектованы даже на 60%. дефицит рабочей силы в ЖКХ катастрофический (сантехники и электрики в списке форбс ни разу не появлялись)) все держится на "аутсорсе" и подрядчиках, а у них с качеством все тож давным-давно не просто. здесь исключительно интерес города в плане пополнения бюджета - городской транспорт подмяли (неудовлетворительно), мусор подмяли (вообще молчу), теперь кормушку жкх прощупывают на прочность. вот и всё...
Гость
10 апреля 2025, 13:15
Эта проблема давно уже перезрела, как и борьба с мошенниками, давным давно надо было этим заниматься. Государство сбросило все проблемы на человека - сами разбирайтесь. Бизнес оборзел от безответственности и вседозволенности. Печально что гражданин должен сам бороться и с мошенниками и с Управляйками. Вместо того чтобы гражданин устанавливал себе какие-то самозапреты - надо чтобы было всё запрещено бизнесу без разрешения и согласия гражданина, причём личного!, а не какого-то там удалённо-виртуального. Если гражданину что-то надо он сам придёт и попросит!
283052096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля 2025, 14:11
Публикация как раз о том, какие новые меры запланированы городом для борьбы с недобросовестными управляющими компаниями, а не о том, что граждан оставляют с ними лицом к лицу
Гость
10 апреля 2025, 14:55
Расценки за ЖКХ растут , а во дворах грязно, в подъезде грязно, дворник похоже лентяй, баки мусорные постоянно на газоне или проезжей части двора, хотя рядом спец. площадка, мастер и начальник на жалобы жильцов не реагируют.... одним словом ещё тот бардак
Гость
10 апреля 2025, 14:58
У нас в подъезде дворник только отмечает в графике уборки, что она произведена, а по факту вообще перестал убирать.
Гость
10 апреля 2025, 14:26
Так там крупные службы ЖКХ тоже недобросовестные.
Гость
10 апреля 2025, 13:02
А как быть с ТСЖ?
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 14:00
Мыть надо чаще.
Гость
10 апреля 2025, 14:48
Писать на их правление в прокуратуру, требовать прокурорской проверки их самоуправства и независимого аудита их финансовой деятельности.
Гость
10 апреля 2025, 14:53
А у нас управляйка на днях срезала наши запоры на электрощитках и поставила свои замки, собственники лишены теперь доступа к своим электрощитками на этаже и счётчикам электричества не говоря уже об автоматах, хотя это общедомовые имущество. Кто-нибудь сталкивался с подобным беспределом, что делали в этом случае? Как теперь контролировать незаконные подключения соседей или УК к счётчикам?
Гость
10 апреля 2025, 15:38
Все это ныне очень печально, как итог. Если перефразировать легендарное изречение Аркадия Велюрова то: "Савва, а где теперь не воруют, назови!"
Гость
10 апреля 2025, 21:26
Платят собственники они и должны контролировать, а все регуляторы это от лукавого! За нарушениями закона в ЖКХ должна следить прокуратура при ней надо создавать отдел надзора. Перестаньте размножаться почкованием.
Гость
27 мая 2025, 19:47
В Москве то же самое
Гость